Мы в социальных сетях

Интересное

Стартовал новый тур конкурса для многодетных семей «Эмоции Мира Путешествий 2021»

Опубликовано:

,

Стартовал пятый по счёту тур конкурса «Эмоции Мира Путешествий 2021. Тайное Общество Путешественников», который проводится среди многодетных семей, проживающих в Москве и Московской области.

Организаторами Конкурса выступили благотворительный фонд «Дети — Детям» и «Центр Развития Эмоционального Интеллекта».

Участники Конкурса получат возможность погрузиться в историю и культуру разных стран мира посредством пяти органов чувств: зрения, обоняния, слуха, вкуса, осязания. Мировые достопримечательности можно будет не только увидеть, но и попробовать на вкус, услышать.

Организаторы отмечают, что главная задача мероприятия — развитие и распространение новых форм интеллектуальной и творческой активности семьи через возрождение традиций совместного семейного творчества.

К участию в Конкурсе допускаются многодетные семьи, проживающие в Москве и Московской области.

В Конкурсе «Эмоции Мира Путешествий 2021. Тайное Общество Путешественников» представлено к изучению десять стран, и, соответственно, десять семей-финалистов отправятся в десять уникальных туров по всему миру: в Таиланд, на Мальдивы, в Танзанию, в Марокко, в Узбекистан, в Черногорию, на Кипр, на Сейшельские острова, а также в Турцию и Египет.

Для каждого тура будет отобрана команда, которая примет участие в финальном квесте конкурса и поборется за звание Победителя. Финал Конкурса состоится 23 декабря 2021 года.

Заявки можно подать на сайте.

Единая справочная служба проекта: +7(925)805-47-47

Интересное

В столице открылась фотовыставка «Москва. Ничего лишнего»

Опубликовано:

,

На Тверском бульваре Москвы со 2 по 30 сентября проходит фотовыставка архивных и современных фотографий «Москва. Ничего лишнего». Организатором фотопроекта выступила Госинспекция по недвижимости, которая в этом году отмечает свое 15-летие.

Посетители выставки смогут увидеть, как менялась Москва в результате преобразований, происходивших со второй половины ХХ века по настоящее время. Основу экспозиции составляют 16 двусторонних стендов, на каждом из которых размещены три фотографии одного и того же места с разбивкой по хронологии: 1960–1980 годы, 1990–2005 годы и настоящее время.

Например, москвичи и гости столицы смогут посмотреть, как за полвека изменилась Пушкинская площадь и площадь у Савеловского вокзала, преобразились территории около станций метро «Чистые пруды», «Кропоткинская» и «Парк культуры», «Маяковская».

Фотопроект призван напомнить об особом вкладе Госинспекции по недвижимости в формирование современного облика города. Специалисты ведомства следят за законностью возведения и использования объектов недвижимости на территории Москвы.

«Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является выявление и пресечение самостроя. Благодаря целенаправленной борьбе с самовольным строительством сегодня мы можем в полной мере оценить архитектурную и эстетическую красоту столицы. За время работы Госинспекции по недвижимости было выявлено более 30 тысяч объектов незаконного строительства, а общая площадь демонтированных незаконных строений составила свыше 4,3 млн квадратных метров», – подчеркнул начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский.

Он добавил, что на месте незаконных и самовольных построек появляются новые общественные пространства. В частности, на освобожденных территориях разбивают скверы, зоны для отдыха москвичей, развивают дорожно-транспортную инфраструктуру.

Читать далее

Интересное

«Перекрёсток» получил 8 наград ежегодной премии Loyalty Awards 2021

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» второй год подряд занимает призовые места в рамках национальной выставки в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2021. В этот раз сеть стала лауреатом сразу в восьми номинациях.

В номинации «Лучшая краткосрочная программа лояльности» победил проект «Неделя рислингов», реализованный совместно с Клубом «О!Вино».

Лауреатом в категории «Лучшая кобрендинговая карта» стала карта «Альфа-Банк-Перекрёсток», клиенты которой получают на счёт бонусные баллы за покупку.

Программа лояльности «Клуб Перекрёсток», которая показала свою эффективность в период пандемии и локдауна, завоевала награды сразу в четырех номинациях — «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера», «Технологический лидер года», «Эффективное использование мобильных технологий» и «Сервис года».

Номинацию «Лучшая компания построения лояльности бренду» взял проект «Супермаркет полезных привычек», реализованный совместно с Havas Media.

Также «Перекрёсток» стал лауреатом в номинации «Эко-проект года» с проектом #ПЕРЕрождение, который направлен на погружение клиентов в актуальную повестку устойчивого развития и социальной ответственности.

Официальное награждение победителей состоится в ноябре этого года на церемонии Martech Star Awards.

«Премия Loyalty Awards – уникальная площадка, которая объединяет лучшие практики российского рынка. Конкурс не только предоставляет возможность изучить программы коллег и поделиться собственными нововведениями, но и задаёт высокие стандарты для всех игроков рынка в различных сегментах. В этом году торговая сеть «Перекрёсток» завоевала сразу восемь наград в разных номинациях. Безусловно, для нас такой результат является значимым показателем. В очередной раз мы убеждаемся, что выбрали правильный вектор развития, и в наших планах занять ещё более высокую планку», — отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. В России Loyalty Awards проводится с 2014 года. В этом году за победу боролись 89 компаний, которые презентовали 174 реализованных проекта в 35 номинациях.

Читать далее

Интересное

«Перекрёсток» провёл ребрендинг собственной марки готовой еды «Шеф Перекрёсток»

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о ребрендинге флагманской собственной торговой марки готовой еды «Шеф Перекрёсток». Агентство ONY и бренд-команда розничной сети разработали новый логотип и упаковку для более 300 блюд марки. Новый дизайн стал облегчённым и минималистичным, а упаковка экоориентированной: теперь на ней есть дополнительные обозначения о возможностях вторичной переработки.

В основу решения о ребрендинге легли исследования Венского Университета, а также собственный анализ рынка и аудитории, которые показали, что готовая еда всё меньше ассоциируется с особенным случаем и становится частью привычной повседневности. Соответственно, и дизайн для такой продукции нужен более простой и понятный потребителю.

Так, в новой упаковке отказались от ярких цветов в пользу приглушённых, «съедобных» оттенков – яркие цвета в пищевой индустрии обычно ассоциируются с химическими добавками. Новая фирменная гамма представляет собой 8 ключевых пастельных цветов для каждой из категорий, чтобы покупателям было удобнее ориентироваться в ассортименте готовой еды. Упаковка для завтраков выполнена в нежно-жёлтом цвете, так как они ассоциируются в первую очередь с традиционными блюдами из яиц. Салаты представлены в зелёной гамме, так как в состав большинства из них входят продукты зелёного цвета. Также светло-зелёный ассоциируется с натуральной, свежей и здоровой едой. Сэндвичи оформлены в монохромной бежево-коричневой палитре, характерной для хлеба и злаковых продуктов. А для закусок по итогам проведенных фокус-групп потребители выбрали небесно-голубой цвет, так как закуски преимущественно холодные, и возникает ассоциация именно с холодным оттенком голубого.

Отдельно выделена премиум-линейка от Novikov group, выполненная в глубоких тёмных тонах с использованием фото Аркадия Новикова и его обращения к клиентам. Это более дорогие позиции со сложными вкусами для искушённых гурманов.

Кроме того, от крупного абстрактного плана на упаковках в новом дизайне перешли к реальным фото блюд, чтобы ожидания клиентов совпадали с предлагаемым качеством. Продукция теперь представлена на фирменных тарелках уникальной формы с заостренным нижним правым углом, отсылающей к логотипу материнского бренда.

Помимо этого, все блюда снабдили специальными знаками, подчеркивающими ключевые качества того или иного продукта: «без глютена», «вегетарианское», «сытная закуска», «классический рецепт» (группа традиционных салатов и российских блюд, знакомых всем с детства), «сохраняем витамины» (в них используется щадящий способ обработки – приготовление на пару, тушение, запекание), «удобный перекус» (сэндвичи и рап-роллы), «питательный состав» (готовая еда, которая обеспечит энергией и сытостью надолго).

Также у бренда «Шеф Перекрёсток» обновился логотип. Теперь он состоит из двух элементов: надписи с названием и фирменного четырёхлистника. Этот визуальный элемент добавили из основного логотипа торговой сети, чтобы чётче отразить связь с материнским брендом, которая раньше выражалась только словами. Логотип избавился от графического шума, название стало читаться быстрее и проще.

«Одной из наших главных целей было упростить коммуникацию с потребителем, — комментирует Артём Клинов, бренд-менеджер управления маркетинга торговой сети «Перекрёсток». — Мы услышали “боли” потребителей, связанные с трудностью сориентироваться в большом выборе, поэтому новый дизайн призван систематизировать выкладку и упростить выбор с помощью интуитивно понятного разделения блюд на категории.  Обновлённый бренд готов завоевать место в продуктовой корзине не только жителей Москвы и Подмосковья, но и начать экспансию в регионы».

Большая часть ассортимента в обновлённом дизайне уже представлена на полках супермаркетов и в сервисе экспресс-доставки «Перекрёстка».

Вместе с ребрендингом запланировано значительное расширение ассортимента. Введены 4 национальные линейки (Италия, Восточная Азия, Средняя Азия, Кавказ), планируются детская линейка блюд, линейка ностальгической кухни.

Читать далее

Trending

©2019 – 2021 МГЦАО.
©2021 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.