Мы в социальных сетях

Интересное

«Перекрёсток» получил 5 наград премии Red Apple

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» получила награды в 5 номинациях в рамках ежегодной международной премии Red Apple. По результатам голосования торговая сеть получила бронзовую награду за проект #ПЕРЕрождение, а также 2 серебряные и 2 бронзовые статуэтки за рекламную  кампанию «Продуктовый сад» совместно с проектом «ПОМОЩЬ».

Серебряными наградами «Продуктовый сад» был отмечен в номинациях Influence and Сontent marketing и Best in Instagram.

Бронзовые награды проект получил в номинациях Non-profit и Influencer and Content marketing.

Серию видеороликов «Продуктовый сад» в которых приняли участие известные российские деятели театра, кино и телевидения, музыкальные исполнители и блогеры, проект «ПОМОЩЬ» совместно с торговой сетью «Перекрёсток» запустили в социальных сетях: Tik Tok, Instagram, YouTube, ВКонтакте, Facebook. Основной темой видео, над которыми работали партнеры проекта, продакшены Red Pepper Film и другдруга, стали выступления от лица различных продуктов — например, в одном из них основатель проекта и актёр Никита Кукушкин представлен в образе хлеба. В качестве идеи креатива команда промо использовала отсылки к популярной рекламе соков из нулевых.

По результатам кампания получила органический охват более 24 763 800 человек во всех социальных сетях проекта и попечителей. Было собрано более 713 600 лайков, 5 980 комментариев, почти 24 300 сохранений и около 39 400 репостов без дополнительного бюджета. К приложению «ПОМОЩЬ» присоединились 25 000 новых пользователей.

Также бронзовую награду получил проект #ПЕРЕрождение в номинации Best Use of Event. Совместно с молодым российским экодизайнером Галей Лариной «Перекрёсток» подарил пластиковым отходам настоящее фэшн-ПЕРЕрождение. Основная идея этого проекта – доказать и показать на собственном примере, что пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба. Всё использованное сырье было собрано в сети магазинов «Перекрёсток» и переработано вручную на территории РФ. Результатом коллаборации стал 21 предмет гардероба из пакетов и пленки, собранных в магазинах сети. С помощью горячего пресса из пакетов было произведено более 65 квадратных метров материала, который переродился в коллекцию и обрел новую жизнь. Показ прошел в одном из флагманских супермаркетов «Перекрёстка» в Москве, на который были приглашены лидеры мнений, чтобы привлечь внимание людей к проблеме осознанного потребления и грамотного использования природных ресурсов.

В результате KPI по охвату в Digital был перевыполнен на 61%, было сделано 162 публикации в СМИ и социальных сетях на страницах лидеров мнений, охват на ТВ составил более 16,5 млн человек.

«Мы благодарны жюри за высокую оценку проектов, частью которых мы являемся. Такие награды являются подтверждением того, что мы выбрали правильный вектор развития, и в наших планах занять ещё более высокую планку», — отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Мы очень рады и благодарны Red Apple, что наш совместный проект с «Перекрёстком» был отмечен наградами в нескольких номинациях. Большая благодарность торговой сети, нашему генеральному партнеру в категории «продуктовый ритейлер», за поддержку проекта и активное участие в его развитии. Также мы очень благодарны нашим друзьям и партнерам, продакшенам Red Pepper Film и другдруга, за реализацию рекламной кампании «Продуктовый сад» и поддержку наших инициатив. Дальше больше», — поделился с нами Никита Кукушкин, основатель проекта «ПОМОЩЬ»

Премия Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний – рекламодателей.

В этом году в фестивале Red Apple участвовали более 80 членов международного жюри, в том числе 52 иностранных представителя из 24 стран. Кроме того, у членов судейского состава в совокупности насчитывается более 450 «Каннских львов».

Читать далее
Добавить комментарий

Warning: Undefined variable $user_ID in /var/www/u0938762/data/www/mgcao.ru/wp-content/themes/zox-news/comments.php on line 49

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Интересное

В МОСКВЕ ПРОШЛА ПРЕМИЯ BRAND AWARDS 2024

Опубликовано:

,

От

18 апреля представители общественной и бизнесэлиты собрались на 15-ой торжественной церемонии награждения Brand Awards 2024 в ресторане “Подмоскоvные Vечера”. Мероприятие посетили представители крупных брендов и артисты, среди которых Катя Лель, Юлия Савичева, Александр Шоуа, Диана Гурцкая и многие другие. 

Церемония вручения премии была задумана продюсером Артёмом Сорокиным в 2008 году. Ежегодно Brand Awards выбирает трендсеттеров в абсолютно разных сферах: путешествия и премиальный отдых, спорт и развлечения, красота и мода, здоровье и велнес, благотворительность и меценатство.  Кроме того, номинантами на премию стали самые достойные представители из сферы ресторанного бизнеса и девелопмента. 

В этом году организаторы премии выбирали победителей среди 154 номинантов и 37 категорий. Награждение победителей как и всегда, сопровождалось насыщенной программой, выступлениями любимых артистов и подарками от партнеров премии – бренда селективной интерьерной парфюмерии Tonka perfumes, бренда косметики Felinger, сети парфюмерных магазинов Рив Гош, нейрокосметики Nano Asia, fashion-пространства Instyle zone.

Праздничную атмосферу для гостей создавали удивительное шоу женских голосов Сопрано Турецкого, Юлия Савичева, Александр Шоуа, Сурен Платонов, Саша Орлов, Ольга Шультайс, Маша Зайцева, Диана Гурцкая, Алина Секержицкая, Бакс (Руслан Тагиев), Дигер, Наталия Власова. Катя Лель исполнила свой уже всемирно известный трек “Мой мармеладный”, чем произвела абсолютный фурор вечера и получила награду в номинации “Мировой музыкальный тренд”. 

Неизменные ведущие церемонии – Юлия Барановская, Максим Привалов, Эльмира Аббасова и Костя Bravo. На протяжении всего вечера они вручали награды успешным персонам страны.

На протяжении всего вечера партнеры церемонии Organika и Chateau Tamagne угощали гостей напитками и коктейлями. Также гости мероприятия могли попробовать черную икру от производителя «Золото Каспия», который стал партнером 15-ой церемонии Brand Awards. Дегустационные зоны на просторной веранде ресторана расположили партнеры мероприятия сигарный клуб Варварка III и чайный дом VANTEA. 

В этом году лучшим косметическим брендом был объявлен NANOASIA. Сетью магазинов парфюмерии и косметики года назвали “Рив Гош”. Звание “Премьера года” получили бутиковые апартаменты D`orro Mille, а лучшим коттеджный посёлком нового поколения объявлен “Князев Град”.

Лучшим загородным рестораном названы “Подмоскоvные Vечера”, а проект  “Балаган” был признан лучшим гастрономическим театром. Radisson Завидово стал лучшим загородным отелем для семейного отдыха. Кардов Хазрит Музаринович был объявлен лучшим пластическим эстетическим хирургом. Лучшим семейным глянцем объявили Babyer. Открытием года стал бутик Российских дизайнеров WIN WAY. Лучшим отелем с оздоровительными программами стал оздоровительный центр “Роза ветров”. Анна Кацман получила награду “Персона с обложки”. Лучшее телевизионное шоу “СуперСтар!”. 

Благотворительным проектом года стал “Слон Добра”. 

Диана Гурцкая и Центр социальной интеграции Дианы Гурцкая (За вклад в развитие музыкального искусства и социальной интеграции), Марк Григорьевич Розовский (За вклад в театральное искусство),  Русская Медиагруппа Музыкальная премия «Звезды Хайпа»  (Лучшее музыкальное шоу), Аника Керимова, Мартин Киркоров и Максим Ситник (Коллаборация года), Ольга Шахова (Лучший дизайнер верхней одежды), ALEKSANDERSIRADEKIAN VOYAGE (Лучшая коллекция кашемира и шерсти), Олеся Судзиловская #SudziBeauty (Лучшая Beauty рубрика в социальных сетях), Tonka perfumes Moscow (Лучший бренд селективных интерьерных ароматов), Бренд Анны Макаровой “Идеальный баланс” и “Идеальный перекус” (Лучший молочный продукт), Руки вверх бар (Лучшие танцевальные бары), Varvarka III (Лучший сигарный клуб года), Ольга Шультайс (Музыка со смыслом), Алина Секержицкая (Нео Шансон), Orka Hotels LOTUS BEACH MARMARIS (Лучший семейный отель в Мармарисе), Агентство путешествий «Мама, я не дома» (Лучшее агентство авторских путешествий по Восточным странам), OldOman (Лучший туроператор в Омане для граждан России), Armada (Лучшее охранное агентство), Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р. (Лучший фитнес-клуб), Indoor TV (Самый эффективный канал коммуникации), Fashion TV (Лучший телеканал о моде), Organika (Самый экологичный алкогольный напиток России).

Вечер завершился праздничным тортом, который специально для церемонии изготовил шеф кондитерского дома “Алтуфьево” Рамазан Хаметов. 

Официальными информационными партнерами церемонии выступили The Voice Mag, OK Magazine, Lis Channel, Dessert Report, Babyer, Жара Media, Indoor TV и Fashion TV. 

 

Эфирную версию премии Brand Awards 2024 покажут на музыкальном телеканале страны — Жара ТВ.

Читать далее

Интересное

Открываем путь к харизме на Премии-Практикуме “Харизма Года”

Опубликовано:

,

От

13 мая в пространстве событий “Матрёшка” в Сколково состоится захватывающая Премия-Практикум “Харизма Года”, часть вырученных средств от которойˆ пойдут в поддержу подопечных Фонда «Дом для мамы».

Участников и гостей этого важного события ждет захватывающий опыт, наполненный возможностями для раскрытия своей харизмы. Они окунутся в увлекательный мир выступлений спикеров, практических мастер-классов и вдохновляющих историй на протяжении всего мероприятия.

В программе мероприятия 12 номинаций, победителей в которых, будет выбирать звездное экспертное жюри.

Приглашенные эксперты и спикеры поделятся своим опытом, а гости смогут обменяться идеями и зарядиться энергией на премиальном нетворкинге.

Звездные гости, инфлюенсеры, признанные эксперты и представители бизнес- и медиа-индустрии соберутся на масштабной эксклюзивной Премии 13 мая в Сколково.

Подробности на сайте: https://charisma-awards.ru

Читать далее

Интересное

PRO Осколки шоу-бизнеса

Опубликовано:

,

От

В Московском Международном Доме Музыки в Театральном зале прошла большая премьера молодого театра МХТК

Зрителям представили спектакль “Осколки шоу-бизнеса”, это инсценировка по пьесе Нила Саймона “Солнечные мальчики”.


Эксцентричная комедия о двух пожилых актёрах, виртуозно владевших секретами водевильного жанра» разыграл действительно, виртуозный и блистательный дуэт звездных мастеров сцены, на собственном опыте познавших цену зрительской любви: народный артист РФ Александр Пашутин в роли Вилли Кларка и заслуженный артист РФ Владимир Горюшин в роли Алана Льюиса. Ассистировали им молодые актрисы театра: Наталия Колодяжная и Варвара Соломахина.

Режиссер спектакля, заслуженная артистка РФ Ольга Анохина раскрыла зрителям тайны закулисной жизни, интриг, репетиций и съемок, позволив публике не только смеяться над выходками бродвейских стариков, но и сочувствовать им.
Спектакль, как и сама пьеса,- знак профессиональной признательности коллегам всех времен и стран, так как в основу сюжета «Осколки шоу-бизнеса» легли истории реальных комических дуэтов.

Настоящий артист не бывает бывшим!

На закрытой премьере спектакля, помимо гостей, большого количества представителей прессы, руководителей власти и друзей актёров, присутствовали студенты мастерских Института театрального искусства имени Народного артиста СССР И.Д Кобзона, артисты и режиссёр которых являются педагогами института.


Зрители и студенты долго аплодировали артистам и продюсеру спектакля, ректору ИТИ почетному работнику культуры г. Москвы, профессору, Дмитрию Томилину.

Взлеты и падения кумиров, лицевая сторона и изнанка юмористического жанра, тематика настоящих человеческих ценностей – никто не остается равнодушным при просмотре спектакля «Осколки шоу-бизнеса».

Читать далее

Trending

©2019 – 2024 МГЦАО
©2021 – 2024 Информационное агентство Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Контент возрастной категории 12 +.