Мы в социальных сетях

Инициативы

«Перекрёсток» протестирует новый формат для небольших магазинов

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток»  открыла первый супермаркет в обновлённом формате, который разработан для магазинов торговой сети площадью от 600 до 1000 кв. м. Супермаркет  торговой площадью 920 кв. м. открылся после реконструкции на месте ранее действовавшего магазина сети по адресу: Ленинский проспект, 99.

Основной ассортимент товаров обновлённого «Перекрёстка» соответствует текущим потребностям покупателей, например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды (ready to eat, ready to cook). Около 50% ассортимента супермаркета занимают продукты категории fresh и ultra fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Помимо этого, в супермаркете расширено предложение продуктов для здорового образа жизни, в том числе за счёт собственной торговой марки «Зелёная линия», которая включает более 350 позиций.

Планировка нового магазина отвечает главной задаче пилотного концепта – создание комфортных условий для покупки, которая не будет отнимать много времени у клиентов. Теперь все основные потребности повседневного спроса в свежих продуктах собраны в одном месте – на арене напротив входной группы. Такое решение позволяет перейти сразу к покупке всего самого необходимого. Кроме того, большая часть продукции, которая ранее располагалась в зоне кулинарии в закрытых прилавках и продавалась на развес, теперь представлена в открытых камерах уже в упакованном виде. Покупатели могут самостоятельно, без привлечения сотрудника магазина, взять уже взвешенный товар, таким образом быстрее совершить покупку.

В супермаркете установлены 17 касс, включая 10 касс самообслуживания. Для удобства покупателей одну кассу организовали в зоне кафе. Бесперебойную работу супермаркета обеспечивают 60 сотрудников.

«На основе тщательного исследования потребностей и поведения наших клиентов мы разработали новый уникальный покупательский путь, который ещё больше отвечает главной потребности жителей крупного мегаполиса – экономия времени. В современных реалиях люди тратят значительно меньше времени на приготовление еды в домашних условиях, однако при этом стараются придерживаться правильного питания, потреблять полезную и качественную еду. Все эти потребности мы учли при разработке этого формата , собрав продукты, которые отвечают повседневным запросам наших покупателей, расширив ассортимент категории fresh и готовой еды. В дальнейшем мы планируем пилотировать новый концепт ещё в 7 магазинах в Москве и одном супермаркете в Санкт-Петербурге, а затем будем принимать решение о возможном масштабировании проекта», – рассказал Дмитрий Грибков, руководитель управления по концепту торговой сети «Перекрёсток».

На сегодняшний день торговая сеть «Перекрёсток» включает в себя 940 супермаркетов, расположенных в свыше 145 городах и населённых пунктов России. Ассортимент в среднем включает 15 тысяч товарных позиций.

Инициативы

В московских «Лентах» установили контейнеры для сбора пластиковых пакетов

Опубликовано:

,

Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, присоединилась к экологической инициативе «Сдай пакет» булочно-кондитерского холдинга «Коломенский». В пяти магазинах Москвы установлены контейнеры для сбора пластиковых пакетов из-под хлеба.

Контейнеры появились в пяти магазинах «Ленты» в Москве по следующим адресам: Борисовские Пруды, 26/2, Ленинский пр., 123, МКАД 47 км, стр. 20, Дмитровское шоссе,116, Ореховый бульвар, 22а. Покупатели могут сдать на переработку упаковку из-под хлебной продукции с маркировкой РР5. Контейнеры оснащены датчиками заполняемости, каждый рассчитан на 700 пакетов. Представители булочно-кондитерского холдинга «Коломенский» отправляют собранное сырьё на переработку.

«Лента» регулярно присоединяется к инициативам, направленным на снижение негативного влияния на природу. В прошлом году компания убрала из свободного доступа в кассовых зонах и торговых залах полиэтиленовые пакеты для фасовки товаров. Благодаря инициативе каждый год около 40 тонн неперерабатываемого пластика не появляется на мусорных полигонах.

Читать далее

Инициативы

Фонд «Милосердие» направил на социальны программы 818 миллионов

Опубликовано:

,

Благотворительный фонд «Милосердие» опубликовал отчет о своей деятельности в 2021 году. С ним можно ознакомиться на сайте фонда и странице В Контакте.

Публичный годовой отчет — особый вид отчетности, который представляет собой структурированный рассказ о деятельности организации за прошедший год, раскрывает смысловое наполнение ее работы, содержание ключевых мероприятий и их результаты. Он является наиболее эффективным инструментом для анализа НКО своей деятельности и дает внешним наблюдателям наиболее полное и понятное представление о ней.

В 2021 году бюджет всех программ фонда составил 818 млн рублей. Существенная часть средств была направлена на поддержку программ «Детство», «Спорт», «Здоровье» и «Чрезвычайная ситуация». По сравнению с предыдущим годом заметно выросло финансирование программ «Экология», «Наука и культура», «Ветераны».

В этом году открытость фонда и качество раскрытия информации были отмечены на XII-ом всероссийском добровольном конкурсе публичных годовых отчетов некоммерческих организаций «Точка Отсчета». По результатам комплексной оценки «Милосердие» вошло в высшую — «золотую» группу победителей. Эта награда была присуждена фонду в третий раз. По итогам 2021 года

«Милосердие» также заняло 7 место в Рейтинге RAEX корпоративных и частных благотворительных НКО, опередив корпоративные фонды почти всех российских предприятий металлургии.

Благотворительный фонд социальной защиты «Милосердие» основан в 1999 году. Включен во всероссийский реестр социально-ответственных предприятий и организаций.  Входит в ТОП-10 рейтинга RAEX корпоративных и частных благотворительных НКО в России. Член Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров». Крупнейший благотворительный фонд Липецкой области.

Фонд «Милосердие» финансирует социально значимые проекты в сферах науки и образования, культуры и спорта, участвует в благотворительных акциях, поддерживает волонтерские движения и общественные инициативы. С начала деятельности оказана помощь на сумму около 7 млрд рублей. Ежегодно ее получают более 30 тысяч человек.

Читать далее

Инициативы

Детям мороженое: «Перекрёсток» начинает акцию в честь Дня защиты детей

Опубликовано:

,

Сеть супермаркетов «Перекрёсток» и бренд «Чистая линия» запускает специальную акцию «Мороженое в подарок за рисунок» для детей школьного и дошкольного возраста в честь Международного дня защиты детей.

Акция пройдет 1 июня во всех супермаркетах сети.

Специально в честь праздника «Чистая линия» запустила в продажу эксклюзивное мороженое в виде брендированного клевера «Перекрёстка». Совершая покупки вместе с детьми, клиенты торговой сети могут получить эксклюзивное мороженое в обмен на детский рисунок. Для получения подарка необходимо обратиться к сотруднику супермаркета. Рисунок нужно нарисовать на тему «Полезная еда», но выполнен он может быть любым способом – ручкой, карандашом или красками.

Читать далее

Trending

©2019 – 2022 МГЦАО
©2022 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.