Мы в социальных сетях

Инициативы

В Москве начался сбор бальных и свадебных платьев для выпускниц детских домов

Благотворительный проект «Лавка радостей» поможет девушкам провести «выпускной мечты»

Опубликовано:

,

В 2004 году Екатерина Бермант, сегодня президент благотворительного фонда «Лавка радостей», в качестве волонтера сотрудничала с детскими домами. В далеких нулевых понятия наставник не существовало, но Екатерина и ее сестра фактически выполняли все их функции — помогали пятилетней девочке со сложной операцией в Москве.

Именно тогда родилась идея бросить клич и помочь собрать красивые наряды для воспитанниц детских домов. На предложение откликнулись не только знакомые, но и десятки случайных добровольцев. Кутюрные наряды собрали и передали первому детскому дому.

– Та девочка тяжело справлялась с последствиями операции. В больнице лежала одна, и чудом выкарабкалась. Мы тогда ее спросили: «А что ты хочешь?», и она отвечает: «Рукавички», — вспоминает Екатерина. — У меня взорвался мозг. Мы с сестрой Машей поехали в и купили всё! Платья, колготки, заколки, резинки-ботики-туфли. Мы были просто счастливы. Но, вдруг, я поняла, что она приедет в свой детский дом, а остальные девочки будут в штопанных колготках и байковых халатиках. Это было бы просто ужасно.

Кстати, девочку вскоре удочерили, а проект, который спонтанно родился, трансформировался, и стал большой ежегодной акцией со своими благотворительными магазинами.

Первый магазин проекта «Лавка радостей» появился в Москве в 2012 году, а в 2018-м команда официально стала благотворительным фондом поддержки социальных инициатив и помощи людям в трудной жизненной ситуации.

— Наша миссия – помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Тысячи людей по всей России нуждаются в небольшой поддержке. У кого-то нет приличной одежды, кто-то не может купить окна в дом, пострадавший от пожара, — рассказали в Фонде.

Проект «Подвешенные платья» — ежегодная акция, в рамках которой общественники собирают вечерние, свадебные, бальные, коктейльные платья для выпускниц детских домов. В этом году акция проходит с 15 марта по 15 апреля. 

— Мы хотим, чтобы у каждой девушки состоялся выпускной вечер мечты! У воспитанниц детских домов и домов интернатов просто нет возможности съездить с мамой за платьем или сшить его в ателье. Юные красавицы даже не надеются почувствовать себя настоящей королевой бала. Но мы с вами в силах им помочь!

Присоединиться к сбору может любой желающий, для этого подходящий наряд нужно принести в любую из точек организации (адреса есть на сайте«Лавки радостей») с пометкой «Подвешенное платье». Кстати, пригодятся наряды не только для девушек: юноши в детских домах тоже нуждаются в классических вечерних костюмах.

— Сбор ведётся до 15 апреля потому что, выпускные вечера во многих организациях проходят раньше общегосударственных, — объяснили общественники.

Инициативы

«Перекрёсток» И SPLAT Global передали на переработку 2,5 тонны пластиковых зубных щёток

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией SPLAT Global  провели  экобранч, в рамках которого подвели итоги совместной экоинициативы «Щётка, сдавайся» и рассказали о дальнейших планах развития проекта. Результаты показали, что с августа 2020 года покупатели передали на переработку через контейнеры, установленные более чем в 800 супермаркетах «Перекрёсток», порядка 2,5 тонн пластиковых щёток. В итоге было принято решение продлить проект до 31 августа 2022 года и установить контейнеры уже во всех магазинах торговой сети.

Партию щёток, собранных в ходе экопроекта «Щетка, сдавайся», SPLAT Global передала на вторичную переработку в компанию «Спецтранс» во Владимирской области, которая специализируется на раздельном сборе отходов, вывозе вторсырья и его переработке. По итогам проекта из переработанного вторсырья изготовили полимерпесчаную тротуарную плитку для благоустройства городской площади в городе Окуловка Новгородской области.

К проекту удалось привлечь не только покупателей супермаркетов, но и студентов и школьников. Для учащихся образовательных учреждений, входящих в программу «Зелёные вузы», а также для учеников всероссийского «Экокласса» были проведены экологические уроки и челлендж по сбору щёток. Участникам удалось собрать более 150 килограммов материала. Эта активность стала важным шагом в сторону формирования полезных привычек и экологичного образа жизни среди молодого поколения.

«По итогам проекта нам удалось достичь действительно впечатляющих результатов! За время кампании #ЩеткаСдавайся покупатели сдали на переработку более 2,5 тонн щёток, что говорит об интересе к подобным экопроектам. Мы не планируем останавливаться на достигнутых результатах, поэтому будем масштабировать инициативу во всех супермаркетах «Перекрёсток» и реализовывать дополнительные инициативы, направленные на осознанное потребление среди россиян», – рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Давать вещам вторую жизнь – значит бережно и рационально относиться к ресурсам планеты, проявлять заботу о нашем будущем и о будущем наших детей. Этим проектом мы хотели показать, что многие вещи, которыми мы пользуемся непродолжительное время, могут быть полезными и нужными даже после использования, в том числе зубные щётки. Их переработка в тротуарную плитку – небольшой, но важный шаг в сторону философии Zero Waste и осознанного потребления», – рассказал Евгений Дёмин, генеральный директор SPLAT Global.

Более подробную информацию по условиям акции и адресам магазинов можно узнать на официальном сайте компании SPLAT Global.

Читать далее

Инициативы

«Лохматая посылка»

Опубликовано:

,

Московский центр «Патриот.Спорт» вновь провёл акцию «Лохматая посылка».

Московские школьники, студенты колледжей и их родители приняли участие в акции поддержки животных из приютов «Лохматая посылка». Участники акции собрали небольшие посылки с кормом, бытовыми принадлежностями, амуницией и медикаментами для бездомных зверей.

Во время сбора помощи  ГБОУ школа №2055 в составе родителей, учеников, учителей и волонтерского отряда «Горящий факел» под руководством Дмитриевой Ирины Николаевны сумели собрать несколько десятков благотворительных посылок, которые передали приютам.

 

Читать далее

Инициативы

«Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» выпустили серию роликов с подопечными благотворительного проекта

Опубликовано:

,

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» подготовили серию из видеороликов с подопечными проекта.

Ролики представляют собой атмосферные видео-зарисовки, в которых люди рассказывают краткую историю своей жизни, и как она изменилась с продуктовыми наборами от торговой сети «Перекрёсток», в состав которых входят: мясо, фрукты, овощи, бакалея, крупы, вода, бытовая химия.

«Помощь» — первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи, первой целевой группой которого являются пожилые люди. Через этот сервис любой человек может сделать разовый перевод или оформить ежемесячную подписку на продуктовые корзины для бабушек и дедушек из 29 городов нашей страны.

В середине июня торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер», и первым результатом сотрудничества стала совместная продуктовая корзина из порядка 30 позиций. Такую продуктовую корзину ежемесячно получают подопечные «Помощи» благодаря донатам от пользователей приложения.

«Поддержка нуждающихся и забота о пожилых людях всегда были в наших традициях. На протяжении многих лет «Перекрёсток» активно поддерживал благотворительные активности, направленные на помощь нуждающимся и людям с ограниченными возможностями. Мы надеемся, что благодаря совместным с проектом «Помощь» усилиям мы сможем помочь еще большему количеству людей и сделать их жизнь проще и лучше», — рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

 

 

Читать далее

Trending

©2019 – 2021 МГЦАО
©2021 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.