Мы в социальных сетях

Интересное

Международная выставка «Город: детали» пройдёт онлайн

Опубликовано:

,

Международная выставка функциональных дизайн-решений для городской среды «Город: детали» состоится онлайн с 26 июня по 4 июля.

Жителей столицы приглашают познакомиться с современными примерами малых архитектурных форм и выбрать лучшие из них. Производители из разных стран и регионов России представят более 500 объектов. Также гостей ждут мастер-классы и деловая программа от ведущих экспертов в области архитектуры, урбанистики, локального развития городов.

«Выставка «Город: детали» пройдет с 26 июня по 4 июля. Впервые мы проведем ее онлайн. Причем экспозиция будет по-настоящему интерактивной, это не просто фотографии объектов с описаниями. Пользователь сможет выбрать персонажа и, управляя им, свободно перемещаться по виртуальному пространству, оценивать представленные проекты, слушать лекции, смотреть сессии деловой программы. Приглашаем жителей познакомиться с современными решениями для благоустройства городов и выбрать, какие из них вы бы хотели видеть в Москве», — сказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Посещение экспозиции будет представлять собой прогулку по большому виртуальному парку. Цифровое выставочное пространство разработано с использованием игрового программного обеспечения, все экспонаты — 3D-модели с обзором на 360 градусов и возможностью рассмотреть детали.

Экспонаты разделят на семь категорий:

— «Дети» (игровые комплексы и элементы, интерактивное и инклюзивное оборудование, уличные музыкальные инструменты и другое);

— «Спорт» (спортивные комплексы и тренажеры, в том числе инклюзивные, оборудование для футбола, настольного футбола и баскетбола, теннисные столы, велосервисы и прочее);

— «Зоны отдыха» (навесы и беседки, скамьи и лавки, столы и стулья, качели и гамаки, инклюзивная мебель);

— «Животные» (оборудование для дрессировки и выгула собак, анималистичные арт-объекты);

— «Арт-объекты» (эстетичные и функциональные решения);

— «Свет» (фонари, световые арт-объекты);

— «Уличное оборудование» (объекты систем умного города, информационные стенды, указатели и урны).

Подробную информацию о каждом проекте и производителе можно будет найти в выставочном каталоге на официальном сайте.

Объекты, набравшие больше всего голосов, войдут в перечень образцовых дизайн-решений для городских служб, который планируется использовать при принятии решений о благоустройстве по программе Мэра Москвы «Мой район».

Интересное

«Перекрёсток» получил 4 награды награды премии MIXX Russia Awards

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» получила награды в 4 номинациях в рамках ежегодного индустриального конкурса MIXX Russia Awards. По результатам голосования золотую и две серебряные медали завоевала рекламная кампания «Продуктовый сад» от проекта «ПОМОЩЬ», запущенная совместно с «Перекрёстком». А бронзовая медаль была получена за проект «Обратная связь».

Золото «Продуктовый сад» завоевал в номинации Best Use of Content for Non-profit, серебряными наградами был отмечен в категории Social Media for Non-profit и Non-profit Campaign.

Кроме того, бронзовую награду получил проект «Обратная связь» в номинации Best Use of О2О. Чтобы не просто слышать, но и воплощать в реальность пожелания клиента, «Перекрёсток» провел цифровизацию клиентского опыта и запустил цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей. Теперь аналитическая платформа формирует многофункциональные дашборды, а приложение позволяет покупателю влиять на качество товаров благодаря большим данным.

По результатам проекта объём работ по созданию эффективной платформы, сбору и обработке обратной связи был выполнен на 105%, сотрудники 80% супермаркетов получили премию за NPS, вовлеченность клиентов в чат составила 54%, а количество обращений в call-центр снизилось в 7 раз.

«MIXX Awards — ключевой международный конкурс рынка digital-рекламы. Нам интересно принимать участие в таких состязаниях, потому что они помогают нам получать обратную связь от профессионального сообщества в отношении наших проектов. Кроме того, в подобных мероприятиях появляется возможность посмотреть на самые вкусные кейсы на рынке. Это помогает другим участником и нам в частности перенять опыт и посмотреть на свой по-новому, чтобы оставаться интересными потребителю. Также хотим от всей команды поблагодарить членов жюри за высокую оценку проектов, частью которых мы являемся. Безусловно, такие результаты вдохновляют и мотивируют нас на создание ярких инициатив. Нам уже удалось собрать команду единомышленников, которых объединяет страсть к новому. Мы постоянно в поиске свежих идей, не довольствуемся привычными механиками рекламы и регулярно внедряем нетривиальные приёмы коммуникаций», — Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Спасибо большое MIXX Russia Awards за высокую оценку нашей рекламной кампании, сделанной совместно с торговой сетью «Перекрёсток». Являясь нашим генеральным партнёром в категории «продуктовый ритейлер», «Перекрёсток» оказывает огромную поддержку нашему проекту, вносит свой неоценимый вклад в общее дело. Также я не могу оставить без благодарности наших партнёров и друзей проекта: продакшены Red Pepper Film и другдруга, силами которых создавался «Продуктовый сад». Это команда молодых, креативных, горящих своим делом, профессионалов. Объединившись, мы можем больше»,— Никита Кукушкин, основатель проекта «ПОМОЩЬ».

MIXX Russia Awards признаёт и отмечает эффективные практики в сфере диджитал на основе общемировых трендов. Лучшие участники проекта получают возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают диджитал-эксперты из ведущих стран мира. Отмеченные работы в конечном счете не только представляют рынку механизмы, которые действительно работают, но и вдохновляют сообщества, указывая на будущие тенденции и направления, по которым движется индустрия.

В этом году на конкурсе MIXX Russia Awards было подано 260 проектов, 118 из которых получили призовые награды в одной или нескольких номинациях.

Читать далее

Интересное

«Перекрёсток» получил 5 наград премии Red Apple

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» получила награды в 5 номинациях в рамках ежегодной международной премии Red Apple. По результатам голосования торговая сеть получила бронзовую награду за проект #ПЕРЕрождение, а также 2 серебряные и 2 бронзовые статуэтки за рекламную  кампанию «Продуктовый сад» совместно с проектом «ПОМОЩЬ».

Серебряными наградами «Продуктовый сад» был отмечен в номинациях Influence and Сontent marketing и Best in Instagram.

Бронзовые награды проект получил в номинациях Non-profit и Influencer and Content marketing.

Серию видеороликов «Продуктовый сад» в которых приняли участие известные российские деятели театра, кино и телевидения, музыкальные исполнители и блогеры, проект «ПОМОЩЬ» совместно с торговой сетью «Перекрёсток» запустили в социальных сетях: Tik Tok, Instagram, YouTube, ВКонтакте, Facebook. Основной темой видео, над которыми работали партнеры проекта, продакшены Red Pepper Film и другдруга, стали выступления от лица различных продуктов — например, в одном из них основатель проекта и актёр Никита Кукушкин представлен в образе хлеба. В качестве идеи креатива команда промо использовала отсылки к популярной рекламе соков из нулевых.

По результатам кампания получила органический охват более 24 763 800 человек во всех социальных сетях проекта и попечителей. Было собрано более 713 600 лайков, 5 980 комментариев, почти 24 300 сохранений и около 39 400 репостов без дополнительного бюджета. К приложению «ПОМОЩЬ» присоединились 25 000 новых пользователей.

Также бронзовую награду получил проект #ПЕРЕрождение в номинации Best Use of Event. Совместно с молодым российским экодизайнером Галей Лариной «Перекрёсток» подарил пластиковым отходам настоящее фэшн-ПЕРЕрождение. Основная идея этого проекта — доказать и показать на собственном примере, что пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба. Всё использованное сырье было собрано в сети магазинов «Перекрёсток» и переработано вручную на территории РФ. Результатом коллаборации стал 21 предмет гардероба из пакетов и пленки, собранных в магазинах сети. С помощью горячего пресса из пакетов было произведено более 65 квадратных метров материала, который переродился в коллекцию и обрел новую жизнь. Показ прошел в одном из флагманских супермаркетов «Перекрёстка» в Москве, на который были приглашены лидеры мнений, чтобы привлечь внимание людей к проблеме осознанного потребления и грамотного использования природных ресурсов.

В результате KPI по охвату в Digital был перевыполнен на 61%, было сделано 162 публикации в СМИ и социальных сетях на страницах лидеров мнений, охват на ТВ составил более 16,5 млн человек.

«Мы благодарны жюри за высокую оценку проектов, частью которых мы являемся. Такие награды являются подтверждением того, что мы выбрали правильный вектор развития, и в наших планах занять ещё более высокую планку», — отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Мы очень рады и благодарны Red Apple, что наш совместный проект с «Перекрёстком» был отмечен наградами в нескольких номинациях. Большая благодарность торговой сети, нашему генеральному партнеру в категории «продуктовый ритейлер», за поддержку проекта и активное участие в его развитии. Также мы очень благодарны нашим друзьям и партнерам, продакшенам Red Pepper Film и другдруга, за реализацию рекламной кампании «Продуктовый сад» и поддержку наших инициатив. Дальше больше», — поделился с нами Никита Кукушкин, основатель проекта «ПОМОЩЬ»

Премия Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний — рекламодателей.

В этом году в фестивале Red Apple участвовали более 80 членов международного жюри, в том числе 52 иностранных представителя из 24 стран. Кроме того, у членов судейского состава в совокупности насчитывается более 450 «Каннских львов».

Читать далее

Интересное

Роботы и дроны готовы занять место экскурсоводов

Более 50 учёных и путешественников встретились в Москве, чтобы обсудить будущее российского туризма

Опубликовано:

,

Открытие диалог-клуба PERSPECTUM в конце 2021 года символично. Во-первых, год науки требует ее популяризации. Во-вторых, ковидные ограничения построили между государствами реальные границы, но открыли виртуальные. А это значит, что (и это в-третьих) путешествовать стало проще. Человек с любым достатком и любым уровнем здоровья может попасть в самый отдаленный уголок планеты, где установлена камера.

На дискуссионной площадке встретились историки, путешественники и учёные. Говорили вначале об историческом наследии и попытках его делить.

«Скифское золото не принадлежит ни одной из стран. Оно должно храниться в музее Крыма», — сказал Сергей Болелов, замдиректора Государственного музея Востока, кандидат исторических наук.

Он уточнил также, что попытки политизировать историю приводят лишь к расколу общества, а на богатствах древних цивилизаций наживаются экскурсоводы-самоучки, которые рассказывают туристам из разных стран выдуманные истории, а потом те разносят эти небылицы по свету.

«Прежде, чем водить туристов, нужно убрать из-под ног битые стекла, создать институт экскурсоводов, написать для них пособия, основанные на исследованиях, а не домыслах», — добавил Болелов.

Его поддержал Сергей Кувшинов, директор Международного центра новых образовательных технологий РГГУ, кандидат технических наук. Он рассказал о новых технологиях, позволяющих точно и динамично доносить правдивые, проверенные знания до человека не только во время посещения достопримечательностей и турпоездок, но и во время обучения.

«Мы научились открывать дверь локтем, перестали целоваться при встрече и, наконец, признали плюсы кибертуризма и онлайн-образования, — заметил Кувшинов, — человечество, благодаря хорошему пинку, обрело крылья».

Сегодня институты уже ведут занятия с помощью дронов, летающих над экспонатами в музеях и транслирующих видео в зум. В РГГУ вот организовали 3D музей-мастерскую Леонардо да Винчи.

Экскурсоводов заменили роботы, аудиогиды доступны на видеохостингах бесплатно, а путешествовать стало возможно, не выходя из дома. Достаточно открыть лайфкамеры, установленные по всему миру, и в режиме реального времени рассмотреть, что происходит в Париже, Риме или даже на круизном теплоходе в Европе или поезде в Швейцарии.

Виртуальные панорамы 360 можно не только использовать в целях планирования маршрута, но и создавать и загружать самому. Получается этакий туристический социализм.

Отдельно стоит отметить, что робот телеприсутствия стал чуть ли не единственным доступным инструментом для посещения обычным человеком заражённых зон или вредных предприятий.

Ковид закрыл границы, но открыл новые способы взаимодействия и взаимопомощи, считают ученые.

Встречи клуба решено сделать регулярными, а на одной из ближайших — обсудить новую эру в жизни народов Севера.

Читать далее

Trending

©2019 – 2021 МГЦАО
©2021 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.