Мы в социальных сетях

Инициативы

В Москве начался сбор бальных и свадебных платьев для выпускниц детских домов

Благотворительный проект «Лавка радостей» поможет девушкам провести «выпускной мечты»

Опубликовано:

,

В 2004 году Екатерина Бермант, сегодня президент благотворительного фонда «Лавка радостей», в качестве волонтера сотрудничала с детскими домами. В далеких нулевых понятия наставник не существовало, но Екатерина и ее сестра фактически выполняли все их функции — помогали пятилетней девочке со сложной операцией в Москве.

Именно тогда родилась идея бросить клич и помочь собрать красивые наряды для воспитанниц детских домов. На предложение откликнулись не только знакомые, но и десятки случайных добровольцев. Кутюрные наряды собрали и передали первому детскому дому.

– Та девочка тяжело справлялась с последствиями операции. В больнице лежала одна, и чудом выкарабкалась. Мы тогда ее спросили: «А что ты хочешь?», и она отвечает: «Рукавички», — вспоминает Екатерина. — У меня взорвался мозг. Мы с сестрой Машей поехали в и купили всё! Платья, колготки, заколки, резинки-ботики-туфли. Мы были просто счастливы. Но, вдруг, я поняла, что она приедет в свой детский дом, а остальные девочки будут в штопанных колготках и байковых халатиках. Это было бы просто ужасно.

Кстати, девочку вскоре удочерили, а проект, который спонтанно родился, трансформировался, и стал большой ежегодной акцией со своими благотворительными магазинами.

Первый магазин проекта «Лавка радостей» появился в Москве в 2012 году, а в 2018-м команда официально стала благотворительным фондом поддержки социальных инициатив и помощи людям в трудной жизненной ситуации.

— Наша миссия – помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Тысячи людей по всей России нуждаются в небольшой поддержке. У кого-то нет приличной одежды, кто-то не может купить окна в дом, пострадавший от пожара, — рассказали в Фонде.

Проект «Подвешенные платья» — ежегодная акция, в рамках которой общественники собирают вечерние, свадебные, бальные, коктейльные платья для выпускниц детских домов. В этом году акция проходит с 15 марта по 15 апреля. 

— Мы хотим, чтобы у каждой девушки состоялся выпускной вечер мечты! У воспитанниц детских домов и домов интернатов просто нет возможности съездить с мамой за платьем или сшить его в ателье. Юные красавицы даже не надеются почувствовать себя настоящей королевой бала. Но мы с вами в силах им помочь!

Присоединиться к сбору может любой желающий, для этого подходящий наряд нужно принести в любую из точек организации (адреса есть на сайте«Лавки радостей») с пометкой «Подвешенное платье». Кстати, пригодятся наряды не только для девушек: юноши в детских домах тоже нуждаются в классических вечерних костюмах.

— Сбор ведётся до 15 апреля потому что, выпускные вечера во многих организациях проходят раньше общегосударственных, — объяснили общественники.

Инициативы

Анна Попова выступила с инициативами по выборам

Опубликовано:

,

Глава Роспотребнадзора Анна Попова выступила с инициативой ограничить тесный контакт кандидатов и избирателей в условиях сложной эпидемиологической обстановки в стране. Так, например, поступило предложение запретить здороваться за руку и обниматься во время встречи на избирательных участках и при посещении предвыборных мероприятий.

Кроме того, Попова призвала всех работников избирательного участка, в том числе наблюдателей, пройти вакцинацию.

«Нам нужно защитить тех, кто будет находиться на избирательных участках, и тех, кто придет голосовать. Сегодня, в отличие от прошлого года, такой инструмент защиты у нас есть, у нас есть вакцина», — заявила Анна Юрьевна.

Читать далее

Инициативы

«Помощь» и «Перекрёсток» показали «Продуктовый сад»

Опубликовано:

,

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» представили кампанию с попечителями благотворительной активации — главные роли в серии юмористических роликов «Продуктовый сад» от креаторов «Другдруга» и Red Pepper Film исполнили известные российские деятели театра, кино и телевидения, а также музыканты, блогеры и спортсмены.

Основной темой видео стали выступления от лица различных продуктов — например, в одном из них основатель проекта и актер Никита Кукушкин представлен в костюме хлеба. Также в роликах зрители увидят томат (Варвара Шмыкова), морковь (Ирина Горбачева), брокколи (Манижа) и яйцо (Юрий Борисов). В качестве идеи креатива команда промо использовала отсылки к популярной рекламе соков из нулевых.

В рамках своего выступления на «утреннике» персонажи расскажут механику «первого в мире мобильного приложение адресной и прозрачной помощи»: пользователи могут самостоятельно выбрать поблизости нуждающихся пожилых людей, оплатить часть или всю стоимость продуктовой корзины от «Перекрёстка», а в личном кабинете увидеть отчёт о получении набора — в виде накладной или в формате фото.

Ещё одним элементом кампании станет флешмоб — пользователи смогут передать благотворительную эстафету своим друзьям в соцсетях с помощью публикации забавных видео в костюмах продуктов с хештэгом активации #будьвпомощь.

«Эти небольшие юмористические зарисовки от лица самых простых и базовых продуктов и товаров, которые есть в каждом из наших супермаркетов, будут понятны людям из разных поколений — и тем, кто хорошо знаком с референсом, и молодёжи, которая следит именно за самими исполнителями ролей.

В любом случае, надеемся, что каждому захочется присоединиться к такому флешмобу и поддержать проект пожертвованием. Мы со своей стороны непременно задействуем собственные каналы продвижения для большей популяризации этой истории, соответствующей и нашим ценностям», — поделилась Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

В середине июня торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнёра в категории «Продуктовый ритейлер». Первым результатом сотрудничества стало создание совместной продуктовой корзины из 30 позиций. Ее ежемесячно получают подопечные «Помощи» благодаря донатам от пользователей приложения.

Сейчас продуктовую помощь получают 734 подопечных из 19 регионов России.

Читать далее

Инициативы

«Техновызов»: промышленные компании столицы приглашают принять участие в конкурсе

Опубликовано:

,

Московский инновационный кластер (МИК), подведомственный городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития, приглашает столичные промышленные компании принять участие в конкурсе «Техновызов». Мероприятие организовано совместно с Фондом инвестиций и инноваций Оренбургской области. Подать заявку можно на официальном сайте до 28 июля.

«Одной из приоритетных задач конкурса является развитие и внедрение технологий, способствующих оптимизации, автоматизации и экологичности различных отраслей тяжёлой промышленности. Победители получат грант на доработку проекта, инвестиции на его воплощение и тиражирование, возможность запуска пилота с корпоративными заказчиками и потенциальными клиентами из числа партнёров. Также компании получат доступ к сообществу предпринимателей-единомышленников», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Конкурс предусматривает шесть направлений: «Эконет + антикарбоновый вызов», «Новые материалы», «Цифровые решения Technet», «Промышленные технологии», «Технологии содержания промышленной инфраструктуры» и «Умная диагностика в промышленности».

Для участия необходимо представить проект, соответствующий тематике конкурса. Кроме того, конкурсанты должны разбираться в создании технологий и управлении бизнесом. Наличие готового продукта или минимально жизнеспособного продукта (MVP) будет преимуществом. Основатель стартапа должен лично принять участие в программе, стать резидентом Московского инновационного кластера и пилотировать решение с корпорацией-партнёром. К заявке необходимо приложить описание проекта и загрузить файл с презентацией.

Читать далее

Trending

©2019 – 2021 МГЦАО.
©2021 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.