Мы в социальных сетях

Lifestyle

Москвич выходного дня: как карантин поменял ресторанный бизнес

Опубликовано:

,

На форуме «ПРОДУКТИВ-2021: бизнес HoReCa & Retail – взаимная интервенция и новые форматы» Федерация рестораторов и Отельеров России (ФРИО) заявила о новом этапе развития рынка отелей и ресторанов.

В посткарантинный период рестораторы отмечают фантастический рост внутреннего туризма и знакомят с новым для индустрии термином: «москвич выходного дня» — жители столицы начали активно посещать регионы с краткосрочными поездками по выходным. Нижний Новгород, Ярославль, Псков и другие города в нескольких часах езды от Москвы, переполнены «воскресными москвичами».

Одним из основных трендов рынка называют «событийную гастрономию» — некоторую театрализацию процесса приема пищи. Например, когда гости ресторана не просто заказывают сет из устриц и вина, но и слушают различные истории от специально приглашенного устричного сомелье.

Важным трендом в ресторанном бизнесе Москвы остаётся ЗОЖ-питание и этичное и рациональное потребление. Кето-диета, вегетарианство и веганство, флекситарианство по-прежнему в моде и привлекает все больше поклонников.

Также как тенденцию во ФРИО отмечают ценовую демократизацию: даже в ресторанах с самым высоким «ценником» вводятся акции и скидки, создаётся приятная уютная атмосфера и убираются лишние барьеры между гостем и рестораном. А поскольку всё больше людей адаптируются под активный ритм жизни и могут игнорировать устоявшиеся «завтрак-обед-полдник-ужин», привычка перекуса прочно обосновывается среди современных тенденций питания, и процедура должна быть ненавязчивой.

Наиболее актуальной темой форума стало размытие границ между ресторанами и розницей, поскольку меняется отношение к приему пищи. Изменения в потребительском поведении и предпочтениях современных людей начались задолго до пандемии COVID-19. Сегодня многие выбирают не только доставку вместо привычных форм потребления, но и с другими ожиданиями идут в рестораны и магазины. Зачастую покупатель не прочь перекусить или выпить кофе прямо в супермаркете или хочет купить и принести домой блюда из любимого кафе.

Предприниматели откликнулись на тенденции созданием новых концепций и форматов бизнеса, включающих в себя сочетания торговли продуктами питания и предоставление услуг питания вне дома. Кризис и рост популярности доставки только ускорил появление новых проектов на стыке ритейла и ресторанного бизнеса.

В продовольственных магазинах, супермаркетах и гипермаркетах сегодня наблюдается бум продаж готовой еды. Причем это уже не только отделы кулинарии — холодильные витрины с салатами и жареной рыбой — сколько полки контейнеров с готовыми блюдами, которые продавцы стараются позиционировать как предложения на уровне меню популярного ресторана. Более того, над такими полками висят плакаты с фотографиями известных рестораторов и шеф-поваров, которые от своего имени предлагают ресторанную еду в магазине. Таким образом, рестораны всё чаще становятся поставщиками готовых блюд и полуфабрикатов для продуктовых магазинов. Даже те рестораны, которые обходили розницу стороной, присматриваются к такому формату сотрудничества и «выкручиваются» как могут: ресторан NOMA в Копенгагене, признанный рестораном №1 в мире, во время пандемии готовил бургеры на доставку. Сеть ресторанов быстрого питания «Грабли» за считанные дни трансформировалась в фабрику-кухню и сегодня производит 7-9 тонн готовой продукции для розничной продажи ежедневно.

Интеграция ритейла и ресторанного бизнеса наблюдается практически во всех сегментах и в самых разных формах. Например, алкогольные магазины для продления времени продаж получают лицензии как предприятия общественного питания. Но есть примеры смещения форматов в более качественном сегменте, когда винные рестораны и винотеки предлагают своим гостям провести вечер в зале и после дегустации взять напитки домой.

Форматы бизнеса, которые не привязаны к стенам зданий и могут перемещаться вслед за своими потребителями, адаптироваться к любым событиям и мероприятиям, оказываться в нужное время в нужном месте, – ещё одна реальность нового времени.
По мнению экспертов ресторанного бизнеса, в связи с урегулированием правовых вопросов, количество фудтраков в Москве будет только увеличиваться, а стритфуд будет выходить на новый качественный уровень.

Что эти тенденции могут означать для потребителя?
Очевидно, что выбор качественной, интересной и вкусной еды становится шире, как и выбор точек, где её можно купить. Сегодня ресторанам и кафе нужно конкурировать с продовольственными супермаркетами качеством предлагаемой продукции и особенной атмосферой, за которой к ним идёт притязательная публика.

 

Читать далее
Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Lifestyle

Бьюти-тренды 2023: гармонизация и натуральность

Опубликовано:

,

О том, как ухаживать за собой в Новом году, рассказал пластический хирург Александр Вдовин.

Одной из главных тенденций в области ухода за собой в 2023 году так же, как и в предыдущем 2022 останется гармонизации лица. Это общее название для целого ряда процедур, объединенных одной идеей – омоложение, коррекция тех или иных визуальных недостатков, профилактика старения, грамотный уход за кожей, который призван подчеркивать естественность и максимальную натуральность.

Ботулинотерапия

Пальму первенства сохранит процедура коррекции мимических морщин, которая пользуется популярностью практически у всех представительниц прекрасного пола. Коррекцию мимических морщин мы начинаем с 25-летнего возраста: процедура не имеет возрастных ограничений. Проводится с помощью инъекционных препаратов на основе ботулинического токсина. Если раньше ботулинотерапию проводили в основном отношении верхней трети лица, то сегодня ботулутоксин применяется для всего лица и даже шеи, так как помогает корректировать морщины в начальной стадии и в этой области.

Биоревитализация

Вторая по популярности процедура у представительниц прекрасного пола – это глубокое увлажнение кожи с помощью гиалуроновой кислоты, которая вводится под кожу с помощью инъекций. Этот способ позволяет мгновенно улучшить качество кожи, сделать ее более ухоженной, красивой, вернуть здоровый вид. Биоревитализация в качестве уходовой процедуры показана с 25 лет и также не имеет возрастных ограничений. Прибегать к глубокому увлажнению кожи необходимо несколько раз в год, желательно курсами.

Контурная пластика филерами

Известно, что с возрастом лицо утрачивает свои объемы, например, в скуловой зоне, в области губ и т.д. Это способствует обвисанию тканей, появлению носогубных складок. В области губ начинают закладываться кисетные морщины. Восстановить утраченные объемы помогают филеры на основе гиалуроновой кислоты или препараты-стимуляторы коллагена.

Нитевой лифтинг

Контурная пластика проводится не только с помощью инъекционных методик. Нитевой лифтинг по-прежнему занимает высшие строчки по популярности среди малоинвазивных процедур. Нитевой лифтинг отлично сочетается с другими косметологическими процедурами и в тандеме с ними дает прекрасные результаты омоложения и подтяжки тканей.

SMAS-лифтинг с помощью фокусированного ультразвука

С возрастом кожа истончается, приобретает вид пергамента, в связи с чем морщины и другие признаки старения становятся более очевидными. Все происходит из-за снижения выработки коллагена, потери упругости. Домашние процедуры уплотнить кожу и стимулировать выработку фирбробластов, ответственных за производство коллагена не могут. Поэтому популярность аппаратных методик, направленных на уплотнение и подтяжку кожи растет с каждым годом. Такой процедурой является фокусированный ультразвук, который помимо прочего работает еще и с жировыми пакетами в области лица.

Читать далее

Lifestyle

#LOVERUSSIAN: «Сделано в России» готовит специальный показ патриотической коллекции «МИРЪ»

Опубликовано:

,

В честь года нематериального культурного наследия народов России, платформа национального бренда «Сделано в России» заключила соглашение со студией «Системный МИРЪ» о совместном выпуске специальной коллекции одежды в этно-патриотическом стиле.
Исходя из результатов исследования аналитического центра НАФИ, в текущих условиях 22% россиян боятся дефицита одежды. В связи с этим «Сделано в России» решил поддерживать отечественных дизайнеров, а также расширять пространство творческой деятельности.

Новая коллекция студии «Системный МИРЪ», по согласованию с правообладателями, получит название платформы-идеолога — «Сделано в России».

«Показ прошлой коллекции нашей студии, называвшейся «Матрешка-мир», прошел на форуме Таврида. Матрешка, национальный символ, раскрывает многообразие культур народов России: она многоликая и кросскультурная. Сегодня нам важно объединить весь культурный капитал народов страны для совместного успеха в импортозамещении. Долой иностранные лейблы, ведь есть российские дизайнеры и «Сделано в России»», — заявили в пресс-службе платформы.

В «импортозамещённую» коллекцию вошли современные рубашки-косоворотки, классические рубашки, футболки, толстовки, спортивные костюмы и платья, а также коллекция аксессуаров. При разработке моделей использовались современные фасоны и декоративная элементы, орнаменты и символы.

Коллекция объединена в разделы: «Славянский мир», «Финно-угорские народы», «Большой Кавказ», «Северное сияние», «Сибирь», «Дальний Восток», «Средняя Азия» и другие.

«Через интеграцию традиционных символов народов России в современный деловой стиль, платформа попытается привлечь внимание к важности изучения своей культуры, истории, и всему богатству национального многообразия страны. Именно опора на традиции позволит не потерять свой образ в современной «псевдоуникальности», когда многие бренды предлагают схожие вещи, не несущие никаких ценностных смыслов, да еще и похожие друг на друга», — Светлана Савельева, исполнительный директор студии «Системный МИРЪ».

Предварительно зарегистрироваться на показ можно на сайте loverussian.ru

Читать далее

Lifestyle

Как справиться с тревогой даже в самой тяжелой ситуации?

Опубликовано:

,

Сейчас мы повсеместно сталкиваемся с тревогой, бессилием, страхом и паникой — эти чувства парализуют и не дают дышать. Само по себе чувство тревоги естественно для человека: испытывая его, наш организм подсказывает о приближающейся опасности или вероятном риске для жизни или здоровья. Беспокойство, напряжение, страх — эти эмоции абсолютно нормальны в стрессовой ситуации.

Ограничьте просмотр новостей

Существует такой закон: чем больше вы вовлекаетесь в негативные события и их обсуждения (будь то проблемы в личной жизни, работе или другой сфере), тем больше вы начинаете вовлекаться в этот негатив, который с каждым разом больше и больше вас затягивает. Далее вы начинаете искать единомышленников для обсуждения этой же темы. И в сухом остатке истощаете свою нервную систему и живете в напряжённом поле, заряженном вашими неблагоприятными мыслями. Ограничьте просмотр новостей и не накручивайте себя наихудшим исходом. Отнеситесь к выбору своего окружения очень серьёзно. Если все вокруг будут сгущать тучи, соблюдать спокойствие будет трудно. Не стоит делать вид, что ничего не происходит, но и наводить панику бессмысленно.

Оцените собственные риски

Подумайте, существует ли реальная угроза для вашей жизни, здоровья, финансов. Вокруг ситуация может нагнетаться всё больше и больше, но, чтобы не поддаваться всеобщей панике, нужно здраво оценить риски, которые касаются лично вас.

Составьте план действий

Тут стоит составить свой список вопросов и ответов. Что конкретно вы можете предпринять прямо сейчас? Как свести ваши личные потери к минимуму? Как обезопасить себя в целом? Продумайте разные варианты развития событий и ваши действия при них.

Уделяйте больше времени хобби и общению

Отвлечься от тревожных мыслей можно, занимаясь каким-то хобби. Может быть, вы давно хотели научиться рисовать, связать какую-то вещь или собрать старый пазл, но руки всё не доходили. Сейчас самое время этим заняться. Также помните, что, надолго оставаясь наедине с самим собой, человек может повышать градус своей тревожности. Поэтому лучше уделять больше времени общению с друзьями и семьёй. Но темы опять же не должны вращаться вокруг негативных событий.

Заземляйтесь

Вы, наверняка, слышали это слово. Оно означает концентрацию в буквальном смысле как на опоре под ногами, так и на любых других органах чувств. Это помогает нам не искать причин в прошлом, испытывая при этом чувство вины, и не заглядывать в будущее, которое предсказать невозможно.

Как это сделать?

— Походите босыми ногами по полу, ощущая поверхность;

— Съешьте что-нибудь, концентрируясь на этом вкусе;

— Подробно рассмотрите какой-нибудь предмет: цвет, форма, узоры.

 

Ольга Романив, психолог

Читать далее

Trending

©2019 – 2023 МГЦАО
©2021 – 2023 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.