МГЦАО

«Перекрёсток» подвёл итоги летней реконструкции московских супермаркетов

Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги реконструкции 70 столичных супермаркетов, которая прошла с 1 июня по 31 августа 2021 года. За первые несколько месяцев работы обновленные супермаркеты успели показать положительную динамику: средний чек увеличился на 5%, трафик магазина вырос на 2,6%, LFL-продажи по стратегическим категориям (в их числе готовая еда, фрукты и овощи, свежая выпечка) увеличились на 9,5%.

В Москве насчитывается 511 супермаркетов «Перекрёсток», что составляет 58% всей торговой сети. Из них были выбраны 70 магазинов с наибольшим потенциалом для проведения реконструкции в течение лета.

В обновлённых магазинах около 50% ассортимента занимают продукты категории fresh и ultra fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Кроме того, в 68 супермаркетах было расширено предложение продуктов для здорового образа жизни, в том числе за счёт собственной торговой марки «Зелёная линия», включающей в себя более 350 позиций.

В рамках проекта в 56 магазинах установили стейк-корнеры и мясные лавки, в 27 – дополнительные кофе-поинты, в 21 супермаркете были добавлены суши-поинты и установлено специальное оборудование для приготовления шаурмы. Также в 36 «Перекрёстках» обновили оборудование для приготовления свежей выпечки по традиционным рецептам других стран, а также в двух магазинах установили специальные тандыры для изготовления лепешек.

Для комфорта покупателей во всех супермаркетах, которые участвовали в реконструкции, изменили внутреннюю навигацию по товарным категориям, усилили освещение в торговом зале, оформили дизайн магазинов в единой стилистике. Помимо этого, в 41 магазине установили 224 дополнительных кассы самообслуживания. В двенадцати супермаркетах запустили проект Lean Store со специальными тележками – проект был внедрен с целью оптимизации времени выкладки товаров, чтобы они быстрее появлялись на полках супермаркетов.

Во время реализации программы по реконструкции особое внимание уделили профессиональному развитию сотрудников «Перекрёстка»: весь персонал прошёл дополнительное обучение по товарным категориям; освоена новая система МРМ (мобильное рабочее место директора), направленная на оптимизацию и контроль процессов работы в супермаркете; сотрудники усовершенствовали знания по работе с кассами самообслуживания.

«За рекордные сроки мы смогли провести реконструкцию и внедрить новые современные технологии в 70 супермаркетах. Теперь «Перекрёсток» не просто магазин, где клиент совершает повседневные покупки, но и место, где можно с комфортом провести время. Для наших клиентов есть все удобства для встреч, работы и семейного досуга. Мы стремились к совершенству, много работали над проектом и у нас все получилось!» рассказала Алла Бондаренко, операционный директор торговой сети «Перекрёсток».

Exit mobile version