Мы в социальных сетях

Арбат

Достоверные доходы

Опубликовано:

,

21 июля 2020 года в Московской городской Думе прошло заседание комиссии МГД по контролю за достоверностью сведений о доходах Председателя МГД Алексея Шапошникова.

Lifestyle

День города в ЦАО: фотовыставки, джаз, интеллектуальные игры, арт-объекты и 3D картины, уроки живописи и пленэры

5 и 6 сентября Москва празднует 873-й день рождения. Мероприятия, посвященные Дню города, пройдут в ЦАО на шести основных площадках, каждая из которых подготовила свою программу.

Опубликовано:

,

5 и 6 сентября Москва празднует 873-й день рождения. Мероприятия, посвященные Дню города, пройдут в ЦАО на шести основных площадках, каждая из которых подготовила свою программу.

АРБАТ  

Фото (с) mos.ru

Фотовыставка «Музейная ретроспектива» на Новом Арбате

Как жили и менялись в течение десятилетий столичные музеи? Об этом расскажет уникальная фотовыставка на Новом Арбате! Хранилища нашей культуры и достижений предстанут в исторической перспективе: гости увидят их ретро-снимки прошлого века, процессы реконструкции и обновления, а также их самые интересные пространства на сегодняшний день.

Где: улица Новый Арбат, строения 13-21; Когда: 5-6 сентября, 10:00 — 22:00

 

БАСМАННЫЙ  

Фото (с) mos.ru

Джаз, рок-н-ролл и рокабилли в саду имени Баумана

Слушаем хиты джазовой классики, рок и популярные песни российских исполнителей на площадке в саду имени Баумана: Redroses coverband, FM Plus Band, Classy Jazz, Baskerville’s Cat,  Excite-Jazz Band,Masala Quartet, Rain Drops, Imperia Music Band, джазовое трио Live for seasons, МОНОЛИЗА и др.

Готовьте много сил, чтобы не устать танцевать под зажигательные хиты!

Где: Сад имени Баумана. Площадка находится у сцены парка (со стороны Новой Басманной улицы); Когда: 5-6 сентября, 10:00 — 22:00

 ПРЕСНЕНСКИЙ  

Фото (с) mos.ru

«Квиз Арена», пленэр и интеллектуальные изобретения и научные эксперименты в парке «Красная Пресня»

Главным событием площадки станет интеллектуальная игра «Квиз “Арена”»! Гости праздника блеснут знаниями на самые разные темы! Также в парке разместятся увлекательные арт-объекты. Игра «Квиз “Арена”» пройдет на главной сцене парка, арт-объекты расположатся у главного входа и на аллее рядом с веревочным парком «Мадагаскар». Любителей техники и изобретений заинтересуют арт-объекты в парке «Красная Пресня». Они разберутся в том, как работает механизм «Винта Архимеда» (арт-объект высотой около двух метров), и узнают о принципах циклического движения. А композиция «Огни Москвы» с моделями девяти фонарей разных исторических эпох познакомит с историей осветительной техники Москвы.

Также для всех любителей рисовать пройдет пленэр: педагоги художественных ВУЗов Москвы проведут мастер-классы по живописи на мольберте.

Где: Парк «Красная Пресня». Игра «Квиз Арена» пройдет на главной сцене парка, арт-объекты расположатся у главного входа и на аллее рядом с веревочным парком «Мадагаскар»; Когда: 5-6 сентября, 10:00 — 22:00

ТАГАНСКИЙ  

Фото (c) mos.ru

В течение двух дней с 10:00 до 22:00 на основной территории Таганского парка около главной сцены будет проходить игра “Что? Где? Когда?”. Все желающие смогут почувствовать себя знатоком легендарной телеигры и блеснуть эрудицией! Самые неожиданные, потрясающе интересные вопросы будут задавать известные знатоки клуба. А главные темы, которые точно стоит повторить к игре — научно-исследовательские экспедиции, зоология и палеонтология.

В детском парке 5 и 6 сентября пройдут творческие мастер-классы:
12:00-14:00 — Мастер-класс по живописи маслом;
14:20-16:20 — Мастер-класс по правополушарному рисованию;
16:40-18:40 — Мастер-класс по живописи акриловыми красками;
19:00-21:00— Мастер-класс в технике шарж.

 Где и когда: Парк Таганкий, площадка возле Главной сцены; 5-6 сентября, 10:00 — 22:00

ТВЕРСКОЙ

Фото (с) mos.ru

«Тропа ботанического сада» и лаунж-зона между Манежной площадью и площадью Революции

Здесь появится шесть оригинальных зеленых лаундж-зон, где можно отдохнуть и сделать эффектные фотографии. Каждая зона представляет особую тему, связанную с экспозициями московских музеев: «Зоология», «Наука и техника», «Искусство» и другие.  А неподалеку от них гости праздника смогут пройтись по удивительной 35-метровой «Тропе ботанического сада» с живыми деревьями и LED-экранами, изображающими пруд с водными растениями.

Где и когда: Переход с площади Революции на Манежную площадь; 5-6 сентября, 10:00 — 22:00

ЯКИМАНКА

Живопись и животные Московского Зоопарка в Парке Горького

Фото (с) mos.ru

На Пушкинской набережной в Парке Горького будет выставлена удивительная объемная картина по мотивам работы И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» из коллекции Государственной Третьяковской галереи. Этот арт-объект создаёт эффект отсутствия границ между искусством и жизнью: на его прозрачных стенах изображен лес, медведи с картины выполнены в формате 3D-фигур, а дополняют композицию и придают ей объем живые сосны. Гости смогут буквально очутиться внутри известного шедевра! Шишкинский лес раскинется на пространстве более 100 квадратных метров!

Также в парке пройдет праздничный концерт.

Где и когда: Площадка находится на Пушкинской набережной, 5-6 сентября, 10:00 — 22:00

Обязательно проверьте расписание своего любимого музея! Помимо общегородских мероприятий, практически каждое культурное пространство в центральном округе, будь то музей или библиотека, также готовит что-то особенное.   

Материал подготовлен редакцией МГЦАО.

Более подробное расписание событий можно найти на www.mos.ru

Читать далее

Lifestyle

Детские рисунки. На что родителям стоит обратить внимание

В каракулях скрываются эмоции

Опубликовано:

,

Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает своё место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает Вероника Александрова, психолог семейного консультационного центра «Семья» при Департаменте труда и социальной защиты населения г. Москва.

«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист. Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?

Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью. На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе. Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят? Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный. Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль».

Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя. Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда. Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке. Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее. Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)? Когда нужна помощь специалиста Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.

Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура). О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу. На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита. Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра. Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.

На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра. Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.

Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п. Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.

Общее впечатление Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка. «Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», —говорит специалист

Предоставлено МГЦАО семейным консультационным центром «Семья»

Читать далее

Арбат

Памятник погибшим журналистам планируется установить в Москве в мае 2020 года

Нам разрешили поставить памятник в Москве всем погибшим журналистам — Павел Гусев

Опубликовано:

,

Фото: союз журналистов москвы

КАЗАНЬ, 18 февраля. /ТАСС/. Председатель Союза журналистов Москвы и главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев рассчитывает на то, что памятник погибшим журналистам в Москве на Арбате будет установлен в мае 2020 года.

«Я считаю, что памятник погибшим журналистам России будет установлен в этом году по планам. Памятник сам готов, он одобрен художественной комиссией города Москва, все разрешения получены. Осталось только установить. Я думаю, что, может быть, в мае месяце, после празднования 75-летия Великой Победы, мы сумеем это сделать», — сказал он журналистам во вторник на первом пресс-конгрессе Всероссийского конкурса журналистских работ «Правда и справедливость» в Казани.

По словам Гусева, с начала 90-х годов погибло порядка 500 российских журналистов. Люди гибнут в горячих точках и за правду, которую они несут в своих материалах, добавил он.

«Мы знаем эти имена. Союз журналистов пробил и добился от мэрии Москвы, от правительства, от всех вышестоящих структур — нам разрешили поставить памятник в Москве всем погибшим журналистам», — добавил он.

ОНФ проводит конкурс «Правда и справедливость» с 2014 года, тогда на него было подано около 1,5 тыс. заявок. В 2019 году число заявок составило около 6 тысяч. Традиционно итоги конкурса подводят на медиафоруме ОНФ, который в этом году запланирован на лето.

Читать далее

Trending

© 2019 - 2020 Муниципальная газета ЦАО.
Сетевое издание МГЦАО находится в стадии регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Автономная некоммерческая организация Московское Информационное Бюро (АНО МОСИНФОРМБЮРО).