Мы в социальных сетях

Здоровье

Елена Самышена назначена главным врачом поликлиники №3

Новый главный врач — надежда или приговор?

Опубликовано:

,

Photo: Shutterstock

14 февраля на должность главного врача «трёшки» (ГП №3 ДЗМ) в Ермолаевском переулке Пресненского района, назначена Елена Александровна Самышина.

«Всегда мечтала быть доктором»

Елена Самышина родилась в 1975 году в Карелии. Окончила Башкирский государственный медицинский университет. Кандидат медицинских наук.

С 2007 года работала в ГБУ города Москвы «Онкологический диспансер № 4 Департамента здравоохранения города Москвы» врачом-онкологом, заместителем главного врача по медицинской части. С сентября 2013 года – главный врач Онкологического диспансера № 4 ДЗМ.

С 2013 года – главный внештатный специалист по гематологии и онкологии в Южном административном округе города Москвы.

С сентября 2017 года по сентябрь 2019 года – депутат Совета депутатов муниципального округа Царицыно в городе Москве.

Замужем. Двое детей.

Здоровье

Предстоящее заседание Мосгордумы могут провести в дистанционном формате

Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников отметил, что формат заседания в среду на вопросы повестки не повлияет

Опубликовано:

,

Заседание Московской городской думы, которое состоится 14 октября, может пройти в онлайн-формате из-за ситуации с коронавирусом. Об этом журналистам сообщил в понедельник председатель Мосгордумы Алексей Шапошников.

«Допускаю возможность проведения предстоящего заседания думы в дистанционном формате, так как динамика распространения вируса достачно стремительная. Вопрос онлайн-формата обсуждался с руководителями депутатских объединений в Московской городской думе, но к общему решению не пришли», — сказал Шапошников.

Он отметил, что этот вопрос еще раз обсудят на комиссии по организации работы думы, заседание которой состоится сегодня. При этом формат заседания в среду на вопросы повестки не повлияет.

По словам председателя, сейчас в проекте следующие вопросы: о плане работы МГД на четвертый квартал 2020 года (в документе учтены все проекты законов и постановлений внесенных в предыдущую сессию), назначение мировых судей, проект городского закона «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионеров городе Москве в целях определения региональной социальный доплаты к пенсии на 2021 год» , проект закона, внесенный прокуратурой города Москвы — «О внесении изменений в основы жилищной политики города Москвы » и еще ряд документов.

«Также планируется рассмотреть четыре постановления, внесенные партией «Яблоко » (касаются изменений федерального законодательства) и два проекта обращения депутатов столичного парламента», — добавил Шапошников.

Как уточнили в пресс-службе Мосгордумы, сейчас почти 50% сотрудников аппарата думы остаются на «удаленке». Если эпидемиологическая ситуация в городе будет ухудшаться, столичный парламент рассмотрит возможность дистанционного формата заседаний, который вполне успешно зарекомендовал себя в пиковый период пандемии в начале года. Однако на данный момент парламент не планирует полностью уходить на «удаленку».

Источник: www.tass.ru

Читать далее

Безопасность

Госинспекция по недвижимости за неделю выявила 58 нарушений мер профилактики COVID-19

За прошлую неделю Госинспекция по недвижимости г. Москвы провела 4274 проверки неторговых организаций в рамках профилактической деятельности по предупреждению COVID-19 и обнаружила 58 нарушений.

Опубликовано:

,

«В результате выявлено 35 нарушений в части социального дистанцирования и 23 нарушения масочного режима. Сумма штрафа за несоблюдение предписаний может составлять от 30 до 300 тысяч рублей. За весь период действия режима повышенной готовности ведомство провело 151 544 контрольно-инспекционных мероприятия на предмет соблюдения социального дистанцирования. По итогам проверок нарушения выявлены у 2674 организаций. Из них 1665 нарушений пришлось на заведения индустрии красоты, составлено 1243 протокола на общую сумму 73 млн рублей. В Роспотребназдор для принятия дальнейших мер направлено 167 материалов о нарушении рекомендаций данного ведомства», – прокомментировал начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский.

Профилактическую работу по предупреждению COVID-19 и осуществлению контроля за обеспечением социального дистанцирования Госинспекция по недвижимости проводит в соответствии с Указом Мэра г. Москвы Сергея Собянина № 40-УМ от 04.04.2020. В рамках компетенции ведомства – контрольно-инспекционные меры в отношении салонов красоты, косметических, массажных и СПА-салонов; образовательных организаций в сфере физической культуры и спорта, культуры и искусства, а также нежилых помещений, в которых не осуществляется торговая деятельность.
Госинспекция по недвижимости напоминает, что отсутствие в помещениях разметки, обеспечивающей социальную дистанцию работников и посетителей, повышает риск заражения коронавирусной инфекцией, и настоятельно рекомендует организациям соблюдать профилактические меры по предупреждению COVID-19.

Источник: Пресс-служба Госинспекции по недвижимости

Читать далее

Lifestyle

Детские рисунки. На что родителям стоит обратить внимание

В каракулях скрываются эмоции

Опубликовано:

,

Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает своё место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает Вероника Александрова, психолог семейного консультационного центра «Семья» при Департаменте труда и социальной защиты населения г. Москва.

«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист. Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?

Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью. На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе. Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят? Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный. Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль».

Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя. Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда. Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке. Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее. Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)? Когда нужна помощь специалиста Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.

Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура). О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу. На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита. Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра. Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.

На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра. Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.

Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п. Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.

Общее впечатление Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка. «Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», —говорит специалист

Предоставлено МГЦАО семейным консультационным центром «Семья»

Читать далее

Trending

© 2019 - 2020 Муниципальная газета ЦАО.
Сетевое издание МГЦАО находится в стадии регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Автономная некоммерческая организация Московское Информационное Бюро (АНО МОСИНФОРМБЮРО).