Мы в социальных сетях

Интересное

Новая книга Светланы Резник готовится к выходу в свет

Опубликовано:

,

В июле в издательстве «Т8 Издательские технологии» выйдет в свет книга Светланы Резник «Мои первые деньги или как я красил забор», которая продолжает серию «Большие деньги для маленьких».

Основной задачей серии является формирование правильного представления о бизнесе и заработке, грамотного отношения к личным финансам, развитие необходимых навыков обращения с деньгами.

Ранее изданные книги автора написаны для детей разного возраста: современная сказка «Приключения в Бизнес — стране» для детей старше 6 лет, приключения, повествующие о становлении банковского дела «Как деньги гуляли по миру. Итальянская история» для детей старше 12 лет, экономический кроссворд с приключениями «Финансовая тайна магистра де Монте» для детей старше 14 лет, увлекательное пособие по бизнес-планированию «Первый бизнес как игра» для всех желающих зарабатывать на своей идее.

Каждый человек сталкивается с опытом первого заработка, который зачастую помнит потом всю жизнь. Реальные истории зарабатывания первых денег в юном возрасте, как правило, полны приключений и курьезов.

Кто-то становится финансово успешным человеком, другие постигают науку зарабатывания долгие годы.

Книга Светланы Резник «Мои первые деньги или как я красил забор» основана на реальной истории. Руководитель, ставший прообразом героя книги, в настоящее время возглавляет крупнейшую в России девелоперскую компанию.

Читателю предстоит узнать, как все начиналось. В книге рассказывается о приключениях друзей десяти лет, связанных с договором подряда. Герои книги преодолели препятствия в виде затяжного дождя, замера забора подручными средствами, недостатка инвентаря и материалов и достигли своей цели при непосредственной помощи друзей и знакомых.

Сюжет книги позволит юным читателям вместе с героями встретиться с трудностями первого трудового опыта и ощутить радость совместной работы.

 

Об авторе

Светлана Резник, экономист, психолог, в разные годы возглавляла фонды прямых инвестиций в России и за рубежом. Автор и преподаватель курсов «Деловые переговоры», «Деловая презентация» в МГУ им. М. В. Ломоносова. Автор книг по развитию soft skills, «Время лидера», «Мастер переговоров. Игра по твоим правилам». Автор учебных пособий по финансовой грамотности для детей. Автор серии книг «Большие деньги для маленьких». Член Российского Союза писателей.

Город

В Московском зоопарке уснули медведи, которых готовили к зиме еще летом

В Московском зоопарке уснули медведи. Несколько морозных дней на прошлой неделе, когда температура на улице опускалась ниже минус 10 градусов, послужили сигналом к началу зимней спячки. В берлоги залегли 29-летняя камчатская бурая медведица Роза и ее сосед — 26-летний гималайский медведь Алладин.

Опубликовано:

,

Готовить к спячке медведей начали еще в конце лета. Тогда в рацион животных включили рыбу и сладкие фрукты, чтобы они успели накопить к зиме жировые запасы. В берлогах постелили мягкую солому.
«Мы прилагаем все усилия, чтобы создать для наших обитателей максимально приближенные к природе условия. Жизненные циклы у зверей такие же, как и у их диких сородичей. Особенно тщательно в зоопарке готовятся к спячке: это естественный для некоторых животных процесс, которому нельзя мешать. Зимний сон необходим, чтобы пережить холода, ведь в сезон морозов и снегов гораздо труднее добывать пищу. В спячку впадают, например, сурки, бурундуки, тушканчики, ежи, летучие мыши, суслики, еноты, сони, бурые и гималайские медведи. Осенью они накапливают жировые запасы, чтобы благополучно проспать несколько месяцев. Во сне метаболизм замедляется, так что эти запасы расходуются экономно. Кстати, если медведи не залегают вовремя в берлогу, от голода и усталости они становятся агрессивными и даже опасными», — рассказала Светлана Акулова, генеральный директор Московского зоопарка.

Зоологи также заранее обустроили берлоги. В закрытых вольерах постелили мягкую солому, в помещениях отключили отопление, и температура в «спальнях» стала почти такой же, как и на улице. Обычно перед тем, как залечь в спячку, медведи становятся менее активными, большую часть дня отдыхают. Но в этом году Роза и Алладин гуляли по вольеру до наступления холодов.

Во время сна хищников не должны беспокоить посторонние, поэтому к их жилищам могут подходить только знакомые животным сотрудники. Посетителей тоже просят соблюдать тишину. Рядом с уличными вольерами установили информационные таблички «Животное спит. Возвращайтесь весной». Любой резкий звук, будь то хлопок двери или громкий смех, может прервать медвежий сон. А пробудившись раньше времени, зверь может не уснуть вновь, и у него собьется биологический календарь.

Чтобы не допустить этого, зоологи будут ходить возле вольера медведей очень осторожно, практически бесшумно. Они станут проверять, благополучно ли проходит спячка. Также над берлогами хищников установлены камеры видеонаблюдения. Специалисты могут следить за животными в режиме реального времени.

Читать далее

Интересное

«Перекрёсток» получил 4 награды награды премии MIXX Russia Awards

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» получила награды в 4 номинациях в рамках ежегодного индустриального конкурса MIXX Russia Awards. По результатам голосования золотую и две серебряные медали завоевала рекламная кампания «Продуктовый сад» от проекта «ПОМОЩЬ», запущенная совместно с «Перекрёстком». А бронзовая медаль была получена за проект «Обратная связь».

Золото «Продуктовый сад» завоевал в номинации Best Use of Content for Non-profit, серебряными наградами был отмечен в категории Social Media for Non-profit и Non-profit Campaign.

Кроме того, бронзовую награду получил проект «Обратная связь» в номинации Best Use of О2О. Чтобы не просто слышать, но и воплощать в реальность пожелания клиента, «Перекрёсток» провел цифровизацию клиентского опыта и запустил цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей. Теперь аналитическая платформа формирует многофункциональные дашборды, а приложение позволяет покупателю влиять на качество товаров благодаря большим данным.

По результатам проекта объём работ по созданию эффективной платформы, сбору и обработке обратной связи был выполнен на 105%, сотрудники 80% супермаркетов получили премию за NPS, вовлеченность клиентов в чат составила 54%, а количество обращений в call-центр снизилось в 7 раз.

«MIXX Awards — ключевой международный конкурс рынка digital-рекламы. Нам интересно принимать участие в таких состязаниях, потому что они помогают нам получать обратную связь от профессионального сообщества в отношении наших проектов. Кроме того, в подобных мероприятиях появляется возможность посмотреть на самые вкусные кейсы на рынке. Это помогает другим участником и нам в частности перенять опыт и посмотреть на свой по-новому, чтобы оставаться интересными потребителю. Также хотим от всей команды поблагодарить членов жюри за высокую оценку проектов, частью которых мы являемся. Безусловно, такие результаты вдохновляют и мотивируют нас на создание ярких инициатив. Нам уже удалось собрать команду единомышленников, которых объединяет страсть к новому. Мы постоянно в поиске свежих идей, не довольствуемся привычными механиками рекламы и регулярно внедряем нетривиальные приёмы коммуникаций», — Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Спасибо большое MIXX Russia Awards за высокую оценку нашей рекламной кампании, сделанной совместно с торговой сетью «Перекрёсток». Являясь нашим генеральным партнёром в категории «продуктовый ритейлер», «Перекрёсток» оказывает огромную поддержку нашему проекту, вносит свой неоценимый вклад в общее дело. Также я не могу оставить без благодарности наших партнёров и друзей проекта: продакшены Red Pepper Film и другдруга, силами которых создавался «Продуктовый сад». Это команда молодых, креативных, горящих своим делом, профессионалов. Объединившись, мы можем больше»,— Никита Кукушкин, основатель проекта «ПОМОЩЬ».

MIXX Russia Awards признаёт и отмечает эффективные практики в сфере диджитал на основе общемировых трендов. Лучшие участники проекта получают возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают диджитал-эксперты из ведущих стран мира. Отмеченные работы в конечном счете не только представляют рынку механизмы, которые действительно работают, но и вдохновляют сообщества, указывая на будущие тенденции и направления, по которым движется индустрия.

В этом году на конкурсе MIXX Russia Awards было подано 260 проектов, 118 из которых получили призовые награды в одной или нескольких номинациях.

Читать далее

Интересное

«Перекрёсток» получил 5 наград премии Red Apple

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» получила награды в 5 номинациях в рамках ежегодной международной премии Red Apple. По результатам голосования торговая сеть получила бронзовую награду за проект #ПЕРЕрождение, а также 2 серебряные и 2 бронзовые статуэтки за рекламную  кампанию «Продуктовый сад» совместно с проектом «ПОМОЩЬ».

Серебряными наградами «Продуктовый сад» был отмечен в номинациях Influence and Сontent marketing и Best in Instagram.

Бронзовые награды проект получил в номинациях Non-profit и Influencer and Content marketing.

Серию видеороликов «Продуктовый сад» в которых приняли участие известные российские деятели театра, кино и телевидения, музыкальные исполнители и блогеры, проект «ПОМОЩЬ» совместно с торговой сетью «Перекрёсток» запустили в социальных сетях: Tik Tok, Instagram, YouTube, ВКонтакте, Facebook. Основной темой видео, над которыми работали партнеры проекта, продакшены Red Pepper Film и другдруга, стали выступления от лица различных продуктов — например, в одном из них основатель проекта и актёр Никита Кукушкин представлен в образе хлеба. В качестве идеи креатива команда промо использовала отсылки к популярной рекламе соков из нулевых.

По результатам кампания получила органический охват более 24 763 800 человек во всех социальных сетях проекта и попечителей. Было собрано более 713 600 лайков, 5 980 комментариев, почти 24 300 сохранений и около 39 400 репостов без дополнительного бюджета. К приложению «ПОМОЩЬ» присоединились 25 000 новых пользователей.

Также бронзовую награду получил проект #ПЕРЕрождение в номинации Best Use of Event. Совместно с молодым российским экодизайнером Галей Лариной «Перекрёсток» подарил пластиковым отходам настоящее фэшн-ПЕРЕрождение. Основная идея этого проекта — доказать и показать на собственном примере, что пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба. Всё использованное сырье было собрано в сети магазинов «Перекрёсток» и переработано вручную на территории РФ. Результатом коллаборации стал 21 предмет гардероба из пакетов и пленки, собранных в магазинах сети. С помощью горячего пресса из пакетов было произведено более 65 квадратных метров материала, который переродился в коллекцию и обрел новую жизнь. Показ прошел в одном из флагманских супермаркетов «Перекрёстка» в Москве, на который были приглашены лидеры мнений, чтобы привлечь внимание людей к проблеме осознанного потребления и грамотного использования природных ресурсов.

В результате KPI по охвату в Digital был перевыполнен на 61%, было сделано 162 публикации в СМИ и социальных сетях на страницах лидеров мнений, охват на ТВ составил более 16,5 млн человек.

«Мы благодарны жюри за высокую оценку проектов, частью которых мы являемся. Такие награды являются подтверждением того, что мы выбрали правильный вектор развития, и в наших планах занять ещё более высокую планку», — отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Мы очень рады и благодарны Red Apple, что наш совместный проект с «Перекрёстком» был отмечен наградами в нескольких номинациях. Большая благодарность торговой сети, нашему генеральному партнеру в категории «продуктовый ритейлер», за поддержку проекта и активное участие в его развитии. Также мы очень благодарны нашим друзьям и партнерам, продакшенам Red Pepper Film и другдруга, за реализацию рекламной кампании «Продуктовый сад» и поддержку наших инициатив. Дальше больше», — поделился с нами Никита Кукушкин, основатель проекта «ПОМОЩЬ»

Премия Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний — рекламодателей.

В этом году в фестивале Red Apple участвовали более 80 членов международного жюри, в том числе 52 иностранных представителя из 24 стран. Кроме того, у членов судейского состава в совокупности насчитывается более 450 «Каннских львов».

Читать далее

Trending

©2019 – 2022 МГЦАО
©2022 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.