Мы в социальных сетях

Интересное

«Перекрёсток» подвёл итоги эко-инициатив за 2021 год 

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги по развитию экологических проектов для покупателей за 2021 год. В рамках общей стратегии устойчивого развития Х5 Group «Перекрёсток» реализует множество эко-инициатив, регулярно проводя исследования и изучая предпочтения своих покупателей.

Так, торговая сеть постепенно отказывается от бумажных чеков, призывая покупателей переходить на электронные. С момента запуска проекта инициативу поддержали более 177 000 покупателей.

Помимо использования переработанных материалов в магазинах «Перекрёсток» (пакеты с добавлением вторсырья и покупательские корзинки) в течение года расширялся ассортимент товаров для многоразового использования: мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы. Чтобы мотивировать покупателей супермаркетов более ответственно и осознанно подходить к вопросу потребления, в феврале 2021 года сеть запустила «полезный» сайт под кодовым названием «Польза для себя, людей, планеты» с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания.

Регулярные партнерские активности также внесли позитивный вклад в популяризацию эко-инициатив и продвижения товаров. В рамках партнерской программы совместно с компанией SPLAT «Перекрёстку» удалось сдать на переработку более 2,8 тонны зубных щеток. За время существования кампании #ЩеткаСдавайся частота покупок зубных щеток увеличилась в 1,4 раза за 5 месяцев на одного клиента.

Совместно с компанией Henkel, группой компаний «EcoPartners» и благотворительным фондом «Волонтёры в помощь детям-сиротам» в апреле 2021 года «Перекрёсток» поддержал проект «Добрые крышечки». Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок были установлены в 343 супермаркетах по всей России. По итогам проекта удалось собрать более 8 тонн «добрых крышечек», из которых в дальнейшем будут изготовлены пандусы. Их установят в супермаркетах «Перекрёсток».

Торговая сеть также провела челлендж в TikTok совместно с WWF, в результате которого было собрано порядка 500 000 рублей на поддержку проекта WWF «Стражи Леса». Более того, в 2022 году планируется расширение этого проекта.

Для того, чтобы привлечь ещё больше покупателей к ответственному потреблению, в 2021 году была запущена комплексная программа мероприятий под кодовым названием #ПЕРЕрождение, направленная на погружение участников в актуальную повестку устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Партнёрами программы выступили Unilever, Valio, Colgate-Palmolive, Danone, Splat, Bonduelle, Garnier, Mars, Henkel, Bio Mio, Bite, Hochland. В рамках данной программы «Перекрёсток» организовал эко-инсталяцию в одном из супермаркетов сети, все экспонаты которой изготовлены из картона и пластика. Главным событием в рамках реализации программы стал закрытый фэшн-показ «Вторая жизнь пластика» при участии современного эко-дизайнера. На показе были представлены одежда и аксессуары из переработанного пластика, собранного в магазинах «Перекрёсток». Предметы коллекции были разыграны среди клиентов торговой сети, которые за покупки получали эко-баллы на карту лояльности.

«Последние два года «Перекрёсток» позиционирует себя как «супермаркет полезных привычек», фокусируясь на ЗОЖ-сегменте и регулярно запуская эко-проекты. Эти направления стали ключевыми в стратегии нашей компании. На собственном примере мы хотим показать, что решение экологических проблем зависит от каждого отдельного человека, поэтому мы все можем внести серьезный вклад в их решение. Безусловно, огромный шаг на пути к устойчивому развитию — ответственное потребление. Именно поэтому мы увеличиваем число полезных продуктов на полках наших магазинов и даём возможность каждому покупателю позаботиться об экологии и окружающей среде. Вдохновленные впечатляющими результатами прошлого года мы не планируем останавливаться на достигнутом! Мы будем и дальше способствовать решению проблем экологии, расширять линейку полезных продуктов и реализовывать новые масштабные проекты для наших покупателей», — рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

Интересное

Музей военной формы предлагает завершить учебный год «КЛАССным выпускным»

Инициаторы «КЛАССного выпускного» уверяют, что школьников ждёт настоящий праздник — путешествие в прошлое с поздравлениями, веселыми испытаниями и неожиданными предсказаниями.

Опубликовано:

,

Инициаторы «КЛАССного выпускного» уверяют, что школьников ждёт настоящий праздник — путешествие в прошлое с поздравлениями, веселыми испытаниями и неожиданными предсказаниями.

В день необычного праздника школьников ждут уроки чтения, ОБЖ, математики, технологии, истории и навигацких наук в виде развлекательной игры, во время которой младшие школьники (1-4 классы) познакомятся с морским обмундированием героя Балтийского флота «Дяди Стёпы» из известного стихотворения Сергея Михалкова.

Ученики же более старшего возраста (5-6 классы) раскроют секреты российских оружейников на примере легендарного автомата Калашникова.

Всех без исключения ждут захватывающие задания: расшифровка секретного донесения и решение стратегической военной задачи, с применением логики и наблюдательности, приготовление «каши из топора» и пошив гусарского мундира, расследование, кем на самом деле был барон Мюнхгаузен, и почему он стал сказочным героем, обучение различным способам вязания морских узлов, а также народная богатырская забава — перетягивание каната.

На «переменках» школьники поучаствуют в конкурсах и играх, а в конце программы при помощи настоящих чернил и стальных перьев оформят военные «письма-треугольники». Всё время с ними будут «учителя» и «классные дамы» прошлых веков в исторических костюмах.

Для организации выпускного классных руководителей просят связаться с музеем: +7(495) 648-1810

Читать далее

Интересное

Вакансии – мамам: новая кампания «Проект Baby» от Serviceplan

Опубликовано:

,

«Проект Baby» был разработан ещё в начале года, но из-за февральских событий запуск был отложен на неопределённый срок.
На протяжении последнего месяца агентство Serviceplan внимательно следило за тем, как меняется ситуация, и в итоге решило запустить проект сейчас. Команда верит, что даже если кампания не станет громкой, она сможет помочь тем, кому поддержки сейчас не хватает.

Цены на всё необходимое растут каждый день. Многим мамам приходится принимать непростое решение и срочно выходить из декрета, чтобы помочь прокормить семью. Обстоятельства меняются, а отношение работодателей к ним не помогает.

Цель кампании «Проект Baby» — привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются мамы, готовые вернуться к работе: работодатели зачастую все еще не видят в них равной ценности тем, кто пока не обзавелся семьей и сосредоточен на карьерных достижениях. А ведь именно в декрете многие профессиональные качества и способности проходят проверку на прочность и развиваются. Кроме того, в декрете мамы открывают для себя множество новых soft skills и получают опыт, который может быть очень полезен в решении рабочих задач.

Для реализации проекта команда коммуникационной группы House of Communication Serviceplan (представлена агентствами Serviceplan, MediaPlus, Louder и Plan.net) обратилась к продюсерской компании Filmservice, чтобы снять 2-минутный ролик в жанре кейсовых видео. Речь в нём идёт о новом проекте, который обещает большие перспективы в профессиональном развитии. Но только в самом конце выясняется, что этот успешный проект — ребенок.

Кроме того, кампанию поддержала крупнейшая* российская платформа по поиску работы hh.ru. Как информационный партнер hh.ru провёл опрос среди работающих мам и выяснил, какие способности они считают своей главной силой после декрета.

Читать далее

Интересное

В России не хватает специалистов для перехода к Индурстрии 4.0

Опубликовано:

,

В Москве прошла XXIII Ясинская международная конференция (ЯМНК), посвященная проблемам развития экономики и общества. Это крупнейшая в России конференция по общественным наукам.

Специалисты Ассоциации инновационных регионов России (АИРР) Роза Семенова, Анастасия Петряева и руководитель Центра экономической географии и регионалистики РАНХиГС Степан Земцов приняли участие в работе секции “Региональное и городское развитие” и представили доклад “Оценка роли фактора STEM (STEAМ) в развитии региональных инноваций в России”.
STEM — наука, технологии, инженерия и математика. Это широкий термин, используемый для объединения этих академических дисциплин.
Новые условия ведения экономической деятельности, запущенные в результате перехода многих стран к Индустрии 4.0, делают особенно актуальным изучение регионального трудового потенциала за счет подготовки высококвалифицированных специалистов. Решить эту задачу, по мнению авторов, поможет стимулирование STEAM-конвергенции: науки, технологий, инженерии, искусства и математики.

Авторы рассчитали влияние фактора STEAМ-выпускников в регионах России на интенсивность внедрения новых технологий и развитие стартапов. Специалисты пришли к выводу, что STEAM – это эффективный инструмент адаптации региональных рынков труда к вызовам цифровой трансформации экономики. По последним данным института статистики Юнеско за 2019 год доля выпуска STEAM в программах ВПО в России составляет 36%. Для сравнения: в Южной Корее – 45%, Сингапуре – 43%, Великобритании – 41%, США – 38%.

По словам руководителя проектов АИРР Розы Семеновой: «С начала реализации нашего совместного проекта в 2018 году мы наблюдаем положительную динамику роста как STEAM-выпускников, так и – среди них – наиболее востребованных IT-специалистов. Их доля в общем выпуске специалистов ВПО и СПО устойчиво растет на протяжении 2017-2021 гг., а в 2022 году в соответствии с санкционными вызовами рост ожидается и в абсолютном выражении – на 63 тыс. до 401 тыс. STEAM-специалистов и на 19,5 тыс. до 75,5 тыс. специалистов в области ИКТ. При этом для России характерна сильная пространственная неоднородность в подготовке данных специалистов: 30% выпускников обеспечивается 3-мя регионами: Москвой, Санкт-Петербургом и Республикой Татарстан».

Согласно анализу авторов доклада можно сделать ряд важных выводов:
– Доля STEAM-выпускников в России ниже, чем в развитых странах и устойчиво снижается в ряде регионов, при этом больше половины регионов приняли на себя удар коронакризиса, значительно изменившего тенденции качества их образования;
– В новой ситуации в рамках научно-образовательной политики растет важность как фактора STEAM, так и – ИКТ;
– STEAM является источником научно-технического прогресса и адаптации региональных экономик к новым условиям.

Читать далее

Trending

©2019 – 2022 МГЦАО
©2022 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.