Мы в социальных сетях

Интересное

Стартовал приём заявок на участие в премии RETAIL WEEK AWARDS 2022

Опубликовано:

,

До 1 мая принимаются заявки на участие в профессиональном отраслевом конкурсе RETAIL WEEK AWARDS 2022.

К участию приглашаются компании из сферы розничной торговли, а также компании, которые реализовали проекты в коллаборации с торговыми сетями.

Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области ритейла за прошедший год, а также показать лучшие практики отрасли.

В 2022 году принимаются заявки на номинации:

  • Customer experience проект года
  • Эффективный совместный проект сеть и поставщик
  • IT проект года в ритейле
  • HR проект года в ритейле
  • ESG проект года в ритейле
  • PR коллаборация года
  • SHOP Design
  • Лучшие практики в категории Вино

Экспертные номинации

Кроме указанных выше номинаций экспертное жюри выявит операторов розничной торговли с выдающимися результатами по ряду важнейших направлений:

  • Самая быстрорастущая сеть FMCG
  • Самая быстрорастущая сеть non-food
  • Самая информационно-открытая сеть
  • Банк – партнёр ритейла
  • Финтех – проект года
  • 100% Cash Connect

Победители конкурса будут объявлены на торжественной церемонии в рамках проведения «Недели Ритейла», которая соберёт лидеров российской федеральной и региональной розницы, e-commerce и маркетплейсы на одной площадке в ЦМТ в Москве с 6 июня по 9 июня.

Участие в конкурсе бесплатное. С подробной информацией о подаче заявок на конкурс можно ознакомиться на сайте проекта.

Интересное

Музей военной формы предлагает завершить учебный год «КЛАССным выпускным»

Инициаторы «КЛАССного выпускного» уверяют, что школьников ждёт настоящий праздник — путешествие в прошлое с поздравлениями, веселыми испытаниями и неожиданными предсказаниями.

Опубликовано:

,

Инициаторы «КЛАССного выпускного» уверяют, что школьников ждёт настоящий праздник — путешествие в прошлое с поздравлениями, веселыми испытаниями и неожиданными предсказаниями.

В день необычного праздника школьников ждут уроки чтения, ОБЖ, математики, технологии, истории и навигацких наук в виде развлекательной игры, во время которой младшие школьники (1-4 классы) познакомятся с морским обмундированием героя Балтийского флота «Дяди Стёпы» из известного стихотворения Сергея Михалкова.

Ученики же более старшего возраста (5-6 классы) раскроют секреты российских оружейников на примере легендарного автомата Калашникова.

Всех без исключения ждут захватывающие задания: расшифровка секретного донесения и решение стратегической военной задачи, с применением логики и наблюдательности, приготовление «каши из топора» и пошив гусарского мундира, расследование, кем на самом деле был барон Мюнхгаузен, и почему он стал сказочным героем, обучение различным способам вязания морских узлов, а также народная богатырская забава — перетягивание каната.

На «переменках» школьники поучаствуют в конкурсах и играх, а в конце программы при помощи настоящих чернил и стальных перьев оформят военные «письма-треугольники». Всё время с ними будут «учителя» и «классные дамы» прошлых веков в исторических костюмах.

Для организации выпускного классных руководителей просят связаться с музеем: +7(495) 648-1810

Читать далее

Интересное

Вакансии – мамам: новая кампания «Проект Baby» от Serviceplan

Опубликовано:

,

«Проект Baby» был разработан ещё в начале года, но из-за февральских событий запуск был отложен на неопределённый срок.
На протяжении последнего месяца агентство Serviceplan внимательно следило за тем, как меняется ситуация, и в итоге решило запустить проект сейчас. Команда верит, что даже если кампания не станет громкой, она сможет помочь тем, кому поддержки сейчас не хватает.

Цены на всё необходимое растут каждый день. Многим мамам приходится принимать непростое решение и срочно выходить из декрета, чтобы помочь прокормить семью. Обстоятельства меняются, а отношение работодателей к ним не помогает.

Цель кампании «Проект Baby» — привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются мамы, готовые вернуться к работе: работодатели зачастую все еще не видят в них равной ценности тем, кто пока не обзавелся семьей и сосредоточен на карьерных достижениях. А ведь именно в декрете многие профессиональные качества и способности проходят проверку на прочность и развиваются. Кроме того, в декрете мамы открывают для себя множество новых soft skills и получают опыт, который может быть очень полезен в решении рабочих задач.

Для реализации проекта команда коммуникационной группы House of Communication Serviceplan (представлена агентствами Serviceplan, MediaPlus, Louder и Plan.net) обратилась к продюсерской компании Filmservice, чтобы снять 2-минутный ролик в жанре кейсовых видео. Речь в нём идёт о новом проекте, который обещает большие перспективы в профессиональном развитии. Но только в самом конце выясняется, что этот успешный проект — ребенок.

Кроме того, кампанию поддержала крупнейшая* российская платформа по поиску работы hh.ru. Как информационный партнер hh.ru провёл опрос среди работающих мам и выяснил, какие способности они считают своей главной силой после декрета.

Читать далее

Интересное

В России не хватает специалистов для перехода к Индурстрии 4.0

Опубликовано:

,

В Москве прошла XXIII Ясинская международная конференция (ЯМНК), посвященная проблемам развития экономики и общества. Это крупнейшая в России конференция по общественным наукам.

Специалисты Ассоциации инновационных регионов России (АИРР) Роза Семенова, Анастасия Петряева и руководитель Центра экономической географии и регионалистики РАНХиГС Степан Земцов приняли участие в работе секции “Региональное и городское развитие” и представили доклад “Оценка роли фактора STEM (STEAМ) в развитии региональных инноваций в России”.
STEM — наука, технологии, инженерия и математика. Это широкий термин, используемый для объединения этих академических дисциплин.
Новые условия ведения экономической деятельности, запущенные в результате перехода многих стран к Индустрии 4.0, делают особенно актуальным изучение регионального трудового потенциала за счет подготовки высококвалифицированных специалистов. Решить эту задачу, по мнению авторов, поможет стимулирование STEAM-конвергенции: науки, технологий, инженерии, искусства и математики.

Авторы рассчитали влияние фактора STEAМ-выпускников в регионах России на интенсивность внедрения новых технологий и развитие стартапов. Специалисты пришли к выводу, что STEAM – это эффективный инструмент адаптации региональных рынков труда к вызовам цифровой трансформации экономики. По последним данным института статистики Юнеско за 2019 год доля выпуска STEAM в программах ВПО в России составляет 36%. Для сравнения: в Южной Корее – 45%, Сингапуре – 43%, Великобритании – 41%, США – 38%.

По словам руководителя проектов АИРР Розы Семеновой: «С начала реализации нашего совместного проекта в 2018 году мы наблюдаем положительную динамику роста как STEAM-выпускников, так и – среди них – наиболее востребованных IT-специалистов. Их доля в общем выпуске специалистов ВПО и СПО устойчиво растет на протяжении 2017-2021 гг., а в 2022 году в соответствии с санкционными вызовами рост ожидается и в абсолютном выражении – на 63 тыс. до 401 тыс. STEAM-специалистов и на 19,5 тыс. до 75,5 тыс. специалистов в области ИКТ. При этом для России характерна сильная пространственная неоднородность в подготовке данных специалистов: 30% выпускников обеспечивается 3-мя регионами: Москвой, Санкт-Петербургом и Республикой Татарстан».

Согласно анализу авторов доклада можно сделать ряд важных выводов:
– Доля STEAM-выпускников в России ниже, чем в развитых странах и устойчиво снижается в ряде регионов, при этом больше половины регионов приняли на себя удар коронакризиса, значительно изменившего тенденции качества их образования;
– В новой ситуации в рамках научно-образовательной политики растет важность как фактора STEAM, так и – ИКТ;
– STEAM является источником научно-технического прогресса и адаптации региональных экономик к новым условиям.

Читать далее

Trending

©2019 – 2022 МГЦАО
©2022 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.