Мы в социальных сетях

Здоровье

«ПЕРЁКРЕСТОК» организовал «Забег чемпионов»

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с партнерами Bite, Epica и EHRMANN HIGH PROTEIN организовала масштабный спортивный марафон под названием «Забег чемпионов». Событие состоялось 28 августа в музейно-парковом комплексе «Северное Тушино».

В рамках программы мероприятия был организован забег на две дистанции: 5 или 10 километров. На трассу вышли почти 500 бегунов, среди которых были начинающие и подготовленные спортсмены всех возрастов, семьи с детьми и даже мамы с колясками.

В стартовом городке все участники приняли участие в разминке, а также получили брендированные футболки для бега и пакеты с подарками от партнеров. Чтобы пополнить запас витаминов и восстановить тонус после забега на финишной прямой марафонцам предлагали ягодные смузи от собственной торговой марки сети «Зелёная линия».

По итогам «Забега чемпионов» состоялось официальное награждение, где всем участникам были вручены медали, а победителям — подарочные продуктовые наборы от «Перекрёстка» и партнёров.

Для того чтобы подготовить марафонцев к забегу «Перекрёсток» совместно с партнерами Bite и Epica запустил сайт с онлайн-тренировками, разработанных школой правильного бега I Love Running. На протяжении двух месяцев участники по всей России выполняли план беговых тренировок и получали советы от профессиональных тренеров, а по итогам каждого месяца за спортивные достижения выигрывали гаджеты, беговые аксессуары, сертификаты и продуктовые корзины с полезными перекусами.

«Последние несколько лет «Перекрёсток» активно развивает ЗОЖ-направление и регулярно запускает различные инициативы, направленные на осознанное потребление. Совместно с партнёрами мы также реализуем множество интересных проектов и мероприятий, которые призваны формировать условия для развития здорового образа жизни у наших гостей. Поэтому мы искренне рады стать частью такого масштабного и интересного события, которое проходило на протяжении двух месяцев по всей России, а завершилось финальным забегом в Москве. Благодарим всех участников соревнования за их эмоции, энергию и приверженность активному образу жизни! Мы продолжим свою работу и постараемся быть для каждого надёжным партнёром в формировании полезных привычек», — рассказала Елена Воронцова, директор по устойчивому развитию торговой сети «Перекрёсток».

«Сегодня бренду Bite кажется особенно важным мотивировать людей на ЗОЖ и занятия спортом. Это отвлекает, это дарит радость и приносит новые знакомства. Поэтому мы рады, что вместе с партнёрами успешно провели проект «Забег чемпионов». С нами тренировалось более 1 500 человек со всех концов страны, которые прислали нам отчеты о более чем 6 000 тренировок! Только представьте, наши участники пробежали суммарно более 60 000 км — 1,5 раза обогнули окружность планеты Земля! Именно такие цифры мотивируют нас работать дальше и развивать ЗОЖ в России», — говорит Елена Шифрина, основательница и генеральный директор Bite.

«ЗОЖ — это норма жизни современного человека. Компания Ehrmann идет в ногу со временем и предлагает полезные продукты своим покупателям. Наши бренды EPICA и EHRMANN HIGH PROTEIN постоянно поддерживают спортивные мероприятия. «Забег чемпионов» уникальный проект, в котором мы с удовольствием приняли участие совместно с нашими партнёрами, получили колоссальную отдачу энергии от участников, что говорит о том, что мы идём в правильно направлении», — Галина Новожилова, Региональный менеджер по покупательскому маркетингу компании Epica.

Здоровье

Среди московских врачей будут выбраны лидеры

Опубликовано:

,

12 августа 2022 года в рамках проекта «Научная лаборатория «Московская поликлиника» стартовал конкурс «Лидеры трансформации», организованный Дирекцией по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы и Научно-исследовательским институтом организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города.

Конкурс поможет выявить наиболее активных врачей медицинских организаций столицы, готовых и способных совершенствовать собственные профессиональные компетенции и вносить предложения по развитию  системы городского здравоохранения.

В конкурсе могут принимать участие все специалисты первичного звена медицинских организаций, подведомственных ДЗМ. Для этого необходимо зарегистрироваться на курс «Трансформация: индивидуальная траектория профессионального развития врача», посмотреть видеолекции на портале и пройти тестирование к каждой из них, заполнить раздел «Личный кабинет», а также принять участие в предложенных опросах, опубликованных на сайте проекта «Научная лаборатория «Московская поликлиника». Кроме того, баллы будут начисляться за вопросы, отправленные  в чат во время прямого эфира видеолекции (каждый вторник в 18.00). Свои профессиональные достижения каждый врач сможет представить, заполнив раздел «Мое портфолио» в «Личном кабинете» участника проекта.

После завершения курса «Трансформация: индивидуальная траектория профессионального развития врача» все участники проекта смогут продолжить обучение на   курсе «Акселератор идей» (треки на выбор — «Наука» или «Сервис-дизайн») в сентябре – декабре 2022 года.

Участники конкурса, набравшие после выполнения всех заданий в сумме не менее 65 баллов, получат электронные сертификаты участников курса «Трансформация: индивидуальная траектория профессионального развития врача».

10 финалистов из числа тех, кто представит Портфолио и наберет наибольшее количество баллов, станут победителями конкурса «Лидеры трансформации». С каждым из них в курсе «Акселератор идей»  будет работать индивидуальный наставник из числа ведущих специалистов организаций Департамента здравоохранения города Москвы.

Читать далее

Здоровье

Что такое «зеленый ритейл» и с чем его едят: передовые ЗОЖ и Эко-инициативы торговой сети «Перекрёсток»

Опубликовано:

,

Согласно результатам многочисленных исследований, осознанное потребление среди россиян набирает обороты, что не может не влиять на политику ритейлеров, которые начинают предпринимать меры по сохранению окружающей среды. Сейчас все больше торговых сетей прислушиваются к своим клиентам и запускают ЗОЖ и Эко-инициативы: предлагают многоразовые сумки-шопперы или пакеты с добавлением переработанного пластика и нейлоновые мешочки для взвешивания фруктов и овощей вместо обычных полиэтиленовых, пересматривают упаковку продуктов, используют материалы вторичной переработки в магазинах. Сегодня мы расскажем о самых ярких ЗОЖ и Эко-проектах сети супермаркетов «Перекресток».

Уже несколько лет сеть позиционирует себя как «супермаркет полезных привычек». На основе многочисленных исследований и предпочтений клиентов, «Перекрёсток» регулярно увеличивает число полезных продуктов на полках своих магазинах и предоставляет возможность каждому покупателю позаботиться об экологии.

Забота об окружающей среде как часть ДНК бренда

«Перекрёсток» активно реализует различные инициативы, мотивирующие посетителей магазинов сети к ответственному потреблению, а также формирующие привычки, которые ложатся в основу экологичного образа жизни.

Помимо использования переработанных материалов в магазинах «Перекрёсток» (пакеты с добавлением вторсырья, которые на 35% состоят из переработанного пластика, и покупательские корзинки) активно расширяется ассортимент товаров для многоразового использования: мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы.

В январе 2022 года торговая сеть запустила «Клуб Полезных Привычек», где можно узнать более подробно обо всех эко-инициативах «Перекрёстка», а также найти много полезных рецептов и ознакомиться с ассортиментом ЗОЖ-товаров. За время существования проекта к клубу уже присоединилось более 30 тысяч участников.

Регулярные партнерские активности также внесли позитивный вклад в популяризацию эко-инициатив и продвижения товаров. В рамках партнерской программы совместно с компанией SPLAT «Перекрёстку» удалось сдать на переработку более2,8 тонны зубных щеток. За время существования кампании #ЩеткаСдавайся частота покупок зубных щеток увеличилась в 1,4 раза за 5 месяцев на одного клиента.

В апреле 2021 года «Перекрёсток» совместно с группой компаний EcoPartners разработали благотворительный проект «Добрые крышечки». Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок были установлены в 343 супермаркетах по всей России. По итогам проекта удалось собрать более 10 тонн «добрых крышечек», из которых в дальнейшем будут изготовлены пандусы для людей с инвалидностью. Их установят в супермаркетах «Перекрёсток».

В 2021 году «Перекрёсток» установил рефил-станции по продаже бытовой химии на розлив от BioMio (бренд-производитель средств для экологичного ухода за домом) в девятисупермаркетах Москвы и двух в Санкт-Петербурге. «Перекрёсток» стал первой сетью супермаркетов, запустившей подобный проект.

А для того, чтобы привлечь еще больше покупателей к ответственному потреблению, впрошлом году сетью была запущена программа мероприятий, направленная на погружение участников в актуальную повестку устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности, под кодовым названием #ПЕРЕрождение. Партнёрами программы сталиUnilever, Valio, Colgate-Palmolive, Danone, Splat, Bonduelle, Garnier, Mars, Henkel, Bio Mio, Bite, Hochland. В рамках программы «Перекрёсток» организовал эко-инсталяцию в одном из супермаркетов, все экспонаты которой изготовлены из картона и пластика, собранных в супермаркетах. Главным событием проекта стал закрытый фэшн-показ «Вторая жизнь пластика» при участии современного эко-дизайнера. На показе были представлены одежда и аксессуары из переработанного пластика, собранного в магазинах «Перекрёсток».

Развитие ЗОЖ-направления

Чтобы помочь покупателям питаться более сбалансированно и полезно, торговая сеть разработала «Корзину здорового питания». Всего в корзину входят 45 позиций: разные виды мяса и рыбы, молочные и кисломолочные продукты, фрукты и овощи, орехи, крупы и цельнозерновые изделия, зелень, масла, сухофрукты. Основная идея проекта заключается в том, чтобы корзина здорового питания на месяц не сильно отличалась по цене от обычной потребительской корзины. В итоге для Москвы стоимость средней корзины «Перекрёстка» составляет порядка 7 500 рублей. Набор продуктов рассчитан так, чтобы один взрослый человек в день получал суточную норму калорий и съедал не менее 400 грамм овощей и фруктов.

Для того чтобы не запутаться и легче собрать ЗОЖ-корзину, в «Перекрёстке» разработали специальный маршрут полезных привычек. Это навигация, которая помогает покупателю без труда найти полезные продукты для полноценного и здорового меню, а ещё экологичные товары для дома. В рамках проекта ЗОЖ-корнеры представлены уже более чем в 600 магазинах. На «Маршруте здорового питания» в «Перекрёстке» покупатели могут без труда найти правильные сладости, полезные перекусы, безглютеновые продукты, суперфуды, спортивное питание, полезные напитки, продукты для приготовления полезных блюд, экологичные средства для дома, полезную заморозку, органические продукты, а также товары для повышения иммунитета.

Помимо стандартной линейки продуктов, которую можно найти в любом супермаркете, «Перекрёсток» предлагает покупателям готовую ЗОЖ-еду, растительное мясо и органические молочные продукты. Так, в 2021 году«Перекрёсток» и компания JustFood создалисовместную линейку ЗОЖ-блюд под брендом «Шеф Перекрёсток by JustFood». Рецепты блюд былиразработаны экспертами: поварами и нутрициологами. В них чистый состав, максимально сбалансированный по КБЖУ и содержанию соли.Готовые ЗОЖ-блюда покупатели могут приобрести в 120 магазинах Москвы и Московской области, а также заказать онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток».

Сейчас в матрице «Перекрёстка» порядка 1 700 товаров для здорового питания, включая расширенную линейку собственной торговой марки «Зелёная Линия», которая насчитывает более 350 позиций. На сайте и в мобильном приложении «Перекрёстка» также представлены специальные подборки на тему ЗОЖ и покупатели без труда могут найти с помощью удобной навигации и фильтров любимые товары.

Читать далее

Здоровье

Правила бодрого утра от доктора Кутушова

Опубликовано:

,

«Бодрое доброе утро – это не кофе на бегу в офис. Утро начинается с того, что вчера вы вовремя легли спать”, – утверждает доктор Михаил Кутушов, к.м.н., врач-токсиколог, создатель «Симбионтов Кутушова».
“Сон — это бодрствование и циркадные циклы. Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать этот баланс. А чтобы быстрее просыпаться и долго оставаться бодрым, ваше утро должно быть продуктивным по отношению к самим себе», – рекомендует эксперт.

1. Чтобы утром быстрее проснуться, можно поднять ноги и делать вибрации не менее 5 минут. Нужно поднимать и опускать руки и в это время трясти ногами.
От этих движений капиллярная сетка раскроется. Можно также массировать голень. Полезно для здоровья и более быстрого пробуждения делать с утра зарядку: покрутить головой, постоять на носочках, походить на пятках и носочках — это первичная профилактика от плоскостопия, также потянуться, повисеть где-то или сделать лёгкую растяжку-разминку.
2. Нужно почистить зубы и язык.
3. После чистки нужно пить воду – 1-2 стакана. С утра желательно пить тёплую воду или комнатной температуры.
4. Кушать с утра обязательно — это запускает организм, пробуждает его. Рекомендации по здоровому завтраку: яйцо варёное или омлет с овощами, каша.
5. Многие рекомендуют пить кофе, однако Михаил Владимирович считает, что это вредный продукт. Человек когда пьёт кофе, в первые 30-40 минут чувствует прилив бодрости, но после она так же быстро уходит. Более того, кофеин «садит» сердце и является противоестественным для микробиоты человека.

«Здоровье начинается с простых правильных привычек: вовремя поспать, хорошо покушать, пить диссимметрированную воду и закупиться баночками Симбионтов или Микробиотиков МИКСТ», – настаивает Михаил Владимирович.

Читать далее

Trending

©2019 – 2022 МГЦАО
©2022 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.