Мы в социальных сетях

Интересное

В витрине «Перекрёстка» на Полянке появился арт-объект из 340 кг вторсырья

Опубликовано:

,

Во флагманском супермаркете торговой сети «Перекрёсток» на ул. Большая Полянка появился арт-объект из пластикового вторсырья общей длиной более 62 метров. Мозаичное панно под названием «Тележкин сон» создано для торговой сети в рамках экопроекта #ПЕРЕрождение под кураторством Музея русского импрессионизма.

Для создания панно было рассортировано около 4 тонн пластикового очищенного вторсырья, всего использовано более 340 кг материала – упаковка от товаров, лотки для готовой еды, детские игрушки и многое другое. «Перекрёсток» уделяет большую роль рециклингу, поэтому для панно использовалось вторсырье, собранное в супермаркетах сети.

Каждый элемент панно художники вручную выкладывали в рисунок и крепили термоклеем, а фоновые элементы прокрашивали специальной прорезиненной краской. Общая композиция получилась в духе полотен импрессионистов – ее оптимально разглядывать с расстояния, чтобы оценить всю концепцию.

Панно на стыке жанров было придумано и создано творческой студией «Ластик» под руководством художника Алексея Платонова, известного своими масштабными работами из пластика. Сюжет в стиле поп-арт совмещает в себе множество образов и паттернов, характерных для ритейла – фрукты и овощи, разнообразная еда и кусающие ее рты, столовые приборы, авоськи и даже тележка. В работе используется 15 цветов и оттенков, под каждый из которых специально отбирался материал из вторичного сырья.

Куратором проекта выступил Музей русского импрессионизма, который также подготовил просветительскую программу и серию публикаций в социальных сетях.

Арт-объект реализован «Перекрёстком» в рамках большого эко-проекта торговой сети #ПЕРЕрождение, цель которого доказать и показать на собственном примере, что пластик может использоваться вторично и переродиться в красивые и долговечные предметы. В течение всего мая в «Перекрёстке» проходят «Недели устойчивого развития» – серия художественных и образовательно-просветительских мероприятий с поставщиками и партнерами.

«Задумывая такую необычную витрину мы хотели привлечь внимание наших клиентов к проблемам ответственного потребления, показать им, что пластик – отличный материал, который имеет множество вариаций для реинкарнации во что-то полезное или красивое. И мы вместе можем дать ему новую жизнь, сортируя и передавая на переработку отходы», – рассказывает Татьяна Степанова, директор по маркетингу сети супермаркетов «Перекрёсток».

«Совместные проекты крупных брендов и культурных институций – глобальный тренд, который помогает трансформировать восприятие окружающего мира. Мы вновь поднимаем общественно важную тему и нашли для этого яркую форму», – отмечает Дарья Ковальчук, директор по развитию Музея русского импрессионизма.

«Мы постарались рассказать сказочную историю, оставаясь в жанре витрины продуктового магазина. Тележка – самый активный житель супермаркета, знакома с обитателями всех полок, и ее сон соединяет их в яркой продуктовой фантасмагории, – объясняет Алексей Платонов, руководитель студии «Ластик» – Хочется, чтобы этот сюжет, воплощённый в разноцветной мозаике из пластиковой упаковки, напоминал, что у пластика есть, пусть и не сказочная, но вторая, а может и третья жизнь».

Интересное

Программа для подростков «Лето моей карьеры» стартует с 1 июля

Опубликовано:

,

Профориентационная программа для подростков «Лето моей карьеры» стартует в Москве с 1 июля. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента труда и социальной защиты населения.

Принять участие в программе могут юноши и девушки от 14 до 17 лет с активной жизненной позицией, которые хотят найти себя, получить новый опыт и знания, стать полезными своему городу.

За 20 дней подростки познакомятся с актуальными профессиями, обучатся навыкам командной работы и получат знания, необходимые для успешного построения карьеры в будущем.

Занятия будут проходить в будние дни в Центральном, Западном, Юго-Восточном, Северном и Юго-Западном административных округах столицы.

Читать далее

Интересное

Московский метрополитен и Госинспекция по недвижимости выпустили лимитированную карту «Тройка»

Опубликовано:

,

В автоматах по продаже билетов в Московском метрополитене с 1 июня можно приобрести транспортные карты с уникальным дизайном – они выпущены лимитированным тиражом к 15-летию Госинспекции по недвижимости.

Новые транспортные карты призваны отметить особую роль Госинспекции по недвижимости в формировании современного облика столицы. Карты выпущены тиражом в 10 тысяч экземпляров, их можно приобрести в автоматах по продаже билетов внутри Кольцевой линии.

«Совместный с Московским метрополитеном проект – выпуск юбилейных карт «Тройка» – стал для нас хорошим поводом отразить очередной рубеж деятельности нашего ведомства. Помимо выявления и пресечения правонарушений при использовании объектов недвижимости, Госинспекция по недвижимости уделяет большое внимание их предупреждению и профилактике, а также целенаправленной просветительской работе с гражданами и предпринимателями», – отметил начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский.

Транспортные карты не только отвечают своему прямому функционалу, но и являются носителем актуальной информации. Такой доступный и востребованный инструмент позволяет с помощью уникального дизайна рассказать москвичам о важных датах и событиях. На лицевой стороне новой карты расположен логотип и слоган столичного ведомства, изображены схематичная карта Москвы с юбилейной датой «15» и узнаваемый логотип «Тройки» с тремя белыми конями.

Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы – контрольное ведомство, образованное в 2006 году, входит в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы. Госинспекция по недвижимости контролирует законное использование объектов нежилого фонда и земель на территории Москвы, предотвращает и пресекает правонарушения земельного законодательства и защищает интересы города в сфере имущественно-земельных отношений. Проводит мероприятия в рамках торгового сбора и определению фактического использования зданий, строений и сооружений.

Читать далее

Интересное

«Полосатый рейс» и «Неуловимых мстителей» покажут школьникам в новом учебном году

Опубликовано:

,

Москвичи проголосовали за фильмы, которые покажут школьникам в 2021–2022 учебном году. В четвертом сезоне проекта «Московское кино в школе» предложили на выбор 54 картины в девяти номинациях.

Еще на старте онлайн-голосования определились явные фавориты. Среди исторических картин больше всего голосов набрал «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна, а среди экранизаций литературных произведений — «Алые паруса» по одноименной повести Александра Грина с Василием Лановым и Анастасией Вертинской в главных ролях.

В номинации «Кино о школе» победил «Чудак из пятого “Б”» Ильи Фрэза.

Самой популярной семейной картиной стал «Полосатый рейс», в котором снималась советская актриса и дрессировщица тигров Маргарита Назарова.

В категории «Романтическое кино» москвичи выбрали фильм «Дикая собака динго» по повести Рувима Фраермана, а из приключенческих картин — «Неуловимых мстителей».

Лидером комедийного жанра стал «Иван Васильевич меняет профессию» по мотивам пьесы Михаила Булгакова, а в жанре трагикомедии победил «Подкидыш», фразы из которого прочно вошли в повседневную жизнь.

В новом сезоне проекта школьники увидят также картину о событиях Великой Отечественной войны — фильм Сергея Бондарчука по рассказу Михаила Шолохова «Судьба человека».

Читать далее

Trending

©2019 – 2021 МГЦАО.
©2021 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.