Мы в социальных сетях

Инициативы

Ритейл становится добрее: «Перекрёсток» объединился с проектом «Помощь»

Опубликовано:

,

История с пандемией и последовавшим за ней экономическим кризисом, дала всем нам мощный толчок для переосмысления жизненных ценностей. На первый план вышли базовые для всех людей понятия – безопасность, здоровье, забота о ближнем, взаимопомощь. В приоритете оказался не финансовый капитал, а эмоциональный – насколько ты счастлив и свободен в условиях новой нормы, как чувствует себя твоё окружение и как ты можешь влиять на него, откуда можно черпать ресурс для полноценного существования. И в первую очередь перед ритейлерами — поставщиками базовых продуктов и услуг — встала задача помочь клиентам закрыть вопросы как практического, так и этического характера.

Поддержка нуждающихся и забота о пожилых людях всегда были в наших традициях. На протяжении многих лет «Перекрёсток» активно поддерживал благотворительные акции, направленные на помощь нуждающимся и людям с ограниченными возможностями. Среди реализованных проектов фигурируют совместные инициативы с благотворительным фондом «Линия жизни», федеральный проект «Корзина доброты», реализуемый с Фондом продовольствия «Русь», «Островки безопасности» в рамках совместного проекта с «Лиза Алерт» и многие другие.

С одной стороны, мы по-прежнему хотели сотрудничать с разными фондами, помогать их подопечным и делать различные механики и активации для наших клиентов.  А с другой стороны, хотелось выстроить системный подход в этой области и использовать свои многочисленные возможности не в благотворительном спринте, а в настоящем марафоне.

Выход на новый уровень

Решением этих двух вопросов стало сотрудничество с благотворительным фондом «Помощь». Этим летом «Перекрёсток» присоединился к проекту в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер», чтобы расширить возможности оказания адресной продовольственной помощи подопечным.

На сегодняшний день «Помощь» — это первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи, созданное по инициативе актера театра и кино Никиты Кукушкина. Одна из целей проекта — обеспечить достойную жизнь пожилым людям в нашей стране. В приложении каждый может выбрать пожилого человека и сделать разовый перевод или оформить подписку на его продуктовую корзину. Проект особенно актуален в текущих реалиях, когда на фоне пандемии и всеобщего локдауна у пенсионеров нет возможности самостоятельно закупать продукты без угрозы для здоровья.

Первым результатом сотрудничества стала продуктовая корзина из более 30 позиций, которую получают подопечные проекта «ПОМОЩЬ» благодаря донатам от пользователей приложения. Она была сформирована на основании потребительской корзины России и ассортимента сети супермаркетов так, чтобы в нее вошли простые, полезные и свежие продукты: мясо и рыба, фрукты и овощи, бакалея, вода, а также бытовая химия. Наборы ежемесячно формируются в торговой сети «Перекрёсток» и доставляются её курьерами.

Также в течение года «Перекрёсток» передаст на развитие проекта 40 миллионов рублей, которые пройдут несколькими траншами и будут прозрачно отражены в приложении с полной отчётностью.

Зачем бизнесу благотворительность?

В современных реалиях принципы устойчивого развития, в том числе социальные проекты, становятся неотъемлемой частью любого бизнеса. И речь идет вовсе не о прямой коммерческой выгоде. Работает более сложная схема, в ходе которой бизнес путем благотворительных инициатив становится участником гражданского общества.  В нашей стране довольно много людей, которым интересны социальные проекты. Однако на сегодняшний день ограниченное количество компаний в России ведёт активную коммуникацию с людьми на эту тему. К тому же, у многих по-прежнему существуют барьеры и сохраняется недоверие к благотворительности. На текущий момент — это ещё не решёная проблема. Тем не менее, когда появляются современные технологичные социальные проекты, это помогает поддерживать контакт с людьми, информировать о возможности помощи другим лёгким и доступным способом. Ведь ритейл охватывает большую аудиторию и может играть значительную роль в изменении привычек своих клиентов.

Помимо прочего, социальные проекты оказывают значительное влияние на корпоративную культуру компании. Ведь помимо интересных задач, комфортабельного офиса и социального пакета, людям всегда нужно что-то большее. Человек, помогая кому-то, испытывает удовлетворение. Это может быть выражено в пожертвовании или в выполнении задачи, которая поможет решить определённую проблему. Безусловно, такой подход служит неким драйвером и мотиватором для сотрудников. Человек делает ровно то, что привык делать, однако это решает важную социальную задачу.

Автор: Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток»

Инициативы

«Перекрёсток» И SPLAT Global передали на переработку 2,5 тонны пластиковых зубных щёток

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией SPLAT Global  провели  экобранч, в рамках которого подвели итоги совместной экоинициативы «Щётка, сдавайся» и рассказали о дальнейших планах развития проекта. Результаты показали, что с августа 2020 года покупатели передали на переработку через контейнеры, установленные более чем в 800 супермаркетах «Перекрёсток», порядка 2,5 тонн пластиковых щёток. В итоге было принято решение продлить проект до 31 августа 2022 года и установить контейнеры уже во всех магазинах торговой сети.

Партию щёток, собранных в ходе экопроекта «Щетка, сдавайся», SPLAT Global передала на вторичную переработку в компанию «Спецтранс» во Владимирской области, которая специализируется на раздельном сборе отходов, вывозе вторсырья и его переработке. По итогам проекта из переработанного вторсырья изготовили полимерпесчаную тротуарную плитку для благоустройства городской площади в городе Окуловка Новгородской области.

К проекту удалось привлечь не только покупателей супермаркетов, но и студентов и школьников. Для учащихся образовательных учреждений, входящих в программу «Зелёные вузы», а также для учеников всероссийского «Экокласса» были проведены экологические уроки и челлендж по сбору щёток. Участникам удалось собрать более 150 килограммов материала. Эта активность стала важным шагом в сторону формирования полезных привычек и экологичного образа жизни среди молодого поколения.

«По итогам проекта нам удалось достичь действительно впечатляющих результатов! За время кампании #ЩеткаСдавайся покупатели сдали на переработку более 2,5 тонн щёток, что говорит об интересе к подобным экопроектам. Мы не планируем останавливаться на достигнутых результатах, поэтому будем масштабировать инициативу во всех супермаркетах «Перекрёсток» и реализовывать дополнительные инициативы, направленные на осознанное потребление среди россиян», – рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Давать вещам вторую жизнь – значит бережно и рационально относиться к ресурсам планеты, проявлять заботу о нашем будущем и о будущем наших детей. Этим проектом мы хотели показать, что многие вещи, которыми мы пользуемся непродолжительное время, могут быть полезными и нужными даже после использования, в том числе зубные щётки. Их переработка в тротуарную плитку – небольшой, но важный шаг в сторону философии Zero Waste и осознанного потребления», – рассказал Евгений Дёмин, генеральный директор SPLAT Global.

Более подробную информацию по условиям акции и адресам магазинов можно узнать на официальном сайте компании SPLAT Global.

Читать далее

Инициативы

«Лохматая посылка»

Опубликовано:

,

Московский центр «Патриот.Спорт» вновь провёл акцию «Лохматая посылка».

Московские школьники, студенты колледжей и их родители приняли участие в акции поддержки животных из приютов «Лохматая посылка». Участники акции собрали небольшие посылки с кормом, бытовыми принадлежностями, амуницией и медикаментами для бездомных зверей.

Во время сбора помощи  ГБОУ школа №2055 в составе родителей, учеников, учителей и волонтерского отряда «Горящий факел» под руководством Дмитриевой Ирины Николаевны сумели собрать несколько десятков благотворительных посылок, которые передали приютам.

 

Читать далее

Инициативы

«Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» выпустили серию роликов с подопечными благотворительного проекта

Опубликовано:

,

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» подготовили серию из видеороликов с подопечными проекта.

Ролики представляют собой атмосферные видео-зарисовки, в которых люди рассказывают краткую историю своей жизни, и как она изменилась с продуктовыми наборами от торговой сети «Перекрёсток», в состав которых входят: мясо, фрукты, овощи, бакалея, крупы, вода, бытовая химия.

«Помощь» — первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи, первой целевой группой которого являются пожилые люди. Через этот сервис любой человек может сделать разовый перевод или оформить ежемесячную подписку на продуктовые корзины для бабушек и дедушек из 29 городов нашей страны.

В середине июня торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер», и первым результатом сотрудничества стала совместная продуктовая корзина из порядка 30 позиций. Такую продуктовую корзину ежемесячно получают подопечные «Помощи» благодаря донатам от пользователей приложения.

«Поддержка нуждающихся и забота о пожилых людях всегда были в наших традициях. На протяжении многих лет «Перекрёсток» активно поддерживал благотворительные активности, направленные на помощь нуждающимся и людям с ограниченными возможностями. Мы надеемся, что благодаря совместным с проектом «Помощь» усилиям мы сможем помочь еще большему количеству людей и сделать их жизнь проще и лучше», — рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

 

 

Читать далее

Trending

©2019 – 2021 МГЦАО
©2021 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.