Мы в социальных сетях

Интересное

В витрине «Перекрёстка» на Полянке появился арт-объект из 340 кг вторсырья

Опубликовано:

,

Во флагманском супермаркете торговой сети «Перекрёсток» на ул. Большая Полянка появился арт-объект из пластикового вторсырья общей длиной более 62 метров. Мозаичное панно под названием «Тележкин сон» создано для торговой сети в рамках экопроекта #ПЕРЕрождение под кураторством Музея русского импрессионизма.

Для создания панно было рассортировано около 4 тонн пластикового очищенного вторсырья, всего использовано более 340 кг материала – упаковка от товаров, лотки для готовой еды, детские игрушки и многое другое. «Перекрёсток» уделяет большую роль рециклингу, поэтому для панно использовалось вторсырье, собранное в супермаркетах сети.

Каждый элемент панно художники вручную выкладывали в рисунок и крепили термоклеем, а фоновые элементы прокрашивали специальной прорезиненной краской. Общая композиция получилась в духе полотен импрессионистов – ее оптимально разглядывать с расстояния, чтобы оценить всю концепцию.

Панно на стыке жанров было придумано и создано творческой студией «Ластик» под руководством художника Алексея Платонова, известного своими масштабными работами из пластика. Сюжет в стиле поп-арт совмещает в себе множество образов и паттернов, характерных для ритейла – фрукты и овощи, разнообразная еда и кусающие ее рты, столовые приборы, авоськи и даже тележка. В работе используется 15 цветов и оттенков, под каждый из которых специально отбирался материал из вторичного сырья.

Куратором проекта выступил Музей русского импрессионизма, который также подготовил просветительскую программу и серию публикаций в социальных сетях.

Арт-объект реализован «Перекрёстком» в рамках большого эко-проекта торговой сети #ПЕРЕрождение, цель которого доказать и показать на собственном примере, что пластик может использоваться вторично и переродиться в красивые и долговечные предметы. В течение всего мая в «Перекрёстке» проходят «Недели устойчивого развития» – серия художественных и образовательно-просветительских мероприятий с поставщиками и партнерами.

«Задумывая такую необычную витрину мы хотели привлечь внимание наших клиентов к проблемам ответственного потребления, показать им, что пластик – отличный материал, который имеет множество вариаций для реинкарнации во что-то полезное или красивое. И мы вместе можем дать ему новую жизнь, сортируя и передавая на переработку отходы», – рассказывает Татьяна Степанова, директор по маркетингу сети супермаркетов «Перекрёсток».

«Совместные проекты крупных брендов и культурных институций – глобальный тренд, который помогает трансформировать восприятие окружающего мира. Мы вновь поднимаем общественно важную тему и нашли для этого яркую форму», – отмечает Дарья Ковальчук, директор по развитию Музея русского импрессионизма.

«Мы постарались рассказать сказочную историю, оставаясь в жанре витрины продуктового магазина. Тележка – самый активный житель супермаркета, знакома с обитателями всех полок, и ее сон соединяет их в яркой продуктовой фантасмагории, – объясняет Алексей Платонов, руководитель студии «Ластик» – Хочется, чтобы этот сюжет, воплощённый в разноцветной мозаике из пластиковой упаковки, напоминал, что у пластика есть, пусть и не сказочная, но вторая, а может и третья жизнь».

Интересное

Музей военной формы предлагает завершить учебный год «КЛАССным выпускным»

Инициаторы «КЛАССного выпускного» уверяют, что школьников ждёт настоящий праздник — путешествие в прошлое с поздравлениями, веселыми испытаниями и неожиданными предсказаниями.

Опубликовано:

,

Инициаторы «КЛАССного выпускного» уверяют, что школьников ждёт настоящий праздник — путешествие в прошлое с поздравлениями, веселыми испытаниями и неожиданными предсказаниями.

В день необычного праздника школьников ждут уроки чтения, ОБЖ, математики, технологии, истории и навигацких наук в виде развлекательной игры, во время которой младшие школьники (1-4 классы) познакомятся с морским обмундированием героя Балтийского флота «Дяди Стёпы» из известного стихотворения Сергея Михалкова.

Ученики же более старшего возраста (5-6 классы) раскроют секреты российских оружейников на примере легендарного автомата Калашникова.

Всех без исключения ждут захватывающие задания: расшифровка секретного донесения и решение стратегической военной задачи, с применением логики и наблюдательности, приготовление «каши из топора» и пошив гусарского мундира, расследование, кем на самом деле был барон Мюнхгаузен, и почему он стал сказочным героем, обучение различным способам вязания морских узлов, а также народная богатырская забава — перетягивание каната.

На «переменках» школьники поучаствуют в конкурсах и играх, а в конце программы при помощи настоящих чернил и стальных перьев оформят военные «письма-треугольники». Всё время с ними будут «учителя» и «классные дамы» прошлых веков в исторических костюмах.

Для организации выпускного классных руководителей просят связаться с музеем: +7(495) 648-1810

Читать далее

Интересное

Вакансии – мамам: новая кампания «Проект Baby» от Serviceplan

Опубликовано:

,

«Проект Baby» был разработан ещё в начале года, но из-за февральских событий запуск был отложен на неопределённый срок.
На протяжении последнего месяца агентство Serviceplan внимательно следило за тем, как меняется ситуация, и в итоге решило запустить проект сейчас. Команда верит, что даже если кампания не станет громкой, она сможет помочь тем, кому поддержки сейчас не хватает.

Цены на всё необходимое растут каждый день. Многим мамам приходится принимать непростое решение и срочно выходить из декрета, чтобы помочь прокормить семью. Обстоятельства меняются, а отношение работодателей к ним не помогает.

Цель кампании «Проект Baby» — привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются мамы, готовые вернуться к работе: работодатели зачастую все еще не видят в них равной ценности тем, кто пока не обзавелся семьей и сосредоточен на карьерных достижениях. А ведь именно в декрете многие профессиональные качества и способности проходят проверку на прочность и развиваются. Кроме того, в декрете мамы открывают для себя множество новых soft skills и получают опыт, который может быть очень полезен в решении рабочих задач.

Для реализации проекта команда коммуникационной группы House of Communication Serviceplan (представлена агентствами Serviceplan, MediaPlus, Louder и Plan.net) обратилась к продюсерской компании Filmservice, чтобы снять 2-минутный ролик в жанре кейсовых видео. Речь в нём идёт о новом проекте, который обещает большие перспективы в профессиональном развитии. Но только в самом конце выясняется, что этот успешный проект — ребенок.

Кроме того, кампанию поддержала крупнейшая* российская платформа по поиску работы hh.ru. Как информационный партнер hh.ru провёл опрос среди работающих мам и выяснил, какие способности они считают своей главной силой после декрета.

Читать далее

Интересное

В России не хватает специалистов для перехода к Индурстрии 4.0

Опубликовано:

,

В Москве прошла XXIII Ясинская международная конференция (ЯМНК), посвященная проблемам развития экономики и общества. Это крупнейшая в России конференция по общественным наукам.

Специалисты Ассоциации инновационных регионов России (АИРР) Роза Семенова, Анастасия Петряева и руководитель Центра экономической географии и регионалистики РАНХиГС Степан Земцов приняли участие в работе секции “Региональное и городское развитие” и представили доклад “Оценка роли фактора STEM (STEAМ) в развитии региональных инноваций в России”.
STEM — наука, технологии, инженерия и математика. Это широкий термин, используемый для объединения этих академических дисциплин.
Новые условия ведения экономической деятельности, запущенные в результате перехода многих стран к Индустрии 4.0, делают особенно актуальным изучение регионального трудового потенциала за счет подготовки высококвалифицированных специалистов. Решить эту задачу, по мнению авторов, поможет стимулирование STEAM-конвергенции: науки, технологий, инженерии, искусства и математики.

Авторы рассчитали влияние фактора STEAМ-выпускников в регионах России на интенсивность внедрения новых технологий и развитие стартапов. Специалисты пришли к выводу, что STEAM – это эффективный инструмент адаптации региональных рынков труда к вызовам цифровой трансформации экономики. По последним данным института статистики Юнеско за 2019 год доля выпуска STEAM в программах ВПО в России составляет 36%. Для сравнения: в Южной Корее – 45%, Сингапуре – 43%, Великобритании – 41%, США – 38%.

По словам руководителя проектов АИРР Розы Семеновой: «С начала реализации нашего совместного проекта в 2018 году мы наблюдаем положительную динамику роста как STEAM-выпускников, так и – среди них – наиболее востребованных IT-специалистов. Их доля в общем выпуске специалистов ВПО и СПО устойчиво растет на протяжении 2017-2021 гг., а в 2022 году в соответствии с санкционными вызовами рост ожидается и в абсолютном выражении – на 63 тыс. до 401 тыс. STEAM-специалистов и на 19,5 тыс. до 75,5 тыс. специалистов в области ИКТ. При этом для России характерна сильная пространственная неоднородность в подготовке данных специалистов: 30% выпускников обеспечивается 3-мя регионами: Москвой, Санкт-Петербургом и Республикой Татарстан».

Согласно анализу авторов доклада можно сделать ряд важных выводов:
– Доля STEAM-выпускников в России ниже, чем в развитых странах и устойчиво снижается в ряде регионов, при этом больше половины регионов приняли на себя удар коронакризиса, значительно изменившего тенденции качества их образования;
– В новой ситуации в рамках научно-образовательной политики растет важность как фактора STEAM, так и – ИКТ;
– STEAM является источником научно-технического прогресса и адаптации региональных экономик к новым условиям.

Читать далее

Trending

©2019 – 2022 МГЦАО
©2022 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.