Мы в социальных сетях

Интересное

«Перекрёсток» получил 5 наград премии Red Apple

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» получила награды в 5 номинациях в рамках ежегодной международной премии Red Apple. По результатам голосования торговая сеть получила бронзовую награду за проект #ПЕРЕрождение, а также 2 серебряные и 2 бронзовые статуэтки за рекламную  кампанию «Продуктовый сад» совместно с проектом «ПОМОЩЬ».

Серебряными наградами «Продуктовый сад» был отмечен в номинациях Influence and Сontent marketing и Best in Instagram.

Бронзовые награды проект получил в номинациях Non-profit и Influencer and Content marketing.

Серию видеороликов «Продуктовый сад» в которых приняли участие известные российские деятели театра, кино и телевидения, музыкальные исполнители и блогеры, проект «ПОМОЩЬ» совместно с торговой сетью «Перекрёсток» запустили в социальных сетях: Tik Tok, Instagram, YouTube, ВКонтакте, Facebook. Основной темой видео, над которыми работали партнеры проекта, продакшены Red Pepper Film и другдруга, стали выступления от лица различных продуктов — например, в одном из них основатель проекта и актёр Никита Кукушкин представлен в образе хлеба. В качестве идеи креатива команда промо использовала отсылки к популярной рекламе соков из нулевых.

По результатам кампания получила органический охват более 24 763 800 человек во всех социальных сетях проекта и попечителей. Было собрано более 713 600 лайков, 5 980 комментариев, почти 24 300 сохранений и около 39 400 репостов без дополнительного бюджета. К приложению «ПОМОЩЬ» присоединились 25 000 новых пользователей.

Также бронзовую награду получил проект #ПЕРЕрождение в номинации Best Use of Event. Совместно с молодым российским экодизайнером Галей Лариной «Перекрёсток» подарил пластиковым отходам настоящее фэшн-ПЕРЕрождение. Основная идея этого проекта — доказать и показать на собственном примере, что пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба. Всё использованное сырье было собрано в сети магазинов «Перекрёсток» и переработано вручную на территории РФ. Результатом коллаборации стал 21 предмет гардероба из пакетов и пленки, собранных в магазинах сети. С помощью горячего пресса из пакетов было произведено более 65 квадратных метров материала, который переродился в коллекцию и обрел новую жизнь. Показ прошел в одном из флагманских супермаркетов «Перекрёстка» в Москве, на который были приглашены лидеры мнений, чтобы привлечь внимание людей к проблеме осознанного потребления и грамотного использования природных ресурсов.

В результате KPI по охвату в Digital был перевыполнен на 61%, было сделано 162 публикации в СМИ и социальных сетях на страницах лидеров мнений, охват на ТВ составил более 16,5 млн человек.

«Мы благодарны жюри за высокую оценку проектов, частью которых мы являемся. Такие награды являются подтверждением того, что мы выбрали правильный вектор развития, и в наших планах занять ещё более высокую планку», — отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Мы очень рады и благодарны Red Apple, что наш совместный проект с «Перекрёстком» был отмечен наградами в нескольких номинациях. Большая благодарность торговой сети, нашему генеральному партнеру в категории «продуктовый ритейлер», за поддержку проекта и активное участие в его развитии. Также мы очень благодарны нашим друзьям и партнерам, продакшенам Red Pepper Film и другдруга, за реализацию рекламной кампании «Продуктовый сад» и поддержку наших инициатив. Дальше больше», — поделился с нами Никита Кукушкин, основатель проекта «ПОМОЩЬ»

Премия Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний — рекламодателей.

В этом году в фестивале Red Apple участвовали более 80 членов международного жюри, в том числе 52 иностранных представителя из 24 стран. Кроме того, у членов судейского состава в совокупности насчитывается более 450 «Каннских львов».

Интересное

Какие специи подходят для рыбы: от шеф-поваров «Перекрестка»

Опубликовано:

,

С успехом завершился Московский фестиваль «Рыбная неделя», который проходил на 23 площадках в центре столицы и на ее окраинах, где москвичи могли не только попробовать и купить самые экзотичные сорта рыбы, но и приготовить их. Для тех, кто не успел поучаствовать в мастер-классах фестиваля, шеф-повара сети «Перекресток» подготовили эксклюзивные советы: как сделать любимую рыбу еще более вкусной, и поделились рецептами и лайфхаками. Как говориться, не бывает невкусной рыбы, а бывает неправильно приготовленная.

Наиболее распространенная ошибка кулинаров – это неграмотное использование специй. Ведь для того, чтобы подчеркнуть уникальный вкус блюда важно знать, с чем может сочетаться та или иная приправа.

Готовить специи лучше заранее, это не занимает много времени и упрощает в дальнейшем процесс приготовления. При хранении стоит учитывать, что специи плохо переносят нагрев и при длительном нахождении в тепле могут окисляться, поэтому шеф-повара «Перекрёстка» рекомендуют пересыпать их в емкость с крышкой и хранить в темном месте, вдали от источников тепла и света.

Как правило, в традиционный набор для приготовления рыбных блюд входят следующие ингредиенты: морская соль, укроп, петрушка, сладкая паприка и чеснок. Но можно внести и разнообразие в привычные блюда с помощью пряностей. Специально для покупателей шеф-повара торговой сети «Перекрёсток» подготовили список основных приправ, которые используются при приготовлении рыбы. Среди них:
эстрагон, мята, розмарин, кинза, перец чили, тимьян, имбирь, куркума,
базилик, майоран и семена фенхеля.

Каждый способ приготовления подразумевает использование своего набора специй и пряностей. Первый вариант микса включает в себя 1/3 чайной ложки сухих трав: укроп, петрушка, кинза — они добавят тонкий вкус и аромат блюдам из рыбы. Затем понадобится такая же пропорция чеснока, 1/4 чайная ложка имбиря и сладкой паприки и 1/2 чайной ложки морской соли. «Традиционный» микс отлично сочетается с различными способами приготовления рыбы – для супов, жарки и запекания.

Для того чтобы подчеркнуть вкус и сделать блюда из рыбы более ароматными, шеф-повара рекомендуют использовать второй микс специй. Для его приготовления потребуется 1/2 чайной ложки розмарина, которая помогает оттенить вкус приготовленной рыбы, 1/3 чайной ложки петрушки, 1/4 чайной ложки семян фенхеля – эти семена идеально подходят для рыбы и придают ей свежий вкус лимона. К смеси также необходимо добавить 1/3 чайной ложки чеснока, 1/4 чайной ложки мяты и 1/3 чайной ложки морской соли. «Ароматный» микс подходит для запекания рыбы.

Для вареной и тушеной рыбы шеф-повара «Перекрёстка» рекомендуют использовать микс «Богатство вкуса». В его состав входит 1/3 чайной ложки базилика или тимьяна. Базилик придает рыбе дополнительный аромат и сладковатый вкус, а тимьян имеет острый пряный вкус, поэтому можно выбрать травы исходя из своих вкусовых предпочтений. Далее необходимо добавить 1/5 чайной ложки перца чили, благодаря которому можно выгодно подчеркнуть вкусовые качества рыбы. Добавить 1/3 чайной ложки морской соли, укропа, петрушки, чеснока и майорана, который придает рыбе устойчивый пряный запах. Также можно добавить 1/4 чайной ложки имбиря — он прекрасно будет сочетаться в миксе с остальными специями для рыбы.

Последний микс специй идеально подойдет для жарки, тушения и запекания рыбы. Он позволит максимально раскрыть вкус блюда и подчеркнуть его уникальные свойства. Для того чтобы приготовить микс «Новый вкус», понадобится 1/2 чайной ложки эстрагона, который используется для улучшения вкуса, 1/3 чайной ложки морской соли, 1/4 чайной ложки сладкой паприки и 1/4 чайной ложки куркумы, которая придаст цвет и аромат рыбе.
Для приготовления домашних специй необходимо смешать в миске все подготовленные специи, тщательно и равномерно перемешать все компоненты. После этого приправа к рыбе готова.

Приятного аппетита!

Читать далее

Интересное

Музей военной формы предлагает завершить учебный год «КЛАССным выпускным»

Инициаторы «КЛАССного выпускного» уверяют, что школьников ждёт настоящий праздник — путешествие в прошлое с поздравлениями, веселыми испытаниями и неожиданными предсказаниями.

Опубликовано:

,

Инициаторы «КЛАССного выпускного» уверяют, что школьников ждёт настоящий праздник — путешествие в прошлое с поздравлениями, веселыми испытаниями и неожиданными предсказаниями.

В день необычного праздника школьников ждут уроки чтения, ОБЖ, математики, технологии, истории и навигацких наук в виде развлекательной игры, во время которой младшие школьники (1-4 классы) познакомятся с морским обмундированием героя Балтийского флота «Дяди Стёпы» из известного стихотворения Сергея Михалкова.

Ученики же более старшего возраста (5-6 классы) раскроют секреты российских оружейников на примере легендарного автомата Калашникова.

Всех без исключения ждут захватывающие задания: расшифровка секретного донесения и решение стратегической военной задачи, с применением логики и наблюдательности, приготовление «каши из топора» и пошив гусарского мундира, расследование, кем на самом деле был барон Мюнхгаузен, и почему он стал сказочным героем, обучение различным способам вязания морских узлов, а также народная богатырская забава — перетягивание каната.

На «переменках» школьники поучаствуют в конкурсах и играх, а в конце программы при помощи настоящих чернил и стальных перьев оформят военные «письма-треугольники». Всё время с ними будут «учителя» и «классные дамы» прошлых веков в исторических костюмах.

Для организации выпускного классных руководителей просят связаться с музеем: +7(495) 648-1810

Читать далее

Интересное

Вакансии – мамам: новая кампания «Проект Baby» от Serviceplan

Опубликовано:

,

«Проект Baby» был разработан ещё в начале года, но из-за февральских событий запуск был отложен на неопределённый срок.
На протяжении последнего месяца агентство Serviceplan внимательно следило за тем, как меняется ситуация, и в итоге решило запустить проект сейчас. Команда верит, что даже если кампания не станет громкой, она сможет помочь тем, кому поддержки сейчас не хватает.

Цены на всё необходимое растут каждый день. Многим мамам приходится принимать непростое решение и срочно выходить из декрета, чтобы помочь прокормить семью. Обстоятельства меняются, а отношение работодателей к ним не помогает.

Цель кампании «Проект Baby» — привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются мамы, готовые вернуться к работе: работодатели зачастую все еще не видят в них равной ценности тем, кто пока не обзавелся семьей и сосредоточен на карьерных достижениях. А ведь именно в декрете многие профессиональные качества и способности проходят проверку на прочность и развиваются. Кроме того, в декрете мамы открывают для себя множество новых soft skills и получают опыт, который может быть очень полезен в решении рабочих задач.

Для реализации проекта команда коммуникационной группы House of Communication Serviceplan (представлена агентствами Serviceplan, MediaPlus, Louder и Plan.net) обратилась к продюсерской компании Filmservice, чтобы снять 2-минутный ролик в жанре кейсовых видео. Речь в нём идёт о новом проекте, который обещает большие перспективы в профессиональном развитии. Но только в самом конце выясняется, что этот успешный проект — ребенок.

Кроме того, кампанию поддержала крупнейшая* российская платформа по поиску работы hh.ru. Как информационный партнер hh.ru провёл опрос среди работающих мам и выяснил, какие способности они считают своей главной силой после декрета.

Читать далее

Trending

©2019 – 2022 МГЦАО
©2022 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.