МГЦАО

«Помощь» и «Перекрёсток» показали «Продуктовый сад»

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» представили кампанию с попечителями благотворительной активации — главные роли в серии юмористических роликов «Продуктовый сад» от креаторов «Другдруга» и Red Pepper Film исполнили известные российские деятели театра, кино и телевидения, а также музыканты, блогеры и спортсмены.

Основной темой видео стали выступления от лица различных продуктов — например, в одном из них основатель проекта и актер Никита Кукушкин представлен в костюме хлеба. Также в роликах зрители увидят томат (Варвара Шмыкова), морковь (Ирина Горбачева), брокколи (Манижа) и яйцо (Юрий Борисов). В качестве идеи креатива команда промо использовала отсылки к популярной рекламе соков из нулевых.

В рамках своего выступления на «утреннике» персонажи расскажут механику «первого в мире мобильного приложение адресной и прозрачной помощи»: пользователи могут самостоятельно выбрать поблизости нуждающихся пожилых людей, оплатить часть или всю стоимость продуктовой корзины от «Перекрёстка», а в личном кабинете увидеть отчёт о получении набора — в виде накладной или в формате фото.

Ещё одним элементом кампании станет флешмоб — пользователи смогут передать благотворительную эстафету своим друзьям в соцсетях с помощью публикации забавных видео в костюмах продуктов с хештэгом активации #будьвпомощь.

«Эти небольшие юмористические зарисовки от лица самых простых и базовых продуктов и товаров, которые есть в каждом из наших супермаркетов, будут понятны людям из разных поколений — и тем, кто хорошо знаком с референсом, и молодёжи, которая следит именно за самими исполнителями ролей.

В любом случае, надеемся, что каждому захочется присоединиться к такому флешмобу и поддержать проект пожертвованием. Мы со своей стороны непременно задействуем собственные каналы продвижения для большей популяризации этой истории, соответствующей и нашим ценностям», – поделилась Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

В середине июня торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнёра в категории «Продуктовый ритейлер». Первым результатом сотрудничества стало создание совместной продуктовой корзины из 30 позиций. Ее ежемесячно получают подопечные «Помощи» благодаря донатам от пользователей приложения.

Сейчас продуктовую помощь получают 734 подопечных из 19 регионов России.

ПРОДУКТОВЫЙ САД #будьвпомощь || Хлеб (Никита Кукушкин)

Exit mobile version