МГЦАО

Вакансии – мамам: новая кампания «Проект Baby» от Serviceplan

«Проект Baby» был разработан ещё в начале года, но из-за февральских событий запуск был отложен на неопределённый срок.
На протяжении последнего месяца агентство Serviceplan внимательно следило за тем, как меняется ситуация, и в итоге решило запустить проект сейчас. Команда верит, что даже если кампания не станет громкой, она сможет помочь тем, кому поддержки сейчас не хватает.

Цены на всё необходимое растут каждый день. Многим мамам приходится принимать непростое решение и срочно выходить из декрета, чтобы помочь прокормить семью. Обстоятельства меняются, а отношение работодателей к ним не помогает.

Цель кампании «Проект Baby» — привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются мамы, готовые вернуться к работе: работодатели зачастую все еще не видят в них равной ценности тем, кто пока не обзавелся семьей и сосредоточен на карьерных достижениях. А ведь именно в декрете многие профессиональные качества и способности проходят проверку на прочность и развиваются. Кроме того, в декрете мамы открывают для себя множество новых soft skills и получают опыт, который может быть очень полезен в решении рабочих задач.

Для реализации проекта команда коммуникационной группы House of Communication Serviceplan (представлена агентствами Serviceplan, MediaPlus, Louder и Plan.net) обратилась к продюсерской компании Filmservice, чтобы снять 2-минутный ролик в жанре кейсовых видео. Речь в нём идёт о новом проекте, который обещает большие перспективы в профессиональном развитии. Но только в самом конце выясняется, что этот успешный проект — ребенок.

Кроме того, кампанию поддержала крупнейшая* российская платформа по поиску работы hh.ru. Как информационный партнер hh.ru провёл опрос среди работающих мам и выяснил, какие способности они считают своей главной силой после декрета.

Exit mobile version