МГЦАО

«Перекрёсток» и «Зелёная капля» собрали через контейнеры в магазинах более 8 тонн вещей

Фото: © «Перекресток» https://www.retail.ru/upload/medialibrary/279/QoXCBuuhPQ0.jpg

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с организацией по сбору ненужных вещей «Зелёная капля» подвели промежуточные итоги совместного проекта. За четыре месяца покупатели передали через 11 контейнеров в супермаркетах Москвы и Московской области более 8 тонн б/у вещей. Всего было передано на переработку порядка 3,5 тонн вещей, остальные проданы через сэконд-хенды.

Экологическая акция стартовала в апреле этого года, главная цель инициативы – популяризация раздельного сбора мусора и повторного использования материалов среди покупателей. В рамках проекта любой желающий может сдать свои старые вещи в контейнеры, установленные в магазинах «Перекрёсток». К сдаче принимаются одежда, обувь, игрушки, сумки, ремни, ролики, коньки, текстиль. Перед тем, как опустить вещи в бокс, предварительно необходимо их постирать и положить в мешок. Всё, что пригодно к использованию, передают в секонд-хенды, а остальные вещи отправляют на переработку.

Распределением и утилизацией ненужных вещей занимается партнер «Зелёной капли» и торговой сети «Перекрёсток» – «ТехноТекстиль», крупная, активно развивающаяся компания, которая специализируется на производстве, оптовой торговле, переработке и рециклинге сырья. Если не только изделие, но и ткань из него не годится для дальнейшего применения, ветошь отправляют на специальные фабрики. Там ткань сортируют, очищают, обрабатывают и измельчают. Из получившегося сырья изготавливают новую продукцию: нетканые материалы, техническое покрытие и другие материалы.

Часть вырученных средств с продажи в секонд-хендах «Зелёная капля» направляет в «Фонд продовольствия «Русь» для оказания гуманитарной помощи нуждающимся: одиноким пенсионерам, многодетным и малоимущим семьям с детьми.

До конца сентября в столичных супермаркетах установят ещё 3 контейнера. Также планируется масштабирование инициативы на другие регионы присутствия торговой сети «Перекрёсток».

Более подробную информацию по условиям акции и адресам магазинов можно узнать на официальном сайте организации «Зелёная капля».

«Благотворительная акция совестно с «Зелёной каплей» в очередной раз подтвердила наше убеждение, что при наличии инфраструктуры покупатели готовы активно вовлекаться в благотворительные и экологические проекты. Безусловно, более 8 тонн одежды за четыре месяца – это впечатляющий результат. Мы рады, что сможем дать вторую жизнь ненужным вещам и оказать помощь тем, кто в ней нуждается», – поделилась Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Организация «Зелёная капля» позволяет каждому проявить участие в защите экологии, благотворительности, а заодно избавить свои шкафы от хороших, но ненужных вещей. В современных реалиях подобные проекты не только помогают вовлечь людей в благотворительность, но и формируют экологическую культуру. Сейчас это направление как никогда актуально. Подтверждение тому – наш совместный проект с торговой сетью «Перекрёсток». Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и в дальнейшем планируем и дальше путем реализации масштабных проектов активно информировать население о состоянии окружающей среды и рассказать о способах уменьшения негативного влияния на неё с помощью передачи на переработку или в повторное пользование текстиля и других материалов», — Никита Швиндт, генеральный директор сервиса по сбору ненужных вещей «Зелёная капля».

Exit mobile version