МГЦАО

Поликлиника.ру запустила медиа-проект «Экосистема здоровья», чтобы рассказывать людям о возможностях медицины в России

Информационно-просветительский канал «Экосистема здоровья» стартовал одновременно на нескольких платформах – YouTube, Rutube, «Яндекс.Дзен», а в ближайшее время появится и в соцсети «ВКонтакте».

Основу контента канала составляют экспертные интервью специалистов «Поликлиника.ру» с врачами, представляющими различные медицинские направления. Собеседники обсуждают особенности профилактики, диагностики и лечения заболеваний, а также проблемы организации здравоохранения.

Изначально маркетологи компании планировали создать информационно-просветительский канал именно на YouTube. Но позже, учитывая постоянно меняющиеся реалии, в компании решили размещать «Экосистему здоровья» на всех площадках, где есть возможность взаимодействовать с аудиторией через качественный видеоконтент. В перспективе на канале «Экосистема здоровья» планируется организация дискуссий для профессионального сообщества.

Гостями площадки станут не только врачи сети клиник, но и признанные в отрасли лидеры мнений. Переход из корпоративного формата в блогинг и журналистику оказался актуальным и правильным решением, считают инициаторы проекта, поскольку уже первые интервью на канале, еще не имеющем большого числа подписчиков, набирают немалое количество просмотров.

Одна из важных особенностей проекта – качественный продакшн, соответствующий уровню современного ТВ. По словам Юлии Трофимовой, коммерческого директора сети Поликлиника.ру и одной из ведущих канала «Экосистема здоровья», именно сейчас, в сложных условиях меняющейся реальности, такие проекты необходимы людям.

«Нас не пугают сложности, мы считаем, что любой кризис нужно встречать, используя весь свой потенциал, как время перемен и новых возможностей. У нас профессиональная команда аналитиков и мы внимательно следим за интересами и потребностями клиентов и пациентов. И, конечно, мы очень хорошо понимаем, что происходит с медиа сегодня. У нас есть альтернативные, я бы даже сказала «антикризисные» стратегии, в том числе и для продвижения наших каналов, экспертов и услуг», – отмечает Юлия Николаевна.

«К сожалению, в кризис люди не перестанут болеть. Хронические заболевания никуда не денутся, вопросы профилактики заболеваний у здоровых людей остаются актуальными во все времена и даже становятся острее. И мы, как одна из ведущих медицинских клиник, должны продолжать делать свою работу на таком же высоком профессиональном уровне. Быть на связи с людьми, пока у нас есть возможность пользоваться всеми возможными каналами коммуникации – это тоже очень важная и нужная миссия для врачей» – отмечает Алексей Шкляр, второй ведущий канала «Экосистема здоровья», врач-гинеколог, заведующий отделением акушерства и гинекологии в Поликлиника.ру.

В качестве гостей на канале уже побывали к.м.н., врач акушер-гинеколог, Нона Овсепян, клинический психолог, онкопсихолог Ассоциации онкологических пациентов «Здравствуй!», Анна Кан, главный врач сети клиник Поликлиника.ру Ольга Шаркова и другие российские медицинские эксперты.

Сама концепция создания экосистемы здоровья для каждого пациента сейчас является основой стратегии развития сети Поликлиника.ру и компаний входящих в ее Экосистему: “Зуб.ру”, “Лаборатория.ру”, “Лекарства 24” и “Медосмотры.ру”. Помимо оказания собственно медицинских и фармацевтических услуг, она подразумевает и развитие единого медиапространства, в котором человек может получить информацию, основанную на принципах доказательной медицины.

Exit mobile version