Мы в социальных сетях

Интересное

«Перекрёсток» получил 5 наград премии Red Apple

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» получила награды в 5 номинациях в рамках ежегодной международной премии Red Apple. По результатам голосования торговая сеть получила бронзовую награду за проект #ПЕРЕрождение, а также 2 серебряные и 2 бронзовые статуэтки за рекламную  кампанию «Продуктовый сад» совместно с проектом «ПОМОЩЬ».

Серебряными наградами «Продуктовый сад» был отмечен в номинациях Influence and Сontent marketing и Best in Instagram.

Бронзовые награды проект получил в номинациях Non-profit и Influencer and Content marketing.

Серию видеороликов «Продуктовый сад» в которых приняли участие известные российские деятели театра, кино и телевидения, музыкальные исполнители и блогеры, проект «ПОМОЩЬ» совместно с торговой сетью «Перекрёсток» запустили в социальных сетях: Tik Tok, Instagram, YouTube, ВКонтакте, Facebook. Основной темой видео, над которыми работали партнеры проекта, продакшены Red Pepper Film и другдруга, стали выступления от лица различных продуктов — например, в одном из них основатель проекта и актёр Никита Кукушкин представлен в образе хлеба. В качестве идеи креатива команда промо использовала отсылки к популярной рекламе соков из нулевых.

По результатам кампания получила органический охват более 24 763 800 человек во всех социальных сетях проекта и попечителей. Было собрано более 713 600 лайков, 5 980 комментариев, почти 24 300 сохранений и около 39 400 репостов без дополнительного бюджета. К приложению «ПОМОЩЬ» присоединились 25 000 новых пользователей.

Также бронзовую награду получил проект #ПЕРЕрождение в номинации Best Use of Event. Совместно с молодым российским экодизайнером Галей Лариной «Перекрёсток» подарил пластиковым отходам настоящее фэшн-ПЕРЕрождение. Основная идея этого проекта – доказать и показать на собственном примере, что пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба. Всё использованное сырье было собрано в сети магазинов «Перекрёсток» и переработано вручную на территории РФ. Результатом коллаборации стал 21 предмет гардероба из пакетов и пленки, собранных в магазинах сети. С помощью горячего пресса из пакетов было произведено более 65 квадратных метров материала, который переродился в коллекцию и обрел новую жизнь. Показ прошел в одном из флагманских супермаркетов «Перекрёстка» в Москве, на который были приглашены лидеры мнений, чтобы привлечь внимание людей к проблеме осознанного потребления и грамотного использования природных ресурсов.

В результате KPI по охвату в Digital был перевыполнен на 61%, было сделано 162 публикации в СМИ и социальных сетях на страницах лидеров мнений, охват на ТВ составил более 16,5 млн человек.

«Мы благодарны жюри за высокую оценку проектов, частью которых мы являемся. Такие награды являются подтверждением того, что мы выбрали правильный вектор развития, и в наших планах занять ещё более высокую планку», — отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Мы очень рады и благодарны Red Apple, что наш совместный проект с «Перекрёстком» был отмечен наградами в нескольких номинациях. Большая благодарность торговой сети, нашему генеральному партнеру в категории «продуктовый ритейлер», за поддержку проекта и активное участие в его развитии. Также мы очень благодарны нашим друзьям и партнерам, продакшенам Red Pepper Film и другдруга, за реализацию рекламной кампании «Продуктовый сад» и поддержку наших инициатив. Дальше больше», — поделился с нами Никита Кукушкин, основатель проекта «ПОМОЩЬ»

Премия Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний – рекламодателей.

В этом году в фестивале Red Apple участвовали более 80 членов международного жюри, в том числе 52 иностранных представителя из 24 стран. Кроме того, у членов судейского состава в совокупности насчитывается более 450 «Каннских львов».

Читать далее
Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Интересное

Битва маркетологов: стартовал прием заявок на бизнес-игру года

Опубликовано:

,

Предпринимателей , бизнес которых столкнулся с проблемами и потерпел маркетинговое крушение, выведут из коллапса и кризиса 11 февраля на Третьей битве маркетологов.  

В рамках Битвы предоставляется возможность получить готовый план внедрения и реализации, возможность найти «своего» маркетолога, прокачать скиллы и услышать оценку независимых экспертов.
Перед Битвой, восемь команд профессиональных специалистов получили реальные «проблемные» корпоративные задачи от предпринимателей, под присмотром членов жюри и экспертов придумали решения, и теперь постараются прямо во время игры найти потенциального клиента.

Битва-игра – это нетривиальный способ найти выход из кризисной ситуации силами маркетологов-практиков. Требование лишь одно: иметь упакованный продукт как минимум на стадии MVP. Тогда предпринимательский проект попадет в руки и головы команды маркетологов-участников, имеющих практический опыт в разных нишах, что дает оценочному процессу более объёмный взгляд на ведение бизнеса.

Также участие в мероприятии поможет бизнесменам сэкономить время и деньги: над проектом будет работать сразу 8-9 специалистов, цель которых — стать лучшими, что конгруэнтно двум месяцам работы одного специалиста. Всего за 8 часов они помогут сделать кейс и получить job offer от бизнеса.

Первая в России Битва маркетологов состоялась 27 сентября 2022 года. В ней приняли участие 70+ специалистов.

В финале Битвы предприниматели-участники получают несколько маркетинговых гипотез и вариантов решения бизнес-задачи, а также возможность нанять специалиста, проверенного в реальном времени на конкретной задаче. Маркетологи-участники же получат рабочий алгоритм построения системы маркетинга и протестируют его в боевых условиях.

Узнать подробности о мероприятии и подать заявку на участие можно по ссылке  https://exedrive.ru/battle

 

Читать далее

Интересное

«ГлавКлуб» прощается с Москвой большим концертом

Опубликовано:

,

Большим концертом в стиле 90-00-х годов «ГлавКлуб» прощается с Москвой.

29.12 в 19:00 в легендарном месте «ГлавКлуб» пройдет последний грандиозный концерт в стиле 90-00-х годов, перед официальным закрытием. Поздравить с Новым годом  звездных исполнителей и гостей приедут звезды кино и телевидения.

Заведут хоровод и споют под елкой зарубежные и российские звезды 90-00-х. Вместе выступят на новогоднем шоу «ТАНЦУЙ ЕЛКА 2022-2023» Joy, Kevin McCoy (Bad Boys Blue), Moro, На-На, Plazma, Марина Хлебникова, Паскаль, Михаил Гребенщиков, Сергей Серков, Игорек, Экс ББ и многие другие, и споют с гостями любимые хиты – «Valery», «You’re a woman», «Bamboleo», «Sweet Surrender», «Фаину», «Чашку кофею» – продолжать можно до Нового года!

Одним из правил, (но, не обязательных) самой необычной новогодней party в стиле 90-00-х – dresscode, организаторы просят подобрать гардероб именно в этом неповторимом стиле эпохи. Подойдет все, что носилось в юности: лосины, плиссеровки, «абибасы», «алкашки», малиновые пиджаки, платформы. Атрибутику же можно будет приобрести прямо в ГлавКлубе.

Гостям также будет доступен VIP на лучших местах танцевального партера, VIP места, супер VIP, 5 баров и зоны предновогоднего отдыха.

В программе:

Joy (Valerie)
Kevin McCoy Bad Boys Blue (You’re Woman)
Группа Moro (Аргентина), (Бамболео)
Группа На-На (Фаина)
Группа Плазма (The Sweetest Surrender)
Марина Хлебникова (Чашка кофею)
Михаил Гребенщиков (Танцы-обниманцы)
Сергей Серков (Первая любовь)
Паскаль (Шелковое сердце)
Группа Ассорти (Красивая любовь)
Игорек (Подождём)
Группа Экс ББ
Группа Двойная Игра (Паровоз)
Августрэй и Настя Чиква (Люблю и точка)
Анна Жебровская
Шоу –балет Элит-S

Билеты на сайте.

ГлавКлуб
Сбор гостей в 19:00, начало концерта 20:00.

Читать далее

Интересное

Эксперты «Ленты» посчитали, какая сумма необходима, чтобы украсить квартиру к Новому году

Опубликовано:

,

Эксперты «Ленты» посчитали, какая сумма необходима, чтобы украсить квартиру к Новому году. Искусственная ель высотой 1,2 метра, 30 шаров, мишура и светодиодная гирлянда длиной 10 метров стоят в торговой сети 1 344 рубля 73 копейки. Набор с елью высотой 1,5 метра, десятиметровой гирляндой, 45 шарами и мишурой длиной 14 метров – 1 784 рубля 61 копейку. Если покупать лесную красавицу высотой 1,8 метра, мишуру и гирлянду длиной 20 метров, а также 60 игрушек, необходимо потратить 2 698 рублей 48 копеек. Таким образом стоимость минимального набора оказалась ниже, чем у других FMCG-ретейлеров, работающих в сегменте «гипермаркет», где он стоит от 1484 до 2690 рублей. Искусственная ель высотой 1,8 метра, 60 шаров, гирлянда и мишура длиной 20 метров обойдутся в других FMCG-сетях в сумму от 2 720 до 6100 рублей.

Продажи новогодних товаров стартовали в начале октября. Чаще всего покупатели приобретают искусственные ели первой цены: на их долю приходится почти половина проданных новогодних красавиц. Самым популярным товаром стал венок из мишуры с ягодами. При этом незначительно вырос спрос на ели премиум-сегмента. В качестве украшений чаще всего покупатели выбирают пластиковые шары.

Выбирая новогодние и карнавальные костюмы, покупатели отдают предпочтение товарам нижнего ценового сегмента, на долю которых приходится более 60 процентов категории. Лидер продаж – новогодний колпак.

Продажи пиротехнических изделий стартовали в декабре. Более 60 процентов приходится также на товары нижнего ценового сегмента. На долю премиальных петард и фейерверков – менее пяти процентов. Самые популярные товары категории – хлопушки с конфетти или серпантином.

Как и в прошлом году, более 80 процентов продаж приходится на новогодние сувениры и фигуры первой цены и низкого сегмента. Самые популярные – магниты и игрушка-брелок.

Читать далее

Trending

©2019 – 2023 МГЦАО
©2021 – 2023 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.