Мы в социальных сетях

Интересное

В витрине «Перекрёстка» на Полянке появился арт-объект из 340 кг вторсырья

Опубликовано:

,

Во флагманском супермаркете торговой сети «Перекрёсток» на ул. Большая Полянка появился арт-объект из пластикового вторсырья общей длиной более 62 метров. Мозаичное панно под названием «Тележкин сон» создано для торговой сети в рамках экопроекта #ПЕРЕрождение под кураторством Музея русского импрессионизма.

Для создания панно было рассортировано около 4 тонн пластикового очищенного вторсырья, всего использовано более 340 кг материала – упаковка от товаров, лотки для готовой еды, детские игрушки и многое другое. «Перекрёсток» уделяет большую роль рециклингу, поэтому для панно использовалось вторсырье, собранное в супермаркетах сети.

Каждый элемент панно художники вручную выкладывали в рисунок и крепили термоклеем, а фоновые элементы прокрашивали специальной прорезиненной краской. Общая композиция получилась в духе полотен импрессионистов – ее оптимально разглядывать с расстояния, чтобы оценить всю концепцию.

Панно на стыке жанров было придумано и создано творческой студией «Ластик» под руководством художника Алексея Платонова, известного своими масштабными работами из пластика. Сюжет в стиле поп-арт совмещает в себе множество образов и паттернов, характерных для ритейла – фрукты и овощи, разнообразная еда и кусающие ее рты, столовые приборы, авоськи и даже тележка. В работе используется 15 цветов и оттенков, под каждый из которых специально отбирался материал из вторичного сырья.

Куратором проекта выступил Музей русского импрессионизма, который также подготовил просветительскую программу и серию публикаций в социальных сетях.

Арт-объект реализован «Перекрёстком» в рамках большого эко-проекта торговой сети #ПЕРЕрождение, цель которого доказать и показать на собственном примере, что пластик может использоваться вторично и переродиться в красивые и долговечные предметы. В течение всего мая в «Перекрёстке» проходят «Недели устойчивого развития» – серия художественных и образовательно-просветительских мероприятий с поставщиками и партнерами.

«Задумывая такую необычную витрину мы хотели привлечь внимание наших клиентов к проблемам ответственного потребления, показать им, что пластик – отличный материал, который имеет множество вариаций для реинкарнации во что-то полезное или красивое. И мы вместе можем дать ему новую жизнь, сортируя и передавая на переработку отходы», – рассказывает Татьяна Степанова, директор по маркетингу сети супермаркетов «Перекрёсток».

«Совместные проекты крупных брендов и культурных институций – глобальный тренд, который помогает трансформировать восприятие окружающего мира. Мы вновь поднимаем общественно важную тему и нашли для этого яркую форму», – отмечает Дарья Ковальчук, директор по развитию Музея русского импрессионизма.

«Мы постарались рассказать сказочную историю, оставаясь в жанре витрины продуктового магазина. Тележка – самый активный житель супермаркета, знакома с обитателями всех полок, и ее сон соединяет их в яркой продуктовой фантасмагории, – объясняет Алексей Платонов, руководитель студии «Ластик» – Хочется, чтобы этот сюжет, воплощённый в разноцветной мозаике из пластиковой упаковки, напоминал, что у пластика есть, пусть и не сказочная, но вторая, а может и третья жизнь».

Интересное

«Перекрёсток» и Ирена Понарошку представили новый полезный шоколад Nature’s Own Factory

Опубликовано:

,

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с премиальным брендом Nature’s Own Factory представили полезный шоколад со вкусом гречихи и черного кунжута, изготовленного по особой рецептуре. Официальная презентация состоялась сегодня, 23 сентября, в 11:00 в супермаркете «Перекрёсток» по адресу: ул. Щукинская, 42, ТЦ «Щука».

Полезный шоколад с татарской гречихой и пребиотиками был презентован официальным амбассадором нового продукта Nature’s Own Factory — Иреной Понарошку. В рамках события посетители магазина смогли попробовать новинку и подробнее узнать историю бренда, а также секрет приготовления полезного шоколада. Кроме того, в рамках открытой дискуссии Ирена совместно с сёстрами нутрициологами Еленой и Анастасией Костюхинами подробно поговорили о том, как правильно выбирать в супермаркетах полезные продукты с хорошим составом и сладости без вреда для фигуры.

Сейчас гречишный шоколад представлен на полках 632 магазинов сети в Москве, Московской области и других городах России, а также доступен для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток».

Новый продукт создан с учётом потребностей покупателей, которые выбирают продукцию только из натуральных ингредиентов и придерживаются правильного рациона. В составе отсутствует сахар и молоко, а инулин способствует быстрому усвоению всех полезных свойств натуральных ингредиентов.

Производство шоколада ручной работы осуществляется в Московской области на собственной фабрике Nature’s Own Factory. На предприятии особое внимание уделяют уникальной рецептуре и соблюдению всех необходимых норм и стандартов качества.

Вся продукция сертифицирована и подтверждена клиническими испытаниями.

«В последнее время тренды на правильное питание и ЗОЖ стремительно набирают обороты. Поэтому мы стараемся расширять наш ассортимент и предлагать покупателям продукцию только с натуральным составом и полезными для здоровья свойствами. Новый шоколад Nature’s Own Factory с гречихой – полезный премиальный десерт, который соответствует всем заявленным требованиям к здоровому питанию. Уверены, что наши покупатели по достоинству оценят новинку и смогут в очередной раз убедиться, что шоколад может быть не только вкусным, но и полезным», – рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Белый шоколад Nature’s Own Factory с гречихой и чёрным кунжутом на 100% состоит из натуральных компонентов. Хочется отметить, что на неожиданное сочетание татарской гречихи и чёрного кунжута нас вдохновила Ирена Понарошку. Этот необычный вкус приятно удивит, а главное — подарит всю пользу даров Природы. Мы очень трепетно относимся к нашей продукции — и в первую очередь к качеству и условиям её производства. Сейчас в нашем ассортименте представлено более 30 уникальных позиций, изготовленных по собственной рецептуре, попробовав которые, понимаешь, сколько любви и труда вкладывается в разработку каждой из них», – подчеркнули Седа Хункаева и Анна Хабарова, основательницы бренда Nature’s Own Factory.

Читать далее

Интересное

В Москве состоится акция «День без турникетов»

Опубликовано:

,

С 23 по 25 сентября в столице пройдёт традиционная познавательная акция «День без турникетов». Она предоставляет возможность побывать с экскурсией на крупных городских предприятиях и в небольших мастерских, в инновационных технопарках, офисах технологических компаний и современных образовательных центрах.

Как отметила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина, в этом году акция посвящена креативным индустриям города.

«Сентябрьская акция «День без турникетов» охватывает около 100 креативных площадок города. Участники познакомятся с инструментарием и особенностями разных творческих профессий. На экскурсии приглашают киностудии, культурные центры, галереи, арт-пространства и мастерские», — рассказала Наталья Сергунина.

Все мероприятия будут проходить в очном формате с соблюдением действующих санитарно-эпидемиологических мер. С площадками, принимающими участие в акции, можно ознакомиться на официальном сайте.

Для участия в экскурсиях необходима предварительная регистрация.

 

Читать далее

Интересное

В столице открылась фотовыставка «Москва. Ничего лишнего»

Опубликовано:

,

На Тверском бульваре Москвы со 2 по 30 сентября проходит фотовыставка архивных и современных фотографий «Москва. Ничего лишнего». Организатором фотопроекта выступила Госинспекция по недвижимости, которая в этом году отмечает свое 15-летие.

Посетители выставки смогут увидеть, как менялась Москва в результате преобразований, происходивших со второй половины ХХ века по настоящее время. Основу экспозиции составляют 16 двусторонних стендов, на каждом из которых размещены три фотографии одного и того же места с разбивкой по хронологии: 1960–1980 годы, 1990–2005 годы и настоящее время.

Например, москвичи и гости столицы смогут посмотреть, как за полвека изменилась Пушкинская площадь и площадь у Савеловского вокзала, преобразились территории около станций метро «Чистые пруды», «Кропоткинская» и «Парк культуры», «Маяковская».

Фотопроект призван напомнить об особом вкладе Госинспекции по недвижимости в формирование современного облика города. Специалисты ведомства следят за законностью возведения и использования объектов недвижимости на территории Москвы.

«Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является выявление и пресечение самостроя. Благодаря целенаправленной борьбе с самовольным строительством сегодня мы можем в полной мере оценить архитектурную и эстетическую красоту столицы. За время работы Госинспекции по недвижимости было выявлено более 30 тысяч объектов незаконного строительства, а общая площадь демонтированных незаконных строений составила свыше 4,3 млн квадратных метров», – подчеркнул начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский.

Он добавил, что на месте незаконных и самовольных построек появляются новые общественные пространства. В частности, на освобожденных территориях разбивают скверы, зоны для отдыха москвичей, развивают дорожно-транспортную инфраструктуру.

Читать далее

Trending

©2019 – 2021 МГЦАО.
©2021 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.