Мы в социальных сетях

Город

Москва вышла в финальный этап рейтинга Intelligent Community Awards

Опубликовано:

,

Москва во второй раз с 2017 года вышла в финальный этап рейтинга Intelligent Community Awards. В него попадают города, являющиеся примером передового опыта в развитии связи, подготовке кадров, использовании инноваций, цифровой инклюзии, вовлеченности жителей в управление городом и поддержании принципов устойчивости. Престижный международный рейтинг ежегодно составляет организация Intelligent Community Forum (ICF, США).

«На первом этапе, который проходил в феврале этого года, был отобран 21 город из восьми стран мира. На втором — международная группа независимых экспертов выделила семь финалистов. Наряду с Москвой в их число вошли города из Канады, Австралии, Вьетнама и Бразилии. Обладатель премии Intelligent Community Awards будет объявлен осенью», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Жюри конкурса оценивало не только то, как развита городская инфраструктура, но и как эффективно она адаптирована к новым экономическим вызовам. В области развития широкополосного доступа в интернет Москва представила проект городской сети Wi-Fi. В него входят более 21 тысячи точек доступа к бесплатному интернету, а также зоны пилотирования 5G, запущенные совместно с операторами связи для изучения применения технологий связи пятого поколения.

«Благодаря непрерывному развитию городских цифровых технологий за последние четыре года Москва в третий раз входит в число умных городов по версии Smart21 и во второй ― в топ-7 Smart Communities. Это, безусловно, свидетельствует о высокой оценке нашей работы зарубежными специалистами», ― рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы Эдуард Лысенко.

В сфере формирования высококвалифицированных кадров в Москве были отмечены образовательные проекты Правительства Москвы. Они посвящены предпрофессиональному образованию, в рамках которого в московских школах созданы различные профильные классы, и добровольному квалификационному экзамену. Его организовывают совместно с корпоративными партнерами для оценки и отбора студентов по требованиям работодателей для дальнейшего трудоустройства.

В качестве важных инициатив был также представлен проект центра занятости населения «Моя карьера». Здесь жители могут получить содействие в поиске подходящих вакансий, консультацию профессионального карьерного эксперта, психологическую поддержку, а также стать участником полезных для трудоустройства тренингов и вебинаров.

В разделе «Инновации» был представлен «Московский акселератор» ― флагманский проект столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития, направленный на масштабирование инновационных решений в перспективных отраслях в партнерстве с крупными корпорациями — лидерами рынка. Еще один проект в этом направлении ― Московский инновационный кластер. Он был создан для развития инновационных организаций, проектов и кооперации между крупными компаниями, промышленностью, субъектами малого и среднего бизнеса, образовательными, научными организациями и городом.

«Московская инновационная экосистема» тоже заявлена в рейтинге. Программа позволяет разработчикам тестировать свои технологии на городских и коммерческих объектах еще до выпуска на рынок, а органам власти и потенциальным заказчикам — анализировать их эффективность.

В сфере развития инклюзии, создания интеллектуальных сообществ и улучшения доступа людей к цифровым технологиям был отмечен проект «Московское долголетие», направленный на создание сети бесплатного досуга для москвичей старшего поколения.

Наглядная демонстрация новых технологий, предлагаемых в Москве для жителей всех возрастов, представлена в павильоне «Умный город». Это постоянная экспозиция технологий Smart City, расположенная на территории ВДНХ. Посетить павильон можно бесплатно, при этом для всех гостей несколько раз в день проводятся экскурсии.

 

Город

В ЦАО появились площади Чайковского и Улановой

Опубликовано:

,

В центре Москвы появились площади композитора Петра Чайковского и балерины Галины Улановой.

Сообщается, что площади, расположенной вдоль Садового кольца между Поварской и Большой Никитской улицами в районе Пресненский, присвоено наименование – площадь Чайковского. Недалеко от неё находится Культурный центр имени композитора.

Кроме того, в память о выдающейся балерине Галине Улановой площади, расположенной перед кинотеатром «Иллюзион» было присвоено наименование – площадь Галины Улановой.

Читать далее

Город

Помещение в Доме фарфора на Мясницкой улице выставлено на продажу

Опубликовано:

,

На городские торги выставлено нежилое помещение площадью около 223 квадратных метров в здании торгового дома товарищества М. С. Кузнецова.

Это здание, являющееся объектом культурного наследия федерального значения, известно как Дом с Меркуриями или Дом фарфора и расположено по адресу: Мясницкая улица, дом 8/2, строение 1.

Начальная стоимость объекта составляет почти 55,5 миллиона рублей (около 243,7 тысячи рублей за квадратный метр). Заявки на участие в аукционе принимаются до 6 августа, а сами торги запланированы на 17 августа.

«Предлагаемое помещение имеет отдельный вход и оборудовано всеми необходимыми коммуникациями. Все проводимые в нём работы будут осуществляться под контролем специалистов Мосгорнаследия», сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

Напомним, что здание было построено в 1899–1901 годах по проекту известного московского архитектора Фёдора Шехтеля для владельца одного из крупнейших фарфорово-фаянсовых производств Российской империи конца XIX — начала XX века Матвея Кузнецова, который открыл на первом этаже знаменитый Дом фарфора. Кроме продажи изделий из этого материала, в магазине устраивали выставки художников. Здание дважды достраивали, в последний раз — в 1930 году — добавили четвёртый и пятый этажи.

Читать далее

Город

Открылся приём заявок на второй сезон туристического акселератора стартапов Moscow Travel Factory

Опубликовано:

,

В столице открылся приём заявок на второй сезон туристического акселератора стартапов Moscow Travel Factory. Их принимают с 15 июля до 3 августа на официальном сайте.

Начало программы запланировано на 18 августа, а финалом станет масштабный демодень 22 октября. Участвовать в акселераторе могут стартапы, команды и предприниматели, которые создают новые продукты, сервисы и принимают решения в таких направлениях, как гастрономический, молодежный и устойчивый туризм (в том числе инклюзивный), развитие MICE-индустрии (корпоративные мероприятия), информационные (медиа-) продукты в туризме и traveltech-решения для улучшения пользовательского опыта туриста в Москве.

«Участников ждут мастер-классы и консультации. У них будет возможность пообщаться со специалистами: пройдёт серия встреч в формате speed dating, в том числе с инвесторами. Во время обучения финалисты смогут создать пилотные проекты вместе с партнёрами акселератора и получить поддержку в их продвижении», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Обучающая программа акселератора состоит из шести модулей, которые затрагивают все стадии запуска успешного проекта и стартапа в туризме — от стратегии на рынке до юнит-экономики (метод экономического моделирования, помогающий определить успешность бизнеса через расчёт прибыльности единицы товара или одного клиента).

Среди экспертов Moscow Travel Factory специалисты технологических компаний, маркетинга и бизнеса. Программа доступна не только стартапам, но и представителям туристического бизнеса столицы. Это позволит им получить новые навыки и расширить компетенции для совершенствования продуктов и сервисов Москвы. Обучающая программа будет доступна после регистрации на сайте.

В числе партнеров акселератора — ведущие туроператоры («Алеан», TUI), гостиничные сети (Accor Group, Marriott), туристические агрегаторы (Amadeus, Ozon.Travel, Wildberries Travel) и объекты показа (Политехнический музей, ВДНХ).

Демодень станет финалом акселератора. На нём участники смогут представить свои проекты потенциальным партнерам, инвесторам и представителям институтов культуры, встретиться со специалистами туристической отрасли, начать переговоры о сотрудничестве или пилотном запуске.

 

Читать далее

Trending

©2019 – 2021 МГЦАО.
©2021 ИА Московское информационное бюро, (св-во о регистрации ИА №ФС77-80638 выдано 23.03.2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)).
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.