Мы в социальных сетях

Инициативы

«Перекрёсток» присоединился к социальному проекту «Помощь»

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту «Помощь» в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер».

«Помощь» — это первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи. Благодаря сотрудничеству с «Перекрёстком» значительно расширяется возможность оказания адресной продовольственной помощи подопечным.

 

В течение 2021 года торговая сеть «Перекрёсток» пожертвует проекту 40 миллионов рублей, которые пройдут несколькими траншами и будут прозрачно отражены в приложении с полной отчётностью. Дополнительно «Перекрёсток» выделяет средства на продвижение проекта и его популяризацию.

Главная цель проекта «Помощь» — обеспечить достойную жизнь нуждающимся. Благотворительный фонд «Я в помощь» был создан в 2019 году по инициативе Никиты Кукушкина – ведущего актера Гоголь-центра, соучредителя мультикультурного пространства «Дом культур» на Сретенке, инициатора проектов «Добрая машина» и «Добрый ящик». Мобильное приложение было запущено в декабре 2020 года. Первой целевой группой оказания адресной помощи стали пожилые люди, в будущем планируется добавить и другие группы нуждающихся.

«Перекрёсток» уже поддерживал благотворительную инициативу фонда во время пандемии коронавируса в 2020 году и в качестве партнера предоставлял организаторам продовольственные наборы для дальнейшей передачи их подопечным в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Теперь сотрудничество вышло на новый этап развития. В качестве первой совместной коллаборации для информирования и вовлечения людей проект «Помощь» выпустил серию креативных видеороликов с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами. Результатом сотрудничества также стала совместная продуктовая корзина из 33 позиций, которую собирают и доставляют сотрудники торговой сети. Благодаря донатам от пользователей приложения продуктовую корзину ежемесячно получают более 600 подопечных проекта.

«Мы очень рады старту сотрудничества с таким ярким и прогрессивным благотворительным проектом, и надеемся, что совместными силами сможем помочь еще большему числу подопечных фонда. Поддержка нуждающихся и забота о пожилых людях всегда были важным направлением благотворительной деятельности X5 Group в целом, и сети «Перекрёсток» в частности, и это наш первый собственный долгосрочный партнерский проект в этой сфере», — отметила Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

«Спасибо огромное X5 Group и торговой сети «Перекрёсток» за то, что присоединись к нашему проекту. Это круто, когда такие большие компании меняют мир к лучшему. Уверен, что это только начало, и наше сотрудничество позволит обратить внимание других коммерческих структур на социально значимые организации нашей страны» — комментирует основатель проекта «Помощь» Никита Кукушкин.

Скачать приложение «Помощь» можно в Appstore и GooglePlay. После регистрации пользователь сможет найти на карте города подопечного, которому нужна помощь, затем выбрать конкретную потребность и вид оказания помощи: разовый платеж или ежемесячная подписка. Продуктовые корзины доставляются силами партнеров, а в личном кабинете отображается статус оказанной помощи и отчет, в котором есть накладная и фотография передачи продуктовой корзины.

Первая целевая группа по оказанию помощи – пожилые люди. Данные о подопечных предоставляют фонды-партнеры, которые самостоятельно проводят верификацию. Подопечный должен быть старше 60 лет и иметь низкий уровень дохода. Конкретные критерии определяются фондами. Верифицированного подопечного команда проекта проверяет повторно, лично приезжая к человеку.

Инициативы

В московских «Лентах» установили контейнеры для сбора пластиковых пакетов

Опубликовано:

,

Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, присоединилась к экологической инициативе «Сдай пакет» булочно-кондитерского холдинга «Коломенский». В пяти магазинах Москвы установлены контейнеры для сбора пластиковых пакетов из-под хлеба.

Контейнеры появились в пяти магазинах «Ленты» в Москве по следующим адресам: Борисовские Пруды, 26/2, Ленинский пр., 123, МКАД 47 км, стр. 20, Дмитровское шоссе,116, Ореховый бульвар, 22а. Покупатели могут сдать на переработку упаковку из-под хлебной продукции с маркировкой РР5. Контейнеры оснащены датчиками заполняемости, каждый рассчитан на 700 пакетов. Представители булочно-кондитерского холдинга «Коломенский» отправляют собранное сырьё на переработку.

«Лента» регулярно присоединяется к инициативам, направленным на снижение негативного влияния на природу. В прошлом году компания убрала из свободного доступа в кассовых зонах и торговых залах полиэтиленовые пакеты для фасовки товаров. Благодаря инициативе каждый год около 40 тонн неперерабатываемого пластика не появляется на мусорных полигонах.

Читать далее

Инициативы

Фонд «Милосердие» направил на социальны программы 818 миллионов

Опубликовано:

,

Благотворительный фонд «Милосердие» опубликовал отчет о своей деятельности в 2021 году. С ним можно ознакомиться на сайте фонда и странице В Контакте.

Публичный годовой отчет — особый вид отчетности, который представляет собой структурированный рассказ о деятельности организации за прошедший год, раскрывает смысловое наполнение ее работы, содержание ключевых мероприятий и их результаты. Он является наиболее эффективным инструментом для анализа НКО своей деятельности и дает внешним наблюдателям наиболее полное и понятное представление о ней.

В 2021 году бюджет всех программ фонда составил 818 млн рублей. Существенная часть средств была направлена на поддержку программ «Детство», «Спорт», «Здоровье» и «Чрезвычайная ситуация». По сравнению с предыдущим годом заметно выросло финансирование программ «Экология», «Наука и культура», «Ветераны».

В этом году открытость фонда и качество раскрытия информации были отмечены на XII-ом всероссийском добровольном конкурсе публичных годовых отчетов некоммерческих организаций «Точка Отсчета». По результатам комплексной оценки «Милосердие» вошло в высшую — «золотую» группу победителей. Эта награда была присуждена фонду в третий раз. По итогам 2021 года

«Милосердие» также заняло 7 место в Рейтинге RAEX корпоративных и частных благотворительных НКО, опередив корпоративные фонды почти всех российских предприятий металлургии.

Благотворительный фонд социальной защиты «Милосердие» основан в 1999 году. Включен во всероссийский реестр социально-ответственных предприятий и организаций.  Входит в ТОП-10 рейтинга RAEX корпоративных и частных благотворительных НКО в России. Член Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров». Крупнейший благотворительный фонд Липецкой области.

Фонд «Милосердие» финансирует социально значимые проекты в сферах науки и образования, культуры и спорта, участвует в благотворительных акциях, поддерживает волонтерские движения и общественные инициативы. С начала деятельности оказана помощь на сумму около 7 млрд рублей. Ежегодно ее получают более 30 тысяч человек.

Читать далее

Инициативы

Детям мороженое: «Перекрёсток» начинает акцию в честь Дня защиты детей

Опубликовано:

,

Сеть супермаркетов «Перекрёсток» и бренд «Чистая линия» запускает специальную акцию «Мороженое в подарок за рисунок» для детей школьного и дошкольного возраста в честь Международного дня защиты детей.

Акция пройдет 1 июня во всех супермаркетах сети.

Специально в честь праздника «Чистая линия» запустила в продажу эксклюзивное мороженое в виде брендированного клевера «Перекрёстка». Совершая покупки вместе с детьми, клиенты торговой сети могут получить эксклюзивное мороженое в обмен на детский рисунок. Для получения подарка необходимо обратиться к сотруднику супермаркета. Рисунок нужно нарисовать на тему «Полезная еда», но выполнен он может быть любым способом – ручкой, карандашом или красками.

Читать далее

Trending

©2019 – 2022 МГЦАО
©2022 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.