Мы в социальных сетях

Инициативы

В Москве начался сбор бальных и свадебных платьев для выпускниц детских домов

Благотворительный проект «Лавка радостей» поможет девушкам провести «выпускной мечты»

Опубликовано:

,

В 2004 году Екатерина Бермант, сегодня президент благотворительного фонда «Лавка радостей», в качестве волонтера сотрудничала с детскими домами. В далеких нулевых понятия наставник не существовало, но Екатерина и ее сестра фактически выполняли все их функции — помогали пятилетней девочке со сложной операцией в Москве.

Именно тогда родилась идея бросить клич и помочь собрать красивые наряды для воспитанниц детских домов. На предложение откликнулись не только знакомые, но и десятки случайных добровольцев. Кутюрные наряды собрали и передали первому детскому дому.

– Та девочка тяжело справлялась с последствиями операции. В больнице лежала одна, и чудом выкарабкалась. Мы тогда ее спросили: «А что ты хочешь?», и она отвечает: «Рукавички», — вспоминает Екатерина. — У меня взорвался мозг. Мы с сестрой Машей поехали в и купили всё! Платья, колготки, заколки, резинки-ботики-туфли. Мы были просто счастливы. Но, вдруг, я поняла, что она приедет в свой детский дом, а остальные девочки будут в штопанных колготках и байковых халатиках. Это было бы просто ужасно.

Кстати, девочку вскоре удочерили, а проект, который спонтанно родился, трансформировался, и стал большой ежегодной акцией со своими благотворительными магазинами.

Первый магазин проекта «Лавка радостей» появился в Москве в 2012 году, а в 2018-м команда официально стала благотворительным фондом поддержки социальных инициатив и помощи людям в трудной жизненной ситуации.

— Наша миссия – помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Тысячи людей по всей России нуждаются в небольшой поддержке. У кого-то нет приличной одежды, кто-то не может купить окна в дом, пострадавший от пожара, — рассказали в Фонде.

Проект «Подвешенные платья» — ежегодная акция, в рамках которой общественники собирают вечерние, свадебные, бальные, коктейльные платья для выпускниц детских домов. В этом году акция проходит с 15 марта по 15 апреля. 

— Мы хотим, чтобы у каждой девушки состоялся выпускной вечер мечты! У воспитанниц детских домов и домов интернатов просто нет возможности съездить с мамой за платьем или сшить его в ателье. Юные красавицы даже не надеются почувствовать себя настоящей королевой бала. Но мы с вами в силах им помочь!

Присоединиться к сбору может любой желающий, для этого подходящий наряд нужно принести в любую из точек организации (адреса есть на сайте«Лавки радостей») с пометкой «Подвешенное платье». Кстати, пригодятся наряды не только для девушек: юноши в детских домах тоже нуждаются в классических вечерних костюмах.

— Сбор ведётся до 15 апреля потому что, выпускные вечера во многих организациях проходят раньше общегосударственных, — объяснили общественники.

Читать далее
Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Инициативы

Детям мороженое: «Перекрёсток» начинает акцию в честь Дня защиты детей

Опубликовано:

,

Сеть супермаркетов «Перекрёсток» и бренд «Чистая линия» запускает специальную акцию «Мороженое в подарок за рисунок» для детей школьного и дошкольного возраста в честь Международного дня защиты детей.

Акция пройдет 1 июня во всех супермаркетах сети.

Специально в честь праздника «Чистая линия» запустила в продажу эксклюзивное мороженое в виде брендированного клевера «Перекрёстка». Совершая покупки вместе с детьми, клиенты торговой сети могут получить эксклюзивное мороженое в обмен на детский рисунок. Для получения подарка необходимо обратиться к сотруднику супермаркета. Рисунок нужно нарисовать на тему «Полезная еда», но выполнен он может быть любым способом – ручкой, карандашом или красками.

Читать далее

Инициативы

«ПЕРЕКРЁСТОК» улучшит предложение ЗОЖ-товаров в магазинах по итогам исследования предпочтений покупателей

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» провела опрос среди покупателей на тему «Здоровый перекус», в котором приняли участие более 600 человек, 68% женщин и 32% мужчин.

Исследование проведено среди узкой аудитории покупателей «Перекрёстка», которые во время покупок делают выбор в пользу здоровых перекусов. Цель исследования — выявить ключевые предпочтения целевой аудитории и внести позитивные изменения в ассортимент ЗОЖ-сегмента.

По результатам исследования здоровому перекусу чаще отдают предпочтение покупатели в возрасте от 26 до 40 лет, число таких респондентов составило 38% от общего количества опрошенных, второе место занимают покупатели от 41 до 55 лет – 16%, реже выбор в пользу здоровых перекусов делают люди старше 55 лет – 14%, замыкает рейтинг молодежь в возрасте от 15 до 25 лет – 11%.

Согласно опросу, основными критериями выбора магазина для покупки ЗОЖ-товаров у клиентов являются широкий ассортимент – 38%, доступные цены – 26%, сервис доставки – 14% и удобная навигация – 11%. Для 6% респондентов среди опрошенных важно наличие собственного производства ЗОЖ-продукции в торговой сети.

В ходе онлайн-анкетирования аналитическая служба «Перекрёстка» отметила, что большинство покупателей акцентируют внимание на состав и информацию о продукте, указанную на этикетке, а также удобном расположении товаров на полках.

Как показало исследование, более 79% клиентов сети покупают ЗОЖ-товары на регулярной основе, при этом 55% из них не планируют список полезных продуктов для здорового перекуса заранее, поэтому им важно, чтобы в супермаркетах были выделены отдельные стеллажи с полезными товарами, желательно ближе к кассе.

Самым популярным ЗОЖ-продуктом у клиентов «Перекрёстка» являются орехи, их для полезного перекуса покупают на регулярной основе более 25% клиентов сети. Выбор в пользу сухофруктов делают 22% покупателей, 15% из опрошенных чаще покупают здоровые хлебцы и цельнозерновые чипсы. Среди фаворитов также были отмечены фруктовые чипсы – 10%, фруктово-ореховые батончики – 9%, протеиновые батончики ­– 7% и детское питание — 5%, как одна из разновидностей полезного перекуса. 34% опрошенных также отметили, что им хотелось бы видеть больше фруктовых снеков без сахара и смесей орехов на полках в магазинах сети.

На основе тщательного анализа потребительских предпочтений торговая сеть усовершенствовала выкладку ЗОЖ-товаров и расширила ассортимент в категории здоровый перекус. Теперь ассортимент в 470 супермаркетах разделен на отдельные стеллажи, исходя из ключевых потребностей клиентов. В магазинах появились две дополнительные полки с орехами и сухофруктами, отдельная полка с фруктовыми чипсами, снеками и протеиновыми батончиками, а также две дополнительные полки с цельнозерновыми и натуральными картофельными чипсами, хлебцами и попкорном на кокосовом масле.

«Последние несколько лет «Перекрёсток» позиционирует себя как «супермаркет полезных привычек», фокусируясь на ЗОЖ-сегменте и регулярно развивая различные инициативы в этом направлении. Сейчас мы особенно тщательно уделяем внимание ассортименту в категории ЗОЖ и в том числе развиваем ассортимент для людей с определенными пищевыми ограничениями. В наших супермаркетах также есть «Маршрут полезных привычек», благодаря которому покупатели могут легко найти специальную ЗОЖ-зону, где представлен довольно обширный ассортимент продуктов для правильного питания. На основе онлайн-опросов и исследований мы регулярно совершенствуем выкладку, увеличиваем ассортимент и количество поставщиков для того, чтобы в полной мере закрыть потребности наших покупателей и предлагать только лучшие товары исходя из их предпочтений», — прокомментировала Олеся Бугременко, руководитель отдела по обратной̆ связи и покупательской аналитики торговой̆ сети «Перекрёсток».

Читать далее

Инициативы

«Открытая социология» повторно опросила москвичей на тему спецоперации

Опубликовано:

,

Независимый студенческий проект по исследованию общественного мнения «Открытая социология» провел повторный опрос москвичей об отношении к спецоперации РФ на Украине.

В результате первого исследования в марте 2022, было опрошено 1614 человек. Из них 67,1% (1083 человека) поддержали специальную операцию, 19,27% (311 человек) отнеслись к ней нейтрально, 13,63% (220 человек) – негативно.

По результатам повторного опроса, на конец текущего месяца, на 6% уменьшилось число респондентов с нейтральным отношением к происходящему (из количество составляет 13,3% на сегодняшний день). При этом отмечается, что на 3,5% выросло число москвичей, поддерживающих спецоперацию (их количество составляет 70,6% из числа опрошенных), а также негативно оценивающих ее (15%, рост 2,3%).

Всего в репрезентативном опросе приняли участие 1 734 человека.

Читать далее

Trending

©2019 – 2022 МГЦАО
©2022 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.