МГЦАО

«Перекрёсток» подвёл итоги эко-инициатив за 2021 год 

Фото: https://cdn.recyclemag.ru/main/8/8226c451d1596b5bdc5941183b14af0a_photo.jpg Recycle

Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги по развитию экологических проектов для покупателей за 2021 год. В рамках общей стратегии устойчивого развития Х5 Group «Перекрёсток» реализует множество эко-инициатив, регулярно проводя исследования и изучая предпочтения своих покупателей.

Так, торговая сеть постепенно отказывается от бумажных чеков, призывая покупателей переходить на электронные. С момента запуска проекта инициативу поддержали более 177 000 покупателей.

Помимо использования переработанных материалов в магазинах «Перекрёсток» (пакеты с добавлением вторсырья и покупательские корзинки) в течение года расширялся ассортимент товаров для многоразового использования: мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы. Чтобы мотивировать покупателей супермаркетов более ответственно и осознанно подходить к вопросу потребления, в феврале 2021 года сеть запустила «полезный» сайт под кодовым названием «Польза для себя, людей, планеты» с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания.

Регулярные партнерские активности также внесли позитивный вклад в популяризацию эко-инициатив и продвижения товаров. В рамках партнерской программы совместно с компанией SPLAT «Перекрёстку» удалось сдать на переработку более 2,8 тонны зубных щеток. За время существования кампании #ЩеткаСдавайся частота покупок зубных щеток увеличилась в 1,4 раза за 5 месяцев на одного клиента.

Совместно с компанией Henkel, группой компаний «EcoPartners» и благотворительным фондом «Волонтёры в помощь детям-сиротам» в апреле 2021 года «Перекрёсток» поддержал проект «Добрые крышечки». Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок были установлены в 343 супермаркетах по всей России. По итогам проекта удалось собрать более 8 тонн «добрых крышечек», из которых в дальнейшем будут изготовлены пандусы. Их установят в супермаркетах «Перекрёсток».

Торговая сеть также провела челлендж в TikTok совместно с WWF, в результате которого было собрано порядка 500 000 рублей на поддержку проекта WWF «Стражи Леса». Более того, в 2022 году планируется расширение этого проекта.

Для того, чтобы привлечь ещё больше покупателей к ответственному потреблению, в 2021 году была запущена комплексная программа мероприятий под кодовым названием #ПЕРЕрождение, направленная на погружение участников в актуальную повестку устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Партнёрами программы выступили Unilever, Valio, Colgate-Palmolive, Danone, Splat, Bonduelle, Garnier, Mars, Henkel, Bio Mio, Bite, Hochland. В рамках данной программы «Перекрёсток» организовал эко-инсталяцию в одном из супермаркетов сети, все экспонаты которой изготовлены из картона и пластика. Главным событием в рамках реализации программы стал закрытый фэшн-показ «Вторая жизнь пластика» при участии современного эко-дизайнера. На показе были представлены одежда и аксессуары из переработанного пластика, собранного в магазинах «Перекрёсток». Предметы коллекции были разыграны среди клиентов торговой сети, которые за покупки получали эко-баллы на карту лояльности.

«Последние два года «Перекрёсток» позиционирует себя как «супермаркет полезных привычек», фокусируясь на ЗОЖ-сегменте и регулярно запуская эко-проекты. Эти направления стали ключевыми в стратегии нашей компании. На собственном примере мы хотим показать, что решение экологических проблем зависит от каждого отдельного человека, поэтому мы все можем внести серьезный вклад в их решение. Безусловно, огромный шаг на пути к устойчивому развитию — ответственное потребление. Именно поэтому мы увеличиваем число полезных продуктов на полках наших магазинов и даём возможность каждому покупателю позаботиться об экологии и окружающей среде. Вдохновленные впечатляющими результатами прошлого года мы не планируем останавливаться на достигнутом! Мы будем и дальше способствовать решению проблем экологии, расширять линейку полезных продуктов и реализовывать новые масштабные проекты для наших покупателей», — рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

Exit mobile version