Мы в социальных сетях

Интересное

Проект Азата Шакурова “Sellerhelp” помогает отечественному бизнесу выходить на международные рынки

Опубликовано:

,

Многие российские предприниматели не только добиваются успеха за пределами родины, но и помогают соотечественникам увеличивать доходы от бизнеса за счет выхода на международные рынки. Хотим познакомить вас с одним таким бизнесменом.

Азат Шакуров – инвестор, эксперт в области международной онлайн торговли, основатель стартапа Privat Label Incubator, совладелец компании Sellerhelp (официальный партнер маркетплейсов СНГ). Азат вносит весомый вклад в продвижение российских брендов, помогая им начать продажи на международном рынке.

Идея на миллионы
Свой карьерный путь в области электронной коммерции Азат начал в Казани.
Зимой 2019 года проходила выставка Open Space Market. Там было много интересных отечественных производителей, но ни один из них в то время не работал на маркетплейсах. Азату пришла в голову идея – помогать предпринимателям в выходе на российские маркетплейсы. К тому времени у него в «загашнике» уже был успешный  личный опыт выхода на маркетплейс «Амазон».

«Моим первым проектом была компания из Челябинска. Мы им предложили запустить весь процесс на онлайн-площадках за 30 тысяч рублей. Они решились, но не сразу –  думали три месяца. Катализатором решения стали большие финансовые потери из-за снижения спроса. Это, кстати, частое явление: ждать вместо того, чтобы действовать», – рассказал Азат нашему изданию.

Дальше – больше

С тех пор Шакуров и его команда выводили бизнес на популярные площадки: Ozon, Wildberries, ALIExpress, «Яндекс.Маркет», его клиентами стали более 1,5 тысячи предпринимателей.

Вслед за лавинообразным ростом запросов на вывод российских товаров на маркетплейсы последовал и запрос на вывод на международный уровень. Например, на «Амазон»  он выводил не только российские компании, но и из СНГ, Турции, Китая, Индии, Бразилии.

Так Азат стал профи в этом виде бизнеса.

Processed with VSCO with av4 preset

Советы начинающим предпринимателям

Девиз Азата: работай с тем, что есть, там, где ты есть, здесь и сейчас. Секрет успеха, как считает предприниматель, команда: «Нужно её правильно собрать, вовремя исключать из неё тех, кто мешает работе, и всегда поощрять тех, кто движется вперёд. Основной «клей» в работе – это общение предпринимателя со своей командой. Общение, постановка задачи – это всегда многое решает. Нужно уметь максимально доступно доносить информацию и нанимать такого человека, который будет понимать тебя», – делится своим опытом Шакуров.

Начинающим бизнесам Азат советует при наличии возможности присутствовать на всех площадках – Ozon, Wildberries и пр. Потому что клиент, потребитель – он везде. При выходе на маркетплейсы самое важное – научиться делать аналитику, так будет легче стартовать со своим продуктом. После сбора данных нужно правильно их интерпретировать, от этого  может зависеть дальнейший успех.

У бизнеса Азата есть успешный кейс с крупной татарстанской компанией бытовой химии. Масштабы этого бизнеса, благодаря услугам компании Азата, за один месяц выросли в 10 раз. Один из самых выдающихся примеров, по мнению самого предпринимателя, тандем с блогером Алисой Тулыниной, которая через компанию Шакурова вывела в онлайн-продажи свои авторские кисти для макияжа. Также Sellerhelp помогла зайти на маркетплейс крупному часовому заводу «Восток» из Чистополя.

Партнеры – Ozon и Яндекс.Маркет

Интересно, что компания Азата оказывает свои услуги бесплатно на площадках Ozon и Яндекс.Маркет, так как стала их лицензированным партнером. Sellerhelp была одной из первых на рынке по продвижению компаний на маркетплейсах и сумела показать бурный рост всего за год.
Он выбрал верную стратегию, вместе с командой начал развивать различные сервисы для селлеров – начиная от аналитики, заканчивая листингом. С октября 2021 года запущены собственные обучающие курсы для менеджеров маркетплейсов, так как существовал дефицит таких специалистов. Следом за этим проектом Азат и его команда подготовили сервис по финансовому учету для продавцов — «Селлер Финанс». Он будет помогать вести финансовый учет для каждой компании.

Опыт Азата – яркий пример успешности не только собственного бизнеса, но и содействие российским компаниям в поиске своей ниши на международной арене. Надеемся, что  обороты его компании будут расти, и он поможет большему количеству отечественных брендов.

Читать далее
Добавить комментарий

Warning: Undefined variable $user_ID in /var/www/u0938762/data/www/mgcao.ru/wp-content/themes/zox-news/comments.php on line 49

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Интересное

В МОСКВЕ ПРОШЛА ПРЕМИЯ BRAND AWARDS 2024

Опубликовано:

,

От

18 апреля представители общественной и бизнесэлиты собрались на 15-ой торжественной церемонии награждения Brand Awards 2024 в ресторане “Подмоскоvные Vечера”. Мероприятие посетили представители крупных брендов и артисты, среди которых Катя Лель, Юлия Савичева, Александр Шоуа, Диана Гурцкая и многие другие. 

Церемония вручения премии была задумана продюсером Артёмом Сорокиным в 2008 году. Ежегодно Brand Awards выбирает трендсеттеров в абсолютно разных сферах: путешествия и премиальный отдых, спорт и развлечения, красота и мода, здоровье и велнес, благотворительность и меценатство.  Кроме того, номинантами на премию стали самые достойные представители из сферы ресторанного бизнеса и девелопмента. 

В этом году организаторы премии выбирали победителей среди 154 номинантов и 37 категорий. Награждение победителей как и всегда, сопровождалось насыщенной программой, выступлениями любимых артистов и подарками от партнеров премии – бренда селективной интерьерной парфюмерии Tonka perfumes, бренда косметики Felinger, сети парфюмерных магазинов Рив Гош, нейрокосметики Nano Asia, fashion-пространства Instyle zone.

Праздничную атмосферу для гостей создавали удивительное шоу женских голосов Сопрано Турецкого, Юлия Савичева, Александр Шоуа, Сурен Платонов, Саша Орлов, Ольга Шультайс, Маша Зайцева, Диана Гурцкая, Алина Секержицкая, Бакс (Руслан Тагиев), Дигер, Наталия Власова. Катя Лель исполнила свой уже всемирно известный трек “Мой мармеладный”, чем произвела абсолютный фурор вечера и получила награду в номинации “Мировой музыкальный тренд”. 

Неизменные ведущие церемонии – Юлия Барановская, Максим Привалов, Эльмира Аббасова и Костя Bravo. На протяжении всего вечера они вручали награды успешным персонам страны.

На протяжении всего вечера партнеры церемонии Organika и Chateau Tamagne угощали гостей напитками и коктейлями. Также гости мероприятия могли попробовать черную икру от производителя «Золото Каспия», который стал партнером 15-ой церемонии Brand Awards. Дегустационные зоны на просторной веранде ресторана расположили партнеры мероприятия сигарный клуб Варварка III и чайный дом VANTEA. 

В этом году лучшим косметическим брендом был объявлен NANOASIA. Сетью магазинов парфюмерии и косметики года назвали “Рив Гош”. Звание “Премьера года” получили бутиковые апартаменты D`orro Mille, а лучшим коттеджный посёлком нового поколения объявлен “Князев Град”.

Лучшим загородным рестораном названы “Подмоскоvные Vечера”, а проект  “Балаган” был признан лучшим гастрономическим театром. Radisson Завидово стал лучшим загородным отелем для семейного отдыха. Кардов Хазрит Музаринович был объявлен лучшим пластическим эстетическим хирургом. Лучшим семейным глянцем объявили Babyer. Открытием года стал бутик Российских дизайнеров WIN WAY. Лучшим отелем с оздоровительными программами стал оздоровительный центр “Роза ветров”. Анна Кацман получила награду “Персона с обложки”. Лучшее телевизионное шоу “СуперСтар!”. 

Благотворительным проектом года стал “Слон Добра”. 

Диана Гурцкая и Центр социальной интеграции Дианы Гурцкая (За вклад в развитие музыкального искусства и социальной интеграции), Марк Григорьевич Розовский (За вклад в театральное искусство),  Русская Медиагруппа Музыкальная премия «Звезды Хайпа»  (Лучшее музыкальное шоу), Аника Керимова, Мартин Киркоров и Максим Ситник (Коллаборация года), Ольга Шахова (Лучший дизайнер верхней одежды), ALEKSANDERSIRADEKIAN VOYAGE (Лучшая коллекция кашемира и шерсти), Олеся Судзиловская #SudziBeauty (Лучшая Beauty рубрика в социальных сетях), Tonka perfumes Moscow (Лучший бренд селективных интерьерных ароматов), Бренд Анны Макаровой “Идеальный баланс” и “Идеальный перекус” (Лучший молочный продукт), Руки вверх бар (Лучшие танцевальные бары), Varvarka III (Лучший сигарный клуб года), Ольга Шультайс (Музыка со смыслом), Алина Секержицкая (Нео Шансон), Orka Hotels LOTUS BEACH MARMARIS (Лучший семейный отель в Мармарисе), Агентство путешествий «Мама, я не дома» (Лучшее агентство авторских путешествий по Восточным странам), OldOman (Лучший туроператор в Омане для граждан России), Armada (Лучшее охранное агентство), Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р. (Лучший фитнес-клуб), Indoor TV (Самый эффективный канал коммуникации), Fashion TV (Лучший телеканал о моде), Organika (Самый экологичный алкогольный напиток России).

Вечер завершился праздничным тортом, который специально для церемонии изготовил шеф кондитерского дома “Алтуфьево” Рамазан Хаметов. 

Официальными информационными партнерами церемонии выступили The Voice Mag, OK Magazine, Lis Channel, Dessert Report, Babyer, Жара Media, Indoor TV и Fashion TV. 

 

Эфирную версию премии Brand Awards 2024 покажут на музыкальном телеканале страны — Жара ТВ.

Читать далее

Интересное

Открываем путь к харизме на Премии-Практикуме “Харизма Года”

Опубликовано:

,

От

13 мая в пространстве событий “Матрёшка” в Сколково состоится захватывающая Премия-Практикум “Харизма Года”, часть вырученных средств от которойˆ пойдут в поддержу подопечных Фонда «Дом для мамы».

Участников и гостей этого важного события ждет захватывающий опыт, наполненный возможностями для раскрытия своей харизмы. Они окунутся в увлекательный мир выступлений спикеров, практических мастер-классов и вдохновляющих историй на протяжении всего мероприятия.

В программе мероприятия 12 номинаций, победителей в которых, будет выбирать звездное экспертное жюри.

Приглашенные эксперты и спикеры поделятся своим опытом, а гости смогут обменяться идеями и зарядиться энергией на премиальном нетворкинге.

Звездные гости, инфлюенсеры, признанные эксперты и представители бизнес- и медиа-индустрии соберутся на масштабной эксклюзивной Премии 13 мая в Сколково.

Подробности на сайте: https://charisma-awards.ru

Читать далее

Интересное

PRO Осколки шоу-бизнеса

Опубликовано:

,

От

В Московском Международном Доме Музыки в Театральном зале прошла большая премьера молодого театра МХТК

Зрителям представили спектакль “Осколки шоу-бизнеса”, это инсценировка по пьесе Нила Саймона “Солнечные мальчики”.


Эксцентричная комедия о двух пожилых актёрах, виртуозно владевших секретами водевильного жанра» разыграл действительно, виртуозный и блистательный дуэт звездных мастеров сцены, на собственном опыте познавших цену зрительской любви: народный артист РФ Александр Пашутин в роли Вилли Кларка и заслуженный артист РФ Владимир Горюшин в роли Алана Льюиса. Ассистировали им молодые актрисы театра: Наталия Колодяжная и Варвара Соломахина.

Режиссер спектакля, заслуженная артистка РФ Ольга Анохина раскрыла зрителям тайны закулисной жизни, интриг, репетиций и съемок, позволив публике не только смеяться над выходками бродвейских стариков, но и сочувствовать им.
Спектакль, как и сама пьеса,- знак профессиональной признательности коллегам всех времен и стран, так как в основу сюжета «Осколки шоу-бизнеса» легли истории реальных комических дуэтов.

Настоящий артист не бывает бывшим!

На закрытой премьере спектакля, помимо гостей, большого количества представителей прессы, руководителей власти и друзей актёров, присутствовали студенты мастерских Института театрального искусства имени Народного артиста СССР И.Д Кобзона, артисты и режиссёр которых являются педагогами института.


Зрители и студенты долго аплодировали артистам и продюсеру спектакля, ректору ИТИ почетному работнику культуры г. Москвы, профессору, Дмитрию Томилину.

Взлеты и падения кумиров, лицевая сторона и изнанка юмористического жанра, тематика настоящих человеческих ценностей – никто не остается равнодушным при просмотре спектакля «Осколки шоу-бизнеса».

Читать далее

Trending

©2019 – 2024 МГЦАО
©2021 – 2024 Информационное агентство Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Контент возрастной категории 12 +.