Мы в социальных сетях

Интересное

«Перекрёсток» провёл ребрендинг собственной марки готовой еды «Шеф Перекрёсток»

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о ребрендинге флагманской собственной торговой марки готовой еды «Шеф Перекрёсток». Агентство ONY и бренд-команда розничной сети разработали новый логотип и упаковку для более 300 блюд марки. Новый дизайн стал облегчённым и минималистичным, а упаковка экоориентированной: теперь на ней есть дополнительные обозначения о возможностях вторичной переработки.

В основу решения о ребрендинге легли исследования Венского Университета, а также собственный анализ рынка и аудитории, которые показали, что готовая еда всё меньше ассоциируется с особенным случаем и становится частью привычной повседневности. Соответственно, и дизайн для такой продукции нужен более простой и понятный потребителю.

Так, в новой упаковке отказались от ярких цветов в пользу приглушённых, «съедобных» оттенков – яркие цвета в пищевой индустрии обычно ассоциируются с химическими добавками. Новая фирменная гамма представляет собой 8 ключевых пастельных цветов для каждой из категорий, чтобы покупателям было удобнее ориентироваться в ассортименте готовой еды. Упаковка для завтраков выполнена в нежно-жёлтом цвете, так как они ассоциируются в первую очередь с традиционными блюдами из яиц. Салаты представлены в зелёной гамме, так как в состав большинства из них входят продукты зелёного цвета. Также светло-зелёный ассоциируется с натуральной, свежей и здоровой едой. Сэндвичи оформлены в монохромной бежево-коричневой палитре, характерной для хлеба и злаковых продуктов. А для закусок по итогам проведенных фокус-групп потребители выбрали небесно-голубой цвет, так как закуски преимущественно холодные, и возникает ассоциация именно с холодным оттенком голубого.

Отдельно выделена премиум-линейка от Novikov group, выполненная в глубоких тёмных тонах с использованием фото Аркадия Новикова и его обращения к клиентам. Это более дорогие позиции со сложными вкусами для искушённых гурманов.

Кроме того, от крупного абстрактного плана на упаковках в новом дизайне перешли к реальным фото блюд, чтобы ожидания клиентов совпадали с предлагаемым качеством. Продукция теперь представлена на фирменных тарелках уникальной формы с заостренным нижним правым углом, отсылающей к логотипу материнского бренда.

Помимо этого, все блюда снабдили специальными знаками, подчеркивающими ключевые качества того или иного продукта: «без глютена», «вегетарианское», «сытная закуска», «классический рецепт» (группа традиционных салатов и российских блюд, знакомых всем с детства), «сохраняем витамины» (в них используется щадящий способ обработки – приготовление на пару, тушение, запекание), «удобный перекус» (сэндвичи и рап-роллы), «питательный состав» (готовая еда, которая обеспечит энергией и сытостью надолго).

Также у бренда «Шеф Перекрёсток» обновился логотип. Теперь он состоит из двух элементов: надписи с названием и фирменного четырёхлистника. Этот визуальный элемент добавили из основного логотипа торговой сети, чтобы чётче отразить связь с материнским брендом, которая раньше выражалась только словами. Логотип избавился от графического шума, название стало читаться быстрее и проще.

«Одной из наших главных целей было упростить коммуникацию с потребителем, — комментирует Артём Клинов, бренд-менеджер управления маркетинга торговой сети «Перекрёсток». — Мы услышали “боли” потребителей, связанные с трудностью сориентироваться в большом выборе, поэтому новый дизайн призван систематизировать выкладку и упростить выбор с помощью интуитивно понятного разделения блюд на категории.  Обновлённый бренд готов завоевать место в продуктовой корзине не только жителей Москвы и Подмосковья, но и начать экспансию в регионы».

Большая часть ассортимента в обновлённом дизайне уже представлена на полках супермаркетов и в сервисе экспресс-доставки «Перекрёстка».

Вместе с ребрендингом запланировано значительное расширение ассортимента. Введены 4 национальные линейки (Италия, Восточная Азия, Средняя Азия, Кавказ), планируются детская линейка блюд, линейка ностальгической кухни.

Интересное

Какие специи подходят для рыбы: от шеф-поваров «Перекрестка»

Опубликовано:

,

С успехом завершился Московский фестиваль «Рыбная неделя», который проходил на 23 площадках в центре столицы и на ее окраинах, где москвичи могли не только попробовать и купить самые экзотичные сорта рыбы, но и приготовить их. Для тех, кто не успел поучаствовать в мастер-классах фестиваля, шеф-повара сети «Перекресток» подготовили эксклюзивные советы: как сделать любимую рыбу еще более вкусной, и поделились рецептами и лайфхаками. Как говориться, не бывает невкусной рыбы, а бывает неправильно приготовленная.

Наиболее распространенная ошибка кулинаров – это неграмотное использование специй. Ведь для того, чтобы подчеркнуть уникальный вкус блюда важно знать, с чем может сочетаться та или иная приправа.

Готовить специи лучше заранее, это не занимает много времени и упрощает в дальнейшем процесс приготовления. При хранении стоит учитывать, что специи плохо переносят нагрев и при длительном нахождении в тепле могут окисляться, поэтому шеф-повара «Перекрёстка» рекомендуют пересыпать их в емкость с крышкой и хранить в темном месте, вдали от источников тепла и света.

Как правило, в традиционный набор для приготовления рыбных блюд входят следующие ингредиенты: морская соль, укроп, петрушка, сладкая паприка и чеснок. Но можно внести и разнообразие в привычные блюда с помощью пряностей. Специально для покупателей шеф-повара торговой сети «Перекрёсток» подготовили список основных приправ, которые используются при приготовлении рыбы. Среди них:
эстрагон, мята, розмарин, кинза, перец чили, тимьян, имбирь, куркума,
базилик, майоран и семена фенхеля.

Каждый способ приготовления подразумевает использование своего набора специй и пряностей. Первый вариант микса включает в себя 1/3 чайной ложки сухих трав: укроп, петрушка, кинза — они добавят тонкий вкус и аромат блюдам из рыбы. Затем понадобится такая же пропорция чеснока, 1/4 чайная ложка имбиря и сладкой паприки и 1/2 чайной ложки морской соли. «Традиционный» микс отлично сочетается с различными способами приготовления рыбы – для супов, жарки и запекания.

Для того чтобы подчеркнуть вкус и сделать блюда из рыбы более ароматными, шеф-повара рекомендуют использовать второй микс специй. Для его приготовления потребуется 1/2 чайной ложки розмарина, которая помогает оттенить вкус приготовленной рыбы, 1/3 чайной ложки петрушки, 1/4 чайной ложки семян фенхеля – эти семена идеально подходят для рыбы и придают ей свежий вкус лимона. К смеси также необходимо добавить 1/3 чайной ложки чеснока, 1/4 чайной ложки мяты и 1/3 чайной ложки морской соли. «Ароматный» микс подходит для запекания рыбы.

Для вареной и тушеной рыбы шеф-повара «Перекрёстка» рекомендуют использовать микс «Богатство вкуса». В его состав входит 1/3 чайной ложки базилика или тимьяна. Базилик придает рыбе дополнительный аромат и сладковатый вкус, а тимьян имеет острый пряный вкус, поэтому можно выбрать травы исходя из своих вкусовых предпочтений. Далее необходимо добавить 1/5 чайной ложки перца чили, благодаря которому можно выгодно подчеркнуть вкусовые качества рыбы. Добавить 1/3 чайной ложки морской соли, укропа, петрушки, чеснока и майорана, который придает рыбе устойчивый пряный запах. Также можно добавить 1/4 чайной ложки имбиря — он прекрасно будет сочетаться в миксе с остальными специями для рыбы.

Последний микс специй идеально подойдет для жарки, тушения и запекания рыбы. Он позволит максимально раскрыть вкус блюда и подчеркнуть его уникальные свойства. Для того чтобы приготовить микс «Новый вкус», понадобится 1/2 чайной ложки эстрагона, который используется для улучшения вкуса, 1/3 чайной ложки морской соли, 1/4 чайной ложки сладкой паприки и 1/4 чайной ложки куркумы, которая придаст цвет и аромат рыбе.
Для приготовления домашних специй необходимо смешать в миске все подготовленные специи, тщательно и равномерно перемешать все компоненты. После этого приправа к рыбе готова.

Приятного аппетита!

Читать далее

Интересное

Музей военной формы предлагает завершить учебный год «КЛАССным выпускным»

Инициаторы «КЛАССного выпускного» уверяют, что школьников ждёт настоящий праздник — путешествие в прошлое с поздравлениями, веселыми испытаниями и неожиданными предсказаниями.

Опубликовано:

,

Инициаторы «КЛАССного выпускного» уверяют, что школьников ждёт настоящий праздник — путешествие в прошлое с поздравлениями, веселыми испытаниями и неожиданными предсказаниями.

В день необычного праздника школьников ждут уроки чтения, ОБЖ, математики, технологии, истории и навигацких наук в виде развлекательной игры, во время которой младшие школьники (1-4 классы) познакомятся с морским обмундированием героя Балтийского флота «Дяди Стёпы» из известного стихотворения Сергея Михалкова.

Ученики же более старшего возраста (5-6 классы) раскроют секреты российских оружейников на примере легендарного автомата Калашникова.

Всех без исключения ждут захватывающие задания: расшифровка секретного донесения и решение стратегической военной задачи, с применением логики и наблюдательности, приготовление «каши из топора» и пошив гусарского мундира, расследование, кем на самом деле был барон Мюнхгаузен, и почему он стал сказочным героем, обучение различным способам вязания морских узлов, а также народная богатырская забава — перетягивание каната.

На «переменках» школьники поучаствуют в конкурсах и играх, а в конце программы при помощи настоящих чернил и стальных перьев оформят военные «письма-треугольники». Всё время с ними будут «учителя» и «классные дамы» прошлых веков в исторических костюмах.

Для организации выпускного классных руководителей просят связаться с музеем: +7(495) 648-1810

Читать далее

Интересное

Вакансии – мамам: новая кампания «Проект Baby» от Serviceplan

Опубликовано:

,

«Проект Baby» был разработан ещё в начале года, но из-за февральских событий запуск был отложен на неопределённый срок.
На протяжении последнего месяца агентство Serviceplan внимательно следило за тем, как меняется ситуация, и в итоге решило запустить проект сейчас. Команда верит, что даже если кампания не станет громкой, она сможет помочь тем, кому поддержки сейчас не хватает.

Цены на всё необходимое растут каждый день. Многим мамам приходится принимать непростое решение и срочно выходить из декрета, чтобы помочь прокормить семью. Обстоятельства меняются, а отношение работодателей к ним не помогает.

Цель кампании «Проект Baby» — привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются мамы, готовые вернуться к работе: работодатели зачастую все еще не видят в них равной ценности тем, кто пока не обзавелся семьей и сосредоточен на карьерных достижениях. А ведь именно в декрете многие профессиональные качества и способности проходят проверку на прочность и развиваются. Кроме того, в декрете мамы открывают для себя множество новых soft skills и получают опыт, который может быть очень полезен в решении рабочих задач.

Для реализации проекта команда коммуникационной группы House of Communication Serviceplan (представлена агентствами Serviceplan, MediaPlus, Louder и Plan.net) обратилась к продюсерской компании Filmservice, чтобы снять 2-минутный ролик в жанре кейсовых видео. Речь в нём идёт о новом проекте, который обещает большие перспективы в профессиональном развитии. Но только в самом конце выясняется, что этот успешный проект — ребенок.

Кроме того, кампанию поддержала крупнейшая* российская платформа по поиску работы hh.ru. Как информационный партнер hh.ru провёл опрос среди работающих мам и выяснил, какие способности они считают своей главной силой после декрета.

Читать далее

Trending

©2019 – 2022 МГЦАО
©2022 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.