МГЦАО

«Перекрёсток» присоединился к социальному проекту «Помощь»

Фото © РБК СТИЛЬ

Торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту «Помощь» в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер».

«Помощь» — это первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи. Благодаря сотрудничеству с «Перекрёстком» значительно расширяется возможность оказания адресной продовольственной помощи подопечным.

 

В течение 2021 года торговая сеть «Перекрёсток» пожертвует проекту 40 миллионов рублей, которые пройдут несколькими траншами и будут прозрачно отражены в приложении с полной отчётностью. Дополнительно «Перекрёсток» выделяет средства на продвижение проекта и его популяризацию.

Главная цель проекта «Помощь» — обеспечить достойную жизнь нуждающимся. Благотворительный фонд «Я в помощь» был создан в 2019 году по инициативе Никиты Кукушкина – ведущего актера Гоголь-центра, соучредителя мультикультурного пространства «Дом культур» на Сретенке, инициатора проектов «Добрая машина» и «Добрый ящик». Мобильное приложение было запущено в декабре 2020 года. Первой целевой группой оказания адресной помощи стали пожилые люди, в будущем планируется добавить и другие группы нуждающихся.

«Перекрёсток» уже поддерживал благотворительную инициативу фонда во время пандемии коронавируса в 2020 году и в качестве партнера предоставлял организаторам продовольственные наборы для дальнейшей передачи их подопечным в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Теперь сотрудничество вышло на новый этап развития. В качестве первой совместной коллаборации для информирования и вовлечения людей проект «Помощь» выпустил серию креативных видеороликов с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами. Результатом сотрудничества также стала совместная продуктовая корзина из 33 позиций, которую собирают и доставляют сотрудники торговой сети. Благодаря донатам от пользователей приложения продуктовую корзину ежемесячно получают более 600 подопечных проекта.

«Мы очень рады старту сотрудничества с таким ярким и прогрессивным благотворительным проектом, и надеемся, что совместными силами сможем помочь еще большему числу подопечных фонда. Поддержка нуждающихся и забота о пожилых людях всегда были важным направлением благотворительной деятельности X5 Group в целом, и сети «Перекрёсток» в частности, и это наш первый собственный долгосрочный партнерский проект в этой сфере», – отметила Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

«Спасибо огромное X5 Group и торговой сети «Перекрёсток» за то, что присоединись к нашему проекту. Это круто, когда такие большие компании меняют мир к лучшему. Уверен, что это только начало, и наше сотрудничество позволит обратить внимание других коммерческих структур на социально значимые организации нашей страны» – комментирует основатель проекта «Помощь» Никита Кукушкин.

Скачать приложение «Помощь» можно в Appstore и GooglePlay. После регистрации пользователь сможет найти на карте города подопечного, которому нужна помощь, затем выбрать конкретную потребность и вид оказания помощи: разовый платеж или ежемесячная подписка. Продуктовые корзины доставляются силами партнеров, а в личном кабинете отображается статус оказанной помощи и отчет, в котором есть накладная и фотография передачи продуктовой корзины.

Первая целевая группа по оказанию помощи – пожилые люди. Данные о подопечных предоставляют фонды-партнеры, которые самостоятельно проводят верификацию. Подопечный должен быть старше 60 лет и иметь низкий уровень дохода. Конкретные критерии определяются фондами. Верифицированного подопечного команда проекта проверяет повторно, лично приезжая к человеку.

Exit mobile version