Мы в социальных сетях

Интересное

«Перекрёсток» провёл ребрендинг собственной марки готовой еды «Шеф Перекрёсток»

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о ребрендинге флагманской собственной торговой марки готовой еды «Шеф Перекрёсток». Агентство ONY и бренд-команда розничной сети разработали новый логотип и упаковку для более 300 блюд марки. Новый дизайн стал облегчённым и минималистичным, а упаковка экоориентированной: теперь на ней есть дополнительные обозначения о возможностях вторичной переработки.

В основу решения о ребрендинге легли исследования Венского Университета, а также собственный анализ рынка и аудитории, которые показали, что готовая еда всё меньше ассоциируется с особенным случаем и становится частью привычной повседневности. Соответственно, и дизайн для такой продукции нужен более простой и понятный потребителю.

Так, в новой упаковке отказались от ярких цветов в пользу приглушённых, «съедобных» оттенков – яркие цвета в пищевой индустрии обычно ассоциируются с химическими добавками. Новая фирменная гамма представляет собой 8 ключевых пастельных цветов для каждой из категорий, чтобы покупателям было удобнее ориентироваться в ассортименте готовой еды. Упаковка для завтраков выполнена в нежно-жёлтом цвете, так как они ассоциируются в первую очередь с традиционными блюдами из яиц. Салаты представлены в зелёной гамме, так как в состав большинства из них входят продукты зелёного цвета. Также светло-зелёный ассоциируется с натуральной, свежей и здоровой едой. Сэндвичи оформлены в монохромной бежево-коричневой палитре, характерной для хлеба и злаковых продуктов. А для закусок по итогам проведенных фокус-групп потребители выбрали небесно-голубой цвет, так как закуски преимущественно холодные, и возникает ассоциация именно с холодным оттенком голубого.

Отдельно выделена премиум-линейка от Novikov group, выполненная в глубоких тёмных тонах с использованием фото Аркадия Новикова и его обращения к клиентам. Это более дорогие позиции со сложными вкусами для искушённых гурманов.

Кроме того, от крупного абстрактного плана на упаковках в новом дизайне перешли к реальным фото блюд, чтобы ожидания клиентов совпадали с предлагаемым качеством. Продукция теперь представлена на фирменных тарелках уникальной формы с заостренным нижним правым углом, отсылающей к логотипу материнского бренда.

Помимо этого, все блюда снабдили специальными знаками, подчеркивающими ключевые качества того или иного продукта: «без глютена», «вегетарианское», «сытная закуска», «классический рецепт» (группа традиционных салатов и российских блюд, знакомых всем с детства), «сохраняем витамины» (в них используется щадящий способ обработки – приготовление на пару, тушение, запекание), «удобный перекус» (сэндвичи и рап-роллы), «питательный состав» (готовая еда, которая обеспечит энергией и сытостью надолго).

Также у бренда «Шеф Перекрёсток» обновился логотип. Теперь он состоит из двух элементов: надписи с названием и фирменного четырёхлистника. Этот визуальный элемент добавили из основного логотипа торговой сети, чтобы чётче отразить связь с материнским брендом, которая раньше выражалась только словами. Логотип избавился от графического шума, название стало читаться быстрее и проще.

«Одной из наших главных целей было упростить коммуникацию с потребителем, – комментирует Артём Клинов, бренд-менеджер управления маркетинга торговой сети «Перекрёсток». – Мы услышали “боли” потребителей, связанные с трудностью сориентироваться в большом выборе, поэтому новый дизайн призван систематизировать выкладку и упростить выбор с помощью интуитивно понятного разделения блюд на категории.  Обновлённый бренд готов завоевать место в продуктовой корзине не только жителей Москвы и Подмосковья, но и начать экспансию в регионы».

Большая часть ассортимента в обновлённом дизайне уже представлена на полках супермаркетов и в сервисе экспресс-доставки «Перекрёстка».

Вместе с ребрендингом запланировано значительное расширение ассортимента. Введены 4 национальные линейки (Италия, Восточная Азия, Средняя Азия, Кавказ), планируются детская линейка блюд, линейка ностальгической кухни.

Читать далее
Добавить комментарий

Warning: Undefined variable $user_ID in /var/www/u0938762/data/www/mgcao.ru/wp-content/themes/zox-news/comments.php on line 49

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Интересное

PRO Осколки шоу-бизнеса

Опубликовано:

,

От

В Московском Международном Доме Музыки в Театральном зале прошла большая премьера молодого театра МХТК

Зрителям представили спектакль “Осколки шоу-бизнеса”, это инсценировка по пьесе Нила Саймона “Солнечные мальчики”.


Эксцентричная комедия о двух пожилых актёрах, виртуозно владевших секретами водевильного жанра» разыграл действительно, виртуозный и блистательный дуэт звездных мастеров сцены, на собственном опыте познавших цену зрительской любви: народный артист РФ Александр Пашутин в роли Вилли Кларка и заслуженный артист РФ Владимир Горюшин в роли Алана Льюиса. Ассистировали им молодые актрисы театра: Наталия Колодяжная и Варвара Соломахина.

Режиссер спектакля, заслуженная артистка РФ Ольга Анохина раскрыла зрителям тайны закулисной жизни, интриг, репетиций и съемок, позволив публике не только смеяться над выходками бродвейских стариков, но и сочувствовать им.
Спектакль, как и сама пьеса,- знак профессиональной признательности коллегам всех времен и стран, так как в основу сюжета «Осколки шоу-бизнеса» легли истории реальных комических дуэтов.

Настоящий артист не бывает бывшим!

На закрытой премьере спектакля, помимо гостей, большого количества представителей прессы, руководителей власти и друзей актёров, присутствовали студенты мастерских Института театрального искусства имени Народного артиста СССР И.Д Кобзона, артисты и режиссёр которых являются педагогами института.


Зрители и студенты долго аплодировали артистам и продюсеру спектакля, ректору ИТИ почетному работнику культуры г. Москвы, профессору, Дмитрию Томилину.

Взлеты и падения кумиров, лицевая сторона и изнанка юмористического жанра, тематика настоящих человеческих ценностей – никто не остается равнодушным при просмотре спектакля «Осколки шоу-бизнеса».

Читать далее

Интересное

Закрытый пресс-показ нового клипа легендарного Kevin McCoy (ex «Bad Boys Blue»)

Опубликовано:

,

От

15 сентября 2023 года в популярном Nebar на Пятницкой 66 прошла встреча с журналистами и закрытый пресс-показ нового видеоклипа легендарного Kevin McCoy (ex «Bad Boys Blue»), исполнителя легендарных хитов «You’re Woman», «Pretty Young Girl» и др.

Клип на новую сольную композицию «Let’s dance» сняла российский клипмейкер А. Фоломьёва. В съёмке клипа приняли участие звёзды Российского шоу-бизнеса Бари Алибасов, Шура, Гуля Нежинская, Николай Цонку и др.

Общение с прессой прошло в весьма тёплой и почти домашней атмосфере. Так, как будто встречались давние друзья. Дело в том, что Кевин частый гость в России. Как рассказывает он сам:

– «Сперва мы приезжали сюда с группой «Bad Boys Blue» на гастроли. И уже тогда я начинал влюбляться в вашу страну! Прекрасные девушки, шикарный тёплый приём на каждом концерте! Архитектура… Могу долго перечислять! Вы знаете, даже климат мне ваш нравится. Он не мягкий, но что-то в нём есть! Знаю, многие в России шутят, про климат Санкт-Петербурга. Так вот, вы знаете, я даже думал перебраться туда жить! Архитектура Питера и, прежде всего его жители перекрывают любой климат. Хотя я люблю зиму. И знаете, сейчас, когда я уже достаточно давно выступаю сольно, я прошу своего продюсера Игоря Сенгера (кстати, родился он именно в Ленинграде), чтобы мы приехали не на один день на концерт, а чтобы можно было остаться на денёк другой. Я люблю погулять по Москве, по Питеру, по Краснодару… И поверьте, я от этого чувствую себя счастливым!»

Поделился Кевин и проблемами, связанными в последнее время в связи международной ситуацией:

– «Меня спрашивают, не боюсь ли я ездить сюда? Отвечу – не боюсь. Иногда страшнее пройтись у нас поздним вечером по улице. Конечно встречаются люди, которые спрашивают, зачем я сюда еду. Но это, поверьте, те, кто знает о России только из телесюжетов. Практически верящие, что тут медведи с балалайками ходят. Почти все мои коллеги, кто приезжал к вам – в личных разговорах говорит, что хотел бы вернуться ещё раз. Конечно куча сложностей с перелётами теперь. Но знаете, от того и кайф находиться тут больше. Я на неделю, на две приезжаю. Слава Господу, не бездельничаю тут, очень часто выступаю, хожу по съёмкам. Ещё раз скажу – тут я чувствую себя дома. Постепенно начинаю учить язык. Очень кайфую от этого! Говорю пока с трудом, но понимаю практически всё».

За время пребывания в России Кевин обзавёлся друзьями в шоу бизнесе.

– «У вас люди все дружелюбные. Почти на каждой съёмке, каждом концерте с кем-то знакомимся, делаем совместные работы. Например муж Надежды Кадышевой, Александр Костюк, пале наших совместных выступлений, подарил мне песню на русском. Она называется «Снег Летит». Мы как шутку это восприняли. Песня очень хорошая получилась. Записали, снялись на тв, выложили в ютубе и забыли. Захожу, смотрю – больше 16 миллионов просмотров! Недавно записали с оркестром русских народных инструментов «Grand Melody Orchestra» – песню «Валенки» ту самую, русскую народную! Тоже очень забавно получилось. В клипе у меня снялись Бари Алибасов, Шура, Гуля Нежинская, Николай Цонку. Сейчас вот, на мой сольный концерт в Москве прийдут меня поддержать мои друзья Марат Чанышев из группы «Премьер Министр», Кай Метов, Наталья Гулькина, На-На, Наталья Власова, Дигер, Милена Дейнега. Думаю кто-то ещё подтянется и споёт со мной… Так что друзей много. Всех вас жду, вы же тоже друзья!

По завершению встречи с прессой, Кевин поделился ещё одной шикарной новостью- его пригласили сняться в продолжении легендарного кино 2000х годов, фильма «ДМБ».

Как сообщил автор и продюсер первой (и соответственно второй) картины – Виктор Алисов:

– «Мы давно начали общаться с Кевином и вдруг родилась идея снять его в таком фильме. Про роль я пока говорить ничего не стану, но обещаю, что скоро вы всё узнаете сами».

Сольный концерт Kevin McCoy, состоится 15 октября в Москве, билеты можно купить по ссылке https://redkassa.ru/events/bilety_na_concert_kevin_mccoy_1930

Читать далее

Интересное

Василий Рыбин (сын известных исполнителей Виктора Рыбина и Натальи Сенчуковой) начинает работать с лейблом «PALLY MUSIC»

Опубликовано:

,

От

25 июля, молодая и амбициозная группам «КODI» Василия Рыбина представила свой летний хит «Бабочки» в легендарном клубе «Nebar», вечеринку в котором организовал телеканал «MUSIC BOX».
В этот день представили свои новинки: звезда отечественной эстрады Мила Романиди, блогер Roma Ricci, этно-поп исполнитель Влад Зотов и Sandra Top.


Поводом вечеринки послужило празднование 17-летия молодой и перспективной певицы Sandra Top, которая недавно выпустила новую песню «Котики». Трек уже успел попасть в плейлисты: VK Музыки «Русские Поп-Новинки» и занял там 76 место, Яндекс Музыки «Новинки Рока 2023», «Новинки Поп и Рок», Песни «Радио Дача», «Сборник Поп музыки 2023».
Среди гостей были замечены: группа Дюна, Наталия Сенчукова, Ден Гладкий (Группа Интонация), SERBIN, LIZA DIEZ, Алекс Анохин, Алексей Новацкий, Ольга Плетенева (Star Hit), Игорь Барановский, Тиана Лямова, Заза Амаров, Ирина Авраменко (руководитель клиники МедлайН-Сервис)


Ведущими вечера выступили яркие и искрометные: Ирина Есина и Роман Миров (ведущие телеканала RUSSIAN MUSIC BOX)
#MUSICBOX #PALLYMUSIC #Nebar


Окунитесь в мир отличной музыки вместе с MUSIC BOX!

Благодарим кондитерскую фабрику Фиалка торт за приятный сладкий сюрприз.

Фото: Уртмелидзе Нино

Читать далее

Trending

©2019 – 2024 МГЦАО
©2021 – 2024 Информационное агентство Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Контент возрастной категории 12 +.