Мы в социальных сетях

Интересное

«Перекрёсток» подвёл итоги эко-инициатив за 2021 год 

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги по развитию экологических проектов для покупателей за 2021 год. В рамках общей стратегии устойчивого развития Х5 Group «Перекрёсток» реализует множество эко-инициатив, регулярно проводя исследования и изучая предпочтения своих покупателей.

Так, торговая сеть постепенно отказывается от бумажных чеков, призывая покупателей переходить на электронные. С момента запуска проекта инициативу поддержали более 177 000 покупателей.

Помимо использования переработанных материалов в магазинах «Перекрёсток» (пакеты с добавлением вторсырья и покупательские корзинки) в течение года расширялся ассортимент товаров для многоразового использования: мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы. Чтобы мотивировать покупателей супермаркетов более ответственно и осознанно подходить к вопросу потребления, в феврале 2021 года сеть запустила «полезный» сайт под кодовым названием «Польза для себя, людей, планеты» с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания.

Регулярные партнерские активности также внесли позитивный вклад в популяризацию эко-инициатив и продвижения товаров. В рамках партнерской программы совместно с компанией SPLAT «Перекрёстку» удалось сдать на переработку более 2,8 тонны зубных щеток. За время существования кампании #ЩеткаСдавайся частота покупок зубных щеток увеличилась в 1,4 раза за 5 месяцев на одного клиента.

Совместно с компанией Henkel, группой компаний «EcoPartners» и благотворительным фондом «Волонтёры в помощь детям-сиротам» в апреле 2021 года «Перекрёсток» поддержал проект «Добрые крышечки». Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок были установлены в 343 супермаркетах по всей России. По итогам проекта удалось собрать более 8 тонн «добрых крышечек», из которых в дальнейшем будут изготовлены пандусы. Их установят в супермаркетах «Перекрёсток».

Торговая сеть также провела челлендж в TikTok совместно с WWF, в результате которого было собрано порядка 500 000 рублей на поддержку проекта WWF «Стражи Леса». Более того, в 2022 году планируется расширение этого проекта.

Для того, чтобы привлечь ещё больше покупателей к ответственному потреблению, в 2021 году была запущена комплексная программа мероприятий под кодовым названием #ПЕРЕрождение, направленная на погружение участников в актуальную повестку устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Партнёрами программы выступили Unilever, Valio, Colgate-Palmolive, Danone, Splat, Bonduelle, Garnier, Mars, Henkel, Bio Mio, Bite, Hochland. В рамках данной программы «Перекрёсток» организовал эко-инсталяцию в одном из супермаркетов сети, все экспонаты которой изготовлены из картона и пластика. Главным событием в рамках реализации программы стал закрытый фэшн-показ «Вторая жизнь пластика» при участии современного эко-дизайнера. На показе были представлены одежда и аксессуары из переработанного пластика, собранного в магазинах «Перекрёсток». Предметы коллекции были разыграны среди клиентов торговой сети, которые за покупки получали эко-баллы на карту лояльности.

«Последние два года «Перекрёсток» позиционирует себя как «супермаркет полезных привычек», фокусируясь на ЗОЖ-сегменте и регулярно запуская эко-проекты. Эти направления стали ключевыми в стратегии нашей компании. На собственном примере мы хотим показать, что решение экологических проблем зависит от каждого отдельного человека, поэтому мы все можем внести серьезный вклад в их решение. Безусловно, огромный шаг на пути к устойчивому развитию — ответственное потребление. Именно поэтому мы увеличиваем число полезных продуктов на полках наших магазинов и даём возможность каждому покупателю позаботиться об экологии и окружающей среде. Вдохновленные впечатляющими результатами прошлого года мы не планируем останавливаться на достигнутом! Мы будем и дальше способствовать решению проблем экологии, расширять линейку полезных продуктов и реализовывать новые масштабные проекты для наших покупателей», — рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

Читать далее
Добавить комментарий

Warning: Undefined variable $user_ID in /var/www/u0938762/data/www/mgcao.ru/wp-content/themes/zox-news/comments.php on line 49

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Интересное

В МОСКВЕ ПРОШЛА ПРЕМИЯ BRAND AWARDS 2024

Опубликовано:

,

От

18 апреля представители общественной и бизнесэлиты собрались на 15-ой торжественной церемонии награждения Brand Awards 2024 в ресторане “Подмоскоvные Vечера”. Мероприятие посетили представители крупных брендов и артисты, среди которых Катя Лель, Юлия Савичева, Александр Шоуа, Диана Гурцкая и многие другие. 

Церемония вручения премии была задумана продюсером Артёмом Сорокиным в 2008 году. Ежегодно Brand Awards выбирает трендсеттеров в абсолютно разных сферах: путешествия и премиальный отдых, спорт и развлечения, красота и мода, здоровье и велнес, благотворительность и меценатство.  Кроме того, номинантами на премию стали самые достойные представители из сферы ресторанного бизнеса и девелопмента. 

В этом году организаторы премии выбирали победителей среди 154 номинантов и 37 категорий. Награждение победителей как и всегда, сопровождалось насыщенной программой, выступлениями любимых артистов и подарками от партнеров премии – бренда селективной интерьерной парфюмерии Tonka perfumes, бренда косметики Felinger, сети парфюмерных магазинов Рив Гош, нейрокосметики Nano Asia, fashion-пространства Instyle zone.

Праздничную атмосферу для гостей создавали удивительное шоу женских голосов Сопрано Турецкого, Юлия Савичева, Александр Шоуа, Сурен Платонов, Саша Орлов, Ольга Шультайс, Маша Зайцева, Диана Гурцкая, Алина Секержицкая, Бакс (Руслан Тагиев), Дигер, Наталия Власова. Катя Лель исполнила свой уже всемирно известный трек “Мой мармеладный”, чем произвела абсолютный фурор вечера и получила награду в номинации “Мировой музыкальный тренд”. 

Неизменные ведущие церемонии – Юлия Барановская, Максим Привалов, Эльмира Аббасова и Костя Bravo. На протяжении всего вечера они вручали награды успешным персонам страны.

На протяжении всего вечера партнеры церемонии Organika и Chateau Tamagne угощали гостей напитками и коктейлями. Также гости мероприятия могли попробовать черную икру от производителя «Золото Каспия», который стал партнером 15-ой церемонии Brand Awards. Дегустационные зоны на просторной веранде ресторана расположили партнеры мероприятия сигарный клуб Варварка III и чайный дом VANTEA. 

В этом году лучшим косметическим брендом был объявлен NANOASIA. Сетью магазинов парфюмерии и косметики года назвали “Рив Гош”. Звание “Премьера года” получили бутиковые апартаменты D`orro Mille, а лучшим коттеджный посёлком нового поколения объявлен “Князев Град”.

Лучшим загородным рестораном названы “Подмоскоvные Vечера”, а проект  “Балаган” был признан лучшим гастрономическим театром. Radisson Завидово стал лучшим загородным отелем для семейного отдыха. Кардов Хазрит Музаринович был объявлен лучшим пластическим эстетическим хирургом. Лучшим семейным глянцем объявили Babyer. Открытием года стал бутик Российских дизайнеров WIN WAY. Лучшим отелем с оздоровительными программами стал оздоровительный центр “Роза ветров”. Анна Кацман получила награду “Персона с обложки”. Лучшее телевизионное шоу “СуперСтар!”. 

Благотворительным проектом года стал “Слон Добра”. 

Диана Гурцкая и Центр социальной интеграции Дианы Гурцкая (За вклад в развитие музыкального искусства и социальной интеграции), Марк Григорьевич Розовский (За вклад в театральное искусство),  Русская Медиагруппа Музыкальная премия «Звезды Хайпа»  (Лучшее музыкальное шоу), Аника Керимова, Мартин Киркоров и Максим Ситник (Коллаборация года), Ольга Шахова (Лучший дизайнер верхней одежды), ALEKSANDERSIRADEKIAN VOYAGE (Лучшая коллекция кашемира и шерсти), Олеся Судзиловская #SudziBeauty (Лучшая Beauty рубрика в социальных сетях), Tonka perfumes Moscow (Лучший бренд селективных интерьерных ароматов), Бренд Анны Макаровой “Идеальный баланс” и “Идеальный перекус” (Лучший молочный продукт), Руки вверх бар (Лучшие танцевальные бары), Varvarka III (Лучший сигарный клуб года), Ольга Шультайс (Музыка со смыслом), Алина Секержицкая (Нео Шансон), Orka Hotels LOTUS BEACH MARMARIS (Лучший семейный отель в Мармарисе), Агентство путешествий «Мама, я не дома» (Лучшее агентство авторских путешествий по Восточным странам), OldOman (Лучший туроператор в Омане для граждан России), Armada (Лучшее охранное агентство), Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р. (Лучший фитнес-клуб), Indoor TV (Самый эффективный канал коммуникации), Fashion TV (Лучший телеканал о моде), Organika (Самый экологичный алкогольный напиток России).

Вечер завершился праздничным тортом, который специально для церемонии изготовил шеф кондитерского дома “Алтуфьево” Рамазан Хаметов. 

Официальными информационными партнерами церемонии выступили The Voice Mag, OK Magazine, Lis Channel, Dessert Report, Babyer, Жара Media, Indoor TV и Fashion TV. 

 

Эфирную версию премии Brand Awards 2024 покажут на музыкальном телеканале страны — Жара ТВ.

Читать далее

Интересное

Открываем путь к харизме на Премии-Практикуме “Харизма Года”

Опубликовано:

,

От

13 мая в пространстве событий “Матрёшка” в Сколково состоится захватывающая Премия-Практикум “Харизма Года”, часть вырученных средств от которойˆ пойдут в поддержу подопечных Фонда «Дом для мамы».

Участников и гостей этого важного события ждет захватывающий опыт, наполненный возможностями для раскрытия своей харизмы. Они окунутся в увлекательный мир выступлений спикеров, практических мастер-классов и вдохновляющих историй на протяжении всего мероприятия.

В программе мероприятия 12 номинаций, победителей в которых, будет выбирать звездное экспертное жюри.

Приглашенные эксперты и спикеры поделятся своим опытом, а гости смогут обменяться идеями и зарядиться энергией на премиальном нетворкинге.

Звездные гости, инфлюенсеры, признанные эксперты и представители бизнес- и медиа-индустрии соберутся на масштабной эксклюзивной Премии 13 мая в Сколково.

Подробности на сайте: https://charisma-awards.ru

Читать далее

Интересное

PRO Осколки шоу-бизнеса

Опубликовано:

,

От

В Московском Международном Доме Музыки в Театральном зале прошла большая премьера молодого театра МХТК

Зрителям представили спектакль “Осколки шоу-бизнеса”, это инсценировка по пьесе Нила Саймона “Солнечные мальчики”.


Эксцентричная комедия о двух пожилых актёрах, виртуозно владевших секретами водевильного жанра» разыграл действительно, виртуозный и блистательный дуэт звездных мастеров сцены, на собственном опыте познавших цену зрительской любви: народный артист РФ Александр Пашутин в роли Вилли Кларка и заслуженный артист РФ Владимир Горюшин в роли Алана Льюиса. Ассистировали им молодые актрисы театра: Наталия Колодяжная и Варвара Соломахина.

Режиссер спектакля, заслуженная артистка РФ Ольга Анохина раскрыла зрителям тайны закулисной жизни, интриг, репетиций и съемок, позволив публике не только смеяться над выходками бродвейских стариков, но и сочувствовать им.
Спектакль, как и сама пьеса,- знак профессиональной признательности коллегам всех времен и стран, так как в основу сюжета «Осколки шоу-бизнеса» легли истории реальных комических дуэтов.

Настоящий артист не бывает бывшим!

На закрытой премьере спектакля, помимо гостей, большого количества представителей прессы, руководителей власти и друзей актёров, присутствовали студенты мастерских Института театрального искусства имени Народного артиста СССР И.Д Кобзона, артисты и режиссёр которых являются педагогами института.


Зрители и студенты долго аплодировали артистам и продюсеру спектакля, ректору ИТИ почетному работнику культуры г. Москвы, профессору, Дмитрию Томилину.

Взлеты и падения кумиров, лицевая сторона и изнанка юмористического жанра, тематика настоящих человеческих ценностей – никто не остается равнодушным при просмотре спектакля «Осколки шоу-бизнеса».

Читать далее

Trending

©2019 – 2024 МГЦАО
©2021 – 2024 Информационное агентство Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Контент возрастной категории 12 +.