Мы в социальных сетях

Интересное

В Московском зоопарке появились на свет редкие кудрявые пеликаны

Опубликовано:

,

В Московском зоопарке вылупились птенцы редких кудрявых пеликанов. Эти птицы занесены в Международную Красную книгу как близкие к угрозе исчезновения. Кудрявые — самые редкие из всех видов пеликанов.

Посмотреть на них можно в павильоне «Птицы и бабочки тропиков». В июне птенцы вслед за взрослыми сородичами выйдут в уличный вольер «Болото», где научатся плавать и ловить рыбу.

«Зоологам удалось создать для пернатых комфортные условия, и они регулярно приносят потомство. Птицы сами строят гнезда, насиживают яйца и выкармливают птенцов. В этом году семейство редких пеликанов, которое теперь насчитывает 11 особей, пополнилось двумя малышами. При появлении на свет они весили всего около 100 граммов. Спустя месяц масса тела старшего превысила один килограмм, младший его догоняет. Оба здоровы, активны, с любопытством изучают гнездо, родителей и все, до чего могут дотянуться. Один из птенцов уже пытается встать, но ему еще рано: лапы не окрепли», — рассказала Светлана Акулова, генеральный директор Московского зоопарка.

Пока новорожденные не похожи на взрослых сородичей: они в несколько раз меньше, а тело покрыто серовато-бурым пухом. Белым оперением птенцы обзаведутся, когда им исполнится год, окончательно подростковая линька завершится к трем годам. К этому времени их головы украсят кудрявые перья, благодаря которым вид получил название.

Малышей пока кормят родители, однако птенцы уже пробуют самостоятельно заглатывать рыбу небольшого размера — салаку. В рацион взрослых птиц также входят минтай и карп.

Семейство кудрявых пеликанов живет в теплом павильоне «Птицы и бабочки тропиков», они занимают одно помещение с розовыми пеликанами. В ближайшее время пернатые переедут в уличный вольер «Болото». Новорожденные присоединятся к ним в июне, когда воздух прогреется примерно до 20 градусов. Сородичи будут учить птенцов плавать и ловить рыбу.

Чтобы уберечь кудрявых пеликанов от исчезновения, ведется Европейская племенная книга по этому редкому виду. Московский зоопарк принимает активное участие в ее пополнении, подросших птенцов отправляют в ведущие отечественные и зарубежные зоопарки.

Кудрявые пеликаны — мастера рыбной ловли, обычно их добычей становятся сазан, лещ, окунь, вобла и сельдь.

Помимо длинных завивающихся перьев на голове, птицы отличаются более длинным клювом, чем у сородичей других видов, — он может достигать 75 сантиметров в длину. Горловой мешок под клювом окрашен в яркий желто-оранжевый оттенок. Его пеликаны используют как сачок для рыбы, они могут положить в него более четырех килограммов пищи за раз. Кудрявый пеликан — одна из самых крупных перелетных птиц: вес взрослой особи достигает 15 килограммов, а длина тела обычно варьируется от 150 до 170 сантиметров, размах крыльев превышает три метра.

Lifestyle

В Москве ежегодно состоялся всероссийский гала-концерт «Проза и поэзия- Мы вместе!» 

Опубликовано:

,

От

На большой сцене «Дом Кино» прошел патриотический фестиваль, организованный школой-студией Натальи Бочкаревой. Было проведено 3 дня отборочных туров. В первом этапе конкурса «Проза и поэзия» участвовали 94 исполнителя в возрасте от шести до 23 лет, а участники были из Липецка, Севастополя, Тамбова, Московской области, Белоомута и Москвы. Темы конкурсных выступлений – произведения о России, Великой Победе, о любви, музыке, театре, классические и авторские произведения.
В финал конкурса отобрали 27 участников и только в этом году победителей стало 6 талантливых ребят.
В качестве звездного жюри выступили:
Наталья Бочкарева, Анжелика Агурбаш, Татьяна Лянник, Вячеслав Разбегаев, Валерий Яременко и Тата Лустас.
Ведущим гала-концерта выступил Дмитрий Дунаев, а концертную программу украсили: Анастасия Годунова с авторской песнью «Субботний вечер», Татьяна Пантелеева и Игорь Цыганов «Французский танец» из балета «Щелкунчик», Анастасия Францева с песней «Имена», Ютвалия Лустас с баней «Стрекоза и муравей» и вокально-танцевальные номера от школы-студии Натальи Бочкаревой!
Поддержать юных талантов приехала Анастасия Макеева, с видео обращением выступил Юрий Куклачев. А подарки нашим участникам и членам жюри предоставили генеральные партнёры мероприятия народный магазин «Галамарт» и компания «Kavaya Group».
Финансовую поддержку в организации фестиваля оказал генеральный партнёр- инновационная клиника «Carlo Medici».
Также, помощь оказали следующие партнеры: «Благотворительный фонд памяти Преподобномученицы Великой княгини Елизаветы Феодоровны», «Vau mama Jan», «Фуд Милк», «Ваша ферма», «Lafinele», «Дар Гор», «Лошадиная сила», «Slavika Natur» и Фонд поддержки одарённых детей «Арт-экспресс».

Читать далее

Beauty style

BeautyTech: в России появилось первое приложение по локальному поиску мастеров красоты и бьюти Фоюбер

Опубликовано:

,

От

О BeautyTech в России принято говорить либо кулуарно, либо в шутку. Несмотря на то, что высокие технологии давно заняли свой сегмент на рынке красоты, подобные стартапы считаются несерьезными и даже опрометчивыми. Тем не менее, свой ощутимый вклад в экономику, экологию и актуальный велнес они стабильно вносят, демонстрируя весомые финансовые результаты и постоянно растущее количество реальных пользователей.

Сколько времени уходит на поиск мастера красоты рядом с домом или офисом, учитывая, что поход к новому — не всегда удачная лотерея? Этим вопросом задались создатели сервисного приложения по локальному поиску мастеров красоты и бьюти направлений Форюбер- Екатерина Керуб и Тюзина Анастасья.

Результат потребительского анализа не заставил себя ждать и стал основой технологической разработки For-youber, сервиса на базе мобильного приложения для фрилансеров, профессионалов и компаний “красивого бизнеса”.

Фоюбер – самый технологически прогрессивный и удобный поиск специалистов по геолокации. В онлайн сервисе помимо контактов мастеров, будущий клиент может ознакомиться с их карточкой – персональной страницей, где мастера и компании могут прикрепить наглядные результаты работ в виде фото, рейтингов, контакты и уточнения, касающиеся оказываемых услуг.

Создатели и разработчики поставили задачей собрать профессиональное комьюнити, где мастера смогут повысить конкурентоспособность, запустить продвижение услуг без дополнительных расходов на маркетинг и находить клиентов, не выходя из дома, салона красоты и бьюти-коворкингов.

Приложение предназначено для работников бьюти-индустрии и подходит для частного использования. Решение позволит заработать и фриланс-мастерам и тем, кто работает в салонах и клиниках.

Клиенты, которые нуждается в профессиональных бьюти-услугах, могут бесплатно зарегистрироваться Google Play и AppStore в приложении и подобрать специалиста по своим потребностям. Пользователь может свободно просматривать профили специалистов, изучать портфолио, а также ставить оценку работы, которая формирует рейтинг мастера.

Сервис For-youber (Фоюбер) запустили Анастасья Тюзина, владелица PR-агентства BIG PRODUCTION и Екатерина Керуб, врач-косметолог, автор и преподаватель запатентованной методики омоложения «мануальная пластика лица».

“Динамика бьюти-рынка последних лет показала, что бизнес уязвим перед форс-мажорными обстоятельствами. Многие владельцы бьюти-бизнеса, частные мастера после остановки таргетированной рекламы в социальных сетях столкнулись со сложностью привлечения клиентов и интенсивно ищут площадки для поиска новых. Нет клиентов — нет прибыли! Потребителям же стало сложно искать своих мастеров из-за частой смены локации и закрытия привычных точек. Именно по этой причине, мы решили создать Фоюбер, ведь «уберизация» (замена посредников цифровыми сервисами-платформами, связывающими клиентов и потребителей тех или иных услуг), стала необходимостью во всех сферах» – пояснила Анастасья Тюзина.

 

Специальная функция поиска бьюти-специалистов по геолокации позволяет найти исполнителя «здесь и сейчас», а также посмотреть уровень оказываемых услуг. Мастера и их клиенты могут использовать приложение в любой точке мира. Понравившихся мастеров-кандидатов можно добавить в шорт-лист, а далее выбрав мастера, напрямую связаться с ним и записаться на услугу, внеся в поиск название процедуры или услуги.

“За время пандемии большинство клиентов научились искать мастеров бьюти-услуг онлайн и не хотят отказываться от этой привычки. Интенсивный рост спроса на поиск услуг на онлайн-платформах мы учитывали при разработке сервиса. Приложение предлагает прямой контакт с мастером, и он обходится клиенту и мастеру намного дешевле, а услуга, оказанная фрилансером в близлежащей локации, дома или работы, позволяет сэкономить время. Помимо этого, клиенты открыто комментируют качество работ. Такое сотрудничество экономически выгодно и мастеру, и клиенту. При этом и клиент и мастер должны учитывать, что квалификация и услуги должны соответствовать строгому регламенту САНПИН. Практически во всех салонах есть виджет для самостоятельной записи клиентов, мы решили, что данное направление не будем затрагивать, а будем только связывать клиентов с их мастерами напрямую”- рассказала Екатерина Керуб.

Скачать приложение можно на сайтах  https://for-youber.ru/ или  фоюбер.ру . Приложение также доступно в Google Play и AppStore

 

Читать далее

Интересное

Проект Азата Шакурова “Sellerhelp” помогает отечественному бизнесу выходить на международные рынки

Опубликовано:

,

От

Многие российские предприниматели не только добиваются успеха за пределами родины, но и помогают соотечественникам увеличивать доходы от бизнеса за счет выхода на международные рынки. Хотим познакомить вас с одним таким бизнесменом.

Азат Шакуров – инвестор, эксперт в области международной онлайн торговли, основатель стартапа Privat Label Incubator, совладелец компании Sellerhelp (официальный партнер маркетплейсов СНГ). Азат вносит весомый вклад в продвижение российских брендов, помогая им начать продажи на международном рынке.

Идея на миллионы
Свой карьерный путь в области электронной коммерции Азат начал в Казани.
Зимой 2019 года проходила выставка Open Space Market. Там было много интересных отечественных производителей, но ни один из них в то время не работал на маркетплейсах. Азату пришла в голову идея – помогать предпринимателям в выходе на российские маркетплейсы. К тому времени у него в «загашнике» уже был успешный  личный опыт выхода на маркетплейс «Амазон».

«Моим первым проектом была компания из Челябинска. Мы им предложили запустить весь процесс на онлайн-площадках за 30 тысяч рублей. Они решились, но не сразу –  думали три месяца. Катализатором решения стали большие финансовые потери из-за снижения спроса. Это, кстати, частое явление: ждать вместо того, чтобы действовать», – рассказал Азат нашему изданию.

Дальше – больше

С тех пор Шакуров и его команда выводили бизнес на популярные площадки: Ozon, Wildberries, ALIExpress, «Яндекс.Маркет», его клиентами стали более 1,5 тысячи предпринимателей.

Вслед за лавинообразным ростом запросов на вывод российских товаров на маркетплейсы последовал и запрос на вывод на международный уровень. Например, на «Амазон»  он выводил не только российские компании, но и из СНГ, Турции, Китая, Индии, Бразилии.

Так Азат стал профи в этом виде бизнеса.

Processed with VSCO with av4 preset

Советы начинающим предпринимателям

Девиз Азата: работай с тем, что есть, там, где ты есть, здесь и сейчас. Секрет успеха, как считает предприниматель, команда: «Нужно её правильно собрать, вовремя исключать из неё тех, кто мешает работе, и всегда поощрять тех, кто движется вперёд. Основной «клей» в работе – это общение предпринимателя со своей командой. Общение, постановка задачи – это всегда многое решает. Нужно уметь максимально доступно доносить информацию и нанимать такого человека, который будет понимать тебя», – делится своим опытом Шакуров.

Начинающим бизнесам Азат советует при наличии возможности присутствовать на всех площадках – Ozon, Wildberries и пр. Потому что клиент, потребитель – он везде. При выходе на маркетплейсы самое важное – научиться делать аналитику, так будет легче стартовать со своим продуктом. После сбора данных нужно правильно их интерпретировать, от этого  может зависеть дальнейший успех.

У бизнеса Азата есть успешный кейс с крупной татарстанской компанией бытовой химии. Масштабы этого бизнеса, благодаря услугам компании Азата, за один месяц выросли в 10 раз. Один из самых выдающихся примеров, по мнению самого предпринимателя, тандем с блогером Алисой Тулыниной, которая через компанию Шакурова вывела в онлайн-продажи свои авторские кисти для макияжа. Также Sellerhelp помогла зайти на маркетплейс крупному часовому заводу «Восток» из Чистополя.

Партнеры – Ozon и Яндекс.Маркет

Интересно, что компания Азата оказывает свои услуги бесплатно на площадках Ozon и Яндекс.Маркет, так как стала их лицензированным партнером. Sellerhelp была одной из первых на рынке по продвижению компаний на маркетплейсах и сумела показать бурный рост всего за год.
Он выбрал верную стратегию, вместе с командой начал развивать различные сервисы для селлеров – начиная от аналитики, заканчивая листингом. С октября 2021 года запущены собственные обучающие курсы для менеджеров маркетплейсов, так как существовал дефицит таких специалистов. Следом за этим проектом Азат и его команда подготовили сервис по финансовому учету для продавцов — «Селлер Финанс». Он будет помогать вести финансовый учет для каждой компании.

Опыт Азата – яркий пример успешности не только собственного бизнеса, но и содействие российским компаниям в поиске своей ниши на международной арене. Надеемся, что  обороты его компании будут расти, и он поможет большему количеству отечественных брендов.

Читать далее

Trending

©2019 – 2023 МГЦАО
©2021 – 2023 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.