МГЦАО

«Перекрёсток» получил 4 награды награды премии MIXX Russia Awards

Пресс-служба торговой сети «Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» получила награды в 4 номинациях в рамках ежегодного индустриального конкурса MIXX Russia Awards. По результатам голосования золотую и две серебряные медали завоевала рекламная кампания «Продуктовый сад» от проекта «ПОМОЩЬ», запущенная совместно с «Перекрёстком». А бронзовая медаль была получена за проект «Обратная связь».

Золото «Продуктовый сад» завоевал в номинации Best Use of Content for Non-profit, серебряными наградами был отмечен в категории Social Media for Non-profit и Non-profit Campaign.

Кроме того, бронзовую награду получил проект «Обратная связь» в номинации Best Use of О2О. Чтобы не просто слышать, но и воплощать в реальность пожелания клиента, «Перекрёсток» провел цифровизацию клиентского опыта и запустил цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей. Теперь аналитическая платформа формирует многофункциональные дашборды, а приложение позволяет покупателю влиять на качество товаров благодаря большим данным.

По результатам проекта объём работ по созданию эффективной платформы, сбору и обработке обратной связи был выполнен на 105%, сотрудники 80% супермаркетов получили премию за NPS, вовлеченность клиентов в чат составила 54%, а количество обращений в call-центр снизилось в 7 раз.

«MIXX Awards – ключевой международный конкурс рынка digital-рекламы. Нам интересно принимать участие в таких состязаниях, потому что они помогают нам получать обратную связь от профессионального сообщества в отношении наших проектов. Кроме того, в подобных мероприятиях появляется возможность посмотреть на самые вкусные кейсы на рынке. Это помогает другим участником и нам в частности перенять опыт и посмотреть на свой по-новому, чтобы оставаться интересными потребителю. Также хотим от всей команды поблагодарить членов жюри за высокую оценку проектов, частью которых мы являемся. Безусловно, такие результаты вдохновляют и мотивируют нас на создание ярких инициатив. Нам уже удалось собрать команду единомышленников, которых объединяет страсть к новому. Мы постоянно в поиске свежих идей, не довольствуемся привычными механиками рекламы и регулярно внедряем нетривиальные приёмы коммуникаций», — Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Спасибо большое MIXX Russia Awards за высокую оценку нашей рекламной кампании, сделанной совместно с торговой сетью «Перекрёсток». Являясь нашим генеральным партнёром в категории «продуктовый ритейлер», «Перекрёсток» оказывает огромную поддержку нашему проекту, вносит свой неоценимый вклад в общее дело. Также я не могу оставить без благодарности наших партнёров и друзей проекта: продакшены Red Pepper Film и другдруга, силами которых создавался «Продуктовый сад». Это команда молодых, креативных, горящих своим делом, профессионалов. Объединившись, мы можем больше»,— Никита Кукушкин, основатель проекта «ПОМОЩЬ».

MIXX Russia Awards признаёт и отмечает эффективные практики в сфере диджитал на основе общемировых трендов. Лучшие участники проекта получают возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают диджитал-эксперты из ведущих стран мира. Отмеченные работы в конечном счете не только представляют рынку механизмы, которые действительно работают, но и вдохновляют сообщества, указывая на будущие тенденции и направления, по которым движется индустрия.

В этом году на конкурсе MIXX Russia Awards было подано 260 проектов, 118 из которых получили призовые награды в одной или нескольких номинациях.

Exit mobile version