Мы в социальных сетях

Инициативы

Компромисс на Тишинке

Новая жизнь Тишинской площади

Опубликовано:

,

© МГЦАО

В субботу, 18 июля, состоялась согласительная комиссия руководства ТЦ на Тишинке (Тишинская площадь, д.1) и группой активных граждан, которые были против открытия веранд на территории центра.  Встреча прошла при содействии главы муниципального округа Пресненский Дмитрия Юмалина и депутата Виктории Пальговой.

Речь шла о переоборудовании торгового центра в современный Gastro Hall с облагораживанием близлежащей территории и о согласовании двух летних веранд площадью 300 кв. м. и 600 кв.м.

Жители опасались повторения ситуации, сложившейся в районе Патриарших прудов, где с отменой карантинного режима усилились шум в ночное время и наплыв отдыхающих граждан.

Руководитель торгового центра Олег Сорокин, возглавляющий торговый центр 20 лет, отметил: «Мы хотим найти компромисс и не хотим ни с кем ссориться». «Мы также не собираемся ничего разрушать и чинить препятствия, но хотим, чтобы было спокойно», отметил один из жителей.

На сегодняшний момент торговый центр представляет собой 4х-уровневый комплекс, где 2 нижних уровня отданы под торговый центр, а 2 верхних под выставочную площадку, где проходят  различные выставки – как социальные, так и тематические.

Проект летней веранды ТЦ Тишинка

Андрей Кабанов, руководитель проекта Gastro Hall  на Тишинке рассказал, что отличием от других похожих проектов в Москве будет избегание шумных молодёжных компаний. «Нашу концепцию мы разрабатывали так, чтобы привлекать зрелых людей. У нас будет детское пространство на 260 кв. м., чтобы родители приходили вместе с детьми. Мы хотим сделать лавочки, озеленение. Поскольку территория охраняема, мы понимаем, что это не только для нас, а и для жителей – можно будет спокойно вечером посидеть на лавочке, погулять с ребёнком. Количество транспорта мы резко сокращаем и превращаем эту территорию в спокойный зелёный уголочек. Музыкальный формат – это джазовые вечера, вокальные истории. Мы хотим собрать вокруг себя людей, которым это будет интересно, которых не привлекает шум. Тишинка – это старомосковский район, мы рассчитываем видеть у себя не молодёжь, которая будет шуметь, а более взрослых людей».

Территория находится под охраной ЧОПа, неконтролируемое курсирование автомобилей будет невозможным. Кроме того, проведение музыкальных мероприятий планируется внутри Gatro Hall, а не на верандах, и проходить они будут до 23.00.

По словам Олега Сорокина, на территории Тишинской площади на верандах не предполагается обслуживание, они для отдыха:  «Любой житель может зайти, взять какую-то еду внутри центра, выйти на веранду и поесть на свежем воздухе. Или  просто зайти и посидеть на веранде». На данный момент ведутся переговоры с фермерскими хозяйствами о поставках продуктов.

© МГЦАО Заседание согласительной комиссии

Жители дали добро на строительство одной веранды площадью 600 кв. м.

«Замечательно, что найден компромисс. Территория Тишинского рынка уже давно требует реконструкции. Это развитие, причём не в ущерб спокойствию жителей», отметил Дмитрий Юмалин.

Инициативы

Анна Попова выступила с инициативами по выборам

Опубликовано:

,

Глава Роспотребнадзора Анна Попова выступила с инициативой ограничить тесный контакт кандидатов и избирателей в условиях сложной эпидемиологической обстановки в стране. Так, например, поступило предложение запретить здороваться за руку и обниматься во время встречи на избирательных участках и при посещении предвыборных мероприятий.

Кроме того, Попова призвала всех работников избирательного участка, в том числе наблюдателей, пройти вакцинацию.

«Нам нужно защитить тех, кто будет находиться на избирательных участках, и тех, кто придет голосовать. Сегодня, в отличие от прошлого года, такой инструмент защиты у нас есть, у нас есть вакцина», — заявила Анна Юрьевна.

Читать далее

Инициативы

«Помощь» и «Перекрёсток» показали «Продуктовый сад»

Опубликовано:

,

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» представили кампанию с попечителями благотворительной активации — главные роли в серии юмористических роликов «Продуктовый сад» от креаторов «Другдруга» и Red Pepper Film исполнили известные российские деятели театра, кино и телевидения, а также музыканты, блогеры и спортсмены.

Основной темой видео стали выступления от лица различных продуктов — например, в одном из них основатель проекта и актер Никита Кукушкин представлен в костюме хлеба. Также в роликах зрители увидят томат (Варвара Шмыкова), морковь (Ирина Горбачева), брокколи (Манижа) и яйцо (Юрий Борисов). В качестве идеи креатива команда промо использовала отсылки к популярной рекламе соков из нулевых.

В рамках своего выступления на «утреннике» персонажи расскажут механику «первого в мире мобильного приложение адресной и прозрачной помощи»: пользователи могут самостоятельно выбрать поблизости нуждающихся пожилых людей, оплатить часть или всю стоимость продуктовой корзины от «Перекрёстка», а в личном кабинете увидеть отчёт о получении набора — в виде накладной или в формате фото.

Ещё одним элементом кампании станет флешмоб — пользователи смогут передать благотворительную эстафету своим друзьям в соцсетях с помощью публикации забавных видео в костюмах продуктов с хештэгом активации #будьвпомощь.

«Эти небольшие юмористические зарисовки от лица самых простых и базовых продуктов и товаров, которые есть в каждом из наших супермаркетов, будут понятны людям из разных поколений — и тем, кто хорошо знаком с референсом, и молодёжи, которая следит именно за самими исполнителями ролей.

В любом случае, надеемся, что каждому захочется присоединиться к такому флешмобу и поддержать проект пожертвованием. Мы со своей стороны непременно задействуем собственные каналы продвижения для большей популяризации этой истории, соответствующей и нашим ценностям», — поделилась Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

В середине июня торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнёра в категории «Продуктовый ритейлер». Первым результатом сотрудничества стало создание совместной продуктовой корзины из 30 позиций. Ее ежемесячно получают подопечные «Помощи» благодаря донатам от пользователей приложения.

Сейчас продуктовую помощь получают 734 подопечных из 19 регионов России.

Читать далее

Инициативы

«Техновызов»: промышленные компании столицы приглашают принять участие в конкурсе

Опубликовано:

,

Московский инновационный кластер (МИК), подведомственный городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития, приглашает столичные промышленные компании принять участие в конкурсе «Техновызов». Мероприятие организовано совместно с Фондом инвестиций и инноваций Оренбургской области. Подать заявку можно на официальном сайте до 28 июля.

«Одной из приоритетных задач конкурса является развитие и внедрение технологий, способствующих оптимизации, автоматизации и экологичности различных отраслей тяжёлой промышленности. Победители получат грант на доработку проекта, инвестиции на его воплощение и тиражирование, возможность запуска пилота с корпоративными заказчиками и потенциальными клиентами из числа партнёров. Также компании получат доступ к сообществу предпринимателей-единомышленников», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Конкурс предусматривает шесть направлений: «Эконет + антикарбоновый вызов», «Новые материалы», «Цифровые решения Technet», «Промышленные технологии», «Технологии содержания промышленной инфраструктуры» и «Умная диагностика в промышленности».

Для участия необходимо представить проект, соответствующий тематике конкурса. Кроме того, конкурсанты должны разбираться в создании технологий и управлении бизнесом. Наличие готового продукта или минимально жизнеспособного продукта (MVP) будет преимуществом. Основатель стартапа должен лично принять участие в программе, стать резидентом Московского инновационного кластера и пилотировать решение с корпорацией-партнёром. К заявке необходимо приложить описание проекта и загрузить файл с презентацией.

Читать далее

Trending

©2019 – 2021 МГЦАО.
©2021 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.