Мы в социальных сетях

Город

Вид сверху: инвестиции в панорамные квартиры оборачиваются наценкой в 30% и повышенной коммуналкой

Опубликовано:

,

Согласно данным мониторинга рынка первичной жилой недвижимости Москвы (без учета «Новой Москвы»), средняя стоимость квартиры в столице составляет около 25,5 млн. рублей. При этом среди многообразия рынка жилой недвижимости все чаще инвесторы и средние покупатели делают выбор в пользу видовых квартир, мода на которые пришла в Россию из Франции. Стоит ли овчинка выделки, какие минусы может преподнести престижное жилье и как правильно в него вкладываться разобрался инвестор, девелопер и финансист Виктор Акимов.

Жители больших городов стремятся совершенствовать даже, казалось бы, идеальное жилье, мечтая о совершенном доме, который сочетает в себе натуральную красоту природы и современный комфорт. Как показывают опросы, больше всего москвичи желают наслаждаться видами исторического центра, но опция доступна не всем. Поэтому самую большую популярность имеют новостройки в новых районах.

Высокие этажи современных небоскребов, бесспорно, привлекают видовыми характеристиками. В отдельной ценовой группе стоят панорамные виды на достопримечательности, памятники архитектуры и истории, природные ландшафты, водоемы и привлекательный внутренний двор ЖК. Наценка на такую картинку доходит до 20%. Если в жилом комплексе предусмотрен пентхаус, то цена таких метров вырастает на 30%. При этом инвестиция может не отбиться, поэтому при желании вложиться в вид из окна нужно учитывать важный факторы.

Стадия строительства. Думать о покупке можно только по завершении строительства, максимум на стадии его завершения.  Постройка может быть сложной, а ожидаемой пасторали можно и не дождаться – вид не всегда совпадает с ожидаемым.  –План застройки района. Также изучите информацию о застройке во всем квартале, чтобы в окне дорогостоящего пентхауса через год не появился небоскреб другого застройщика. Если район не новый и вокруг исторические особняки и культурно-исторические ценности, то можно не волноваться – видовое жилье будет только расти в цене. Но если район или квартал внесен в планы по реновации, реконструкции и прочие реестры городских благ, то ожидайте новых точечных высоток по соседству и снос обветшавших пятиэтажек и милых особнячков. Весомая наценка на такое жилье не оправдается никогда.
Класс проекта. Чем он выше, тем больше гарантий, что в видовых квартирах будут обещанные красивые виды. Бизнес-класс обычно строится на обширных земельных участках с довольно низкой плотностью застройки, поэтому застройщик может честно обещать красивую панораму (опять же, если на соседнем пространстве другой застройщик не поставит свой небоскреб). Большой двор в современном городском дизайне всегда будет преимуществом. В эконом-классе целеполагание иное, и эти проекты нужно изучать досконально – слишком частое нарушение требований. Обратить внимание нужно и на форму ЖК, чтобы П-образная форма не заслоняла квартире вид из окна, а новые корпуса не загораживали панораму. При возведении ЖК класса «эконом» эти нюансы не учитываются, но накрутка за вид присутствует и есть риск приобрести втридорога обычную квартиру в многоэтажке.

-Природный ландшафт. Если рядом с домом есть парк, река или озеро, то вид на эти пейзажи изменен не будет. При выборе такой панорамы вложение разумно, поскольку строительство в парковых зонах запрещено. Но этот вид здесь будет преимуществом не только верхних этажей, но и просто высоких. Так что наценка не будет оправдана.
Информированность. При желании вложиться в вид из окна необходимо скрупулезно изучить планы застройки района. Это можно сделать через сервисы Геопорталов, Госуслуг, ресурсы местных администраций и МФЦ.

                         Недостатки «вида сверху»

Основной недостаток видовых квартир – большая теплопотеря. Независимо от того, кто производитель, панорамные окна не могут сравниться со стеной в вопросах удержания тепла. Поэтому при расчетах количества источников тепла, добавляют 20-30% к их мощности. По этой причине коммунальные платежи окажутся на 20% выше, чем у владельца обычной квартиры такой же площади.

Второй недостаток – мытье окон. В 90% случаев требуется профессиональный подход к мойке и услуги клирингового агентства. Это дополнительный расход денег. В регионах с частыми осадками и высоким загрязнением воздуха придется мыть окна чаще двух раз в год.

 

Город

В Москве растёт число QR-кодов на указателях к историческим местам

Опубликовано:

,

От

На городские указатели, ведущие к историческим местам связанным с героями Великой Отечественной войны, деятелями культуры и науки, было нанесено более 4000 информационных полей с QR-кодами. При помощи камеры телефона и сканирования QR-кода можно получить краткую биографию героя или узнать историю памятного места, а также определить оптимальный маршрут, ведущий к ним.

Решение было предоставлено столичной мэрией Москвы. Сегодня в столице установлены более четырёх тысяч информационных полей с QR-кодами. Они появились на городских указателях на пути к историческим памятникам, мемориальным зданиям и к объектам, связанным с героями Великой Отечественной войны, выдающимися деятелями культуры и науки, сообщил на своей странице “ВКонтакте” Сергей Собянин.

QR-коды при наведении на них камеры смартфона или другого умного устройства выведут на его экран краткую биографию героя или историю памятного места, написал мэр.

Такие указатели появились в Москве три года назад – к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Сегодня их уже больше, QR-коды рассказывают об объектах авиакосмической отрасли.

Читать далее

Город

В Замоскворечье появится новый делюкс-квартал Quartier d’Or («Золотой квартал»)

Опубликовано:

,

От

Девелоперская компания Rariteco инвестирует 10 млрд рублей в строительство делюкс-квартала Quartier d’Or («Золотой квартал») в районе Замоскворечье в Москве.  Квартал делюкс-класса во французском стиле появится в районе Большой Татарской улицы. Quartierd’Or представляет  обой среднеэтажный комплекс из корпусоврезиденций (от 6 до 8 этажей) и вилл, выполненных в лучших традициях парижской архитектуры из благородного бежевогоюрского камня и контрастных кованых изделий от французских мастеров. Квартал также включает французский сад площадью 1 тыс. квадратных метров.
Проект Quartier d’Or состоит из 60 апартаментов различной площади (от 60 до 155 кв. м), трёх вилл площадью от 320 кв. м. с собственными патио, четырех пентхаусов  с террасами, а также шести двухэтажных резиденций с собственными благоустроенными патио.
Ранее на месте строительства квартала Quartier d’Or был найден клад с монетами XV-XVI веков и дорогой посудой XVIII века, что еще раз подтверждает особую привлекательность этой местности и ее историческую привязанность к ней элиты. Археологи подчеркнули важность подобных находок, все они стали важными историческими свидетельствами и рассказали о том, как осуществлялась застройка ранее. «В нашем проекте мы предлагаем особый стиль жизни, – комментирует Екатерина Борисова, директор по девелопменту компании Rariteco. – Ар-де-вивр – это про умение жить в гармонии с собой, получать максимум удовольствия от повседневной жизни в окружении сдержанной, стильной роскоши парижской архитектуры, высоких технологий домашнего комфорта и полного цикла консьерж-сервиса. Место для реализации нашей мечты об ар-де-вивр в Москве мы выбрали там, где всегда селилась столичная элита, любившая красоту и уединение – в Замоскворечье. Свидетельство этому – найденный на месте строительства квартала клад. Полагаю, это добрый знак к старту нашего амбициозного проекта». Ввод в эксплуатацию намечен на I квартал 2026 года.
Команда Rariteco уже реконструировала исторические особняки на Патриарших прудах, Доброслободской улице и Арбатском переулке. Особая гордость компании – участие в реконструкции Храма Рождества Пресвятой Богородицы в Бутырской слободе XVII века.

Читать далее

Город

Специалисты Музея транспорта восстановили «Икарус-180»

Опубликовано:

,

От

Один из трех сохранившихся в мире автобусов «Икарус-180» восстановили в Музее транспорта Москвы, сообщили в правительстве города.

Реставраторы музея заменили силовые элементы, обшивку бортов и неисправные механизмы автобуса. Кроме того, был восстановлен исторический облик колесных арок.

Ранее автобус был частью коллекции Музея городского пассажирского транспорта и участвовал в парадах, сообщили на сайте мэра Москвы.

В 2024 году «Икарус» представят широкой публике. Его разместят в постоянной экспозиции Музея транспорта в здании бывшего гаража для грузовых машин по адресу: Новорязанская улица, дом 27.

А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО…

«Икарусы» появились в столице 1968 году и поразили горожан своей вместительностью. Один автобус мог увезти до 200 пассажиров.

Читать далее

Trending

©2019 – 2023 МГЦАО
©2021 – 2023 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.