Мы в социальных сетях

Интересное

«Перекрёсток» получил 8 наград ежегодной премии Loyalty Awards 2021

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» второй год подряд занимает призовые места в рамках национальной выставки в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2021. В этот раз сеть стала лауреатом сразу в восьми номинациях.

В номинации «Лучшая краткосрочная программа лояльности» победил проект «Неделя рислингов», реализованный совместно с Клубом «О!Вино».

Лауреатом в категории «Лучшая кобрендинговая карта» стала карта «Альфа-Банк-Перекрёсток», клиенты которой получают на счёт бонусные баллы за покупку.

Программа лояльности «Клуб Перекрёсток», которая показала свою эффективность в период пандемии и локдауна, завоевала награды сразу в четырех номинациях — «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера», «Технологический лидер года», «Эффективное использование мобильных технологий» и «Сервис года».

Номинацию «Лучшая компания построения лояльности бренду» взял проект «Супермаркет полезных привычек», реализованный совместно с Havas Media.

Также «Перекрёсток» стал лауреатом в номинации «Эко-проект года» с проектом #ПЕРЕрождение, который направлен на погружение клиентов в актуальную повестку устойчивого развития и социальной ответственности.

Официальное награждение победителей состоится в ноябре этого года на церемонии Martech Star Awards.

«Премия Loyalty Awards – уникальная площадка, которая объединяет лучшие практики российского рынка. Конкурс не только предоставляет возможность изучить программы коллег и поделиться собственными нововведениями, но и задаёт высокие стандарты для всех игроков рынка в различных сегментах. В этом году торговая сеть «Перекрёсток» завоевала сразу восемь наград в разных номинациях. Безусловно, для нас такой результат является значимым показателем. В очередной раз мы убеждаемся, что выбрали правильный вектор развития, и в наших планах занять ещё более высокую планку», — отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. В России Loyalty Awards проводится с 2014 года. В этом году за победу боролись 89 компаний, которые презентовали 174 реализованных проекта в 35 номинациях.

Читать далее
Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Интересное

Битва маркетологов: стартовал прием заявок на бизнес-игру года

Опубликовано:

,

Предпринимателей , бизнес которых столкнулся с проблемами и потерпел маркетинговое крушение, выведут из коллапса и кризиса 11 февраля на Третьей битве маркетологов.  

В рамках Битвы предоставляется возможность получить готовый план внедрения и реализации, возможность найти «своего» маркетолога, прокачать скиллы и услышать оценку независимых экспертов.
Перед Битвой, восемь команд профессиональных специалистов получили реальные «проблемные» корпоративные задачи от предпринимателей, под присмотром членов жюри и экспертов придумали решения, и теперь постараются прямо во время игры найти потенциального клиента.

Битва-игра – это нетривиальный способ найти выход из кризисной ситуации силами маркетологов-практиков. Требование лишь одно: иметь упакованный продукт как минимум на стадии MVP. Тогда предпринимательский проект попадет в руки и головы команды маркетологов-участников, имеющих практический опыт в разных нишах, что дает оценочному процессу более объёмный взгляд на ведение бизнеса.

Также участие в мероприятии поможет бизнесменам сэкономить время и деньги: над проектом будет работать сразу 8-9 специалистов, цель которых — стать лучшими, что конгруэнтно двум месяцам работы одного специалиста. Всего за 8 часов они помогут сделать кейс и получить job offer от бизнеса.

Первая в России Битва маркетологов состоялась 27 сентября 2022 года. В ней приняли участие 70+ специалистов.

В финале Битвы предприниматели-участники получают несколько маркетинговых гипотез и вариантов решения бизнес-задачи, а также возможность нанять специалиста, проверенного в реальном времени на конкретной задаче. Маркетологи-участники же получат рабочий алгоритм построения системы маркетинга и протестируют его в боевых условиях.

Узнать подробности о мероприятии и подать заявку на участие можно по ссылке  https://exedrive.ru/battle

 

Читать далее

Интересное

«ГлавКлуб» прощается с Москвой большим концертом

Опубликовано:

,

Большим концертом в стиле 90-00-х годов «ГлавКлуб» прощается с Москвой.

29.12 в 19:00 в легендарном месте «ГлавКлуб» пройдет последний грандиозный концерт в стиле 90-00-х годов, перед официальным закрытием. Поздравить с Новым годом  звездных исполнителей и гостей приедут звезды кино и телевидения.

Заведут хоровод и споют под елкой зарубежные и российские звезды 90-00-х. Вместе выступят на новогоднем шоу «ТАНЦУЙ ЕЛКА 2022-2023» Joy, Kevin McCoy (Bad Boys Blue), Moro, На-На, Plazma, Марина Хлебникова, Паскаль, Михаил Гребенщиков, Сергей Серков, Игорек, Экс ББ и многие другие, и споют с гостями любимые хиты – «Valery», «You’re a woman», «Bamboleo», «Sweet Surrender», «Фаину», «Чашку кофею» – продолжать можно до Нового года!

Одним из правил, (но, не обязательных) самой необычной новогодней party в стиле 90-00-х – dresscode, организаторы просят подобрать гардероб именно в этом неповторимом стиле эпохи. Подойдет все, что носилось в юности: лосины, плиссеровки, «абибасы», «алкашки», малиновые пиджаки, платформы. Атрибутику же можно будет приобрести прямо в ГлавКлубе.

Гостям также будет доступен VIP на лучших местах танцевального партера, VIP места, супер VIP, 5 баров и зоны предновогоднего отдыха.

В программе:

Joy (Valerie)
Kevin McCoy Bad Boys Blue (You’re Woman)
Группа Moro (Аргентина), (Бамболео)
Группа На-На (Фаина)
Группа Плазма (The Sweetest Surrender)
Марина Хлебникова (Чашка кофею)
Михаил Гребенщиков (Танцы-обниманцы)
Сергей Серков (Первая любовь)
Паскаль (Шелковое сердце)
Группа Ассорти (Красивая любовь)
Игорек (Подождём)
Группа Экс ББ
Группа Двойная Игра (Паровоз)
Августрэй и Настя Чиква (Люблю и точка)
Анна Жебровская
Шоу –балет Элит-S

Билеты на сайте.

ГлавКлуб
Сбор гостей в 19:00, начало концерта 20:00.

Читать далее

Интересное

Эксперты «Ленты» посчитали, какая сумма необходима, чтобы украсить квартиру к Новому году

Опубликовано:

,

Эксперты «Ленты» посчитали, какая сумма необходима, чтобы украсить квартиру к Новому году. Искусственная ель высотой 1,2 метра, 30 шаров, мишура и светодиодная гирлянда длиной 10 метров стоят в торговой сети 1 344 рубля 73 копейки. Набор с елью высотой 1,5 метра, десятиметровой гирляндой, 45 шарами и мишурой длиной 14 метров – 1 784 рубля 61 копейку. Если покупать лесную красавицу высотой 1,8 метра, мишуру и гирлянду длиной 20 метров, а также 60 игрушек, необходимо потратить 2 698 рублей 48 копеек. Таким образом стоимость минимального набора оказалась ниже, чем у других FMCG-ретейлеров, работающих в сегменте «гипермаркет», где он стоит от 1484 до 2690 рублей. Искусственная ель высотой 1,8 метра, 60 шаров, гирлянда и мишура длиной 20 метров обойдутся в других FMCG-сетях в сумму от 2 720 до 6100 рублей.

Продажи новогодних товаров стартовали в начале октября. Чаще всего покупатели приобретают искусственные ели первой цены: на их долю приходится почти половина проданных новогодних красавиц. Самым популярным товаром стал венок из мишуры с ягодами. При этом незначительно вырос спрос на ели премиум-сегмента. В качестве украшений чаще всего покупатели выбирают пластиковые шары.

Выбирая новогодние и карнавальные костюмы, покупатели отдают предпочтение товарам нижнего ценового сегмента, на долю которых приходится более 60 процентов категории. Лидер продаж – новогодний колпак.

Продажи пиротехнических изделий стартовали в декабре. Более 60 процентов приходится также на товары нижнего ценового сегмента. На долю премиальных петард и фейерверков – менее пяти процентов. Самые популярные товары категории – хлопушки с конфетти или серпантином.

Как и в прошлом году, более 80 процентов продаж приходится на новогодние сувениры и фигуры первой цены и низкого сегмента. Самые популярные – магниты и игрушка-брелок.

Читать далее

Trending

©2019 – 2023 МГЦАО
©2021 – 2023 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.