Сервис по видеоприёму горожан и предпринимателей был разработан совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. Воспользоваться им могут заявители, ранее письменно обращавшиеся в ведомство и планирующие продолжить обсуждение вопроса, но в другом, более удобном формате.
Механика услуги довольно проста: заявитель оставляет заявку на сайте www.mos.ru в разделе «Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы» – «Контакты» – «Записаться на личный прием». После этого он получает ссылку на доступ к специальной системе и инструкцию. В выбранный день за 15-20 минут заявитель проходит идентификацию личности и после встречается с сотрудниками Госинспекции. Прием ведут заместители начальника ведомства.
«За 8 месяцев работы сервиса видеоприёмов горожан представители Госинспекции по недвижимости провели 59 консультаций. Вопросы чаще всего затрагивали темы переоборудования и перепланировки нежилых помещений, выявления фактов самовольного строительства или реконструкций, установки некапитальных объектов и шлагбаумов во дворах», – поделился Владислав Овчинский, начальник Госинспекции по недвижимости.
По словам Владислава Анатольевича, видеоприём помогает существенно экономить время и заявителей, и представителей учреждения.
«Мы понимаем, что время – самый ценный ресурс, поэтому возможность получить нужную консультацию или решить проблемный вопрос в режиме онлайн – важная опция для любого ведомства», – добавил он.