Мы в социальных сетях

Инициативы

В московских «Лентах» установили контейнеры для сбора пластиковых пакетов

Опубликовано:

,

Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, присоединилась к экологической инициативе «Сдай пакет» булочно-кондитерского холдинга «Коломенский». В пяти магазинах Москвы установлены контейнеры для сбора пластиковых пакетов из-под хлеба.

Контейнеры появились в пяти магазинах «Ленты» в Москве по следующим адресам: Борисовские Пруды, 26/2, Ленинский пр., 123, МКАД 47 км, стр. 20, Дмитровское шоссе,116, Ореховый бульвар, 22а. Покупатели могут сдать на переработку упаковку из-под хлебной продукции с маркировкой РР5. Контейнеры оснащены датчиками заполняемости, каждый рассчитан на 700 пакетов. Представители булочно-кондитерского холдинга «Коломенский» отправляют собранное сырьё на переработку.

«Лента» регулярно присоединяется к инициативам, направленным на снижение негативного влияния на природу. В прошлом году компания убрала из свободного доступа в кассовых зонах и торговых залах полиэтиленовые пакеты для фасовки товаров. Благодаря инициативе каждый год около 40 тонн неперерабатываемого пластика не появляется на мусорных полигонах.

Инициативы

Фонд «Милосердие» направил на социальны программы 818 миллионов

Опубликовано:

,

Благотворительный фонд «Милосердие» опубликовал отчет о своей деятельности в 2021 году. С ним можно ознакомиться на сайте фонда и странице В Контакте.

Публичный годовой отчет — особый вид отчетности, который представляет собой структурированный рассказ о деятельности организации за прошедший год, раскрывает смысловое наполнение ее работы, содержание ключевых мероприятий и их результаты. Он является наиболее эффективным инструментом для анализа НКО своей деятельности и дает внешним наблюдателям наиболее полное и понятное представление о ней.

В 2021 году бюджет всех программ фонда составил 818 млн рублей. Существенная часть средств была направлена на поддержку программ «Детство», «Спорт», «Здоровье» и «Чрезвычайная ситуация». По сравнению с предыдущим годом заметно выросло финансирование программ «Экология», «Наука и культура», «Ветераны».

В этом году открытость фонда и качество раскрытия информации были отмечены на XII-ом всероссийском добровольном конкурсе публичных годовых отчетов некоммерческих организаций «Точка Отсчета». По результатам комплексной оценки «Милосердие» вошло в высшую — «золотую» группу победителей. Эта награда была присуждена фонду в третий раз. По итогам 2021 года

«Милосердие» также заняло 7 место в Рейтинге RAEX корпоративных и частных благотворительных НКО, опередив корпоративные фонды почти всех российских предприятий металлургии.

Благотворительный фонд социальной защиты «Милосердие» основан в 1999 году. Включен во всероссийский реестр социально-ответственных предприятий и организаций.  Входит в ТОП-10 рейтинга RAEX корпоративных и частных благотворительных НКО в России. Член Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров». Крупнейший благотворительный фонд Липецкой области.

Фонд «Милосердие» финансирует социально значимые проекты в сферах науки и образования, культуры и спорта, участвует в благотворительных акциях, поддерживает волонтерские движения и общественные инициативы. С начала деятельности оказана помощь на сумму около 7 млрд рублей. Ежегодно ее получают более 30 тысяч человек.

Читать далее

Инициативы

Детям мороженое: «Перекрёсток» начинает акцию в честь Дня защиты детей

Опубликовано:

,

Сеть супермаркетов «Перекрёсток» и бренд «Чистая линия» запускает специальную акцию «Мороженое в подарок за рисунок» для детей школьного и дошкольного возраста в честь Международного дня защиты детей.

Акция пройдет 1 июня во всех супермаркетах сети.

Специально в честь праздника «Чистая линия» запустила в продажу эксклюзивное мороженое в виде брендированного клевера «Перекрёстка». Совершая покупки вместе с детьми, клиенты торговой сети могут получить эксклюзивное мороженое в обмен на детский рисунок. Для получения подарка необходимо обратиться к сотруднику супермаркета. Рисунок нужно нарисовать на тему «Полезная еда», но выполнен он может быть любым способом – ручкой, карандашом или красками.

Читать далее

Инициативы

«ПЕРЕКРЁСТОК» улучшит предложение ЗОЖ-товаров в магазинах по итогам исследования предпочтений покупателей

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» провела опрос среди покупателей на тему «Здоровый перекус», в котором приняли участие более 600 человек, 68% женщин и 32% мужчин.

Исследование проведено среди узкой аудитории покупателей «Перекрёстка», которые во время покупок делают выбор в пользу здоровых перекусов. Цель исследования — выявить ключевые предпочтения целевой аудитории и внести позитивные изменения в ассортимент ЗОЖ-сегмента.

По результатам исследования здоровому перекусу чаще отдают предпочтение покупатели в возрасте от 26 до 40 лет, число таких респондентов составило 38% от общего количества опрошенных, второе место занимают покупатели от 41 до 55 лет – 16%, реже выбор в пользу здоровых перекусов делают люди старше 55 лет – 14%, замыкает рейтинг молодежь в возрасте от 15 до 25 лет – 11%.

Согласно опросу, основными критериями выбора магазина для покупки ЗОЖ-товаров у клиентов являются широкий ассортимент – 38%, доступные цены – 26%, сервис доставки – 14% и удобная навигация – 11%. Для 6% респондентов среди опрошенных важно наличие собственного производства ЗОЖ-продукции в торговой сети.

В ходе онлайн-анкетирования аналитическая служба «Перекрёстка» отметила, что большинство покупателей акцентируют внимание на состав и информацию о продукте, указанную на этикетке, а также удобном расположении товаров на полках.

Как показало исследование, более 79% клиентов сети покупают ЗОЖ-товары на регулярной основе, при этом 55% из них не планируют список полезных продуктов для здорового перекуса заранее, поэтому им важно, чтобы в супермаркетах были выделены отдельные стеллажи с полезными товарами, желательно ближе к кассе.

Самым популярным ЗОЖ-продуктом у клиентов «Перекрёстка» являются орехи, их для полезного перекуса покупают на регулярной основе более 25% клиентов сети. Выбор в пользу сухофруктов делают 22% покупателей, 15% из опрошенных чаще покупают здоровые хлебцы и цельнозерновые чипсы. Среди фаворитов также были отмечены фруктовые чипсы – 10%, фруктово-ореховые батончики – 9%, протеиновые батончики ­– 7% и детское питание — 5%, как одна из разновидностей полезного перекуса. 34% опрошенных также отметили, что им хотелось бы видеть больше фруктовых снеков без сахара и смесей орехов на полках в магазинах сети.

На основе тщательного анализа потребительских предпочтений торговая сеть усовершенствовала выкладку ЗОЖ-товаров и расширила ассортимент в категории здоровый перекус. Теперь ассортимент в 470 супермаркетах разделен на отдельные стеллажи, исходя из ключевых потребностей клиентов. В магазинах появились две дополнительные полки с орехами и сухофруктами, отдельная полка с фруктовыми чипсами, снеками и протеиновыми батончиками, а также две дополнительные полки с цельнозерновыми и натуральными картофельными чипсами, хлебцами и попкорном на кокосовом масле.

«Последние несколько лет «Перекрёсток» позиционирует себя как «супермаркет полезных привычек», фокусируясь на ЗОЖ-сегменте и регулярно развивая различные инициативы в этом направлении. Сейчас мы особенно тщательно уделяем внимание ассортименту в категории ЗОЖ и в том числе развиваем ассортимент для людей с определенными пищевыми ограничениями. В наших супермаркетах также есть «Маршрут полезных привычек», благодаря которому покупатели могут легко найти специальную ЗОЖ-зону, где представлен довольно обширный ассортимент продуктов для правильного питания. На основе онлайн-опросов и исследований мы регулярно совершенствуем выкладку, увеличиваем ассортимент и количество поставщиков для того, чтобы в полной мере закрыть потребности наших покупателей и предлагать только лучшие товары исходя из их предпочтений», — прокомментировала Олеся Бугременко, руководитель отдела по обратной̆ связи и покупательской аналитики торговой̆ сети «Перекрёсток».

Читать далее

Trending

©2019 – 2022 МГЦАО
©2022 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.