Мы в социальных сетях

Инициативы

Проект «Свободный доступ» заработал во всех округах Москвы

Опубликовано:

,

Проект «Свободный доступ», направленный на борьбу с самозахватом территорий общего пользования, был запущен в пилотном режиме в июне 2020 года и действовал только на территории Северо-Восточного административном округа. Он позволяет горожанам через социальные сети сообщать в Госинспекцию по недвижимости о незаконных парковках и фактах самозахвата земель, а ведомству – оперативно устранять нарушения. С марта 2021 года проект стал доступен во всех округах столицы.

«В пилотном режиме проект «Свободный доступ» действовал с июня 2020 года в районах Свиблово, Марьина Роща, Бибирево, Останкинский и Алексеевский. За это время сотрудники ведомства обработали более 80 обращений от жителей, большая часть из них была связана с установкой во дворах шлагбаумов и других ограничительных элементов. От общего числа обращений порядка 60% были признаны нарушениями и оперативно устранены. С марта этого года проект масштабирован на территории 146 районов всех 12 административных округов столицы», — сказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Он также отметил, что организация незаконных автостоянок во дворах — один из наиболее распространенных способов самозахвата территории общего пользования. В 2020 году Госинспекцией по недвижимости было выявлено 120 незаконных парковок — на сегодня почти половина из них оборудованы под бесплатные автостоянки для жителей ближайших домов.

«В рамках проекта «Свободный доступ» для более оперативного взаимодействия с гражданами ведомство использует платформу Instagram. К каждому району столицы, где уже заработал проект, прикреплен ответственный инспектор. Жители этого района могут направить ему обращение в Instagram и сообщить о нелегальной парковке или другом ограничении доступа к территории общего пользования. Для этого достаточно указать свои ФИО, контактный номер для связи, краткое описание проблемы и фото незаконного сооружения. На основании поступившего обращения инспектор в течение трех дней проверяет законность установки ограждающего сооружения. Если подтверждается факт незаконного самозахвата земельного участка, Госинспекция по недвижимости совместно с Префектурой округа принимают меры по снятию ограничений и восстановлению свободного доступа», — рассказал начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский.

В число основных вопросов, волнующих жителей, входят: законность установки шлагбаумов, полусфер, ограждений для проезда на дворовые территории, ограничения пешеходных проходов на территориях общего пользования, установка цепочек между машиноместами на территории дворов, ограничительных элементов в виде столбиков для парковки у жилых домов, а также взимание денежных средств на незаконных стоянках.

Инициативы

«Перекрёсток» И SPLAT Global передали на переработку 2,5 тонны пластиковых зубных щёток

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией SPLAT Global  провели  экобранч, в рамках которого подвели итоги совместной экоинициативы «Щётка, сдавайся» и рассказали о дальнейших планах развития проекта. Результаты показали, что с августа 2020 года покупатели передали на переработку через контейнеры, установленные более чем в 800 супермаркетах «Перекрёсток», порядка 2,5 тонн пластиковых щёток. В итоге было принято решение продлить проект до 31 августа 2022 года и установить контейнеры уже во всех магазинах торговой сети.

Партию щёток, собранных в ходе экопроекта «Щетка, сдавайся», SPLAT Global передала на вторичную переработку в компанию «Спецтранс» во Владимирской области, которая специализируется на раздельном сборе отходов, вывозе вторсырья и его переработке. По итогам проекта из переработанного вторсырья изготовили полимерпесчаную тротуарную плитку для благоустройства городской площади в городе Окуловка Новгородской области.

К проекту удалось привлечь не только покупателей супермаркетов, но и студентов и школьников. Для учащихся образовательных учреждений, входящих в программу «Зелёные вузы», а также для учеников всероссийского «Экокласса» были проведены экологические уроки и челлендж по сбору щёток. Участникам удалось собрать более 150 килограммов материала. Эта активность стала важным шагом в сторону формирования полезных привычек и экологичного образа жизни среди молодого поколения.

«По итогам проекта нам удалось достичь действительно впечатляющих результатов! За время кампании #ЩеткаСдавайся покупатели сдали на переработку более 2,5 тонн щёток, что говорит об интересе к подобным экопроектам. Мы не планируем останавливаться на достигнутых результатах, поэтому будем масштабировать инициативу во всех супермаркетах «Перекрёсток» и реализовывать дополнительные инициативы, направленные на осознанное потребление среди россиян», – рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Давать вещам вторую жизнь – значит бережно и рационально относиться к ресурсам планеты, проявлять заботу о нашем будущем и о будущем наших детей. Этим проектом мы хотели показать, что многие вещи, которыми мы пользуемся непродолжительное время, могут быть полезными и нужными даже после использования, в том числе зубные щётки. Их переработка в тротуарную плитку – небольшой, но важный шаг в сторону философии Zero Waste и осознанного потребления», – рассказал Евгений Дёмин, генеральный директор SPLAT Global.

Более подробную информацию по условиям акции и адресам магазинов можно узнать на официальном сайте компании SPLAT Global.

Читать далее

Инициативы

«Лохматая посылка»

Опубликовано:

,

Московский центр «Патриот.Спорт» вновь провёл акцию «Лохматая посылка».

Московские школьники, студенты колледжей и их родители приняли участие в акции поддержки животных из приютов «Лохматая посылка». Участники акции собрали небольшие посылки с кормом, бытовыми принадлежностями, амуницией и медикаментами для бездомных зверей.

Во время сбора помощи  ГБОУ школа №2055 в составе родителей, учеников, учителей и волонтерского отряда «Горящий факел» под руководством Дмитриевой Ирины Николаевны сумели собрать несколько десятков благотворительных посылок, которые передали приютам.

 

Читать далее

Инициативы

«Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» выпустили серию роликов с подопечными благотворительного проекта

Опубликовано:

,

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» подготовили серию из видеороликов с подопечными проекта.

Ролики представляют собой атмосферные видео-зарисовки, в которых люди рассказывают краткую историю своей жизни, и как она изменилась с продуктовыми наборами от торговой сети «Перекрёсток», в состав которых входят: мясо, фрукты, овощи, бакалея, крупы, вода, бытовая химия.

«Помощь» — первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи, первой целевой группой которого являются пожилые люди. Через этот сервис любой человек может сделать разовый перевод или оформить ежемесячную подписку на продуктовые корзины для бабушек и дедушек из 29 городов нашей страны.

В середине июня торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер», и первым результатом сотрудничества стала совместная продуктовая корзина из порядка 30 позиций. Такую продуктовую корзину ежемесячно получают подопечные «Помощи» благодаря донатам от пользователей приложения.

«Поддержка нуждающихся и забота о пожилых людях всегда были в наших традициях. На протяжении многих лет «Перекрёсток» активно поддерживал благотворительные активности, направленные на помощь нуждающимся и людям с ограниченными возможностями. Мы надеемся, что благодаря совместным с проектом «Помощь» усилиям мы сможем помочь еще большему количеству людей и сделать их жизнь проще и лучше», — рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

 

 

Читать далее

Trending

©2019 – 2021 МГЦАО
©2021 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.