Мы в социальных сетях

Арбат

Достоверные доходы

Опубликовано:

,

21 июля 2020 года в Московской городской Думе прошло заседание комиссии МГД по контролю за достоверностью сведений о доходах Председателя МГД Алексея Шапошникова.

Арбат

Лауреатов премии «Звезда театрала» назвали в ЦАО

«Легендой сцены» посмертно стал Роман Виктюк

Опубликовано:

,

Постановка «Завещание Чарльза Адамса или Дом повешенных» Мастерской Петра Фоменко признана лучшим спектаклем премии «Звезда театрала», церемония награждения прошла в Театре имени Евгения Вахтангова.

Лауреатом премии «Лучший спектакль. Большая форма» назван спектакль «Завещание Чарльза Адамса или Дом повешенных» режиссера Олега Глушкова Мастерской Петра Фоменко. Лучшим спектаклем малой формы был признана работа «Опасные связи» режиссера Игоря Яцко Школы драматического искусства.

Театр им. Е. Вахтангова. Фото Яндекс.Картинки

Лучшим режиссером стал худрук театра Моссовета Евгений Марчелли, а лучшим директором театра — директор театра Оперетты Владимир Тартаковский.

Почетная награда в номинации «Легенда сцены» была присуждена посмертно театральному режиссеру Роману Виктюка, который скончался 17 ноября. Почетные награды кроме того были вручены народным артистам РСФСР Валентине Талызиной и Александру Збруеву.

Александр Нестеров и Нонна Гришаева. Фото пресс-службы премии «Звезда театрала»

Лауреатом премии в номинации «Лучшая женская роль» стала Нонна Гришаева за роль Людмилы Гурченко в спектакле «Люся. Признание в любви» режиссера Александра Нестерова Театра имени Вахтангова. Лучшей мужской ролью признана работа Тимофея Трибунцева за роль Бориса Годунова в спектакле Дмитрия Крымова «Борис» театрального агентства «Арт-Партнер XXI век».

Лучшими актерами второго плана признаны актер Александр Филлипенко за роль в спектакле «Палачи» режиссера Кирилла Серебренникова «Гоголь-центра» и актриса Нина Гуляева за роль в спектакле «Белые ночи» МХТ имени Чехова.

Обладателем награды в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино» стал Даниил Страхов за роль в сериале «Знахарь». Награду в аналогичной женской номинации получила Мария Аронова за фильм «Лед 2» режиссера Жоры Крыжовникова.

Лучшей постановкой иностранного режиссера стала работа «Маузер» греческого режиссера Теодороса Терзополуса, которая была поставлена им на сцене Александринского театра.

Фото (с) Пресс-служба премии «Звезда театрала»

В номинации «Лучший АртОтвет пандемии«, которая в этом году была учреждена впервые, лауреатом стал инстаграм-мюзикл «Мой длинноногий деда» режиссера Алексея Франдетти. Лучшим музыкальным спектаклем стала постановка «Вий» режиссера Николая Покотыло.

«Коляда-театр» из Екатеринбурга стал лучшим региональным театром. Спектакль «Питер Пен» Франдетти Московского областного ТЮЗа признан лучшим спектаклем для детей.

Вручение премии «Звезда театрала» прошло в 13-й раз. Отличительной особенностью премии является то, что лауреатов выбирали  зрители с помощью голосования на сайте премии.

Источник: www.tass.ru 

Читать далее

Lifestyle

День города в ЦАО: фотовыставки, джаз, интеллектуальные игры, арт-объекты и 3D картины, уроки живописи и пленэры

5 и 6 сентября Москва празднует 873-й день рождения. Мероприятия, посвященные Дню города, пройдут в ЦАО на шести основных площадках, каждая из которых подготовила свою программу.

Опубликовано:

,

5 и 6 сентября Москва празднует 873-й день рождения. Мероприятия, посвященные Дню города, пройдут в ЦАО на шести основных площадках, каждая из которых подготовила свою программу.

АРБАТ  

Фото (с) mos.ru

Фотовыставка «Музейная ретроспектива» на Новом Арбате

Как жили и менялись в течение десятилетий столичные музеи? Об этом расскажет уникальная фотовыставка на Новом Арбате! Хранилища нашей культуры и достижений предстанут в исторической перспективе: гости увидят их ретро-снимки прошлого века, процессы реконструкции и обновления, а также их самые интересные пространства на сегодняшний день.

Где: улица Новый Арбат, строения 13-21; Когда: 5-6 сентября, 10:00 — 22:00

 

БАСМАННЫЙ  

Фото (с) mos.ru

Джаз, рок-н-ролл и рокабилли в саду имени Баумана

Слушаем хиты джазовой классики, рок и популярные песни российских исполнителей на площадке в саду имени Баумана: Redroses coverband, FM Plus Band, Classy Jazz, Baskerville’s Cat,  Excite-Jazz Band,Masala Quartet, Rain Drops, Imperia Music Band, джазовое трио Live for seasons, МОНОЛИЗА и др.

Готовьте много сил, чтобы не устать танцевать под зажигательные хиты!

Где: Сад имени Баумана. Площадка находится у сцены парка (со стороны Новой Басманной улицы); Когда: 5-6 сентября, 10:00 — 22:00

 ПРЕСНЕНСКИЙ  

Фото (с) mos.ru

«Квиз Арена», пленэр и интеллектуальные изобретения и научные эксперименты в парке «Красная Пресня»

Главным событием площадки станет интеллектуальная игра «Квиз “Арена”»! Гости праздника блеснут знаниями на самые разные темы! Также в парке разместятся увлекательные арт-объекты. Игра «Квиз “Арена”» пройдет на главной сцене парка, арт-объекты расположатся у главного входа и на аллее рядом с веревочным парком «Мадагаскар». Любителей техники и изобретений заинтересуют арт-объекты в парке «Красная Пресня». Они разберутся в том, как работает механизм «Винта Архимеда» (арт-объект высотой около двух метров), и узнают о принципах циклического движения. А композиция «Огни Москвы» с моделями девяти фонарей разных исторических эпох познакомит с историей осветительной техники Москвы.

Также для всех любителей рисовать пройдет пленэр: педагоги художественных ВУЗов Москвы проведут мастер-классы по живописи на мольберте.

Где: Парк «Красная Пресня». Игра «Квиз Арена» пройдет на главной сцене парка, арт-объекты расположатся у главного входа и на аллее рядом с веревочным парком «Мадагаскар»; Когда: 5-6 сентября, 10:00 — 22:00

ТАГАНСКИЙ  

Фото (c) mos.ru

В течение двух дней с 10:00 до 22:00 на основной территории Таганского парка около главной сцены будет проходить игра “Что? Где? Когда?”. Все желающие смогут почувствовать себя знатоком легендарной телеигры и блеснуть эрудицией! Самые неожиданные, потрясающе интересные вопросы будут задавать известные знатоки клуба. А главные темы, которые точно стоит повторить к игре — научно-исследовательские экспедиции, зоология и палеонтология.

В детском парке 5 и 6 сентября пройдут творческие мастер-классы:
12:00-14:00 — Мастер-класс по живописи маслом;
14:20-16:20 — Мастер-класс по правополушарному рисованию;
16:40-18:40 — Мастер-класс по живописи акриловыми красками;
19:00-21:00— Мастер-класс в технике шарж.

 Где и когда: Парк Таганкий, площадка возле Главной сцены; 5-6 сентября, 10:00 — 22:00

ТВЕРСКОЙ

Фото (с) mos.ru

«Тропа ботанического сада» и лаунж-зона между Манежной площадью и площадью Революции

Здесь появится шесть оригинальных зеленых лаундж-зон, где можно отдохнуть и сделать эффектные фотографии. Каждая зона представляет особую тему, связанную с экспозициями московских музеев: «Зоология», «Наука и техника», «Искусство» и другие.  А неподалеку от них гости праздника смогут пройтись по удивительной 35-метровой «Тропе ботанического сада» с живыми деревьями и LED-экранами, изображающими пруд с водными растениями.

Где и когда: Переход с площади Революции на Манежную площадь; 5-6 сентября, 10:00 — 22:00

ЯКИМАНКА

Живопись и животные Московского Зоопарка в Парке Горького

Фото (с) mos.ru

На Пушкинской набережной в Парке Горького будет выставлена удивительная объемная картина по мотивам работы И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» из коллекции Государственной Третьяковской галереи. Этот арт-объект создаёт эффект отсутствия границ между искусством и жизнью: на его прозрачных стенах изображен лес, медведи с картины выполнены в формате 3D-фигур, а дополняют композицию и придают ей объем живые сосны. Гости смогут буквально очутиться внутри известного шедевра! Шишкинский лес раскинется на пространстве более 100 квадратных метров!

Также в парке пройдет праздничный концерт.

Где и когда: Площадка находится на Пушкинской набережной, 5-6 сентября, 10:00 — 22:00

Обязательно проверьте расписание своего любимого музея! Помимо общегородских мероприятий, практически каждое культурное пространство в центральном округе, будь то музей или библиотека, также готовит что-то особенное.   

Материал подготовлен редакцией МГЦАО.

Более подробное расписание событий можно найти на www.mos.ru

Читать далее

Lifestyle

Детские рисунки. На что родителям стоит обратить внимание

В каракулях скрываются эмоции

Опубликовано:

,

Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает своё место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает Вероника Александрова, психолог семейного консультационного центра «Семья» при Департаменте труда и социальной защиты населения г. Москва.

«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист. Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?

Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью. На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе. Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят? Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный. Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль».

Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя. Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда. Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке. Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее. Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)? Когда нужна помощь специалиста Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.

Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура). О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу. На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита. Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра. Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.

На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра. Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.

Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п. Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.

Общее впечатление Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка. «Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», —говорит специалист

Предоставлено МГЦАО семейным консультационным центром «Семья»

Читать далее

Trending