Мы в социальных сетях

Инициативы

Фонд «Милосердие» направил на социальны программы 818 миллионов

Опубликовано:

,

Благотворительный фонд «Милосердие» опубликовал отчет о своей деятельности в 2021 году. С ним можно ознакомиться на сайте фонда и странице В Контакте.

Публичный годовой отчет — особый вид отчетности, который представляет собой структурированный рассказ о деятельности организации за прошедший год, раскрывает смысловое наполнение ее работы, содержание ключевых мероприятий и их результаты. Он является наиболее эффективным инструментом для анализа НКО своей деятельности и дает внешним наблюдателям наиболее полное и понятное представление о ней.

В 2021 году бюджет всех программ фонда составил 818 млн рублей. Существенная часть средств была направлена на поддержку программ «Детство», «Спорт», «Здоровье» и «Чрезвычайная ситуация». По сравнению с предыдущим годом заметно выросло финансирование программ «Экология», «Наука и культура», «Ветераны».

В этом году открытость фонда и качество раскрытия информации были отмечены на XII-ом всероссийском добровольном конкурсе публичных годовых отчетов некоммерческих организаций «Точка Отсчета». По результатам комплексной оценки «Милосердие» вошло в высшую — «золотую» группу победителей. Эта награда была присуждена фонду в третий раз. По итогам 2021 года

«Милосердие» также заняло 7 место в Рейтинге RAEX корпоративных и частных благотворительных НКО, опередив корпоративные фонды почти всех российских предприятий металлургии.

Благотворительный фонд социальной защиты «Милосердие» основан в 1999 году. Включен во всероссийский реестр социально-ответственных предприятий и организаций.  Входит в ТОП-10 рейтинга RAEX корпоративных и частных благотворительных НКО в России. Член Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров». Крупнейший благотворительный фонд Липецкой области.

Фонд «Милосердие» финансирует социально значимые проекты в сферах науки и образования, культуры и спорта, участвует в благотворительных акциях, поддерживает волонтерские движения и общественные инициативы. С начала деятельности оказана помощь на сумму около 7 млрд рублей. Ежегодно ее получают более 30 тысяч человек.

Инициативы

В московских «Лентах» установили контейнеры для сбора пластиковых пакетов

Опубликовано:

,

Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, присоединилась к экологической инициативе «Сдай пакет» булочно-кондитерского холдинга «Коломенский». В пяти магазинах Москвы установлены контейнеры для сбора пластиковых пакетов из-под хлеба.

Контейнеры появились в пяти магазинах «Ленты» в Москве по следующим адресам: Борисовские Пруды, 26/2, Ленинский пр., 123, МКАД 47 км, стр. 20, Дмитровское шоссе,116, Ореховый бульвар, 22а. Покупатели могут сдать на переработку упаковку из-под хлебной продукции с маркировкой РР5. Контейнеры оснащены датчиками заполняемости, каждый рассчитан на 700 пакетов. Представители булочно-кондитерского холдинга «Коломенский» отправляют собранное сырьё на переработку.

«Лента» регулярно присоединяется к инициативам, направленным на снижение негативного влияния на природу. В прошлом году компания убрала из свободного доступа в кассовых зонах и торговых залах полиэтиленовые пакеты для фасовки товаров. Благодаря инициативе каждый год около 40 тонн неперерабатываемого пластика не появляется на мусорных полигонах.

Читать далее

Инициативы

Детям мороженое: «Перекрёсток» начинает акцию в честь Дня защиты детей

Опубликовано:

,

Сеть супермаркетов «Перекрёсток» и бренд «Чистая линия» запускает специальную акцию «Мороженое в подарок за рисунок» для детей школьного и дошкольного возраста в честь Международного дня защиты детей.

Акция пройдет 1 июня во всех супермаркетах сети.

Специально в честь праздника «Чистая линия» запустила в продажу эксклюзивное мороженое в виде брендированного клевера «Перекрёстка». Совершая покупки вместе с детьми, клиенты торговой сети могут получить эксклюзивное мороженое в обмен на детский рисунок. Для получения подарка необходимо обратиться к сотруднику супермаркета. Рисунок нужно нарисовать на тему «Полезная еда», но выполнен он может быть любым способом – ручкой, карандашом или красками.

Читать далее

Инициативы

«ПЕРЕКРЁСТОК» улучшит предложение ЗОЖ-товаров в магазинах по итогам исследования предпочтений покупателей

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» провела опрос среди покупателей на тему «Здоровый перекус», в котором приняли участие более 600 человек, 68% женщин и 32% мужчин.

Исследование проведено среди узкой аудитории покупателей «Перекрёстка», которые во время покупок делают выбор в пользу здоровых перекусов. Цель исследования — выявить ключевые предпочтения целевой аудитории и внести позитивные изменения в ассортимент ЗОЖ-сегмента.

По результатам исследования здоровому перекусу чаще отдают предпочтение покупатели в возрасте от 26 до 40 лет, число таких респондентов составило 38% от общего количества опрошенных, второе место занимают покупатели от 41 до 55 лет – 16%, реже выбор в пользу здоровых перекусов делают люди старше 55 лет – 14%, замыкает рейтинг молодежь в возрасте от 15 до 25 лет – 11%.

Согласно опросу, основными критериями выбора магазина для покупки ЗОЖ-товаров у клиентов являются широкий ассортимент – 38%, доступные цены – 26%, сервис доставки – 14% и удобная навигация – 11%. Для 6% респондентов среди опрошенных важно наличие собственного производства ЗОЖ-продукции в торговой сети.

В ходе онлайн-анкетирования аналитическая служба «Перекрёстка» отметила, что большинство покупателей акцентируют внимание на состав и информацию о продукте, указанную на этикетке, а также удобном расположении товаров на полках.

Как показало исследование, более 79% клиентов сети покупают ЗОЖ-товары на регулярной основе, при этом 55% из них не планируют список полезных продуктов для здорового перекуса заранее, поэтому им важно, чтобы в супермаркетах были выделены отдельные стеллажи с полезными товарами, желательно ближе к кассе.

Самым популярным ЗОЖ-продуктом у клиентов «Перекрёстка» являются орехи, их для полезного перекуса покупают на регулярной основе более 25% клиентов сети. Выбор в пользу сухофруктов делают 22% покупателей, 15% из опрошенных чаще покупают здоровые хлебцы и цельнозерновые чипсы. Среди фаворитов также были отмечены фруктовые чипсы – 10%, фруктово-ореховые батончики – 9%, протеиновые батончики ­– 7% и детское питание — 5%, как одна из разновидностей полезного перекуса. 34% опрошенных также отметили, что им хотелось бы видеть больше фруктовых снеков без сахара и смесей орехов на полках в магазинах сети.

На основе тщательного анализа потребительских предпочтений торговая сеть усовершенствовала выкладку ЗОЖ-товаров и расширила ассортимент в категории здоровый перекус. Теперь ассортимент в 470 супермаркетах разделен на отдельные стеллажи, исходя из ключевых потребностей клиентов. В магазинах появились две дополнительные полки с орехами и сухофруктами, отдельная полка с фруктовыми чипсами, снеками и протеиновыми батончиками, а также две дополнительные полки с цельнозерновыми и натуральными картофельными чипсами, хлебцами и попкорном на кокосовом масле.

«Последние несколько лет «Перекрёсток» позиционирует себя как «супермаркет полезных привычек», фокусируясь на ЗОЖ-сегменте и регулярно развивая различные инициативы в этом направлении. Сейчас мы особенно тщательно уделяем внимание ассортименту в категории ЗОЖ и в том числе развиваем ассортимент для людей с определенными пищевыми ограничениями. В наших супермаркетах также есть «Маршрут полезных привычек», благодаря которому покупатели могут легко найти специальную ЗОЖ-зону, где представлен довольно обширный ассортимент продуктов для правильного питания. На основе онлайн-опросов и исследований мы регулярно совершенствуем выкладку, увеличиваем ассортимент и количество поставщиков для того, чтобы в полной мере закрыть потребности наших покупателей и предлагать только лучшие товары исходя из их предпочтений», — прокомментировала Олеся Бугременко, руководитель отдела по обратной̆ связи и покупательской аналитики торговой̆ сети «Перекрёсток».

Читать далее

Trending

©2019 – 2022 МГЦАО
©2022 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.