Мы в социальных сетях

Интересное

Кейс от НП АВОК

Опубликовано:

,

В прошлом году резко уменьшилось количество очных отраслевых выставок и конференций. Доходы участников ожидаемо снизились – мероприятия помогают привлекать и удерживать партнёров и клиентов. Опытом переноса ивентов в онлайн делится Александр Геннадьевич Жучков, технический директор НП АВОК, эксперт Webinar Group.

По данным Expomap за 2019 год в России прошло порядка 120 событий, посвященных строительству. В 2020-м ожидалось около 110: из них 30% отменили, 20% перенесли. В 2021-м запланировано 69 мероприятий.

Снижение частоты неизбежно, однако необходимость коммуникации осталась. Во-первых, партнёрам нужно рассказывать о стандартах, трендах и потребностях потребителей. Во-вторых, необходимо знакомить с новыми материалами, инструментами и технологиями.

Большинство организаторов мероприятий не было готово к переходу в онлайн и отнеслось к дистанционке с недоверием по ряду причин: отсутствие живого общения; снижение ценности и вовлеченности, а также стирание масштаба.

Сказалась новизна инструмента: устроителей выставок пугали технические детали, не хватало специалистов по проведению онлайн-событий, возникали сложности с привлечением аудитории на виртуальный ивент.

Однако пандемия обнаружила и преимущества онлайна: расширение географии, но при этом снижение расходов на организацию и отсутствие логистических затрат, появилась возможность записи выступлений и открылся доступ к аналитике.

В АВОКе понимали это ещё в 2010-м году, когда начала организовывать дистанционные мероприятия.

Для АВОКа— некоммерческого партнерства инженеров по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике — главной причиной перехода в онлайн была коммуникация с региональными партнерами.

В компании требовательно выбирали техническое решение: ориентировались на качество и стабильность. Сначала пользовались COMDI, затем перешли и на Webinar.

Основой выбора стал опыт компании Webinar, которая с 2008 года помогает бизнесу выстраивать коммуникации. Широкий набор функций, стоимость платформы, оперативная техническая поддержка в режиме 24/7 и работа на html5.

Благодаря детальной базе знаний и содействию сотрудников Webinar Group перенести процессы в онлайн оказалось несложно.

С помощью вебинаров общаться с региональными представителями стало удобно, быстро и недорого. Участникам не нужно тратиться на командировки и терять драгоценное время.

В июне этого года специалисты АВОКа провели онлайн-форум: «Современный загородный дом. Инновационные технологии и оборудование инженерных систем».

Цель: рассказать о новейших решениях для загородного дома, оборудовании, нормативных документах, а главное — помочь в выборе оптимальных решений.

С задачей собрать как можно больше слушателей из регионов мы справились. На некоторые секции привлекли более 700 человек.

В мероприятии участвовали 2 795 специалистов из 108 городов России и 45 городов 17 зарубежных стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Германии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, Монголии, Сербии, Таджикистана, Узбекистана, Украины, Финляндии, Эстонии. Запись вебинара мы выложили на наших ресурсах.

Полезными функциями платформы оказались: доступ через мобильные устройства, статистика записавшихся и участвующих, открытый чат, e-mail напоминание за сутки и за 15 минут;

Сейчас АВОК несколько раз в неделю проводит короткие вебинары, а также двух- и трехдневные онлайн-конференции для более чем 1 000 слушателей. Они планируем организовать обучающие и международные конференции с зарубежными участниками.

Сервисы для онлайн-коммуникаций позволяют расширять контакты с заказчиками и потребителями. Вебинарные платформы уже стали частью работы и будут внедряться на всех уровнях жизни. Главное — грамотно, красиво и доступно представлять материал.

 

 

Читать далее
Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Интересное

Битва маркетологов: стартовал прием заявок на бизнес-игру года

Опубликовано:

,

Предпринимателей , бизнес которых столкнулся с проблемами и потерпел маркетинговое крушение, выведут из коллапса и кризиса 11 февраля на Третьей битве маркетологов.  

В рамках Битвы предоставляется возможность получить готовый план внедрения и реализации, возможность найти «своего» маркетолога, прокачать скиллы и услышать оценку независимых экспертов.
Перед Битвой, восемь команд профессиональных специалистов получили реальные «проблемные» корпоративные задачи от предпринимателей, под присмотром членов жюри и экспертов придумали решения, и теперь постараются прямо во время игры найти потенциального клиента.

Битва-игра – это нетривиальный способ найти выход из кризисной ситуации силами маркетологов-практиков. Требование лишь одно: иметь упакованный продукт как минимум на стадии MVP. Тогда предпринимательский проект попадет в руки и головы команды маркетологов-участников, имеющих практический опыт в разных нишах, что дает оценочному процессу более объёмный взгляд на ведение бизнеса.

Также участие в мероприятии поможет бизнесменам сэкономить время и деньги: над проектом будет работать сразу 8-9 специалистов, цель которых — стать лучшими, что конгруэнтно двум месяцам работы одного специалиста. Всего за 8 часов они помогут сделать кейс и получить job offer от бизнеса.

Первая в России Битва маркетологов состоялась 27 сентября 2022 года. В ней приняли участие 70+ специалистов.

В финале Битвы предприниматели-участники получают несколько маркетинговых гипотез и вариантов решения бизнес-задачи, а также возможность нанять специалиста, проверенного в реальном времени на конкретной задаче. Маркетологи-участники же получат рабочий алгоритм построения системы маркетинга и протестируют его в боевых условиях.

Узнать подробности о мероприятии и подать заявку на участие можно по ссылке  https://exedrive.ru/battle

 

Читать далее

Интересное

«ГлавКлуб» прощается с Москвой большим концертом

Опубликовано:

,

Большим концертом в стиле 90-00-х годов «ГлавКлуб» прощается с Москвой.

29.12 в 19:00 в легендарном месте «ГлавКлуб» пройдет последний грандиозный концерт в стиле 90-00-х годов, перед официальным закрытием. Поздравить с Новым годом  звездных исполнителей и гостей приедут звезды кино и телевидения.

Заведут хоровод и споют под елкой зарубежные и российские звезды 90-00-х. Вместе выступят на новогоднем шоу «ТАНЦУЙ ЕЛКА 2022-2023» Joy, Kevin McCoy (Bad Boys Blue), Moro, На-На, Plazma, Марина Хлебникова, Паскаль, Михаил Гребенщиков, Сергей Серков, Игорек, Экс ББ и многие другие, и споют с гостями любимые хиты – «Valery», «You’re a woman», «Bamboleo», «Sweet Surrender», «Фаину», «Чашку кофею» – продолжать можно до Нового года!

Одним из правил, (но, не обязательных) самой необычной новогодней party в стиле 90-00-х – dresscode, организаторы просят подобрать гардероб именно в этом неповторимом стиле эпохи. Подойдет все, что носилось в юности: лосины, плиссеровки, «абибасы», «алкашки», малиновые пиджаки, платформы. Атрибутику же можно будет приобрести прямо в ГлавКлубе.

Гостям также будет доступен VIP на лучших местах танцевального партера, VIP места, супер VIP, 5 баров и зоны предновогоднего отдыха.

В программе:

Joy (Valerie)
Kevin McCoy Bad Boys Blue (You’re Woman)
Группа Moro (Аргентина), (Бамболео)
Группа На-На (Фаина)
Группа Плазма (The Sweetest Surrender)
Марина Хлебникова (Чашка кофею)
Михаил Гребенщиков (Танцы-обниманцы)
Сергей Серков (Первая любовь)
Паскаль (Шелковое сердце)
Группа Ассорти (Красивая любовь)
Игорек (Подождём)
Группа Экс ББ
Группа Двойная Игра (Паровоз)
Августрэй и Настя Чиква (Люблю и точка)
Анна Жебровская
Шоу –балет Элит-S

Билеты на сайте.

ГлавКлуб
Сбор гостей в 19:00, начало концерта 20:00.

Читать далее

Интересное

Эксперты «Ленты» посчитали, какая сумма необходима, чтобы украсить квартиру к Новому году

Опубликовано:

,

Эксперты «Ленты» посчитали, какая сумма необходима, чтобы украсить квартиру к Новому году. Искусственная ель высотой 1,2 метра, 30 шаров, мишура и светодиодная гирлянда длиной 10 метров стоят в торговой сети 1 344 рубля 73 копейки. Набор с елью высотой 1,5 метра, десятиметровой гирляндой, 45 шарами и мишурой длиной 14 метров – 1 784 рубля 61 копейку. Если покупать лесную красавицу высотой 1,8 метра, мишуру и гирлянду длиной 20 метров, а также 60 игрушек, необходимо потратить 2 698 рублей 48 копеек. Таким образом стоимость минимального набора оказалась ниже, чем у других FMCG-ретейлеров, работающих в сегменте «гипермаркет», где он стоит от 1484 до 2690 рублей. Искусственная ель высотой 1,8 метра, 60 шаров, гирлянда и мишура длиной 20 метров обойдутся в других FMCG-сетях в сумму от 2 720 до 6100 рублей.

Продажи новогодних товаров стартовали в начале октября. Чаще всего покупатели приобретают искусственные ели первой цены: на их долю приходится почти половина проданных новогодних красавиц. Самым популярным товаром стал венок из мишуры с ягодами. При этом незначительно вырос спрос на ели премиум-сегмента. В качестве украшений чаще всего покупатели выбирают пластиковые шары.

Выбирая новогодние и карнавальные костюмы, покупатели отдают предпочтение товарам нижнего ценового сегмента, на долю которых приходится более 60 процентов категории. Лидер продаж – новогодний колпак.

Продажи пиротехнических изделий стартовали в декабре. Более 60 процентов приходится также на товары нижнего ценового сегмента. На долю премиальных петард и фейерверков – менее пяти процентов. Самые популярные товары категории – хлопушки с конфетти или серпантином.

Как и в прошлом году, более 80 процентов продаж приходится на новогодние сувениры и фигуры первой цены и низкого сегмента. Самые популярные – магниты и игрушка-брелок.

Читать далее

Trending

©2019 – 2023 МГЦАО
©2021 – 2023 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.