Мы в социальных сетях

Lifestyle

АНОНС. Музей-театр «Булгаковский Дом» проведёт «День исполнения желаний»

Опубликовано:

,

29 августа в «Булгаковском Доме» на Большой Садовой, 10 пройдет «День исполнения желаний», праздник с более чем десятилетней историей. Раз в год в конце лета здесь традиционно устраивается масштабный праздник, посвященный всем мечтателям и их мечтам, желаниям и чаяниям. Опустить записку с заветным желанием в специальный ящик под названием «Почта Любви» может любой гость. По многочисленным свидетельствам загаданные здесь желания действительно сбываются, поэтому поток записок не иссякает вот уже много лет.

«День исполнения желаний» в знаменитом доме №10 неслучаен, ведь  в нём не только жил Михаил Булгаков — здесь происходили удивительные встречи и чудесные события, здесь бывали, творили и мечтали талантливые люди. В этом доме встретились Сергей Есенин и Айседора Дункан, здесь пряталась святая Матрона Московская, здесь много лет происходили по-настоящему сверхъестественные события.

(с) Фото «Булгаковский Дом»

В этом году праздник всех мечтателей объединен со Всероссийской акцией «Ночь Кино».   Поэтому помимо экскурсии по музею-театру «Булгаковский Дом», выставки картин, экскурсионной программы на Трамвае «302-БиС», викторин, конкурсов и музыкального концерта посетители смогут увидеть ретро-пантомиму «Жизнь Ж», а также погрузиться в атмосферу культовых кино-страшилок. Гостей ждут наиболее леденящие душу эпизоды из таких хитов как «Сияние», «Крик», «Эд Вуд», «Психо» и других. Кроме известных зрителям фильмов и старой мульт-классики, музей-театр покажет современные короткометражные страшилки, снятые в лучших традициях хоррора молодыми режиссерами.

 

 Программа «Дня Исполнения Желаний» и «Ночи Кино»:

С 12:00 – экскурсии по музею «Булгаковский Дом»;
13:00 – открытие выставки работ учащихся Краснопресненской детской художественной школы. Вход свободный!
13:00, 15:00, 17:00, 19:00 – экскурсия «Булгаков и его эпоха» на Трамвае «302-БиС»;

С 16:00 – праздничная программа во дворе «Булгаковского Дома». Концерт мультиинструменталиста Криса Каспера, викторина, фотозона. Вход свободный!
17:00 – ретро-пантомима «Жизнь Ж».

19:00 – выступление арфистки Оксаны Сидягиной и торжественное завершение праздника во дворе «Булгаковского Дома». Вход свободный!
21:00 – литературно-театральный перформанс «Страшилки на ночь КИНО».

Подробная программа и билеты на сайтеhttps://dombulgakova.ru/2020/08/26/den-ispolneniya-zhelanij/

Lifestyle

«Центр социокультурной реабилитации Дианы Гурцкая» отберёт конкурсантов

Опубликовано:

,

4 и 6 мая в «Центре социокультурной реабилитации Дианы Гурцкая», подведомственном столичному Департаменту труда и соцзащиты, пройдет прослушивание детей и молодых людей с инвалидностью для участия в ежегодном фестивале творчества «Инклюзивная Москва». Фестиваль направлен на реабилитацию детей и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья. С помощью искусства в центре раскрывают их творческий потенциал и помогают адаптироваться в социуме.

Участниками фестиваля могут стать дети и молодые люди с ограниченными возможностями здоровья от 5 до 35 лет, постоянно проживающие в Москве, а также ребята без инвалидности в составе инклюзивных коллективов.

Идейный вдохновитель фестиваля − заслуженная артистка России Диана Гурцкая, художественный руководитель Центра социокультурной реабилитации.

«„Инклюзивная Москва“ − совершенно особенный фестиваль! Он проводится для детей всех нозологий. Мы рады, что находимся рядом с ребятами в начале их творческого пути, ведь фестиваль дает возможность детям с инвалидностью раскрыть себя и показать свой талант широкой аудитории. Я уверена, что все участники станут настоящими звездами, получат положительные эмоции и найдут новых друзей!» − комментирует Диана Гурцкая.

Жюри фестиваля − деятели культуры и искусства, представители некоммерческих организаций, которые на протяжении отборочных туров будут поддерживать участников и станут их проводниками в мир творчества.

Ежегодно на участие в фестивале приходит более 500 заявок, но 2021 обещает установить новый рекорд.

Читать далее

Lifestyle

Консультативно-правовой центр проконсультирует призывников

Опубликовано:

,

В Московской городской военной прокуратуре на период весенней призывной кампании создан Консультативно-правовой центр по вопросам призыва граждан на военную и альтернативную гражданскую службу.

По согласованию с военным комиссаром города Москвы, к работе Консультативно-правового центра ежедневно привлекаются представители юридических служб и призывных отделений военного комиссариата, а также медицинские специалисты призывных комиссий.

Основными направлениями работы Консультативно-правовового центра являются:

  1. разъяснение призывникам и членам их семей положений законодательства о воинской обязанности и военной службе;
  2. незамедлительное реагирование на установленные факты нарушения законодательства для их устранения и недопущения впредь;
  3. получение и обобщение информации о фактах нарушения закона, злоупотреблениях должностных лиц военных комиссариатов и призывных комиссий, с последующей организацией проверок по указанным фактам.

Прием граждан по вопросам призыва будет осуществляться в рабочие дни в 231 военной прокуратуре гарнизона по адресу: г. Москва, Хорошевское шоссе, д.38 Д, либо по телефону: 8 (495) 693-58-98, в выходные дни по телефону: 8 (495) 693-50-55.

Читать далее

Lifestyle

Москвич выходного дня: как карантин поменял ресторанный бизнес

Опубликовано:

,

На форуме «ПРОДУКТИВ-2021: бизнес HoReCa & Retail – взаимная интервенция и новые форматы» Федерация рестораторов и Отельеров России (ФРИО) заявила о новом этапе развития рынка отелей и ресторанов.

В посткарантинный период рестораторы отмечают фантастический рост внутреннего туризма и знакомят с новым для индустрии термином: «москвич выходного дня» — жители столицы начали активно посещать регионы с краткосрочными поездками по выходным. Нижний Новгород, Ярославль, Псков и другие города в нескольких часах езды от Москвы, переполнены «воскресными москвичами».

Одним из основных трендов рынка называют «событийную гастрономию» — некоторую театрализацию процесса приема пищи. Например, когда гости ресторана не просто заказывают сет из устриц и вина, но и слушают различные истории от специально приглашенного устричного сомелье.

Важным трендом в ресторанном бизнесе Москвы остаётся ЗОЖ-питание и этичное и рациональное потребление. Кето-диета, вегетарианство и веганство, флекситарианство по-прежнему в моде и привлекает все больше поклонников.

Также как тенденцию во ФРИО отмечают ценовую демократизацию: даже в ресторанах с самым высоким «ценником» вводятся акции и скидки, создаётся приятная уютная атмосфера и убираются лишние барьеры между гостем и рестораном. А поскольку всё больше людей адаптируются под активный ритм жизни и могут игнорировать устоявшиеся «завтрак-обед-полдник-ужин», привычка перекуса прочно обосновывается среди современных тенденций питания, и процедура должна быть ненавязчивой.

Наиболее актуальной темой форума стало размытие границ между ресторанами и розницей, поскольку меняется отношение к приему пищи. Изменения в потребительском поведении и предпочтениях современных людей начались задолго до пандемии COVID-19. Сегодня многие выбирают не только доставку вместо привычных форм потребления, но и с другими ожиданиями идут в рестораны и магазины. Зачастую покупатель не прочь перекусить или выпить кофе прямо в супермаркете или хочет купить и принести домой блюда из любимого кафе.

Предприниматели откликнулись на тенденции созданием новых концепций и форматов бизнеса, включающих в себя сочетания торговли продуктами питания и предоставление услуг питания вне дома. Кризис и рост популярности доставки только ускорил появление новых проектов на стыке ритейла и ресторанного бизнеса.

В продовольственных магазинах, супермаркетах и гипермаркетах сегодня наблюдается бум продаж готовой еды. Причем это уже не только отделы кулинарии — холодильные витрины с салатами и жареной рыбой — сколько полки контейнеров с готовыми блюдами, которые продавцы стараются позиционировать как предложения на уровне меню популярного ресторана. Более того, над такими полками висят плакаты с фотографиями известных рестораторов и шеф-поваров, которые от своего имени предлагают ресторанную еду в магазине. Таким образом, рестораны всё чаще становятся поставщиками готовых блюд и полуфабрикатов для продуктовых магазинов. Даже те рестораны, которые обходили розницу стороной, присматриваются к такому формату сотрудничества и «выкручиваются» как могут: ресторан NOMA в Копенгагене, признанный рестораном №1 в мире, во время пандемии готовил бургеры на доставку. Сеть ресторанов быстрого питания «Грабли» за считанные дни трансформировалась в фабрику-кухню и сегодня производит 7-9 тонн готовой продукции для розничной продажи ежедневно.

Интеграция ритейла и ресторанного бизнеса наблюдается практически во всех сегментах и в самых разных формах. Например, алкогольные магазины для продления времени продаж получают лицензии как предприятия общественного питания. Но есть примеры смещения форматов в более качественном сегменте, когда винные рестораны и винотеки предлагают своим гостям провести вечер в зале и после дегустации взять напитки домой.

Форматы бизнеса, которые не привязаны к стенам зданий и могут перемещаться вслед за своими потребителями, адаптироваться к любым событиям и мероприятиям, оказываться в нужное время в нужном месте, – ещё одна реальность нового времени.
По мнению экспертов ресторанного бизнеса, в связи с урегулированием правовых вопросов, количество фудтраков в Москве будет только увеличиваться, а стритфуд будет выходить на новый качественный уровень.

Что эти тенденции могут означать для потребителя?
Очевидно, что выбор качественной, интересной и вкусной еды становится шире, как и выбор точек, где её можно купить. Сегодня ресторанам и кафе нужно конкурировать с продовольственными супермаркетами качеством предлагаемой продукции и особенной атмосферой, за которой к ним идёт притязательная публика.

 

Читать далее

Trending

©2019 – 2021 МГЦАО.
©2021 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.