Мы в социальных сетях

Инициативы

МГЦАО запускает социальную инициативу «Московский стрингер»

Опубликовано:

,

МОСCТРИНГЕР – проект, который мы создали специально для жителей ЦАО и соседних округов.

С помощью наших читателей мы будем освещать актуальную ситуацию в округе, поднимать острые темы, помогать жителям решать возникающие проблемы и обеспечивать срочной информацией местные власти.

Проект помогает сфокусировать и привлечь внимание местного самоуправления на конкретных вопросах и происшествиях, а также наладить взаимодействие между органными местного самоуправления, исполнительной властью и жителями города.

Если у вас есть точная информация о событии, происшествии или вы стали его непосредственным участником или свидетелем, напишите нам по электронной почте news@mibnews.ru или на WhatsApp +7(999)855-4511, Telegram @MOSSTRINGER.
В сообщении обязательно укажите:
1. Что происходит? (кратко, буквально несколько слов);

2. Где происходит? (район, улица, номер дома);

3. Время. (в котором часу началось/закончилось или происходит сейчас);

4. Опишите ситуацию подробно. Можно указать количественные данные, имена и фамилии участников (если известны), особые приметы и т.п.);

5. Прикрепите фото и/или видео обязательно (лучше несколько с разных ракурсов);

6. Обязательно укажите свои контактные данные (фамилию, имя, отчество, телефон и т.п.).

Каждый месяц мы будем подводить итоги. Новость, присланная вами и набравшая самое большое количество просмотров и реакций будет признана победителем, а её автор получит от редакции заслуженную награду.

Читать далее
Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Инициативы

Детям мороженое: «Перекрёсток» начинает акцию в честь Дня защиты детей

Опубликовано:

,

Сеть супермаркетов «Перекрёсток» и бренд «Чистая линия» запускает специальную акцию «Мороженое в подарок за рисунок» для детей школьного и дошкольного возраста в честь Международного дня защиты детей.

Акция пройдет 1 июня во всех супермаркетах сети.

Специально в честь праздника «Чистая линия» запустила в продажу эксклюзивное мороженое в виде брендированного клевера «Перекрёстка». Совершая покупки вместе с детьми, клиенты торговой сети могут получить эксклюзивное мороженое в обмен на детский рисунок. Для получения подарка необходимо обратиться к сотруднику супермаркета. Рисунок нужно нарисовать на тему «Полезная еда», но выполнен он может быть любым способом – ручкой, карандашом или красками.

Читать далее

Инициативы

«ПЕРЕКРЁСТОК» улучшит предложение ЗОЖ-товаров в магазинах по итогам исследования предпочтений покупателей

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» провела опрос среди покупателей на тему «Здоровый перекус», в котором приняли участие более 600 человек, 68% женщин и 32% мужчин.

Исследование проведено среди узкой аудитории покупателей «Перекрёстка», которые во время покупок делают выбор в пользу здоровых перекусов. Цель исследования — выявить ключевые предпочтения целевой аудитории и внести позитивные изменения в ассортимент ЗОЖ-сегмента.

По результатам исследования здоровому перекусу чаще отдают предпочтение покупатели в возрасте от 26 до 40 лет, число таких респондентов составило 38% от общего количества опрошенных, второе место занимают покупатели от 41 до 55 лет – 16%, реже выбор в пользу здоровых перекусов делают люди старше 55 лет – 14%, замыкает рейтинг молодежь в возрасте от 15 до 25 лет – 11%.

Согласно опросу, основными критериями выбора магазина для покупки ЗОЖ-товаров у клиентов являются широкий ассортимент – 38%, доступные цены – 26%, сервис доставки – 14% и удобная навигация – 11%. Для 6% респондентов среди опрошенных важно наличие собственного производства ЗОЖ-продукции в торговой сети.

В ходе онлайн-анкетирования аналитическая служба «Перекрёстка» отметила, что большинство покупателей акцентируют внимание на состав и информацию о продукте, указанную на этикетке, а также удобном расположении товаров на полках.

Как показало исследование, более 79% клиентов сети покупают ЗОЖ-товары на регулярной основе, при этом 55% из них не планируют список полезных продуктов для здорового перекуса заранее, поэтому им важно, чтобы в супермаркетах были выделены отдельные стеллажи с полезными товарами, желательно ближе к кассе.

Самым популярным ЗОЖ-продуктом у клиентов «Перекрёстка» являются орехи, их для полезного перекуса покупают на регулярной основе более 25% клиентов сети. Выбор в пользу сухофруктов делают 22% покупателей, 15% из опрошенных чаще покупают здоровые хлебцы и цельнозерновые чипсы. Среди фаворитов также были отмечены фруктовые чипсы – 10%, фруктово-ореховые батончики – 9%, протеиновые батончики ­– 7% и детское питание — 5%, как одна из разновидностей полезного перекуса. 34% опрошенных также отметили, что им хотелось бы видеть больше фруктовых снеков без сахара и смесей орехов на полках в магазинах сети.

На основе тщательного анализа потребительских предпочтений торговая сеть усовершенствовала выкладку ЗОЖ-товаров и расширила ассортимент в категории здоровый перекус. Теперь ассортимент в 470 супермаркетах разделен на отдельные стеллажи, исходя из ключевых потребностей клиентов. В магазинах появились две дополнительные полки с орехами и сухофруктами, отдельная полка с фруктовыми чипсами, снеками и протеиновыми батончиками, а также две дополнительные полки с цельнозерновыми и натуральными картофельными чипсами, хлебцами и попкорном на кокосовом масле.

«Последние несколько лет «Перекрёсток» позиционирует себя как «супермаркет полезных привычек», фокусируясь на ЗОЖ-сегменте и регулярно развивая различные инициативы в этом направлении. Сейчас мы особенно тщательно уделяем внимание ассортименту в категории ЗОЖ и в том числе развиваем ассортимент для людей с определенными пищевыми ограничениями. В наших супермаркетах также есть «Маршрут полезных привычек», благодаря которому покупатели могут легко найти специальную ЗОЖ-зону, где представлен довольно обширный ассортимент продуктов для правильного питания. На основе онлайн-опросов и исследований мы регулярно совершенствуем выкладку, увеличиваем ассортимент и количество поставщиков для того, чтобы в полной мере закрыть потребности наших покупателей и предлагать только лучшие товары исходя из их предпочтений», — прокомментировала Олеся Бугременко, руководитель отдела по обратной̆ связи и покупательской аналитики торговой̆ сети «Перекрёсток».

Читать далее

Инициативы

«Открытая социология» повторно опросила москвичей на тему спецоперации

Опубликовано:

,

Независимый студенческий проект по исследованию общественного мнения «Открытая социология» провел повторный опрос москвичей об отношении к спецоперации РФ на Украине.

В результате первого исследования в марте 2022, было опрошено 1614 человек. Из них 67,1% (1083 человека) поддержали специальную операцию, 19,27% (311 человек) отнеслись к ней нейтрально, 13,63% (220 человек) – негативно.

По результатам повторного опроса, на конец текущего месяца, на 6% уменьшилось число респондентов с нейтральным отношением к происходящему (из количество составляет 13,3% на сегодняшний день). При этом отмечается, что на 3,5% выросло число москвичей, поддерживающих спецоперацию (их количество составляет 70,6% из числа опрошенных), а также негативно оценивающих ее (15%, рост 2,3%).

Всего в репрезентативном опросе приняли участие 1 734 человека.

Читать далее

Trending

©2019 – 2022 МГЦАО
©2022 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.