Мы в социальных сетях

Интересное

Кейс от НП АВОК

Опубликовано:

,

В прошлом году резко уменьшилось количество очных отраслевых выставок и конференций. Доходы участников ожидаемо снизились – мероприятия помогают привлекать и удерживать партнёров и клиентов. Опытом переноса ивентов в онлайн делится Александр Геннадьевич Жучков, технический директор НП АВОК, эксперт Webinar Group.

По данным Expomap за 2019 год в России прошло порядка 120 событий, посвященных строительству. В 2020-м ожидалось около 110: из них 30% отменили, 20% перенесли. В 2021-м запланировано 69 мероприятий.

Снижение частоты неизбежно, однако необходимость коммуникации осталась. Во-первых, партнёрам нужно рассказывать о стандартах, трендах и потребностях потребителей. Во-вторых, необходимо знакомить с новыми материалами, инструментами и технологиями.

Большинство организаторов мероприятий не было готово к переходу в онлайн и отнеслось к дистанционке с недоверием по ряду причин: отсутствие живого общения; снижение ценности и вовлеченности, а также стирание масштаба.

Сказалась новизна инструмента: устроителей выставок пугали технические детали, не хватало специалистов по проведению онлайн-событий, возникали сложности с привлечением аудитории на виртуальный ивент.

Однако пандемия обнаружила и преимущества онлайна: расширение географии, но при этом снижение расходов на организацию и отсутствие логистических затрат, появилась возможность записи выступлений и открылся доступ к аналитике.

В АВОКе понимали это ещё в 2010-м году, когда начала организовывать дистанционные мероприятия.

Для АВОКа— некоммерческого партнерства инженеров по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике — главной причиной перехода в онлайн была коммуникация с региональными партнерами.

В компании требовательно выбирали техническое решение: ориентировались на качество и стабильность. Сначала пользовались COMDI, затем перешли и на Webinar.

Основой выбора стал опыт компании Webinar, которая с 2008 года помогает бизнесу выстраивать коммуникации. Широкий набор функций, стоимость платформы, оперативная техническая поддержка в режиме 24/7 и работа на html5.

Благодаря детальной базе знаний и содействию сотрудников Webinar Group перенести процессы в онлайн оказалось несложно.

С помощью вебинаров общаться с региональными представителями стало удобно, быстро и недорого. Участникам не нужно тратиться на командировки и терять драгоценное время.

В июне этого года специалисты АВОКа провели онлайн-форум: «Современный загородный дом. Инновационные технологии и оборудование инженерных систем».

Цель: рассказать о новейших решениях для загородного дома, оборудовании, нормативных документах, а главное — помочь в выборе оптимальных решений.

С задачей собрать как можно больше слушателей из регионов мы справились. На некоторые секции привлекли более 700 человек.

В мероприятии участвовали 2 795 специалистов из 108 городов России и 45 городов 17 зарубежных стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Германии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, Монголии, Сербии, Таджикистана, Узбекистана, Украины, Финляндии, Эстонии. Запись вебинара мы выложили на наших ресурсах.

Полезными функциями платформы оказались: доступ через мобильные устройства, статистика записавшихся и участвующих, открытый чат, e-mail напоминание за сутки и за 15 минут;

Сейчас АВОК несколько раз в неделю проводит короткие вебинары, а также двух- и трехдневные онлайн-конференции для более чем 1 000 слушателей. Они планируем организовать обучающие и международные конференции с зарубежными участниками.

Сервисы для онлайн-коммуникаций позволяют расширять контакты с заказчиками и потребителями. Вебинарные платформы уже стали частью работы и будут внедряться на всех уровнях жизни. Главное — грамотно, красиво и доступно представлять материал.

 

 

Читать далее
Добавить комментарий

Warning: Undefined variable $user_ID in /var/www/u0938762/data/www/mgcao.ru/wp-content/themes/zox-news/comments.php on line 49

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Интересное

В МОСКВЕ ПРОШЛА ПРЕМИЯ BRAND AWARDS 2024

Опубликовано:

,

От

18 апреля представители общественной и бизнесэлиты собрались на 15-ой торжественной церемонии награждения Brand Awards 2024 в ресторане “Подмоскоvные Vечера”. Мероприятие посетили представители крупных брендов и артисты, среди которых Катя Лель, Юлия Савичева, Александр Шоуа, Диана Гурцкая и многие другие. 

Церемония вручения премии была задумана продюсером Артёмом Сорокиным в 2008 году. Ежегодно Brand Awards выбирает трендсеттеров в абсолютно разных сферах: путешествия и премиальный отдых, спорт и развлечения, красота и мода, здоровье и велнес, благотворительность и меценатство.  Кроме того, номинантами на премию стали самые достойные представители из сферы ресторанного бизнеса и девелопмента. 

В этом году организаторы премии выбирали победителей среди 154 номинантов и 37 категорий. Награждение победителей как и всегда, сопровождалось насыщенной программой, выступлениями любимых артистов и подарками от партнеров премии – бренда селективной интерьерной парфюмерии Tonka perfumes, бренда косметики Felinger, сети парфюмерных магазинов Рив Гош, нейрокосметики Nano Asia, fashion-пространства Instyle zone.

Праздничную атмосферу для гостей создавали удивительное шоу женских голосов Сопрано Турецкого, Юлия Савичева, Александр Шоуа, Сурен Платонов, Саша Орлов, Ольга Шультайс, Маша Зайцева, Диана Гурцкая, Алина Секержицкая, Бакс (Руслан Тагиев), Дигер, Наталия Власова. Катя Лель исполнила свой уже всемирно известный трек “Мой мармеладный”, чем произвела абсолютный фурор вечера и получила награду в номинации “Мировой музыкальный тренд”. 

Неизменные ведущие церемонии – Юлия Барановская, Максим Привалов, Эльмира Аббасова и Костя Bravo. На протяжении всего вечера они вручали награды успешным персонам страны.

На протяжении всего вечера партнеры церемонии Organika и Chateau Tamagne угощали гостей напитками и коктейлями. Также гости мероприятия могли попробовать черную икру от производителя «Золото Каспия», который стал партнером 15-ой церемонии Brand Awards. Дегустационные зоны на просторной веранде ресторана расположили партнеры мероприятия сигарный клуб Варварка III и чайный дом VANTEA. 

В этом году лучшим косметическим брендом был объявлен NANOASIA. Сетью магазинов парфюмерии и косметики года назвали “Рив Гош”. Звание “Премьера года” получили бутиковые апартаменты D`orro Mille, а лучшим коттеджный посёлком нового поколения объявлен “Князев Град”.

Лучшим загородным рестораном названы “Подмоскоvные Vечера”, а проект  “Балаган” был признан лучшим гастрономическим театром. Radisson Завидово стал лучшим загородным отелем для семейного отдыха. Кардов Хазрит Музаринович был объявлен лучшим пластическим эстетическим хирургом. Лучшим семейным глянцем объявили Babyer. Открытием года стал бутик Российских дизайнеров WIN WAY. Лучшим отелем с оздоровительными программами стал оздоровительный центр “Роза ветров”. Анна Кацман получила награду “Персона с обложки”. Лучшее телевизионное шоу “СуперСтар!”. 

Благотворительным проектом года стал “Слон Добра”. 

Диана Гурцкая и Центр социальной интеграции Дианы Гурцкая (За вклад в развитие музыкального искусства и социальной интеграции), Марк Григорьевич Розовский (За вклад в театральное искусство),  Русская Медиагруппа Музыкальная премия «Звезды Хайпа»  (Лучшее музыкальное шоу), Аника Керимова, Мартин Киркоров и Максим Ситник (Коллаборация года), Ольга Шахова (Лучший дизайнер верхней одежды), ALEKSANDERSIRADEKIAN VOYAGE (Лучшая коллекция кашемира и шерсти), Олеся Судзиловская #SudziBeauty (Лучшая Beauty рубрика в социальных сетях), Tonka perfumes Moscow (Лучший бренд селективных интерьерных ароматов), Бренд Анны Макаровой “Идеальный баланс” и “Идеальный перекус” (Лучший молочный продукт), Руки вверх бар (Лучшие танцевальные бары), Varvarka III (Лучший сигарный клуб года), Ольга Шультайс (Музыка со смыслом), Алина Секержицкая (Нео Шансон), Orka Hotels LOTUS BEACH MARMARIS (Лучший семейный отель в Мармарисе), Агентство путешествий «Мама, я не дома» (Лучшее агентство авторских путешествий по Восточным странам), OldOman (Лучший туроператор в Омане для граждан России), Armada (Лучшее охранное агентство), Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р. (Лучший фитнес-клуб), Indoor TV (Самый эффективный канал коммуникации), Fashion TV (Лучший телеканал о моде), Organika (Самый экологичный алкогольный напиток России).

Вечер завершился праздничным тортом, который специально для церемонии изготовил шеф кондитерского дома “Алтуфьево” Рамазан Хаметов. 

Официальными информационными партнерами церемонии выступили The Voice Mag, OK Magazine, Lis Channel, Dessert Report, Babyer, Жара Media, Indoor TV и Fashion TV. 

 

Эфирную версию премии Brand Awards 2024 покажут на музыкальном телеканале страны — Жара ТВ.

Читать далее

Интересное

Открываем путь к харизме на Премии-Практикуме “Харизма Года”

Опубликовано:

,

От

13 мая в пространстве событий “Матрёшка” в Сколково состоится захватывающая Премия-Практикум “Харизма Года”, часть вырученных средств от которойˆ пойдут в поддержу подопечных Фонда «Дом для мамы».

Участников и гостей этого важного события ждет захватывающий опыт, наполненный возможностями для раскрытия своей харизмы. Они окунутся в увлекательный мир выступлений спикеров, практических мастер-классов и вдохновляющих историй на протяжении всего мероприятия.

В программе мероприятия 12 номинаций, победителей в которых, будет выбирать звездное экспертное жюри.

Приглашенные эксперты и спикеры поделятся своим опытом, а гости смогут обменяться идеями и зарядиться энергией на премиальном нетворкинге.

Звездные гости, инфлюенсеры, признанные эксперты и представители бизнес- и медиа-индустрии соберутся на масштабной эксклюзивной Премии 13 мая в Сколково.

Подробности на сайте: https://charisma-awards.ru

Читать далее

Интересное

PRO Осколки шоу-бизнеса

Опубликовано:

,

От

В Московском Международном Доме Музыки в Театральном зале прошла большая премьера молодого театра МХТК

Зрителям представили спектакль “Осколки шоу-бизнеса”, это инсценировка по пьесе Нила Саймона “Солнечные мальчики”.


Эксцентричная комедия о двух пожилых актёрах, виртуозно владевших секретами водевильного жанра» разыграл действительно, виртуозный и блистательный дуэт звездных мастеров сцены, на собственном опыте познавших цену зрительской любви: народный артист РФ Александр Пашутин в роли Вилли Кларка и заслуженный артист РФ Владимир Горюшин в роли Алана Льюиса. Ассистировали им молодые актрисы театра: Наталия Колодяжная и Варвара Соломахина.

Режиссер спектакля, заслуженная артистка РФ Ольга Анохина раскрыла зрителям тайны закулисной жизни, интриг, репетиций и съемок, позволив публике не только смеяться над выходками бродвейских стариков, но и сочувствовать им.
Спектакль, как и сама пьеса,- знак профессиональной признательности коллегам всех времен и стран, так как в основу сюжета «Осколки шоу-бизнеса» легли истории реальных комических дуэтов.

Настоящий артист не бывает бывшим!

На закрытой премьере спектакля, помимо гостей, большого количества представителей прессы, руководителей власти и друзей актёров, присутствовали студенты мастерских Института театрального искусства имени Народного артиста СССР И.Д Кобзона, артисты и режиссёр которых являются педагогами института.


Зрители и студенты долго аплодировали артистам и продюсеру спектакля, ректору ИТИ почетному работнику культуры г. Москвы, профессору, Дмитрию Томилину.

Взлеты и падения кумиров, лицевая сторона и изнанка юмористического жанра, тематика настоящих человеческих ценностей – никто не остается равнодушным при просмотре спектакля «Осколки шоу-бизнеса».

Читать далее

Trending

©2019 – 2024 МГЦАО
©2021 – 2024 Информационное агентство Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Контент возрастной категории 12 +.