Мы в социальных сетях

Инициативы

Запусти круг добра накануне Рождества!

Фонд «Подари подарок» в 15й раз проводит благотворительную предновогоднюю акцию, призванную стать маленьким чудом для семей в непростой жизненной ситуации

Опубликовано:

,

Почему-то из всех празднований Нового года я часто вспоминаю тот, когда мне было шесть лет.

Новый год уже завтра… В соседней комнате стоит наряженная ёлка, на ночь на ней оставили включенными гирлянды, и я вижу блики от их света на стене. И не могу уснуть из-за сладкого волнительного ожидания – ночью придёт Дед Мороз и положит под ёлку подарок для меня.

Я все ещё верю в Деда Мороза. Я все ещё верю в чудеса. И моя вера делает эту ночь совершенно волшебной. Я рос в очень небогатой семье и подарки Деда Мороза регулярно оказывались разочаровывающе-банальными. Но самым ценным были не они, а моё предвкушение. Иногда это чувство оказывается сильнее радости от самого подарка…

Фото предоставлено фондом «Подари подарок»

Сейчас невероятно сложный год, но скоро он сменится новым. Есть поверье, что как встретишь новый год – так его и проведёшь. Нет ничего более грустного, чем скудный новогодний стол и отсутствие подарков под ёлкой. И у многих семей сейчас именно такая ситуация. А есть семьи, в которых эта меньшая из бед, потому что кто-то из близких никогда не сможет встать с инвалидной коляски, а кто-то уходит из жизни из-за болезни…

Фото предоставлено фондом «Подари подарок»

Этим семьям очень нужна вера в чудо. И мы предлагаем вам стать для них этим чудом. Каждый может стать Дедом Морозом – зайти на сайт http://pp.org.ru, прочитать историю семьи, которой нужна помощь, и выбрать подарок, который вам по силам для них сделать. Выбор большой: от пакета гречки до средств реабилитации – каждый может стать дарителем, нужно только желание. И очень важно помнить – помощь не бывает маленькой. Она или бывает. Или не бывает. Людям, чьи истории вы прочитаете на сайте, очень важно, чтобы помощь была.

Помочь можно и просто деньгами – на них фонд покупает подарки для тех семей, которым не повезло найти дарителя. Подарки можно передать лично на склад или их могут забрать волонтёры фонда.

Команда фонда в сборе! Фото предоставлено фондом «Подари подарок».

В этом мире нет другого чуда, кроме сделанного своими руками. Чудо – это мы сами. Присоединяйтесь!

Кирилл Парадис, специально для МГ ЦАО

Инициативы

Анна Попова выступила с инициативами по выборам

Опубликовано:

,

Глава Роспотребнадзора Анна Попова выступила с инициативой ограничить тесный контакт кандидатов и избирателей в условиях сложной эпидемиологической обстановки в стране. Так, например, поступило предложение запретить здороваться за руку и обниматься во время встречи на избирательных участках и при посещении предвыборных мероприятий.

Кроме того, Попова призвала всех работников избирательного участка, в том числе наблюдателей, пройти вакцинацию.

«Нам нужно защитить тех, кто будет находиться на избирательных участках, и тех, кто придет голосовать. Сегодня, в отличие от прошлого года, такой инструмент защиты у нас есть, у нас есть вакцина», — заявила Анна Юрьевна.

Читать далее

Инициативы

«Помощь» и «Перекрёсток» показали «Продуктовый сад»

Опубликовано:

,

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» представили кампанию с попечителями благотворительной активации — главные роли в серии юмористических роликов «Продуктовый сад» от креаторов «Другдруга» и Red Pepper Film исполнили известные российские деятели театра, кино и телевидения, а также музыканты, блогеры и спортсмены.

Основной темой видео стали выступления от лица различных продуктов — например, в одном из них основатель проекта и актер Никита Кукушкин представлен в костюме хлеба. Также в роликах зрители увидят томат (Варвара Шмыкова), морковь (Ирина Горбачева), брокколи (Манижа) и яйцо (Юрий Борисов). В качестве идеи креатива команда промо использовала отсылки к популярной рекламе соков из нулевых.

В рамках своего выступления на «утреннике» персонажи расскажут механику «первого в мире мобильного приложение адресной и прозрачной помощи»: пользователи могут самостоятельно выбрать поблизости нуждающихся пожилых людей, оплатить часть или всю стоимость продуктовой корзины от «Перекрёстка», а в личном кабинете увидеть отчёт о получении набора — в виде накладной или в формате фото.

Ещё одним элементом кампании станет флешмоб — пользователи смогут передать благотворительную эстафету своим друзьям в соцсетях с помощью публикации забавных видео в костюмах продуктов с хештэгом активации #будьвпомощь.

«Эти небольшие юмористические зарисовки от лица самых простых и базовых продуктов и товаров, которые есть в каждом из наших супермаркетов, будут понятны людям из разных поколений — и тем, кто хорошо знаком с референсом, и молодёжи, которая следит именно за самими исполнителями ролей.

В любом случае, надеемся, что каждому захочется присоединиться к такому флешмобу и поддержать проект пожертвованием. Мы со своей стороны непременно задействуем собственные каналы продвижения для большей популяризации этой истории, соответствующей и нашим ценностям», — поделилась Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

В середине июня торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнёра в категории «Продуктовый ритейлер». Первым результатом сотрудничества стало создание совместной продуктовой корзины из 30 позиций. Ее ежемесячно получают подопечные «Помощи» благодаря донатам от пользователей приложения.

Сейчас продуктовую помощь получают 734 подопечных из 19 регионов России.

Читать далее

Инициативы

«Техновызов»: промышленные компании столицы приглашают принять участие в конкурсе

Опубликовано:

,

Московский инновационный кластер (МИК), подведомственный городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития, приглашает столичные промышленные компании принять участие в конкурсе «Техновызов». Мероприятие организовано совместно с Фондом инвестиций и инноваций Оренбургской области. Подать заявку можно на официальном сайте до 28 июля.

«Одной из приоритетных задач конкурса является развитие и внедрение технологий, способствующих оптимизации, автоматизации и экологичности различных отраслей тяжёлой промышленности. Победители получат грант на доработку проекта, инвестиции на его воплощение и тиражирование, возможность запуска пилота с корпоративными заказчиками и потенциальными клиентами из числа партнёров. Также компании получат доступ к сообществу предпринимателей-единомышленников», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Конкурс предусматривает шесть направлений: «Эконет + антикарбоновый вызов», «Новые материалы», «Цифровые решения Technet», «Промышленные технологии», «Технологии содержания промышленной инфраструктуры» и «Умная диагностика в промышленности».

Для участия необходимо представить проект, соответствующий тематике конкурса. Кроме того, конкурсанты должны разбираться в создании технологий и управлении бизнесом. Наличие готового продукта или минимально жизнеспособного продукта (MVP) будет преимуществом. Основатель стартапа должен лично принять участие в программе, стать резидентом Московского инновационного кластера и пилотировать решение с корпорацией-партнёром. К заявке необходимо приложить описание проекта и загрузить файл с презентацией.

Читать далее

Trending

©2019 – 2021 МГЦАО.
©2021 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.