Мы в социальных сетях

Lifestyle

Комплекс на месте киноцентра «Соловей» построят по новому проекту

Проект застройки площадки на месте снесенного киноцентра «Соловей» выполнила новая команда архитекторов, сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Опубликовано:

,

«Мы провели огромную работу с инвестором, поменялась команда архитекторов. Проект полностью изменился, это работа совершенного иного уровня и качества, просто небо и земля по сравнению с предыдущим. И теперь, я полагаю, он не вызовет такой критики, и мы получим качественную архитектуру в этом важном для города месте», — написал Кузнецов в своем аккаунте в инстаграме.

Он отметил, что над проектом работает московское бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры». Предложенная ими концепция предполагает строительство четырех башен, в которых будут представлены различные функции, в том числе кинопоказ.

«Была решена главная проблема предыдущего варианта — массивность и монотонность: единый объем разделен на четыре элегантных элемента. Цоколь, раньше состоящий из трех этажей, теперь понижен до двух и имеет структуру кругов, что позволяет создать индивидуальный характер архитектуры. Формированию комфортной городской среды также способствует проницаемость общественных пространств — с уровня общественной крыши можно будет попасть в зону кинотеатра, кафе, ресторанов и спорта, а затем в благоустроенный двор», — написал Сергей Кузнецов.

Он уточнил, что свидетельство об архитектурно-градостроительном решении будет выдано Москомархитектурой в ближайшее время.

Предыдущее архитектурное решение разработала компания «Стандарт-проект». Летом текущего года сообщалось, что идет активная доработка проекта.

Киноцентр на Красной Пресне был построен в 1989 году для всесоюзного творческого объединения «Киноцентр» на средства Союза кинематографистов СССР. В 2018 году АО «Киноцентр» получило разрешение на строительство на этом месте комплекса апартаментов общей площадью свыше 80 тыс. кв.м.

Последний кинопоказ в старом киноцентре «Соловей» состоялся 1 декабря прошлого года, а 4 декабря начался снос здания на Красной Пресне. Гендиректор «Киноцентра» Олег Сонин заявлял, что строительство нового объекта планируется начать до конца августа.

Источник: INTERFAX.ru

Lifestyle

Ёлочные базары стартовали в Москве

Со вчерашнего дня традиционно открылись ёлочные базары. В ЦАО работают 15 ёлочных базаров, адреса официальных точек продаж можно найти на сайтах префектур города

Опубликовано:

,

По словам начальника Госинспекции по недвижимости Москвы Владислава Овчинского, все работающие ёлочные базары должны располагаться в соответствии с установленной площадью и дислокацией, указанной в схеме размещения. На сегодня в неё включены 313 площадок.

фото Яндекс.Картинки

«Елочные базары – это традиционные и узнаваемые площадки, на которых москвичи могут купить елку или другое новогоднее дерево по доступным ценам. Они будут открыты в каждом округе. Как и на любом торговом объекте, здесь должен соблюдаться масочно-перчаточный режим.  Хочу отметить, что работа елочных базаров, как и других торговых объектов, в постоянном режиме будет проверяться на предмет соблюдения норм Роспотребнадзора. В случае выявления нарушений и посетителям, и продавцам будут выписаны штрафы», — отметил первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк.

Работа елочных базаров в Москве продлится до 31 декабря 2020 года. Все городские площадки по реализации елок будут иметь единый внешний вид, утвержденный Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы. В ассортименте площадок покупателям будут предложены отечественные ели и сосны из Пермского края, а также импортные ели из Дании. Средняя цена на отечественные елки составит от 1 тысячи рублей за метр.

Для ёлочных базаров будут действовать требования по соблюдению продавцами и покупателями социального дистанцирования и использованию средств индивидуальной защиты – масок и перчаток.

Источник: Пресс-служба Госинспекции по недвижимости

Читать далее

Lifestyle

Этикет и искусство

Сегодня с нашим арт-экспертом Татьяной Шубиной мы поговорим о правилах хорошего тона на языке живописи.

Опубликовано:

,

Предлагаю вам свод правил этикета с иллюстрациями. На примере картин мы оживим в памяти знания о том, как же должен вести себя воспитанный человек.

Итак,

Правило №1.
Дурным тоном за столом считается предложение поделиться персиком, яблоком или каким-нибудь другим фруктом.

Девочка с персиками. 1887 г. Художник Валентин Серов.

Правило №2.
Не кладите смартфон на стол в общественных местах. И тем более не «сидите» в нем во время беседы. Так, вы демонстрируете пренебрежение окружающим.
Раньше у дам вместо смартфонов было вязание, но принцип тот же.

За чайным столом. 1888 г. Художник Константин Коровин.

Правило №3.
Следует быть умеренным в еде. Еду накладывайте небольшими порциями, сколько сможете съесть. Здесь не лишним ещё про блюдце и прихлёбывания упомянуть.

Купчиха за чаем. 1918 г. Художник Борис Кустодиев.

Правило №4.
Неприлично обсуждать отсутствующих, «перемывать косточки», желать добра из лучших побуждений и т.д. Боритесь с собой и спасайтесь фразой «иногда лучше жевать, чем говорить».

Чай на террасе. Художник Фредерик Сулакруа.

Правило №5.
Моветон говорить во всеуслышание, что вы сидите на диете. То же самое с алкоголем. То, что вы в «завязке» ваша слишком интимная проблема.

Чашка чая. 1879 г. Художник Мэри Кэссетт.

Правило №6.
Боже какое платье! Сколько стоит?
Деньги — ❌табу в светской беседе. Ответьте – это подарок, и переведите разговор на другую тему.

Портрет мадам де Помпадур. 1756 г. Художник Франсуа Буше.

Правило №7.
Не начинайте есть до тех пор, пока все за столом не будут обслужены или ходите в ресторан в одиночестве.

Пища (Бананы). 1891 г. Художник Поль Гоген.

Правило №8.
Не набивайте полный рот, ешьте маленькими кусочками, особенно когда вы хотите к кому-то обратиться.

Завтрак аристократа. 1848 г. Художник павел Федотов.

Правило №9.
Обувь всегда должна быть чистой. Точка. Далее не обсуждается.

Пара старых ботинок. 1888 г. Художник Винсент Ван Гог.

Правило №10.
Зонт у мужчины должен быть чёрного цвета. Мужчина может взять женский зонт в свою руку, только если требуется его немного подержать или укрыть спутницу во время дождя.

Дождливый день в Батиньольском квартале. 1877 г. Художник Гюстав Кайботт.

Читать далее

Lifestyle

Красота на все времена. Арт-перезагрузка с Татьяной Шубиной

Что такое женская красота? Кто определял стандарты и как они менялись? Сегодня поговорим о канонах красоты в разные эпохи с нашим арт-экспертом, основателем Клуба Эстетов Decoti.Art Татьяной Шубиной

Опубликовано:

,

Татьяна Шубина

Татьяна Шубина — основатель проекта в сфере искусства Decoti.Art, автор блога @decoti.art. В прошлом топ-менеджер в госструктурах, сегодня идеолог проекта мечты в области отдыха со смыслом и развития современных форматов умного досуга: арт-завтраков., арт-бранчей и арт-путешествий.

Мне кажется, что красота — один из самых волнующих и актуальных вопросов во все времена. Стандарты красоты не оставались неизменными на протяжении веков. До появления фотографии (а именно до конца 19 века) единственными артефактами, по которым мы можем судить об идеалах красоты, были картины и скульптуры.  И сегодня я предлагаю вам наглядную арт-шпаргалку по стандартам красоты в разные века:

▪️Древний Египет. Идеалом женской красоты считалась высокая стройная брюнетка с плоской грудью, по-мальчишески узкими бедрами. Черты лица были тонкими, особенно выделялись глаза. Для придания им выразительности использовали уголь и графит. А чтобы добавить глазам блеска и расширить зрачки, в них капали сок беладонны, так называемую «сонную одурь».

Бюст Нефертити, мастерская  Тутмоса, 1350 г до н.э.

▪️Древняя Греция. В моде знаменитый греческий профиль — прямой нос, продолжающий линию лба. В дополнение большие глаза, маленький рот и желательно белокурые волосы. Для осветления волос в ход шло щелочное мыло и солнце.

Афродита Книдская, Пракситель, 330 г до н.э.

▪️Средние века. Все, что выдавало женскую природу, стало греховным. Готический идеал строг и невзрачен. Высокие, выбритые лбы, эпиляция бровей и ресниц, свинцовые белила для кожи. Женщина должна казаться хрупким, изогнутым, чахлым растением.

Портрет девушки» фламандского художника Петруса Кристуса, 1456 г.

▪️Возрождение. Возникает понятие о гармоничном человеке. Красота стала считаться таким же благом, как здоровье и сила. Появляются законы «золотого сечения» в пропорциях лица и тела.

Весна, Сандро Боттичелли, 1482 г.

▪️Барокко и Рококо. Женская красота становится похожей на фарфоровую статуэтку. В моде театральность и неестественность. На лицо галантные дамы накладывали столько грима, что, говорят, мужья часто не узнавали своих жен.

Мадам де Помпадур, Франсуа Буше, 1756 г.

▪️Ампир. Возврат к природе и естественной красоте. Если хочешь румянец — ешь землянику. Настоящая красота не нуждается ни в косметике, ни в драгоценностях.

Портрет Лопухиной, Владимир Боровиковский, 1797 г.

▪️20-й век. Между сексуальностью и красотой ставится знак равенства. Всё, что не дано природой, можно исправить косметикой и пластикой.

Бирюзовая Мерлин Монро, Энди Уорхол, 1964 г

Ещё больше о стандартах красоты вы сможете узнать на нашем арт-завтраке 15 ноября. Мы не только будем обсуждать секреты красавиц ушедших эпох, но и поговорим с косметологом о современных методиках красоты. Подробности в инстаграм Клуба эстетов @decoti.art.

Читать далее

Trending