МГЦАО

«Перекрёсток» совместно с WildBrain CPLG и «+1 Город» запустили образовательный эко-курс для детей

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с WildBrain CPLG, эксклюзивным представителем бренда Peanuts в России, и компанией «+1Город» запустили масштабный образовательный онлайн-курс для детей и их родителей под названием «Заботься о планете вместе с Peanuts».

Главная цель проекта – в доступной игровой форме показать важность сохранения ресурсов планеты, развивать полезные привычки у детей и заложить фундамент осознанного отношения ко всем аспектам жизни: от покупки новой игрушки до правильной утилизации отходов. Проект направлен на детей от 7 до 12 лет и их родителей – осознанных и проактивных горожан, приверженцев ответственного потребления, для которых важно, чтобы их дети росли в здоровой среде и учились с детства внимательно относиться к важным вещам.

Вместе с полюбившимся детским персонажем комиксов Снупи участники онлайн-курса смогут проходить короткие образовательные уроки и выполнять различные задания в приложении «+1Город». За каждое выполненное задание участники получают накопительные баллы, которые затем можно обменять на подарки от партнёров проекта или получить скидку на покупку товаров под собственной торговой маркой «Зелёная Линия» во всех супермаркетах сети «Перекрёсток». В фонд призов входят оригинальные наклейки-стикеры на технику, календари на 2022 год, рюкзаки и другие полезные подарки. Проект проходит по всей России в период с 22 февраля по 15 августа 2022 года. Игровые познавательные уроки будут доступны всем пользователям приложения «+1Город» до конца 2022 года. С подробными условиями можно познакомиться на сайте проекта.

Торговая сеть «Перекрёсток» выступает в качестве партнёра проекта, который также активно поддерживает принципы устойчивого развития и осознанного потребления В рамках проекта в магазинах сети в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге установили 120 брендированных боксов для приема батареек «Заботься о планете вместе с Peanuts», которые для удобства пользователей отмечены на карте «+1Город».

«Содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов – одна из ключевых целей нашей стратегии устойчивого развития. Мы искренне надеемся, что совместный проект с нашими партнёрами поможет покупателям «Перекрёстка» вести более экологичный образ жизни и увеличит осведомленность подрастающего поколения. Ведь только совместными усилиями мы сможем сделать нашу планету чище», — комментирует Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

Exit mobile version