Мы в социальных сетях

Интересное

В Московском зоопарке появились на свет редкие кудрявые пеликаны

Опубликовано:

,

В Московском зоопарке вылупились птенцы редких кудрявых пеликанов. Эти птицы занесены в Международную Красную книгу как близкие к угрозе исчезновения. Кудрявые — самые редкие из всех видов пеликанов.

Посмотреть на них можно в павильоне «Птицы и бабочки тропиков». В июне птенцы вслед за взрослыми сородичами выйдут в уличный вольер «Болото», где научатся плавать и ловить рыбу.

«Зоологам удалось создать для пернатых комфортные условия, и они регулярно приносят потомство. Птицы сами строят гнезда, насиживают яйца и выкармливают птенцов. В этом году семейство редких пеликанов, которое теперь насчитывает 11 особей, пополнилось двумя малышами. При появлении на свет они весили всего около 100 граммов. Спустя месяц масса тела старшего превысила один килограмм, младший его догоняет. Оба здоровы, активны, с любопытством изучают гнездо, родителей и все, до чего могут дотянуться. Один из птенцов уже пытается встать, но ему еще рано: лапы не окрепли», — рассказала Светлана Акулова, генеральный директор Московского зоопарка.

Пока новорожденные не похожи на взрослых сородичей: они в несколько раз меньше, а тело покрыто серовато-бурым пухом. Белым оперением птенцы обзаведутся, когда им исполнится год, окончательно подростковая линька завершится к трем годам. К этому времени их головы украсят кудрявые перья, благодаря которым вид получил название.

Малышей пока кормят родители, однако птенцы уже пробуют самостоятельно заглатывать рыбу небольшого размера — салаку. В рацион взрослых птиц также входят минтай и карп.

Семейство кудрявых пеликанов живет в теплом павильоне «Птицы и бабочки тропиков», они занимают одно помещение с розовыми пеликанами. В ближайшее время пернатые переедут в уличный вольер «Болото». Новорожденные присоединятся к ним в июне, когда воздух прогреется примерно до 20 градусов. Сородичи будут учить птенцов плавать и ловить рыбу.

Чтобы уберечь кудрявых пеликанов от исчезновения, ведется Европейская племенная книга по этому редкому виду. Московский зоопарк принимает активное участие в ее пополнении, подросших птенцов отправляют в ведущие отечественные и зарубежные зоопарки.

Кудрявые пеликаны — мастера рыбной ловли, обычно их добычей становятся сазан, лещ, окунь, вобла и сельдь.

Помимо длинных завивающихся перьев на голове, птицы отличаются более длинным клювом, чем у сородичей других видов, — он может достигать 75 сантиметров в длину. Горловой мешок под клювом окрашен в яркий желто-оранжевый оттенок. Его пеликаны используют как сачок для рыбы, они могут положить в него более четырех килограммов пищи за раз. Кудрявый пеликан — одна из самых крупных перелетных птиц: вес взрослой особи достигает 15 килограммов, а длина тела обычно варьируется от 150 до 170 сантиметров, размах крыльев превышает три метра.

Читать далее
Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Интересное

Битва маркетологов: стартовал прием заявок на бизнес-игру года

Опубликовано:

,

Предпринимателей , бизнес которых столкнулся с проблемами и потерпел маркетинговое крушение, выведут из коллапса и кризиса 11 февраля на Третьей битве маркетологов.  

В рамках Битвы предоставляется возможность получить готовый план внедрения и реализации, возможность найти «своего» маркетолога, прокачать скиллы и услышать оценку независимых экспертов.
Перед Битвой, восемь команд профессиональных специалистов получили реальные «проблемные» корпоративные задачи от предпринимателей, под присмотром членов жюри и экспертов придумали решения, и теперь постараются прямо во время игры найти потенциального клиента.

Битва-игра – это нетривиальный способ найти выход из кризисной ситуации силами маркетологов-практиков. Требование лишь одно: иметь упакованный продукт как минимум на стадии MVP. Тогда предпринимательский проект попадет в руки и головы команды маркетологов-участников, имеющих практический опыт в разных нишах, что дает оценочному процессу более объёмный взгляд на ведение бизнеса.

Также участие в мероприятии поможет бизнесменам сэкономить время и деньги: над проектом будет работать сразу 8-9 специалистов, цель которых — стать лучшими, что конгруэнтно двум месяцам работы одного специалиста. Всего за 8 часов они помогут сделать кейс и получить job offer от бизнеса.

Первая в России Битва маркетологов состоялась 27 сентября 2022 года. В ней приняли участие 70+ специалистов.

В финале Битвы предприниматели-участники получают несколько маркетинговых гипотез и вариантов решения бизнес-задачи, а также возможность нанять специалиста, проверенного в реальном времени на конкретной задаче. Маркетологи-участники же получат рабочий алгоритм построения системы маркетинга и протестируют его в боевых условиях.

Узнать подробности о мероприятии и подать заявку на участие можно по ссылке  https://exedrive.ru/battle

 

Читать далее

Интересное

«ГлавКлуб» прощается с Москвой большим концертом

Опубликовано:

,

Большим концертом в стиле 90-00-х годов «ГлавКлуб» прощается с Москвой.

29.12 в 19:00 в легендарном месте «ГлавКлуб» пройдет последний грандиозный концерт в стиле 90-00-х годов, перед официальным закрытием. Поздравить с Новым годом  звездных исполнителей и гостей приедут звезды кино и телевидения.

Заведут хоровод и споют под елкой зарубежные и российские звезды 90-00-х. Вместе выступят на новогоднем шоу «ТАНЦУЙ ЕЛКА 2022-2023» Joy, Kevin McCoy (Bad Boys Blue), Moro, На-На, Plazma, Марина Хлебникова, Паскаль, Михаил Гребенщиков, Сергей Серков, Игорек, Экс ББ и многие другие, и споют с гостями любимые хиты – «Valery», «You’re a woman», «Bamboleo», «Sweet Surrender», «Фаину», «Чашку кофею» – продолжать можно до Нового года!

Одним из правил, (но, не обязательных) самой необычной новогодней party в стиле 90-00-х – dresscode, организаторы просят подобрать гардероб именно в этом неповторимом стиле эпохи. Подойдет все, что носилось в юности: лосины, плиссеровки, «абибасы», «алкашки», малиновые пиджаки, платформы. Атрибутику же можно будет приобрести прямо в ГлавКлубе.

Гостям также будет доступен VIP на лучших местах танцевального партера, VIP места, супер VIP, 5 баров и зоны предновогоднего отдыха.

В программе:

Joy (Valerie)
Kevin McCoy Bad Boys Blue (You’re Woman)
Группа Moro (Аргентина), (Бамболео)
Группа На-На (Фаина)
Группа Плазма (The Sweetest Surrender)
Марина Хлебникова (Чашка кофею)
Михаил Гребенщиков (Танцы-обниманцы)
Сергей Серков (Первая любовь)
Паскаль (Шелковое сердце)
Группа Ассорти (Красивая любовь)
Игорек (Подождём)
Группа Экс ББ
Группа Двойная Игра (Паровоз)
Августрэй и Настя Чиква (Люблю и точка)
Анна Жебровская
Шоу –балет Элит-S

Билеты на сайте.

ГлавКлуб
Сбор гостей в 19:00, начало концерта 20:00.

Читать далее

Интересное

Эксперты «Ленты» посчитали, какая сумма необходима, чтобы украсить квартиру к Новому году

Опубликовано:

,

Эксперты «Ленты» посчитали, какая сумма необходима, чтобы украсить квартиру к Новому году. Искусственная ель высотой 1,2 метра, 30 шаров, мишура и светодиодная гирлянда длиной 10 метров стоят в торговой сети 1 344 рубля 73 копейки. Набор с елью высотой 1,5 метра, десятиметровой гирляндой, 45 шарами и мишурой длиной 14 метров – 1 784 рубля 61 копейку. Если покупать лесную красавицу высотой 1,8 метра, мишуру и гирлянду длиной 20 метров, а также 60 игрушек, необходимо потратить 2 698 рублей 48 копеек. Таким образом стоимость минимального набора оказалась ниже, чем у других FMCG-ретейлеров, работающих в сегменте «гипермаркет», где он стоит от 1484 до 2690 рублей. Искусственная ель высотой 1,8 метра, 60 шаров, гирлянда и мишура длиной 20 метров обойдутся в других FMCG-сетях в сумму от 2 720 до 6100 рублей.

Продажи новогодних товаров стартовали в начале октября. Чаще всего покупатели приобретают искусственные ели первой цены: на их долю приходится почти половина проданных новогодних красавиц. Самым популярным товаром стал венок из мишуры с ягодами. При этом незначительно вырос спрос на ели премиум-сегмента. В качестве украшений чаще всего покупатели выбирают пластиковые шары.

Выбирая новогодние и карнавальные костюмы, покупатели отдают предпочтение товарам нижнего ценового сегмента, на долю которых приходится более 60 процентов категории. Лидер продаж – новогодний колпак.

Продажи пиротехнических изделий стартовали в декабре. Более 60 процентов приходится также на товары нижнего ценового сегмента. На долю премиальных петард и фейерверков – менее пяти процентов. Самые популярные товары категории – хлопушки с конфетти или серпантином.

Как и в прошлом году, более 80 процентов продаж приходится на новогодние сувениры и фигуры первой цены и низкого сегмента. Самые популярные – магниты и игрушка-брелок.

Читать далее

Trending

©2019 – 2023 МГЦАО
©2021 – 2023 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.