Мы в социальных сетях

Здоровье

Поликлиника.ру запустила медиа-проект «Экосистема здоровья», чтобы рассказывать людям о возможностях медицины в России

Информационно-просветительский канал «Экосистема здоровья» стартовал одновременно на нескольких платформах

Опубликовано:

,

Информационно-просветительский канал «Экосистема здоровья» стартовал одновременно на нескольких платформах – YouTube, Rutube, «Яндекс.Дзен», а в ближайшее время появится и в соцсети «ВКонтакте».

Основу контента канала составляют экспертные интервью специалистов «Поликлиника.ру» с врачами, представляющими различные медицинские направления. Собеседники обсуждают особенности профилактики, диагностики и лечения заболеваний, а также проблемы организации здравоохранения.

Изначально маркетологи компании планировали создать информационно-просветительский канал именно на YouTube. Но позже, учитывая постоянно меняющиеся реалии, в компании решили размещать «Экосистему здоровья» на всех площадках, где есть возможность взаимодействовать с аудиторией через качественный видеоконтент. В перспективе на канале «Экосистема здоровья» планируется организация дискуссий для профессионального сообщества.

Гостями площадки станут не только врачи сети клиник, но и признанные в отрасли лидеры мнений. Переход из корпоративного формата в блогинг и журналистику оказался актуальным и правильным решением, считают инициаторы проекта, поскольку уже первые интервью на канале, еще не имеющем большого числа подписчиков, набирают немалое количество просмотров.

Одна из важных особенностей проекта – качественный продакшн, соответствующий уровню современного ТВ. По словам Юлии Трофимовой, коммерческого директора сети Поликлиника.ру и одной из ведущих канала «Экосистема здоровья», именно сейчас, в сложных условиях меняющейся реальности, такие проекты необходимы людям.

«Нас не пугают сложности, мы считаем, что любой кризис нужно встречать, используя весь свой потенциал, как время перемен и новых возможностей. У нас профессиональная команда аналитиков и мы внимательно следим за интересами и потребностями клиентов и пациентов. И, конечно, мы очень хорошо понимаем, что происходит с медиа сегодня. У нас есть альтернативные, я бы даже сказала «антикризисные» стратегии, в том числе и для продвижения наших каналов, экспертов и услуг», – отмечает Юлия Николаевна.

«К сожалению, в кризис люди не перестанут болеть. Хронические заболевания никуда не денутся, вопросы профилактики заболеваний у здоровых людей остаются актуальными во все времена и даже становятся острее. И мы, как одна из ведущих медицинских клиник, должны продолжать делать свою работу на таком же высоком профессиональном уровне. Быть на связи с людьми, пока у нас есть возможность пользоваться всеми возможными каналами коммуникации – это тоже очень важная и нужная миссия для врачей» – отмечает Алексей Шкляр, второй ведущий канала «Экосистема здоровья», врач-гинеколог, заведующий отделением акушерства и гинекологии в Поликлиника.ру.

В качестве гостей на канале уже побывали к.м.н., врач акушер-гинеколог, Нона Овсепян, клинический психолог, онкопсихолог Ассоциации онкологических пациентов «Здравствуй!», Анна Кан, главный врач сети клиник Поликлиника.ру Ольга Шаркова и другие российские медицинские эксперты.

Сама концепция создания экосистемы здоровья для каждого пациента сейчас является основой стратегии развития сети Поликлиника.ру и компаний входящих в ее Экосистему: “Зуб.ру”, “Лаборатория.ру”, “Лекарства 24” и “Медосмотры.ру”. Помимо оказания собственно медицинских и фармацевтических услуг, она подразумевает и развитие единого медиапространства, в котором человек может получить информацию, основанную на принципах доказательной медицины.

Читать далее
Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Здоровье

Мануальная пластика избавит столицу от “заколотых” и “заоперированных”

Опубликовано:

,

Екатерина Романова, врач, автор и преподаватель запатентованной методики омоложения “мануальная пластика лица”, основательница сети центров превентивной медицины рассказала об актуальности “уколов красоты”, о естественном омоложении и необходимых усилиях, которые помогут сохранить молодость и здоровье.

МГЦАО: Екатерина, правда, что в индустрии красоты тоже актуален тренд на ЗОЖ?
Е.Р.:Да, несмотря на то, что он только появился, все большее количество людей выбирает направление здоровой красоты и уходит от инъекционной косметологии и пластической хирургии. Свою роль в этом сыграло то, вокруг, особенно в Москве, стало много похожих друг на друга лиц — одинаково заколотых и заоперированных. Остро зазвучала проблема индивидуальности, не говоря уже о последствиях введения в организм химического вещества. Признаюсь, я сама обращалась к инъекциям, но позднее почувствовала: что-то здесь не так. Я врач, поэтому обратилась к своим знаниям, стала больше изучать анатомию и физиологию, объездила всю Россию и Европу, по крупицам собирая знания о естественном омоложении. Так и появилась мануальная пластика. Уникальная методика, объединяющая в себе различные техники и понимание работы человеческого организма.
МГЦАО: Почему у нее такое название?
Е.Р.: Потому что ее результаты сопоставимы
с пластической хирургией! Это очень глубокая и чувствительная проработка мышц, фасций, костей, связок… Начинаем всегда с консультации. На ней врач собирает анамнез, осматривает и пальпирует пациента и сразу разрабатывает индивидуальную программу. Затем идет проработка верхнего плечевого пояса — ставим на место плечи, работаем с шеей, со всеми лимфоузлами и лимфатическими протоками. Все работает в комплексе, потому что на лице нет ни единой мышцы, которая лежала бы отдельно от другой. Пока мы не проработаем лимфатику на верхнем плечевом поясе, не растянем заднюю поверхность тела и не поставим на место всю скелетную мускулатуру, переходить к лицу не имеет смысла.
МГЦАО: Кому подойдет ваша методика?
Е.Р.: Она показана абсолютно всем после двадцати пяти лет, потому что с этого возраста начинается процесс старения. Наши мимические мышцы постоянно работают, соответственно, постоянно сокращаются. Пока мы молоды, они способны самостоятельно расслабиться, но после двадцати пяти лет это становится сложнее. Из-за невозможности растянуться мышца становится короче, и кожа над ней провисает. Взаимосвязь очень простая. В отличии от скелетных мышц, где оба их конца крепятся к кости, мимические мышцы только одним концом связаны с костью, а другой прикреплен к коже лица. Вместо того, чтобы филлером заполнить объем и натянуть кожу, мы работаем с первопричиной. Своими руками с помощью методики мы добиваемся эффекта, сопоставимого
с уколами красоты.
МГЦАО: Какие проблемы можно решить таким образом?
Е.Р.: Абсолютно все, которые есть на лице: можно уменьшить второй подбородок, брыли, носогубную складку, носослезную борозду, опущенное веко, мешки под глазами, морщины на лбу. Мы очень хорошо разбираемся, что происходит с мышцами, легко можем определить, что дает толчок, из-за которого образовалась проблема, и, главное, знаем, что с этим нужно делать, чтобы вернуть все как было. Самое интересное, что чем более критичные изменения произошли, тем быстрее идет динамика. За три сеанса может полностью подтянуться подбородок, и это будет очень хорошо видно. А вероятность того, что не будет результата, исключена!
МГЦАО:Какими результатами своей работы вы гордитесь больше всего?
Е.Р.: Мне приятно, что нас выбирают актеры и медийные персоны, именно те люди, которым важно свое настоящее лицо. Им необходимо сохранить мимику, поэтому ни в коем случае нельзя заколоть себя ботоксом, ведь их работа — проявлять эмоции либо в кино, либо на сцене.
МГЦАО: Как быстро можно добиться результата?
Е.Р.: Это курсовая история. За один раз женщина увидит положительную динамику, но для того, чтобы сформировать новую мышечную память, нужно восемь-десять сеансов, которые делаются не чаще, чем раз в неделю. Если мы хотим красивое подтянутое тело, мы ведь постоянно ходим в спортзал минимум раз в неделю. Здесь работает такая же схема: после курса процедур мы рекомендуем поддерживающие сеансы хотя бы раз в месяц.
МГЦАО: Обнулится ли эффект процедур, если случится забросить сеансы?
Е.Р.: Сильно далеко это не откатывается. Здесь не бывает такого, что через месяц после прохождения курса результат сходит на нет, потому что мы работаем с мышечной памятью. При этом мы отпускаем каждого клиента с целым пакетом знаний и рекомендаций по поддержанию формы в домашних условиях.

Мы будем только рады, если пациенты будут прилагать хотя бы минимальные усилия, чтобы сохранить эффект, которого мы достигли. Здесь должна быть совместная игра!

Читать далее

Здоровье

Поликлиника №220 стала лучшей в Москве

В Москве опубликован рейтинг поликлиник

Опубликовано:

,

Оценку дали сами москвичи: в специальном исследовании могли принять участие все совершеннолетние горожане, которые хотя бы один раз в этом году посетили амбулаторию.
По результатам рейтинга на первом месте оказалась городская поликлиника № 220, её филиалы также вошли в рейтинг и заняли места 3 и 4. Заметим, что весь топ-10 заняли поликлиники ЦАО.
В Москве впервые опубликовали рейтинг городских поликлиник. Он составлен на основе исследования, проведенного среди жителей Москвы. Их попросили оценить, насколько медучреждения следуют новым ценностям и принципам работы городских поликлиник. Публикация рейтинга стала одним из этапов формирования новой культуры коммуникации между врачом и пациентом. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«Мы системно занимаемся пациентоцентричностью и клиентоориентированностью. В этом году врачи наших городских поликлиник разработали свод ценностей, или правил, взаимоуважительного отношения врачей и пациентов. Об этих правилах мы уведомили всех жителей Москвы. Теперь они могут сравнить, как относятся к пациентам в поликлиниках, с тем, какие стандарты наши врачи для себя определили. Мы не просто даем им возможность сравнить практику с нашими ценностями, но еще с этого года проводим регулярные опросы пациентов, на основании которых формируем рейтинги с оценкой работы поликлиник. Впервые мы публикуем такой рейтинг в отношении каждой поликлиники и делаем его доступным для москвичей, чтобы жители могли более осознанно принимать решения, к какой поликлинике прикрепиться, где получать медицинскую помощь», — рассказала Анастасия Ракова.

Полный рейтинг опубликован на сайте Мосгорздрава.

Читать далее

Здоровье

«ПЕРЁКРЕСТОК» организовал «Забег чемпионов»

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с партнерами Bite, Epica и EHRMANN HIGH PROTEIN организовала масштабный спортивный марафон под названием «Забег чемпионов». Событие состоялось 28 августа в музейно-парковом комплексе «Северное Тушино».

В рамках программы мероприятия был организован забег на две дистанции: 5 или 10 километров. На трассу вышли почти 500 бегунов, среди которых были начинающие и подготовленные спортсмены всех возрастов, семьи с детьми и даже мамы с колясками.

В стартовом городке все участники приняли участие в разминке, а также получили брендированные футболки для бега и пакеты с подарками от партнеров. Чтобы пополнить запас витаминов и восстановить тонус после забега на финишной прямой марафонцам предлагали ягодные смузи от собственной торговой марки сети «Зелёная линия».

По итогам «Забега чемпионов» состоялось официальное награждение, где всем участникам были вручены медали, а победителям — подарочные продуктовые наборы от «Перекрёстка» и партнёров.

Для того чтобы подготовить марафонцев к забегу «Перекрёсток» совместно с партнерами Bite и Epica запустил сайт с онлайн-тренировками, разработанных школой правильного бега I Love Running. На протяжении двух месяцев участники по всей России выполняли план беговых тренировок и получали советы от профессиональных тренеров, а по итогам каждого месяца за спортивные достижения выигрывали гаджеты, беговые аксессуары, сертификаты и продуктовые корзины с полезными перекусами.

«Последние несколько лет «Перекрёсток» активно развивает ЗОЖ-направление и регулярно запускает различные инициативы, направленные на осознанное потребление. Совместно с партнёрами мы также реализуем множество интересных проектов и мероприятий, которые призваны формировать условия для развития здорового образа жизни у наших гостей. Поэтому мы искренне рады стать частью такого масштабного и интересного события, которое проходило на протяжении двух месяцев по всей России, а завершилось финальным забегом в Москве. Благодарим всех участников соревнования за их эмоции, энергию и приверженность активному образу жизни! Мы продолжим свою работу и постараемся быть для каждого надёжным партнёром в формировании полезных привычек», — рассказала Елена Воронцова, директор по устойчивому развитию торговой сети «Перекрёсток».

«Сегодня бренду Bite кажется особенно важным мотивировать людей на ЗОЖ и занятия спортом. Это отвлекает, это дарит радость и приносит новые знакомства. Поэтому мы рады, что вместе с партнёрами успешно провели проект «Забег чемпионов». С нами тренировалось более 1 500 человек со всех концов страны, которые прислали нам отчеты о более чем 6 000 тренировок! Только представьте, наши участники пробежали суммарно более 60 000 км — 1,5 раза обогнули окружность планеты Земля! Именно такие цифры мотивируют нас работать дальше и развивать ЗОЖ в России», — говорит Елена Шифрина, основательница и генеральный директор Bite.

«ЗОЖ – это норма жизни современного человека. Компания Ehrmann идет в ногу со временем и предлагает полезные продукты своим покупателям. Наши бренды EPICA и EHRMANN HIGH PROTEIN постоянно поддерживают спортивные мероприятия. «Забег чемпионов» уникальный проект, в котором мы с удовольствием приняли участие совместно с нашими партнёрами, получили колоссальную отдачу энергии от участников, что говорит о том, что мы идём в правильно направлении», — Галина Новожилова, Региональный менеджер по покупательскому маркетингу компании Epica.

Читать далее

Trending

©2019 – 2023 МГЦАО
©2021 – 2023 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.