Мы в социальных сетях

Инициативы

Появился онлайн-сервис для поиска работы на выборах

Опубликовано:

,

Начала работать первая в России электронная площадка, призванная объединить всех участников избирательного процесса и других общественно-политических отношений, в основе которых лежит формирование общественного мнения. Сервис предоставляет возможность исполнителям рекламировать себя и свои услуги, а заказчикам и потенциальным рекрутерам найти любого нужного специалиста, эксперта, работника или исполнителя услуг.

Всего на сайте представлено 54 направления профессиональных исполнителей услуг в 85 регионах России. В том числе, 36 — исполнители электоральных услуг (организация избирательных кампаний, политическая психология, правовое сопровождение, социологические исследования, изготовление печатной, сувенирной, аудио видео продукции и т.д.), 7 – масс-медиа и реклама (СМИ, интернет-ресурсы, телеграм-каналы, блоггеры и т.д.), 11 – смежные направления (экспертное мнение, GR и лоббизм, брэндинг и развитие территорий, предупреждение социальных конфликтов, управление репутацией, социальное проектирование и т.д.). Персонал для выборов представлен 8 направлениями (наблюдатели, агитаторы, пикетчики, почтальоны, интервьюеры для соцопросов и т.д.).

Сервис для поиска работы на выборах – это уже третий проект Центра политических и информационных технологий VYBORY.PRO, чьи цифровые сервисы для выборов INFO.VYBORY.PRO и IZBIRKOM.VYBORY.PRO уже знакомы активным участникам российских избирательных кампаний, профессиональному и экспертному сообществу.

Как отмечают создатели сервиса, российские политтехнологи Сергей Антонов и Сергей Окулов: «На первом этапе будет проходить формирование Базы исполнителей. В течение месяца начнет функционировать База заказов. В настоящее время сервис работает в тестовом режиме, поэтому просим с пониманием отнестись к возможным ошибкам в работе сайта и будем очень признательны за обратную связь».

Читать далее
Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Инициативы

Анна Попова выступила с инициативами по выборам

Опубликовано:

,

Глава Роспотребнадзора Анна Попова выступила с инициативой ограничить тесный контакт кандидатов и избирателей в условиях сложной эпидемиологической обстановки в стране. Так, например, поступило предложение запретить здороваться за руку и обниматься во время встречи на избирательных участках и при посещении предвыборных мероприятий.

Кроме того, Попова призвала всех работников избирательного участка, в том числе наблюдателей, пройти вакцинацию.

«Нам нужно защитить тех, кто будет находиться на избирательных участках, и тех, кто придет голосовать. Сегодня, в отличие от прошлого года, такой инструмент защиты у нас есть, у нас есть вакцина», — заявила Анна Юрьевна.

Читать далее

Инициативы

«Помощь» и «Перекрёсток» показали «Продуктовый сад»

Опубликовано:

,

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» представили кампанию с попечителями благотворительной активации — главные роли в серии юмористических роликов «Продуктовый сад» от креаторов «Другдруга» и Red Pepper Film исполнили известные российские деятели театра, кино и телевидения, а также музыканты, блогеры и спортсмены.

Основной темой видео стали выступления от лица различных продуктов — например, в одном из них основатель проекта и актер Никита Кукушкин представлен в костюме хлеба. Также в роликах зрители увидят томат (Варвара Шмыкова), морковь (Ирина Горбачева), брокколи (Манижа) и яйцо (Юрий Борисов). В качестве идеи креатива команда промо использовала отсылки к популярной рекламе соков из нулевых.

В рамках своего выступления на «утреннике» персонажи расскажут механику «первого в мире мобильного приложение адресной и прозрачной помощи»: пользователи могут самостоятельно выбрать поблизости нуждающихся пожилых людей, оплатить часть или всю стоимость продуктовой корзины от «Перекрёстка», а в личном кабинете увидеть отчёт о получении набора — в виде накладной или в формате фото.

Ещё одним элементом кампании станет флешмоб — пользователи смогут передать благотворительную эстафету своим друзьям в соцсетях с помощью публикации забавных видео в костюмах продуктов с хештэгом активации #будьвпомощь.

«Эти небольшие юмористические зарисовки от лица самых простых и базовых продуктов и товаров, которые есть в каждом из наших супермаркетов, будут понятны людям из разных поколений — и тем, кто хорошо знаком с референсом, и молодёжи, которая следит именно за самими исполнителями ролей.

В любом случае, надеемся, что каждому захочется присоединиться к такому флешмобу и поддержать проект пожертвованием. Мы со своей стороны непременно задействуем собственные каналы продвижения для большей популяризации этой истории, соответствующей и нашим ценностям», — поделилась Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

В середине июня торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнёра в категории «Продуктовый ритейлер». Первым результатом сотрудничества стало создание совместной продуктовой корзины из 30 позиций. Ее ежемесячно получают подопечные «Помощи» благодаря донатам от пользователей приложения.

Сейчас продуктовую помощь получают 734 подопечных из 19 регионов России.

Читать далее

Инициативы

«Техновызов»: промышленные компании столицы приглашают принять участие в конкурсе

Опубликовано:

,

Московский инновационный кластер (МИК), подведомственный городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития, приглашает столичные промышленные компании принять участие в конкурсе «Техновызов». Мероприятие организовано совместно с Фондом инвестиций и инноваций Оренбургской области. Подать заявку можно на официальном сайте до 28 июля.

«Одной из приоритетных задач конкурса является развитие и внедрение технологий, способствующих оптимизации, автоматизации и экологичности различных отраслей тяжёлой промышленности. Победители получат грант на доработку проекта, инвестиции на его воплощение и тиражирование, возможность запуска пилота с корпоративными заказчиками и потенциальными клиентами из числа партнёров. Также компании получат доступ к сообществу предпринимателей-единомышленников», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Конкурс предусматривает шесть направлений: «Эконет + антикарбоновый вызов», «Новые материалы», «Цифровые решения Technet», «Промышленные технологии», «Технологии содержания промышленной инфраструктуры» и «Умная диагностика в промышленности».

Для участия необходимо представить проект, соответствующий тематике конкурса. Кроме того, конкурсанты должны разбираться в создании технологий и управлении бизнесом. Наличие готового продукта или минимально жизнеспособного продукта (MVP) будет преимуществом. Основатель стартапа должен лично принять участие в программе, стать резидентом Московского инновационного кластера и пилотировать решение с корпорацией-партнёром. К заявке необходимо приложить описание проекта и загрузить файл с презентацией.

Читать далее

Trending

©2019 – 2021 МГЦАО.
©2021 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.