Мы в социальных сетях

Lifestyle

Арт-перезагрузка с Татьяной Шубиной

Несколько дней назад открылась выставка картин Энди Уорхола в Новой Третьяковке. Посетить ее рекомендует наш арт-эксперт, основатель Клуба эстетов Decoti.Art, Татьяна Шубина

Опубликовано:

,

Автор рубрики «Арт-перезагрузка» Татьяна Шубина

Татьяна Шубина — основатель проекта в сфере искусства Decoti.Art, автор блога @decoti.art. В прошлом топ-менеджер в госструктурах, сегодня идеолог проекта мечты в области отдыха со смыслом и развития современных форматов умного досуга: арт-завтраков., арт-бранчей и арт-путешествий.


По словам Татьяны, «главный результат проекта в том, что растёт число счастливых людей, так как соприкосновение с искусством повышает уровень дофамина — гормона радости, это доказанный научный факт».


Cегодня первый материал регулярной рубрики «Арт-перезагрузка» будет посвящен королю поп-арта. Как говорил Энди Уорхол, «каждый человек имеет право на 15 минут славы». И сам он, абсолютно точно, заслуживает, как минимум, нескольких минут вашего внимания.


А я хочу остановиться на love-story. В ней не так много романтики. Больше эпатажа и гламура, и она очень характерна для Уорхола.


ОН: болезненный подросток, превратившийся в культового художника, 37-летний Энди Уорхол. ОНА: наследница богатой аристократической семьи и психических расстройств по отцовской линии, 22 летняя модель Эди Седжвик.


По воспоминаниям самого Уорхола «она была рассеяна и беззащитна, это делало ее отражением тайных фантазией каждого. Она могла быть кем угодно — маленькой девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной. Прекрасная-прекрасная пустышка». Они встретились на вечеринке Теннесси Уильямса (того самого автора «Трамвая желаний»).


Энди Уорхол и Эди Сэджвик. Фото предоставлено Т. Шубиной

Уорхол не смог устоять и предложил Седжвик прийти к нему на Фабрику в его арт-студию. И она приехала. Одетая в футболку, колготки и белую норковую шубу. В руках у неё был небольшой чемодан, в котором находился единственный предмет: вторая белая норковая шуба.


В этот период Уорхол от картин в стиле поп-арт перешел к съемкам кино. Эди застала его на съёмочной площадке,  и прямо здесь, с чемоданом в руках, получила свою первую роль. В кадре она просто сидела на краю сундука и курила. При этом выглядела шикарно и бесподобно, и никто не сомневался — это было верное решение режиссера. Он сделал ее своей музой, своей суперзвездой, своей Мэрилин Монро. Эди снялась в нескольких фильмах Уорхола.


А количество вечеринок, которые они посетили, эпатируя своими яркими образами, просто не счесть.  Их называли Королем и Королевой Манхэттена, они появлялись на публике в одинаковой одежде и с одинаковыми прическами. Сэджвик стала звездой Vogue и музой для многих. Боб Дилан даже посвятил Эди песню Blonde on Blonde. Он же стал причиной разрыва отношений Уорхола и Седжвик.


Энди Уорхол и Эди Сэджвик. Фото предоставлено Т. Шубиной

Конец у девушки был печальный — всего спустя шесть лет она погибла от передозировки наркотиков. Остался лишь образ. Короткая стрижка под мальчика, осветленные волосы, накладные ресницы, болезненная худоба, короткие платья, черные колготки…

Как вам история❓

В галерее 10 фактов об этом художнике, которые наметят его образ. Листайте и удивляйтесь.

Ну и чтобы заинтриговать вас еще больше, вот некоторые из одиозных высказываний Энди Уорхола.


▪️Иногда люди позволяют одной проблеме делать их несчастными годами, хотя они могли бы просто сказать: «Ну и что?»

▪️Не важно, насколько медленно ты движешься, пока ты не останавливаешься

▪️Я не боюсь умереть, я просто не хочу быть там, когда это произойдет

▪️Если каждый человек не прекрасен, тогда не прекрасен никто

▪️Когда я смотрюсь в зеркало, я знаю точно, что вижу себя не так, как меня видят другие… потому что я смотрю на себя так, как мне хочется видеть

▪️Психи всегда мне пишут. Я думаю, моя фамилия включена у психов в какой-нибудь список для рассылки их корреспонденции

▪️Женщин особенно хочется целовать, когда на них нет косметики

▪️Люди должны влюбляться с закрытыми глазами

▪️Всегда, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, у тебя есть выбор

▪️Великие — это те, за кем можно наблюдать бесконечно, даже если это всего лишь движение их зрачков


Итак, не пропустите выставку в Новой Третьяковке на Крымском Валу, 10! Она будет работать до 10 января.


Татьяна Шубина, специально для МГЦАО

Lifestyle

Консультативно-правовой центр проконсультирует призывников

Опубликовано:

,

В Московской городской военной прокуратуре на период весенней призывной кампании создан Консультативно-правовой центр по вопросам призыва граждан на военную и альтернативную гражданскую службу.

По согласованию с военным комиссаром города Москвы, к работе Консультативно-правового центра ежедневно привлекаются представители юридических служб и призывных отделений военного комиссариата, а также медицинские специалисты призывных комиссий.

Основными направлениями работы Консультативно-правовового центра являются:

  1. разъяснение призывникам и членам их семей положений законодательства о воинской обязанности и военной службе;
  2. незамедлительное реагирование на установленные факты нарушения законодательства для их устранения и недопущения впредь;
  3. получение и обобщение информации о фактах нарушения закона, злоупотреблениях должностных лиц военных комиссариатов и призывных комиссий, с последующей организацией проверок по указанным фактам.

Прием граждан по вопросам призыва будет осуществляться в рабочие дни в 231 военной прокуратуре гарнизона по адресу: г. Москва, Хорошевское шоссе, д.38 Д, либо по телефону: 8 (495) 693-58-98, в выходные дни по телефону: 8 (495) 693-50-55.

Читать далее

Lifestyle

Москвич выходного дня: как карантин поменял ресторанный бизнес

Опубликовано:

,

На форуме «ПРОДУКТИВ-2021: бизнес HoReCa & Retail – взаимная интервенция и новые форматы» Федерация рестораторов и Отельеров России (ФРИО) заявила о новом этапе развития рынка отелей и ресторанов.

В посткарантинный период рестораторы отмечают фантастический рост внутреннего туризма и знакомят с новым для индустрии термином: «москвич выходного дня» — жители столицы начали активно посещать регионы с краткосрочными поездками по выходным. Нижний Новгород, Ярославль, Псков и другие города в нескольких часах езды от Москвы, переполнены «воскресными москвичами».

Одним из основных трендов рынка называют «событийную гастрономию» — некоторую театрализацию процесса приема пищи. Например, когда гости ресторана не просто заказывают сет из устриц и вина, но и слушают различные истории от специально приглашенного устричного сомелье.

Важным трендом в ресторанном бизнесе Москвы остаётся ЗОЖ-питание и этичное и рациональное потребление. Кето-диета, вегетарианство и веганство, флекситарианство по-прежнему в моде и привлекает все больше поклонников.

Также как тенденцию во ФРИО отмечают ценовую демократизацию: даже в ресторанах с самым высоким «ценником» вводятся акции и скидки, создаётся приятная уютная атмосфера и убираются лишние барьеры между гостем и рестораном. А поскольку всё больше людей адаптируются под активный ритм жизни и могут игнорировать устоявшиеся «завтрак-обед-полдник-ужин», привычка перекуса прочно обосновывается среди современных тенденций питания, и процедура должна быть ненавязчивой.

Наиболее актуальной темой форума стало размытие границ между ресторанами и розницей, поскольку меняется отношение к приему пищи. Изменения в потребительском поведении и предпочтениях современных людей начались задолго до пандемии COVID-19. Сегодня многие выбирают не только доставку вместо привычных форм потребления, но и с другими ожиданиями идут в рестораны и магазины. Зачастую покупатель не прочь перекусить или выпить кофе прямо в супермаркете или хочет купить и принести домой блюда из любимого кафе.

Предприниматели откликнулись на тенденции созданием новых концепций и форматов бизнеса, включающих в себя сочетания торговли продуктами питания и предоставление услуг питания вне дома. Кризис и рост популярности доставки только ускорил появление новых проектов на стыке ритейла и ресторанного бизнеса.

В продовольственных магазинах, супермаркетах и гипермаркетах сегодня наблюдается бум продаж готовой еды. Причем это уже не только отделы кулинарии — холодильные витрины с салатами и жареной рыбой — сколько полки контейнеров с готовыми блюдами, которые продавцы стараются позиционировать как предложения на уровне меню популярного ресторана. Более того, над такими полками висят плакаты с фотографиями известных рестораторов и шеф-поваров, которые от своего имени предлагают ресторанную еду в магазине. Таким образом, рестораны всё чаще становятся поставщиками готовых блюд и полуфабрикатов для продуктовых магазинов. Даже те рестораны, которые обходили розницу стороной, присматриваются к такому формату сотрудничества и «выкручиваются» как могут: ресторан NOMA в Копенгагене, признанный рестораном №1 в мире, во время пандемии готовил бургеры на доставку. Сеть ресторанов быстрого питания «Грабли» за считанные дни трансформировалась в фабрику-кухню и сегодня производит 7-9 тонн готовой продукции для розничной продажи ежедневно.

Интеграция ритейла и ресторанного бизнеса наблюдается практически во всех сегментах и в самых разных формах. Например, алкогольные магазины для продления времени продаж получают лицензии как предприятия общественного питания. Но есть примеры смещения форматов в более качественном сегменте, когда винные рестораны и винотеки предлагают своим гостям провести вечер в зале и после дегустации взять напитки домой.

Форматы бизнеса, которые не привязаны к стенам зданий и могут перемещаться вслед за своими потребителями, адаптироваться к любым событиям и мероприятиям, оказываться в нужное время в нужном месте, – ещё одна реальность нового времени.
По мнению экспертов ресторанного бизнеса, в связи с урегулированием правовых вопросов, количество фудтраков в Москве будет только увеличиваться, а стритфуд будет выходить на новый качественный уровень.

Что эти тенденции могут означать для потребителя?
Очевидно, что выбор качественной, интересной и вкусной еды становится шире, как и выбор точек, где её можно купить. Сегодня ресторанам и кафе нужно конкурировать с продовольственными супермаркетами качеством предлагаемой продукции и особенной атмосферой, за которой к ним идёт притязательная публика.

 

Читать далее

Lifestyle

Пробный этап Всероссийской олимпиады школьников

Опубликовано:

,

Московских школьников пригласили на пробный этап Всероссийской олимпиады, который пройдет в онлайн-формате с 13 апреля по 25 мая.

Учащиеся с 3 по 11 классы смогут проверить свои знания по 24 предметам.

«Пригласительный этап — это отличная возможность для школьников попробовать свои силы в разных предметах. Поучаствовав сейчас, ребята смогут проверить и оценить свой уровень знаний и начать усиленно готовиться к этапам Всероссийской олимпиады, которые пройдут осенью. Для тех, кто уже определился, какие дисциплины ему интересны и по каким из них он собирается выступать, пригласительный этап станет хорошей тренировкой», — отметил научный руководитель Центра педагогического мастерства Иван Ященко.

На текущей Всероссийской олимпиаде школьников ребята из Москвы завоевали уже 404 диплома победителей и призеров.

Отметим, что результаты олимпиады будут доступны в личных кабинетах школьников на официальном портале мэра Москвы.

Читать далее

Trending

©2019 – 2021 МГЦАО.
©2021 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.