До 1 мая принимаются заявки на участие в профессиональном отраслевом конкурсе RETAIL WEEK AWARDS 2022.
К участию приглашаются компании из сферы розничной торговли, а также компании, которые реализовали проекты в коллаборации с торговыми сетями.
Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области ритейла за прошедший год, а также показать лучшие практики отрасли.
В 2022 году принимаются заявки на номинации:
- Customer experience проект года
- Эффективный совместный проект сеть и поставщик
- IT проект года в ритейле
- HR проект года в ритейле
- ESG проект года в ритейле
- PR коллаборация года
- SHOP Design
- Лучшие практики в категории Вино
Экспертные номинации
Кроме указанных выше номинаций экспертное жюри выявит операторов розничной торговли с выдающимися результатами по ряду важнейших направлений:
- Самая быстрорастущая сеть FMCG
- Самая быстрорастущая сеть non-food
- Самая информационно-открытая сеть
- Банк – партнёр ритейла
- Финтех – проект года
- 100% Cash Connect
Победители конкурса будут объявлены на торжественной церемонии в рамках проведения «Недели Ритейла», которая соберёт лидеров российской федеральной и региональной розницы, e-commerce и маркетплейсы на одной площадке в ЦМТ в Москве с 6 июня по 9 июня.
Участие в конкурсе бесплатное. С подробной информацией о подаче заявок на конкурс можно ознакомиться на сайте проекта.